Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

вернуссь к тормозам.... На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
Romka_Gorets 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.12.2007... »»»

13:06, 15.06.12 ответпрофильлс 
Kirat писал(а):
Подскажите пожалуйста.
Я поставил суппорта брембо с БМВ 850 Е31(750 Е38) на 308мм диски. Сразу увеличился ход педали. Думал что не справляется ГТЦ. Но здесь прочитал про правый левый суппорт. Дело в том , что на БМВ суппорта стоят позади диска по ходу движения машины, а на калибре они стоят спереди. И чтобы штуцера для прокачки стояли на калибре вверху изначально правый суппорт от БМВ стоит у меня слева , а левый справа. Может ли это отразиться на ходе педали или это нужно увеличивать диаметр ГБЦ?


ход педали увеличился от того, что одном и том же диаметре главного тормозного увеличился суммарный диаметр поршей на суппортах.

чтоб педаль в самом верху начинала схватывать - нужно увеличивать диаметр главного тормозного цилиндра. в идеале он должен быть таким же как на БМВ 850.

чем меньше главный тормозной - тем больше ход педали и тем меньше прилагаемое усилие на тормоз

чем больше главный тормозной - тем меньше ход педали и тем больше прилагаемое усилие на тормоз
_________________
http://www.drive2.ru/cars/opel/calibra/calibra/romka-gorets/
Kirat (Тарас)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21.08.2007... »»»

15:05, 15.06.12 ответпрофильлс 
Диаметр честно, не знаю. Абс на месте.
По замене ГТЦ понятно. Лучше поставить побольше) Но с чего? На вектре В он больше и длиннее , т.е. есть вероятность , что он упрется в 63 впуск. Короче нужно пробывать .
А на счет того, что суппорта правый стоит на месте левого и наоборот можно не париться?
_________________

c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

15:13, 15.06.12 ответпрофильлс 
это не правильно, лучше штуцеры переставить. цилиндры разного размера.
_________________
89265915118
icq 335777490
Romka_Gorets 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.12.2007... »»»

15:14, 15.06.12 ответпрофильлс 
Kirat писал(а):
Диаметр честно, не знаю. Абс на месте.
По замене ГТЦ понятно. Лучше поставить побольше) Но с чего? На вектре В он больше и длиннее , т.е. есть вероятность , что он упрется в 63 впуск. Короче нужно пробывать .
А на счет того, что суппорта правый стоит на месте левого и наоборот можно не париться?


на послерестайловой вектре б больше на 1мм по сравнению с нашим родным, он толще за счёт вакуумника, можно на свой вакуумник поставить главный тормозной с большим диаметром.

по суппортам пофик, главное чтоб вентеля для прокачки были вверху.

суппорта брембо 4-х поршневые?? диск от чего взял?

16-е колёса еще налазят??
_________________
http://www.drive2.ru/cars/opel/calibra/calibra/romka-gorets/
DemonVL 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 786
Зарегистрирован: 16.04.2010... »»»

17:11, 15.06.12 ответпрофильлс 
диаметр поршней вроде 40мм
_________________
[img]ссылка на картинку[/img]
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

18:04, 15.06.12 ответпрофильлс 
Romka_Gorets
Цитата:
по суппортам пофик, главное чтоб вентеля для прокачки были вверху.

для прокачки да. а размеры цилиндров типа для дураков разные и пох как ставить, ага Laughing
_________________
89265915118
icq 335777490
Romka_Gorets 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.12.2007... »»»

22:03, 15.06.12 ответпрофильлс 
да , будут колодки быстрее изнашиватся, тормозят одинаково

"Суппорты Brembo для правого и левого колеса отличаются, поскольку размеры поршней различны. Ведущие поршни имеют меньший диаметр для того, чтобы предотвратить износ колодок. На каждом суппорте есть стрелка, определяющая направление вращения диска. Кроме того, следует устанавливать суппорт так, чтобы винт стравливания давления располагался сверху."


можно прокачать суппорта открученными, придерживая их на диске с другой стороны, а потом прикрутить на место штуцерами вниз.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/opel/calibra/calibra/romka-gorets/
DeimonNG 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»

15:39, 16.06.12 ответпрофильлс 
колодки будут перекошенно изнашивать Smile
_________________
Vectra 2000 20XEJ>C20LET - frozen
Corsa B 20XE - in progress
Kirat (Тарас)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21.08.2007... »»»

10:42, 18.06.12 ответпрофильлс 
Походу разница есть(((((
Если бы она выражалась только большим износом колодок - хер с ним. Но если это сказывается на эффективности торможения - это хуже((
Люди говорили, что не в восторге от этих тормозов, может в этом и проблема, что в большинстве случаев их путают правый- левый .

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

нужно будет поробывать поменять их местами

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Брембы с БМВ 850(750) 4-х поршневые. Диск с 308мм с верки б I500. На 16 не налезли, 17 стоят.
_________________

Alex 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 28.09.2002... »»»

11:40, 18.06.12 ответпрофильлс 
Romka_Gorets есть опыт, того что штуцера прокачки всегда должны быть направлены вверх, а прокачав и прикрутив их вниз работать на будут тормаза.
_________________
I live my life for quarter mile at the time... Nothing else maters. For those twelve seconds or less.... I'm free...
Моторы - как женщины, нужно знать где потрогать! © Enzo Ferrari
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

14:29, 18.06.12 ответпрофильлс 
а гидроблок скорповый никто не рассматривает ?
иксер с ним и дисками от скорпа тормозит так же,как врыкс на 4пот.
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
Kirat (Тарас)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21.08.2007... »»»

10:37, 19.06.12 ответпрофильлс 
Alex писал(а):
Romka_Gorets есть опыт, того что штуцера прокачки всегда должны быть направлены вверх, а прокачав и прикрутив их вниз работать на будут тормаза.

Непонятно - это ответ или вопрос?
если ответ - то значит прокачаные в нормальном положении суппорта , а потом перевернутые - нормально работают, и мне можно так попробывать.
_________________

sanich 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»

10:53, 19.06.12 ответпрофильлс 
"работать на будут" значит - "работать не будут."
???
_________________
Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.

Kirat (Тарас)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21.08.2007... »»»

09:38, 26.06.12 ответпрофильлс 
ТАК будет или нет? Alex
_________________

Alex 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 28.09.2002... »»»

12:45, 26.06.12 ответпрофильлс 
Был случай когда из-за этого, педаль через какое-то время становилась мягкой, и эффективность падала.
В любом случае попробуй.
_________________
I live my life for quarter mile at the time... Nothing else maters. For those twelve seconds or less.... I'm free...
Моторы - как женщины, нужно знать где потрогать! © Enzo Ferrari
Kirat (Тарас)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21.08.2007... »»»

15:03, 26.06.12 ответпрофильлс 
становилась мягкой из-за переворота вниз штуцерами, правильно?
_________________

CalibraX 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»

07:49, 28.06.12 ответпрофильлс 
Alex
Че-то не пойму... И откуда воздух берется снова?
_________________
In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
Romka_Gorets 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.12.2007... »»»

08:32, 28.06.12 ответпрофильлс 
у меня на кадете стояли спереди два левых суппорта, всё нормально прокачали и педаль мыгкой не становилась....просто если там всё прокачано - откуда сново может взяться воздух??
_________________
http://www.drive2.ru/cars/opel/calibra/calibra/romka-gorets/
>>Lexus<< 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»

08:48, 28.06.12 ответпрофильлс 
не обязательно воздух. любой газ вполне сойдет.
а теперь вопрос школьного курса физики. что происходит при кипении жидкости?
_________________
колхоз-это наше всё! (с)
fuck the oil economy! (c)

_██_
(°ᴗƪ) 345hemi
CalibraX 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»

09:45, 28.06.12 ответпрофильлс 
>>Lexus<<
при отчаянном торможении температура, кипение, сжимаемый газ. Но это никак не связано с расположением штуцера.
_________________
In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
Показать сообщения:   
Страница 6 из 7 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©