Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Антифриз((( На страницу 1, 2  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Белорусский фронт  
АвторСообщение
Serge 
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09.06.2006... »»»

21:41, 14.03.10 ответпрофильлс 
Всем привет. Сегодня был такой казус:
Проехал километров 70 за день, но с остановками. Паркую машину возле дома, выхожу и замечаю, что из арки валит пар. Ничего думаю, наверно вода на тормозной диск попала. Ан нет! Открываю капот и наблюдаю как на клушитель в районе лямбды течет антифриз. Откуда не понятно, стекает и все. В чем прикол? Крышка бачка с антифризом была сильно зажата, может из-за избытка давления, которое вроде как должно выходить через клапан в крышке, где-то прорвало? Может это предохранитель какой-то. Спустя некоторое время "поток" прекратился. Стравил давление, подождал - уровень упал где-то на 4-5 см, но не вылился же весь! Что посоветуете? Что долить антифриза, это понятно))) Поменять крышку? Знаю этот клапан иногда выходит из строя (на прежней кале менял) Температура во время езды была нормальная. Какие мысли? А то мне ехать за Минск, а сюрпризов в дороге как-то не хочется.
_________________
Новая машина не может служить показателем того, сколько у вас денег, но может служить показателем того, сколько вы должны.
Ink-Vizitor 
Сочувствующий

Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07.01.2009... »»»

22:11, 14.03.10 ответпрофильлс 
Если так "на глушитель в районе лямбды течет антифриз", то скорее всего это задний Г-образный патрубок (Черный такой, на 2 или 3 вывода)
Volchonok 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 379
Зарегистрирован: 14.01.2008... »»»

22:21, 14.03.10 ответпрофильлс 
как-раз таки этот клапон на бачке тоже нужно посмотреть он часто дурить или крышку заварачивают как на все жизнь
_________________
Opel Calibra C20NE, 8V, 1991г.в. F16, передний
Funtik 
Сочувствующий

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29.10.2008... »»»

22:22, 14.03.10 ответпрофильлс 
очень похоже на помпу. если патрубок не рвануло...
_________________
Любые запчасти с20хе.... 6581949
Skin 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.07.2009... »»»

22:49, 14.03.10 ответпрофильлс 
Я поменял 2 крышки с клапаном из-за которых рвало вход в радиатор, теперь езжу с слегка приоткрученой крышкой!
Maxiska 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»

23:23, 14.03.10 ответпрофильлс 
Skin писал(а):
с слегка приоткрученой крышкой!

я теперь тоже так делаю.....Иногда забываю)))))))И опять рвет)))))
Бедный мой радиатор)))

Но цена в 300 у.е. за новый как то подталкивает на мысль опять запаять естарый за тридцатку)))))))))

Добавлено спустя 49 секунд:

Езди с слегка приоткрученной крышкой. Заранее докупи литр антифриза готового, будешь потиху доливать ибо с приоткрытой крышкой он будет чуть испаряться, зато давление не будет слишком сильным...
_________________
Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
Serge 
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09.06.2006... »»»

23:34, 14.03.10 ответпрофильлс 
Всем спасибо. Еще один маленький момент. Сия оказия ничего не могла испортить? Я смогу дальше ездить долив антифриз и приоткрыв крышку? Или лучше проверить герметичность системы? А крышку я прежней кале тоже не закрывал сильно. А вопрос в чем? В крышке?Вернее в клапане?
_________________
Новая машина не может служить показателем того, сколько у вас денег, но может служить показателем того, сколько вы должны.
Skin 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.07.2009... »»»

23:58, 14.03.10 ответпрофильлс 
У меня при закрученой крышке и работающем вентеляторе температура в бочке была 106-110градусов(мерял спец. градусником) поэтому видимо и рвало! В тваём случаи точно сказать не могу.
Serge 
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09.06.2006... »»»

00:18, 15.03.10 ответпрофильлс 
А какая температура должна быть? Насколько это зависит от движка? Я просто боюсь чтобы патрубок (если это он) не соскочил, а то остатки антифриза уйдут
_________________
Новая машина не может служить показателем того, сколько у вас денег, но может служить показателем того, сколько вы должны.
Funtik 
Сочувствующий

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29.10.2008... »»»

00:20, 15.03.10 ответпрофильлс 
граматеи блин....

температура кипеня жидкости звисит от давления....

чем больше давление в системе - тем позже жидкость закипит.... для этого и держится давление в системе...


открывая крышку бачка, вы понижаете давление до атмосферного.... при котором вода кипит при 100 градусах по цельсию....

ЗЫ:заводской датчик опеля включает вторую скорость вентилятора при 105 градусах... вот не задача..
_________________
Любые запчасти с20хе.... 6581949
Skin 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.07.2009... »»»

00:44, 15.03.10 ответпрофильлс 
Funtik . У меня при слегка приоткручиной крышке и стоящей машине вентелятор не включается, а как только её закручиваеш резко поднимается температура и карлсон начинает гудеть.ПОЧЕМУ ТАК?? И температура кипения антифриза приблезительно120 градусов.
Maxiska 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»

00:54, 15.03.10 ответпрофильлс 
Skin

Он прав......На 100%.


НО что лучше? Пробить старый радиатор или заливать антфриз в размере 1 литр на 3 месяца при приоткрученной крышке.........


Я выбираю второй вариант....Как только куплю новый радиатор-буду закручивать крышку до конца, ибо давление там создается не только для того чтобы ничего не кипело........
_________________
Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
Volchonok 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 379
Зарегистрирован: 14.01.2008... »»»

01:19, 15.03.10 ответпрофильлс 
да, но при определенном давлении клапан крышки расширительного бочка должен сдрасывать излишки, а он видимо не фурычит, вот и течет через сладые места соединений. Меняй крышку расширительного бочка и закрузивай с небольшим усилиес, там должен отоваться канал между резиновым уплотнителем и пластиком крышки для работы клапана
_________________
Opel Calibra C20NE, 8V, 1991г.в. F16, передний
viktor301080 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28.05.2008... »»»

06:56, 15.03.10 ответпрофильлс 
Похожая беда у меня с Пассатом Б3. Когда в системе жидкость залита до отметки МАКС то происходит нагрев до 110-115 градусов. Причем после этого прорывает по ходу через тройник. Далее вообще загадка. Жидкость остается на отметке МИН, а то и ниже и все работает нормально, т.е температуру держит в районе 90-100 и нигде ничего не течет, хотя давление создается в системе приличное. Пробовал на горячую открывать так думал всего зальет, правда обошлось. К счастью там дренажное отверстие сбоку есть.
_________________
Калибра не машина, Калибра это мечта, правда сбывшаяся...
pegas (Александр)
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 198
Зарегистрирован: 23.02.2009... »»»

13:43, 15.03.10 ответпрофильлс 
Была такая же беда-будет течь, только когда поездишь на машине и остановишься, т.е. двление перекидывается на систему охлаждения и выпирает жидкость...попробуй поезди и остановись минут через 10 под машиной должны быть капли антифриза, если у тебя такая же проблема, а причина была в бональной помпе. сам искал причину больше месяца... Rolling Eyes
_________________
У каждого человека есть своя цена. Вопрос лишь в том, на сколько она высока.
speed_runner 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.03.2007... »»»

13:48, 15.03.10 ответпрофильлс 
Maxiska
просто надо купить у меня ДЖиЭм в хорошем состоянии
_________________
ITS A CALIBRA
they were made so that they could donate there parts to cavalier turbos (c)
DimONE 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.03.2009... »»»

13:57, 15.03.10 ответпрофильлс 
еще раз удивляюсь, как этот "Зеленый" доезжает до подъезда и ломается за секунда до выключения зажигания)))))
pegas
помпа там новая стоит!на Мультимоторс менял.думаю не в ней дело! Serge
если в помпе дело ,то у етбя старая осталась)))если я не ошибаюсь!Я думаю просто крышку поменять надо., патрубок и зажимы на них тоже!
_________________
Я-№1!!!
Serge 
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09.06.2006... »»»

16:10, 16.03.10 ответпрофильлс 
Разобрался. Нижний патрубок печки протерся о кулису. Пришлось чинить путем вставки метал.трубки+хомуты. Спасибо Паге, выручил, а то мне сегодня за город надо было. Один вопрос - не сильно ли помешает пропускной способности уменьшение диаметра на месте вставки?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Еще раз всем спасибо за коменты.
_________________
Новая машина не может служить показателем того, сколько у вас денег, но может служить показателем того, сколько вы должны.
cherepaha 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2007... »»»

18:22, 16.03.10 ответпрофильлс 
Я вставлял металлопласт кот используется в сантехнике..
DeimonNG 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»

11:31, 17.03.10 ответпрофильлс 
viktor301080 писал(а):
Похожая беда у меня с Пассатом Б3. Когда в системе жидкость залита до отметки МАКС то происходит нагрев до 110-115 градусов. Причем после этого прорывает по ходу через тройник. Далее вообще загадка. Жидкость остается на отметке МИН, а то и ниже и все работает нормально, т.е температуру держит в районе 90-100 и нигде ничего не течет, хотя давление создается в системе приличное. Пробовал на горячую открывать так думал всего зальет, правда обошлось. К счастью там дренажное отверстие сбоку есть.

на пассате и вообще на ВАГах больная тема эти пластиковые тройники

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Serge
надо смотреть на предмет попадения тосола в котлы Confused
_________________
Vectra 2000 20XEJ>C20LET - frozen
Corsa B 20XE - in progress
Показать сообщения:   
Страница 1 из 2 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Белорусский фронт

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©