Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Когда нужно "катать\прокатывать" диски ?? На страницу 1, 2  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Разговоры обо всем  
АвторСообщение
Hark 
Сочувствующий

Сообщения: 683
Зарегистрирован: 08.12.2003... »»»

01:44, 24.03.04 ответпрофильлс 
имеется в наличии литые диски с низкопрофильной резиной.
ситуация следующая: предыдущий хозаян машины посоветовал "прокатать" диски, они мол родные, т.е. им уже 6 лет.
Я так понимаю "прокатка" диска это что-то вроде восстановления геометрии, в смысле что бы диск круглый был. То есть при попадание в глубокие ямы диски могут получать повреждения\ гнуться, а "прокатка" как-бы восстанавливает диск.

Теперь вопрос: так ли я все понимаю ?
Какой есть критерий, по которому определяется - пришло время "катать" диски ???

PS
воздух из шин не травит, давление держится 2.3 минимум месяц.
Turbo4x4 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.02.2004... »»»

01:52, 24.03.04 ответпрофильлс 
Отвези в шиномонтаж, там сразу скажут- надо катать или нормальные.
БАБАЙ ( (Ринат)
Сочувствующий
<Аватара
не найдена>
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.07.2003... »»»

03:28, 24.03.04 ответпрофильлс 
Very Happy Они по любому скажут что катать надо...... Глянь на станке сам, если диск не прыгает, то всё ок.... Very Happy
_________________
ПРОСТО ЕДУ И КУРЮ.
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

05:16, 24.03.04 ответпрофильлс 
Hark писал(а):


Теперь вопрос: так ли я все понимаю ?
Какой есть критерий, по которому определяется - пришло время "катать" диски ???


Так! Если руль на 100-120 и больше 190 бьет, значит кривые, хотя может быть и балансировка. Проще на шиномонтаже проверить, только на обычном где нет проката дисков, а то как сказал Mr.R полюбому прокатают...
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

05:17, 24.03.04 ответпрофильлс 
Hark писал(а):


Теперь вопрос: так ли я все понимаю ?
Какой есть критерий, по которому определяется - пришло время "катать" диски ???


Так! Если руль на 100-120 и больше 190 бьет, значит кривые, хотя может быть и балансировка. Проще на шиномонтаже проверить, только на обычном где нет проката дисков, а то как сказал Mr.R полюбому прокатают...
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

05:17, 24.03.04 ответпрофильлс 
Hark писал(а):


Теперь вопрос: так ли я все понимаю ?
Какой есть критерий, по которому определяется - пришло время "катать" диски ???


Так! Если руль на 100-120 и больше 190 бьет, значит кривые, хотя может быть и балансировка. Проще на шиномонтаже проверить, только на обычном где нет проката дисков, а то как сказал Mr.R полюбому прокатают...
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

08:40, 24.03.04 ответпрофильлс 
WhiteRider писал(а):
Hark писал(а):


Теперь вопрос: так ли я все понимаю ?
Какой есть критерий, по которому определяется - пришло время "катать" диски ???


Так! Если руль на 100-120 и больше 190 бьет, значит кривые, хотя может быть и балансировка. Проще на шиномонтаже проверить, только на обычном где нет проката дисков, а то как сказал Mr.R полюбому прокатают...

Noch einmal! ;D
Dimentiy 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.05.2003... »»»

09:46, 24.03.04 ответпрофильлс 
В последнем "За рулем" есть статья в которой говорится что катать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО т.к нарушается структура металла и все такое....и варить то же опасно. Написано очень грамотно, с тестами востановленных дисков,результаты плачевны Sad .Востановить можно,но технологически грамотно,актуально для дорогих дисков я так понял,остальные не выгодно.
_________________
т.8-911-914-73-21 С20ХЕ,203 л,с ,215.7 nm ,235км/ч. уже стало почти сток,тюнинг-зло Smile,трансформируюсь в с20let
Dimentiy 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.05.2003... »»»

09:47, 24.03.04 ответпрофильлс 
В последнем "За рулем" есть статья в которой говорится что катать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО т.к нарушается структура металла и все такое....и варить то же опасно. Написано очень грамотно, с тестами востановленных дисков,результаты плачевны Sad .Востановить можно,но технологически грамотно,актуально для дорогих дисков я так понял,остальные не выгодно.
_________________
т.8-911-914-73-21 С20ХЕ,203 л,с ,215.7 nm ,235км/ч. уже стало почти сток,тюнинг-зло Smile,трансформируюсь в с20let
Dimentiy 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.05.2003... »»»

09:48, 24.03.04 ответпрофильлс 
В последнем "За рулем" есть статья в которой говорится что катать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО т.к нарушается структура металла и все такое....и варить то же опасно. Написано очень грамотно, с тестами востановленных дисков,результаты плачевны Sad .Востановить можно,но технологически грамотно,актуально для дорогих дисков я так понял,остальные не выгодно.
_________________
т.8-911-914-73-21 С20ХЕ,203 л,с ,215.7 nm ,235км/ч. уже стало почти сток,тюнинг-зло Smile,трансформируюсь в с20let
Dimentiy 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.05.2003... »»»

09:49, 24.03.04 ответпрофильлс 
В последнем "За рулем" есть статья в которой говорится что катать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО т.к нарушается структура металла и все такое....и варить то же опасно. Написано очень грамотно, с тестами востановленных дисков,результаты плачевны Sad .Востановить можно,но технологически грамотно,актуально для дорогих дисков я так понял,остальные не выгодно.
_________________
т.8-911-914-73-21 С20ХЕ,203 л,с ,215.7 nm ,235км/ч. уже стало почти сток,тюнинг-зло Smile,трансформируюсь в с20let
LUKzet 
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.02.2003... »»»

12:02, 24.03.04 ответпрофильлс 
Dimentiy писал(а):
В последнем "За рулем" есть статья в которой говорится что катать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО т.к нарушается структура металла и все такое....и варить то же опасно. Написано очень грамотно, с тестами востановленных дисков,результаты плачевны Sad .Востановить можно,но технологически грамотно,актуально для дорогих дисков я так понял,остальные не выгодно.


Эта статья заказная: ПРОЛОББИРОВАНА отечественными изготовителями легкосплавных дисков. Типа: помял диск, залетев в какую-нибудь яму, не вздумай его прокатывать - НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! - сразу же выбрасывай и покупай новый. Статейка стоит не дорого, а "лохи" наши ведутся на это. Знаю людей, которые катают диски чуть ли не каждый месяц - и все ОК. Да и я со своими дисками такие процедуры делал десяток раз. Если делать это качественно на хорошем оборудовании, то результат восстановления напрямую зависит лишь от того, насколько сильная была деформация и кто является производителем дисков. К примеру, BBS катал много раз - все как новые, а , к примеру, MELBER - катал-перекатывал - все без толку - колбасит безбожно. (продал их на "Маршал" перекупщикам; они их отпескоструили, покрасили и выставили на продажу - через два дня какой-то "лох" купил их. Это к вопросу о покупке б/ушных легкосплавных дисков).
AntonioS (Тоша)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

00:56, 25.03.04 ответпрофильлс 
НИКОГДА НЕ ЧИТАЙТЕ ЗА РУЛЁМ!!!
_________________
Чем быстрее, тем мертевее ;)
Volga 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14.11.2003... »»»

09:58, 26.03.04 ответпрофильлс 
Гы..! А что сейчас модно по три раза сообщение писать? Very Happy Very Happy Very Happy
VectraB 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.01.2003... »»»

10:28, 26.03.04 ответпрофильлс 
Volga писал(а):
Гы..! А что сейчас модно по три раза сообщение писать? Very Happy Very Happy Very Happy
Twisted Evil
VectraB 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.01.2003... »»»

10:29, 26.03.04 ответпрофильлс 
Volga писал(а):
Гы..! А что сейчас модно по три раза сообщение писать? Very Happy Very Happy Very Happy
Twisted Evil
VectraB 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.01.2003... »»»

10:29, 26.03.04 ответпрофильлс 
Volga писал(а):
Гы..! А что сейчас модно по три раза сообщение писать? Very Happy Very Happy Very Happy

Twisted Evil
VectraB 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.01.2003... »»»

10:33, 26.03.04 ответпрофильлс 
Hark писал(а):
имеется в наличии литые диски с низкопрофильной резиной.
ситуация следующая: предыдущий хозаян машины посоветовал "прокатать" диски, они мол родные, т.е. им уже 6 лет.
Я так понимаю "прокатка" диска это что-то вроде восстановления геометрии, в смысле что бы диск круглый был. То есть при попадание в глубокие ямы диски могут получать повреждения\ гнуться, а "прокатка" как-бы восстанавливает диск.

Теперь вопрос: так ли я все понимаю ?
Какой есть критерий, по которому определяется - пришло время "катать" диски ???

PS
воздух из шин не травит, давление держится 2.3 минимум месяц.


прокатка диска от 1000р. балансировка и снятие -установка резины еще 100.

катать надо если на ободе сильные вмятины. а так возможно достаточно балансировки.
надуй резину до 3 атм и посмотри как сдуваться будет..
у меня 3 атм на летней держатся весь сезон..
Hark 
Сочувствующий

Сообщения: 683
Зарегистрирован: 08.12.2003... »»»

14:26, 26.03.04 ответпрофильлс 
до 3 атм ??
а ей не поплохеет ?? ;)
Zlovred 
Сочувствующий

Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11.08.2003... »»»

15:53, 26.03.04 ответпрофильлс 
У меня визуальных повреждений на дисках небыло, но на скорости машину колбасило. Когда сняли резину с диска и посматрели его баланс, сразу сказали что диск бьет и его надо балансировать.
Если назкопрофильная резина то паспортное давтение точно качать нужно, а то будет изнашиваться средняя дорожка на колесе!!!
Показать сообщения:   
Страница 1 из 2 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Разговоры обо всем

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©