Автор | Сообщение |
Serge
Calibra X20XEV,16V
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09.06.2006... »»»
Возраст: 43 Откуда: Minsk не был с: 18:04, 12.10.16
|
|
21:41, 14.03.10 |
ответпрофильлс |
|
Всем привет. Сегодня был такой казус:
Проехал километров 70 за день, но с остановками. Паркую машину возле дома, выхожу и замечаю, что из арки валит пар. Ничего думаю, наверно вода на тормозной диск попала. Ан нет! Открываю капот и наблюдаю как на клушитель в районе лямбды течет антифриз. Откуда не понятно, стекает и все. В чем прикол? Крышка бачка с антифризом была сильно зажата, может из-за избытка давления, которое вроде как должно выходить через клапан в крышке, где-то прорвало? Может это предохранитель какой-то. Спустя некоторое время "поток" прекратился. Стравил давление, подождал - уровень упал где-то на 4-5 см, но не вылился же весь! Что посоветуете? Что долить антифриза, это понятно))) Поменять крышку? Знаю этот клапан иногда выходит из строя (на прежней кале менял) Температура во время езды была нормальная. Какие мысли? А то мне ехать за Минск, а сюрпризов в дороге как-то не хочется. _________________ Новая машина не может служить показателем того, сколько у вас денег, но может служить показателем того, сколько вы должны.
|
|
|
Ink-Vizitor
Сочувствующий
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07.01.2009... »»»
Возраст: 36 Откуда: Менск не был с: 19:27, 02.10.17
|
|
22:11, 14.03.10 |
ответпрофильлс |
|
Если так "на глушитель в районе лямбды течет антифриз", то скорее всего это задний Г-образный патрубок (Черный такой, на 2 или 3 вывода)
|
|
|
Volchonok
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 14.01.2008... »»»
Возраст: 43 Откуда: Гродно не был с: 22:16, 13.03.20
|
|
22:21, 14.03.10 |
ответпрофильлс |
|
как-раз таки этот клапон на бачке тоже нужно посмотреть он часто дурить или крышку заварачивают как на все жизнь _________________ Opel Calibra C20NE, 8V, 1991г.в. F16, передний
|
|
|
Funtik
Сочувствующий
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29.10.2008... »»»
Возраст: 39 Откуда: 4х100 team ))) не был с: 23:05, 21.04.10
|
|
|
|
Skin
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.07.2009... »»»
Возраст: 37 Откуда: Светлогорск не был с: 16:57, 20.05.16
|
|
|
|
Maxiska
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»
Возраст: 34 Откуда: Минск не был с: 21:33, 14.04.19
|
|
23:23, 14.03.10 |
ответпрофильлс |
|
Skin писал(а): | с слегка приоткрученой крышкой! |
я теперь тоже так делаю.....Иногда забываю)))))))И опять рвет)))))
Бедный мой радиатор)))
Но цена в 300 у.е. за новый как то подталкивает на мысль опять запаять естарый за тридцатку)))))))))
Добавлено спустя 49 секунд:
Езди с слегка приоткрученной крышкой. Заранее докупи литр антифриза готового, будешь потиху доливать ибо с приоткрытой крышкой он будет чуть испаряться, зато давление не будет слишком сильным... _________________ Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
|
|
|
Serge
Calibra X20XEV,16V
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09.06.2006... »»»
Возраст: 43 Откуда: Minsk не был с: 18:04, 12.10.16
|
|
23:34, 14.03.10 |
ответпрофильлс |
|
Всем спасибо. Еще один маленький момент. Сия оказия ничего не могла испортить? Я смогу дальше ездить долив антифриз и приоткрыв крышку? Или лучше проверить герметичность системы? А крышку я прежней кале тоже не закрывал сильно. А вопрос в чем? В крышке?Вернее в клапане? _________________ Новая машина не может служить показателем того, сколько у вас денег, но может служить показателем того, сколько вы должны.
|
|
|
Skin
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.07.2009... »»»
Возраст: 37 Откуда: Светлогорск не был с: 16:57, 20.05.16
|
|
23:58, 14.03.10 |
ответпрофильлс |
|
У меня при закрученой крышке и работающем вентеляторе температура в бочке была 106-110градусов(мерял спец. градусником) поэтому видимо и рвало! В тваём случаи точно сказать не могу.
|
|
|
Serge
Calibra X20XEV,16V
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09.06.2006... »»»
Возраст: 43 Откуда: Minsk не был с: 18:04, 12.10.16
|
|
00:18, 15.03.10 |
ответпрофильлс |
|
А какая температура должна быть? Насколько это зависит от движка? Я просто боюсь чтобы патрубок (если это он) не соскочил, а то остатки антифриза уйдут _________________ Новая машина не может служить показателем того, сколько у вас денег, но может служить показателем того, сколько вы должны.
|
|
|
Funtik
Сочувствующий
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29.10.2008... »»»
Возраст: 39 Откуда: 4х100 team ))) не был с: 23:05, 21.04.10
|
|
00:20, 15.03.10 |
ответпрофильлс |
|
граматеи блин....
температура кипеня жидкости звисит от давления....
чем больше давление в системе - тем позже жидкость закипит.... для этого и держится давление в системе...
открывая крышку бачка, вы понижаете давление до атмосферного.... при котором вода кипит при 100 градусах по цельсию....
ЗЫ:заводской датчик опеля включает вторую скорость вентилятора при 105 градусах... вот не задача.. _________________ Любые запчасти с20хе.... 6581949
|
|
|
Skin
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.07.2009... »»»
Возраст: 37 Откуда: Светлогорск не был с: 16:57, 20.05.16
|
|
00:44, 15.03.10 |
ответпрофильлс |
|
Funtik . У меня при слегка приоткручиной крышке и стоящей машине вентелятор не включается, а как только её закручиваеш резко поднимается температура и карлсон начинает гудеть.ПОЧЕМУ ТАК?? И температура кипения антифриза приблезительно120 градусов.
|
|
|
Maxiska
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»
Возраст: 34 Откуда: Минск не был с: 21:33, 14.04.19
|
|
00:54, 15.03.10 |
ответпрофильлс |
|
Skin
Он прав......На 100%.
НО что лучше? Пробить старый радиатор или заливать антфриз в размере 1 литр на 3 месяца при приоткрученной крышке.........
Я выбираю второй вариант....Как только куплю новый радиатор-буду закручивать крышку до конца, ибо давление там создается не только для того чтобы ничего не кипело........ _________________ Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
|
|
|
Volchonok
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 14.01.2008... »»»
Возраст: 43 Откуда: Гродно не был с: 22:16, 13.03.20
|
|
01:19, 15.03.10 |
ответпрофильлс |
|
да, но при определенном давлении клапан крышки расширительного бочка должен сдрасывать излишки, а он видимо не фурычит, вот и течет через сладые места соединений. Меняй крышку расширительного бочка и закрузивай с небольшим усилиес, там должен отоваться канал между резиновым уплотнителем и пластиком крышки для работы клапана _________________ Opel Calibra C20NE, 8V, 1991г.в. F16, передний
|
|
|
viktor301080
Calibra C25XE,V6
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28.05.2008... »»»
Возраст: 43 Откуда: г. Ошмяны не был с: 15:20, 12.07.18
|
|
06:56, 15.03.10 |
ответпрофильлс |
|
Похожая беда у меня с Пассатом Б3. Когда в системе жидкость залита до отметки МАКС то происходит нагрев до 110-115 градусов. Причем после этого прорывает по ходу через тройник. Далее вообще загадка. Жидкость остается на отметке МИН, а то и ниже и все работает нормально, т.е температуру держит в районе 90-100 и нигде ничего не течет, хотя давление создается в системе приличное. Пробовал на горячую открывать так думал всего зальет, правда обошлось. К счастью там дренажное отверстие сбоку есть. _________________ Калибра не машина, Калибра это мечта, правда сбывшаяся...
|
|
|
pegas (Александр)
Calibra C20XE,16V
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 23.02.2009... »»»
Возраст: 35 Откуда: Могилев не был с: 14:28, 05.12.10
|
|
13:43, 15.03.10 |
ответпрофильлс |
|
Была такая же беда-будет течь, только когда поездишь на машине и остановишься, т.е. двление перекидывается на систему охлаждения и выпирает жидкость...попробуй поезди и остановись минут через 10 под машиной должны быть капли антифриза, если у тебя такая же проблема, а причина была в бональной помпе. сам искал причину больше месяца... _________________ У каждого человека есть своя цена. Вопрос лишь в том, на сколько она высока.
|
|
|
speed_runner
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.03.2007... »»»
Возраст: 37 Откуда: Москва не был с: 12:19, 18.09.12
|
|
13:48, 15.03.10 |
ответпрофильлс |
|
Maxiska
просто надо купить у меня ДЖиЭм в хорошем состоянии _________________ ITS A CALIBRA
they were made so that they could donate there parts to cavalier turbos (c)
|
|
|
DimONE
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.03.2009... »»»
Возраст: 41 Откуда: Minsk не был с: 23:04, 01.10.17
|
|
13:57, 15.03.10 |
ответпрофильлс |
|
еще раз удивляюсь, как этот "Зеленый" доезжает до подъезда и ломается за секунда до выключения зажигания)))))
pegas
помпа там новая стоит!на Мультимоторс менял.думаю не в ней дело! Serge
если в помпе дело ,то у етбя старая осталась)))если я не ошибаюсь!Я думаю просто крышку поменять надо., патрубок и зажимы на них тоже! _________________ Я-№1!!!
|
|
|
Serge
Calibra X20XEV,16V
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09.06.2006... »»»
Возраст: 43 Откуда: Minsk не был с: 18:04, 12.10.16
|
|
16:10, 16.03.10 |
ответпрофильлс |
|
Разобрался. Нижний патрубок печки протерся о кулису. Пришлось чинить путем вставки метал.трубки+хомуты. Спасибо Паге, выручил, а то мне сегодня за город надо было. Один вопрос - не сильно ли помешает пропускной способности уменьшение диаметра на месте вставки?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Еще раз всем спасибо за коменты. _________________ Новая машина не может служить показателем того, сколько у вас денег, но может служить показателем того, сколько вы должны.
|
|
|
cherepaha
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2007... »»»
Возраст: 45 Откуда: Новополоцк не был с: 20:58, 21.02.24
|
|
|
|
DeimonNG
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»
Возраст: 41 Откуда: Opel Club Belarus не был с: 20:28, 08.07.21
|
|
11:31, 17.03.10 |
ответпрофильлс |
|
viktor301080 писал(а): | Похожая беда у меня с Пассатом Б3. Когда в системе жидкость залита до отметки МАКС то происходит нагрев до 110-115 градусов. Причем после этого прорывает по ходу через тройник. Далее вообще загадка. Жидкость остается на отметке МИН, а то и ниже и все работает нормально, т.е температуру держит в районе 90-100 и нигде ничего не течет, хотя давление создается в системе приличное. Пробовал на горячую открывать так думал всего зальет, правда обошлось. К счастью там дренажное отверстие сбоку есть. |
на пассате и вообще на ВАГах больная тема эти пластиковые тройники
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Serge
надо смотреть на предмет попадения тосола в котлы _________________ Vectra 2000 20XEJ>C20LET - frozen
Corsa B 20XE - in progress
|
|
|
|