Автор | Сообщение |
<AD>
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.12.2006... »»»
Возраст: 90
не был с: 07:31, 03.03.14
|
|
01:27, 27.02.10 |
ответпрофильлс |
|
Вишнякус писал(а): | во первых это b3 ))) |
в3 легенда нетрож легенду Вишнякус писал(а): | Во вторых у меня не дизель,а 1.8t. |
турба
з.ы. Коль да не обежайся ты (я ж на приколе), нормальная машина , но я еще с турбой не нагулялся)))) если я когда и надумаю ее продовать, то только по запчастям , так как сдесь она никому не надо
объявка так поприколу (форум трохан оживить)
Последний раз редактировалось: <AD> (01:28, 27.02.10), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
HOMER
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 08.11.2007... »»»
Возраст: 37 Откуда: minsk не был с: 00:59, 12.03.10
|
|
|
|
<AD>
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.12.2006... »»»
Возраст: 90
не был с: 07:31, 03.03.14
|
|
01:31, 27.02.10 |
ответпрофильлс |
|
HOMER
мощность не главное ,полно примеров когда 1000сил сливает 500
время реакции на старте , умение дергать ручку ,
сцепление с дорогой , вес авто , аэродинамика. да дохрена что влияет
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
кстати вот и они
|
|
|
Dre (Алексей)
Calibra C20XE,16V
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 10.12.2009... »»»
Возраст: 39 Откуда: Smorgon не был с: 20:31, 16.03.10
|
|
04:15, 27.02.10 |
ответпрофильлс |
|
<AD> писал(а): | время реакции на старте , умение дергать ручку ,
сцепление с дорогой , вес авто , аэродинамика. да дохрена что влияет |
+1
Да только от того, как ты тронешься, уже дохера чего зависит
А взять сюда еще и психологический фактор, так это тоже серьезная вещь, иногда и решающая
|
|
|
Kov_GUN
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23.10.2007... »»»
Возраст: 50
не был с: 21:49, 11.04.12
|
|
|
|
<AD>
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.12.2006... »»»
Возраст: 90
не был с: 07:31, 03.03.14
|
|
|
|
|
Страница 3 из 3 |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3 |
|