Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Помогите с гидравлическим ручником На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
lak (Dmitry)
Сочувствующий

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.11.2009... »»»

01:24, 13.11.10 ответпрофильлс 
Помогите пожалуйста!
91г, c20ne, передний привод. АБС не работает.
Нужно сделать гидравлический ручник. Как я понимаю в калибре два тормозных контура один на передние колеса один на задние. Из главного тормозного цилиндра в гидроблок абс идут две трубки (видимо одна передний контур одна задний) из блока абс четыре трубки на колеса. Если так то цилиндр ручника надо поставить в разрыв трубки идущей от гтц к блоку абс (которая отвечает за задний контур).
1. В чем я ошибаюсь и как правильно ?
2. Если тормозные контура все же диагональные можно ли сделать их передним/задним поменяв местами трубки идущие от абс на колеса?
3. Если я прав то какая из двух трубок идущих от гтц отвечает за задний контур?

p.s. почему абс не работает не знаю. датчики на своих местах. мозгов и места для них на левом пороге не нашел, только блок под капотом. лампа абс не горит. буду перетряхивать электрику может разберусь.
ильяgsi 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.08.2006... »»»

09:49, 13.11.10 ответпрофильлс 
может есть смысл при внедрении гидро ругчина переделать тормозную систему под спорт с делителем и гидроручником
ваобще под гидро ручник стоит наверное поставить отдельные машинки тормозные
_________________
opel corsa b x10xe 100edition(up C20XE) моя
opel corsa A C20XE брата- ПРОДАНА
Шкив 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.09.2006... »»»

11:07, 13.11.10 ответпрофильлс 
может есть смысл выкинуть АБС при установке гидроручника??
зачем они вместе нужны на тачке?
ильяgsi
зачем отдельные ставить?
_________________
Один из пачотных засранецев калиппра-клуппа...

8-921-3040636

451-039-329 - новая аська... старую сперли...
lak (Dmitry)
Сочувствующий

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.11.2009... »»»

11:39, 13.11.10 ответпрофильлс 
АБС нафиг не нужен, но выкидывать его лишние заморочки. А так, если я все правильно понимаю, мне остается одну трубку порезать и в разрыв поставить цилиндр ручника. А блок абс поусть болтается под капотом он мне там не мешает.
Вопрос только какая из двух трубок мне нужна и будут ли сложности с прокачкой тормозов.
Зачем отдельные тормозные машинки непонятно. Там и так сзади чудесные дисковые тормоза со штатными машинками, которые и будут тормозить.
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

12:44, 13.11.10 ответпрофильлс 
хотите все в оффтоп превращу? Laughing
а цель какая вообще гидры?

ильяgsi
Цитата:
ваобще под гидро ручник стоит наверное поставить отдельные машинки тормозные

хрень отжог
_________________
89265915118
icq 335777490
ильяgsi 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.08.2006... »»»

12:50, 13.11.10 ответпрофильлс 
мне показалось что проще не трогать тормозную систему и сделать отдельно ручник машинки магистраль цылиндр
надёжность возрастёт от двух независимых систем
хотя возможно это моё личное заблуждение
пс в абс слишком длинные трубки и хз как оно работает, если хорошо то может и не трогать её
_________________
opel corsa b x10xe 100edition(up C20XE) моя
opel corsa A C20XE брата- ПРОДАНА
Шкив 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.09.2006... »»»

14:16, 13.11.10 ответпрофильлс 
lak
абс выкинуть и проложить трубки заново... передний контур, а по пути назад в разрыв гидроручник...
c20xepower
гидроручник нужен для жесткой блокировки задних тормозов удобным способом...)
_________________
Один из пачотных засранецев калиппра-клуппа...

8-921-3040636

451-039-329 - новая аська... старую сперли...
roosters 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 528
Зарегистрирован: 28.08.2009... »»»

14:21, 13.11.10 ответпрофильлс 
не проще ли от цилиндра на зад провести 2 трубки и как нить подключить к суппорту....ну как то так))))
lak (Dmitry)
Сочувствующий

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.11.2009... »»»

14:34, 13.11.10 ответпрофильлс 
Ненадо в оффтоп Smile хочется разобраться.

Цель гидры: Этой весной услышав странные стуки, снял заднее левое колесо, тормозной диск/барабан и вытряхнул из него весь механизм ручника, порядком уже перемолотый (колодки, пружинки, остатки каких-то железок), остался только тросик. Поэтому вижу сложности в починке штатного, тем более конструкция у него хлипкая, а я люблю зимой по льду и снегу погонять (наверно штатный ручник от этого и умер). Поэтому хочу гидру, но есть вопросы:

1. Правда ли что в калибре тормозные контура перед/зад (нашел такую информацию на этом сайте), а не диагональные?
2. Две трубки идущие от главного тормозного цилиндра к абс отвечают одна за один контур вторая за другой. Если это не так, то что они делают? (Кстати они не длинные, не более 30см. А врезаться предпологается в одну из них)
3. Если п.1 и п.2 верны, то какая из двух трубок отвечает за задний контур?

АБС не работает никак можно про неё забыть. Сделать все нужно максимально просто, дешево и быстро (зима близко), поэтому варианты с отдельными тормозными машинками и т.д. неприемлемы.

Если кто нибудь может ответить по пунктам ответте пожалуйста. Или может быть у вас есть гидравлическая схема тормозной системы калибры и гидроблока абс.
Шкив 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.09.2006... »»»

14:53, 13.11.10 ответпрофильлс 
lak
1. тебе наверное не надо совсем гидроручник... почини лучше сток... это самое грамотное решение. зачем в городскую машину зводить тормозные трубки в салон не понимаю...
2. как сделано у меня я уже написал - все магистрали переложены. на задний контур из под капота идет одна турбка через салон. в разрыве стоит ручник.
_________________
Один из пачотных засранецев калиппра-клуппа...

8-921-3040636

451-039-329 - новая аська... старую сперли...
lak (Dmitry)
Сочувствующий

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.11.2009... »»»

14:56, 13.11.10 ответпрофильлс 
roosters писал(а):
не проще ли от цилиндра на зад провести 2 трубки и как нить подключить к суппорту....ну как то так))))


Предпологается в качестве цилинра ручника брать главный цилиндр сцепления от какого нибудь авто (например от классики). Иесли от него просто пустить трубки на задние суппорта, то во первых нужен лишний расширительный бачек, а во вторых когда включится ручник, то давление создастся не только в суппортах но и во всем штатном контуре включая расширительный бачек под капотом ))

Но если цилиндр ручника поставить между гтц и задними суппортами, то когда ручник выключен его цилиндр просто пропускает жидкость сквозь себя и тормоза работают как обычно, а когда включен то задние суппорта отключатся от системы и давление создастся только в них. Но это если схема тормозов с контурами перед/зад
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

14:59, 13.11.10 ответпрофильлс 
Шкив
мне не надо обьяснять для чего он нужен Laughing я как бэ знаю.

я хотел услышать от топик стартера для чего он ему и как он использовать его собирается.

ту топикстартер.
почини абс! либо иди и решай проблему с балансом тормозов, пока в очередном торможении жопа не уехала вперед.

гидра нужна для конкретных целей. ради баловства зимой вполне хватает починенного сток ручника.
_________________
89265915118
icq 335777490
>>Lexus<< 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»

14:59, 13.11.10 ответпрофильлс 
Шкив
он и не хочет перекладывать задние трубки в салон. он хочет врезаться одной трубкой из салона в друбку от гтц. все остальные трубки при этом остаются как были.
lak
купи три тройника.
1.откручиваешь все шесть трубок от блока абс
2. прикручиваешь два тройника таким образом чтобы создать пару перед + пару зад. т.е одна трубка от гтц через тройник на перед тормоза. вторая трубка от гтц через тройник на задние тормоза
3. третий тройник врезаешь от ручника в трубку заднего контура

так имхо проще всего. не придется перекладывать трубки кроме одной которая пойдет из салона

Добавлено спустя 55 секунд:

кстати да. забыл.
если под брюхом не стоит стоковых регуляторов тормозных усилий то жопа будет сильно перетормаживать
_________________
колхоз-это наше всё! (с)
fuck the oil economy! (c)

_██_
(°ᴗƪ) 345hemi
Шкив 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.09.2006... »»»

15:02, 13.11.10 ответпрофильлс 
>>Lexus<<
в салон пойдет две трубки по любому!
а так у меня тоже самое что ты написал... ))))
_________________
Один из пачотных засранецев калиппра-клуппа...

8-921-3040636

451-039-329 - новая аська... старую сперли...
lak (Dmitry)
Сочувствующий

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.11.2009... »»»

15:10, 13.11.10 ответпрофильлс 
Шкив
А схема предложенная мной не заработает? Ведь нужно только выкрутить и выкинуть трубку идущую от гтц к абс (абс не работает просто пропускает через себя тормозуху) и вкрутить две новых: одну в абс вторую в гтц, а к свободным концам цилиндр ручника. И всё даже резать не надо ничего. Только я не знаю какую из двух трубок надо выкинуть. Или я в чем то ошибаюсь и схема не заработает?

Не вижу ничего страшного в тормозных трубках в салоне, я собирался и штатные убрать из под днища и пустить по салону, чдоб не гнили (но это в будующем вместе с ремонтом задних лонжеронов).

Последний раз редактировалось: lak (15:43, 13.11.10), всего редактировалось 1 раз
Шкив 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.09.2006... »»»

15:38, 13.11.10 ответпрофильлс 
lak
вот тут надо понять как ходит тормозуха в блоке абс при неработающем абс)))) если как тройник, то все будет работать.. если нет, то получиться хз че...
но это какое-то кривое решение по моему... правильное - блок абс выкинуть\продать и сделать все правильно...
еще более правильное в твоем случае - починить сток ручник...
_________________
Один из пачотных засранецев калиппра-клуппа...

8-921-3040636

451-039-329 - новая аська... старую сперли...
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

16:03, 13.11.10 ответпрофильлс 
Шкив
никуевый тройничок Laughing
он сколько весит то?

помоему проще купить именно тройничок, можно даже оригинал опель. он стоит около 500р.
блок абс выкинуть.
_________________
89265915118
icq 335777490
lak (Dmitry)
Сочувствующий

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.11.2009... »»»

16:14, 13.11.10 ответпрофильлс 
Шкив
Есть надежда починить когда нибудь абс и отключать когда надо пользоваться ручником (а пользовался я им только для управляемого заноса и пару раз на мосту в пробке, чтоб педаль не давить. Не для чего больше не применял никогда), поэтому не хотел выкидывать блок.

Так как абс не работает, а тормоза работают нормально, то видимо тормозуха проходит через блок абс свободно, как через тройник (два тройника так как контура независимые) и все должно получиться. Но только если контура у калибры перед/зад, а не по диагонали, в чем я до конца не уверен. И еще я не знаю какая трубка в гтц задний контур (Кстати надо на блоке абс посмотреть может там подписано)

Сток ручник с левой стороны конкретно развалился, ничего не осталось, только круглая неподвижная железяка к которой крепился весь механизм и проходящий сквозь неё тросик с бабышкой на конце. Все остальное оторвалось и перемололось. Правая сторона кстати до сих пор работает, только слабо. Поэтому считаю, что конструкция сток ручника слабая и противна мне своим существованием. И еще боюсь что я его починю, а потом тормозну им и все повториться.
Шкив 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.09.2006... »»»

16:52, 13.11.10 ответпрофильлс 
lak
ничего со сток ручником не будет... поставь все новое... стоить будет где-нить 5000 и забудь... я ездил, дергал и ничего не ломалось...
абс на калибре имхо говно, поэтому я бы не стал его чинить)))) c20xepower
весит кг 2-3))) большой, надежный такой тройник))
_________________
Один из пачотных засранецев калиппра-клуппа...

8-921-3040636

451-039-329 - новая аська... старую сперли...
lak (Dmitry)
Сочувствующий

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.11.2009... »»»

16:59, 13.11.10 ответпрофильлс 
Шкив
По моей схеме гидра дешевле получается, особенно если поколхозить ))
Показать сообщения:   
Страница 1 из 5 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©