Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

вернуссь к тормозам.... На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
Mongol 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.07.2004... »»»

10:22, 12.04.12 ответпрофильлс 
блин точно, накачивать и тормозить, но это не вариант Embarassed ясненько, спс, гляну
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

10:38, 12.04.12 ответпрофильлс 
Цитата:
но на большой скорости как то не то

60 рублей и будет то.

Цитата:
сравнении (понимаю что х с пальцем не сравнивают, но сам факт) фх35

1) поставь вакуумник от современного опеля, они уже у всех размером с дом. поэтому и усилие на педаль никакое.
_________________
89265915118
icq 335777490
ZёBRA 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.06.2011... »»»

11:36, 12.04.12 ответпрофильлс 
и после салибры/вектры а первые километры повисаешь на ремнях постоянно
_________________
Z16XER->Z20LEH->S54->C20NE->EJ20->Z20NET+C20LET
DeimonNG 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»

10:21, 14.04.12 ответпрофильлс 
литр вообще тормозит великолепно, что на стоке 236 что на 256, каля на таком же конфиге - бревно Very Happy

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Mongol
проверь нет ли подтеков на регуляторах, те что на задних лонжеронах
_________________
Vectra 2000 20XEJ>C20LET - frozen
Corsa B 20XE - in progress
Eddy 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23.07.2003... »»»

00:04, 15.04.12 ответпрофильлс 
проблема решилась. практически сама. после последней прокачки ничего не изменилось. педаль перестала проваливаться просто после того, как я еще немного поездил. теперь все адекватно )
но шланги все равно уже купил , так что они лежат и ждут своего часа.
_________________
Eddy's son
sanich 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»

11:44, 15.04.12 ответпрофильлс 
Перешел тут на днях на 308 от i500. Разница с 288 безусловно, присутствует.
_________________
Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.

U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

12:00, 15.04.12 ответпрофильлс 
sanich писал(а):
Перешел тут на днях на 308 от i500. Разница с 288 безусловно, присутствует.

в содержании кошелька? Laughing
п.с. а мотивация перехода какая?
п.п.с. вот чисто по приколу - ктото пробовал изменять рычаг тормозной педали? мож так дешевле и покруче тормоза "найдутся"? Wink
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
sanich 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»

12:43, 15.04.12 ответпрофильлс 
У меня нет кошелька, прикинь.
Мотивация - просто захотелось. Кроме того, эта доработка явно более оправдана, чем твоя доработка задних тормозов.

Что касается рычага тормозной педали - это, имхо, вообще какой-то бред - ты таким образом сможешь сделать педаль более чувствительной, но не тормоза более эффективными - максимальное усилие цилиндров на диски останется прежним, просто будет раньше достигаться.
_________________
Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.

U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

14:48, 15.04.12 ответпрофильлс 
sanich, кроме скоб - чтото менялось?
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
sanich 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»

17:28, 15.04.12 ответпрофильлс 
Не, только скобы. Ну и диски, само собой. Даже колодки не стал менять, смотрю - еще жирные, че, думаю, от добра добра искать.
_________________
Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.

U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

17:42, 15.04.12 ответпрофильлс 
могу подсказать - если посмотреть каталоги, то на и500 гтц побольше нашего(v6/turbo) стока... Wink
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

19:48, 15.04.12 ответпрофильлс 
Цитата:
могу подсказать - если посмотреть каталоги, то на и500 гтц побольше нашего(v6/turbo) стока...

v6, let
Цитата:
Ate 03.2123-1121.3
Диаметр, мм23.81


i500,v6,x20xev
Цитата:
Ate 03.2123-1622.3
Диаметр, мм23.81

_________________
89265915118
icq 335777490
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

21:00, 15.04.12 ответпрофильлс 
c20xepower, 23.81 - это сток на в6/вентиляторных Calibra.
с какогото года на вектрахбе начали 25.4 ставить - думаю это на и500.

а установив диски поболее на томже железе от 288 - теоретически тормоза должны стать послабее. насколько и чуствуется ли это - я не в куррррсе Wink
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
sanich 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»

22:16, 15.04.12 ответпрофильлс 
U писал(а):
а установив диски поболее на томже железе от 288 - теоретически тормоза должны стать послабее. насколько и чуствуется ли это - я не в куррррсе Wink

Теоретически послабее - за счет чего? Объясни.

Я могу объснить, почему торможение становится эффективнее - потому что при неизменной рабочей плоскости колодок и прежнем диаметре тормозных цилиндров диаметр диска увеличивается, соответсвенно, за один оборот колеса при торможении колодки проходят больший путь, чем раньше, и, соответственно, при прочих равных условиях требуется меньше оборотов до остановки / снижения скорости до желаемого уровня.


-Тут в личке спрашивают подробности о тормозах, какие проблемы при переходе и все такое. Отвечу в теме - основная проблема - купить скобы от i500 (ну, или сааба -аэро дорестайл до 2001 года) Найти их почти не реально, но возможно, если умеете заказывать из-за границы - к примеру, немецкий e-buy, или тюнинг-конторы в великобритании. Скобы эти абсолютно идентичны штатным на 288 мм, только выше на 1 см. Тормозные диски 308 мм продаются в огромном ассортименте. Снимаете суппорт со штатной скобы, откручиваете скобу, снимаете старый тормозной диск, прикручиваете скобу, ставите новый диск, прикручиваете суппорт. Операция минимально отличается от штатной замены дисков - все встает болт-он, никакого геморроя, все GM, все как на заводском исполнении вектры Б i500.

Стоимость новых скоб - около 250 евро. Комплект относительно приличных 308 дисков типа брембо или феродо - 4 тыс. или около того, точно не могу сказать.

Относительно спора Миши и U про диаметр ГТЦ - мне кажется, правы оба. I500 выпускались с 98 по 2000, а рестайлинг был в 99 году. Так что цилинры были обоих типов.
_________________
Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.

U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

06:56, 16.04.12 ответпрофильлс 
рычаг приложения усилий дальше - соответственно там нужна большая сила для торможения... с другой стороны, как ты указал - больше трения...

корочь - хезе... надо больше книжки читать Wink
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

10:16, 16.04.12 ответпрофильлс 
Цитата:
с какогото года на вектрахбе начали 25.4 ставить - думаю это на и500.

ты думаешь не правильно, так как это банально рестайлинг. до рестайлинга они одинаковые с калиброй. никакой фантастики для и500 придумано не было. не надо мечтать.
Цитата:
а установив диски поболее на томже железе от 288 - теоретически тормоза должны стать послабее. насколько и чуствуется ли это - я не в куррррсе

это как? Shocked
рычаг больше, значит усилия меньше.
_________________
89265915118
icq 335777490
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

10:42, 16.04.12 ответпрофильлс 
возможно и неправильно... про вектрыбе мало знаю Smile

нащёт рычагов - возможно я опять ошыбаюсь Wink - но рычаг увеличенный - это не тормозной рычаг, а то что крутится.
для иллюстрации своей мысли - ведь как распределяется крутящийся момент в торсене ассимметричном - ближе к центру "снимается" крутящийся момент на перед (который меньше), дальше от центра - на жопу (который больше).
http://www.youtube.com/watch?v=MjaCbpw84kw&t=178
если я ошыбаюсь, то прошу указать со сцылками на темы/ключевые слова Wink

Добавлено спустя 12 часов 10 минут 59 секунд:

почитал сегодня новый тотал воксхалл - как раз про тормоза... они согласны с ц20хеповером. так что - звиняйте, если можете Wink
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Kirat (Тарас)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21.08.2007... »»»

10:43, 14.06.12 ответпрофильлс 
Подскажите пожалуйста.
Я поставил суппорта брембо с БМВ 850 Е31(750 Е38) на 308мм диски. Сразу увеличился ход педали. Думал что не справляется ГТЦ. Но здесь прочитал про правый левый суппорт. Дело в том , что на БМВ суппорта стоят позади диска по ходу движения машины, а на калибре они стоят спереди. И чтобы штуцера для прокачки стояли на калибре вверху изначально правый суппорт от БМВ стоит у меня слева , а левый справа. Может ли это отразиться на ходе педали или это нужно увеличивать диаметр ГБЦ?
_________________

U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

11:21, 14.06.12 ответпрофильлс 
левый-правый - всё пучком.
гтц заменить на большый... в идеале, конечно, не тупо воткнуть фикзнает что - а математически определить...
п.с. абс на месте - не пришлось ампутировать?
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

12:20, 14.06.12 ответпрофильлс 
Kirat
диаметр поршней на твоих новых суппортах?
_________________
89265915118
icq 335777490
Показать сообщения:   
Страница 5 из 7 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©