Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

ремонт ланжеронов (комментарии по поводу)
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
TroyaN 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05.03.2003... »»»

15:46, 14.07.04 ответпрофильлс 
Да друzя Evil or Very Mad , скажу я вам, г...но настоящее, наша стандартная передняя подвеска, ребра жесткости в частности. И я, возможно не первый, но далеко не последний буду в этом списке. Как я уже говорил после покупки 9-ей машины поменял все комплектующие по пер. и зад. ходовке. В итоге: разочарования, сомнения по поводу запчастей и выяснении отношений с поставщиками.
На самом деле учитывая вес + совершенно не спортивную ходовку (чего только стаканы стоят)+не благоприятные дорожные условия = к 10-ти годам порывы ланжеронов с обеих сторон(кузов - дрянь Twisted Evil )
Смеяться хочется, когда некоторые спрашивают (нет, не про наворот C20NE, в этом случае хочется материться Wink ) что будет, если поставить Bilstein Sprint или KONI Sport kit...
- Отвечу снимите для начала крылья и посмотрите на эту лажу.
Если у меня KYB Ultra SR все оторвало, что можно говорить о брэндах?....
Короче я только с СТО, жаль фото не сделал, но эмоции высказал.
2-ва варианта мне посоветовали:
1) Распорка(при условии сохранности металла и чем раньше, тем лучше).
2) Усилить (доварить) перед(если жить хочешь, дольше своей машины)
Пока это все, через неделю обещают сделать.


Последний раз редактировалось: TroyaN (01:06, 22.07.04), всего редактировалось 1 раз
pacifier 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.10.2002... »»»

11:10, 15.07.04 ответпрофильлс 
Дык вроде все морду проваривают и усиливают.
Достаточно один раз на сход-развал съездить и результаты посмотреть.
А стойки от ланжеронов на каждой 3й машине отрываются.

Мне в 300 уе решение проблемы обошлось.
_________________
Игровые приставки в Петербурге www.game-spb.ru
Street (Алекс)
Сочувствующий

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.07.2004... »»»

11:14, 15.07.04 ответпрофильлс 
Парни, плиз, подскажите по кузову.
Дело в том, что был боковой удар, и после реставрации я хочу усилить и подварить балку, стаканы и т.д.
Мне нужно точное расстояние от стакана до стакана с живой кали

Заранее спасибо!
_________________
VSRL
Voronezh Street Racing League
pacifier 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.10.2002... »»»

13:34, 15.07.04 ответпрофильлс 
Street писал(а):
Парни, плиз, подскажите по кузову.
Дело в том, что был боковой удар, и после реставрации я хочу усилить и подварить балку, стаканы и т.д.
Мне нужно точное расстояние от стакана до стакана с живой кали

Заранее спасибо!


не занимайся фигней.
двигай на нормальный обмер. Car-o-liner или что-то подобное.
Обмер будет стоить 100 (до и после).
_________________
Игровые приставки в Петербурге www.game-spb.ru
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

22:57, 15.07.04 ответпрофильлс 
расстояние между центрами штоков амортизаторов 1045 мм.Если хочешь знать точнее могу скинуть всю геометрию.Но это надо мерить не рулеткой а тем что описано выше.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
Street (Алекс)
Сочувствующий

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.07.2004... »»»

07:56, 16.07.04 ответпрофильлс 
pacifier
MIKE
Спасибо за советы! Cool

MIKE если не влом, скинь инфу на мыло - vsrl@yandex.ru
Заранее благодарен!
_________________
VSRL
Voronezh Street Racing League
TroyaN 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05.03.2003... »»»

23:21, 23.07.04 ответпрофильлс 
Ну что..., вот мои эмоции:
120 в поворот - Smile - есть ,
тормоза со 150-(в ровном руле) Wink Smile - легко,
набирает ровно и не тянет руля, как у пьяного - Laughing - просто сказка.

Все это удовольствие обошлось мне в 360$+(но еще много мелких подробностей, которые нужно будет восстанавливать своими силами, итог разборки салона, снимали мозги и обшивку+двигатель).
Сегодня сделал развал, ребята которые знают мою КОЛЯску с прошлого года, сразу отметили - изменения на лицо Exclamation .
Доволен Я, одним словом, вот Cool
Если у кого появляются подобные симптомы, друзья не теште себя надеждой, что все дело в левых стойках, пружинах, салейнблоках. Прикиньте сами, как мы ездим? Гаz-__-тормоZ-гаzz.... и так все время там живого места за 10 лет и быть не может:wink:
ARKAN 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.04.2003... »»»

23:35, 23.07.04 ответпрофильлс 
FeNicks писал(а):
Да друzя Evil or Very Mad , скажу я вам, г...но настоящее, наша стандартная передняя подвеска, ребра жесткости в частности. И я, возможно не первый, но далеко не последний буду в этом списке. Как я уже говорил после покупки 9-ей машины поменял все комплектующие по пер. и зад. ходовке. В итоге: разочарования, сомнения по поводу запчастей и выяснении отношений с поставщиками.
На самом деле учитывая вес + совершенно не спортивную ходовку (чего только стаканы стоят)+не благоприятные дорожные условия = к 10-ти годам порывы ланжеронов с обеих сторон(кузов - дрянь Twisted Evil )
Смеяться хочется, когда некоторые спрашивают (нет, не про наворот C20NE, в этом случае хочется материться Wink ) что будет, если поставить Bilstein Sprint или KONI Sport kit...
- Отвечу снимите для начала крылья и посмотрите на эту лажу.
Если у меня KYB Ultra SR все оторвало, что можно говорить о брэндах?....
Короче я только с СТО, жаль фото не сделал, но эмоции высказал.
2-ва варианта мне посоветовали:
1) Распорка(при условии сохранности металла и чем раньше, тем лучше).
2) Усилить (доварить) перед(если жить хочешь, дольше своей машины)
Пока это все, через неделю обещают сделать.


91 год, все параметры включая кастор в норме
а убить можно и годовалую машину
_________________
Бывает, что все идет как по маслу и только потом выясняется, что это снова был вазелин.
TroyaN 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05.03.2003... »»»

20:31, 24.07.04 ответпрофильлс 
ARKAN писал(а):

91 год, все параметры включая кастор в норме
а убить можно и годовалую машину

Сплюнь череz левое плечо .
Скажу, что рад за тебя, если эта проблема не тревожит Wink
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

14:23, 25.07.04 ответпрофильлс 
ARKAN писал(а):

91 год, все параметры включая кастор в норме
а убить можно и годовалую машину

chto takoe - KASTOR?
ARKAN 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.04.2003... »»»

19:29, 25.07.04 ответпрофильлс 
U писал(а):
ARKAN писал(а):

91 год, все параметры включая кастор в норме
а убить можно и годовалую машину

chto takoe - KASTOR?


Продольный наклон оси поворота
_________________
Бывает, что все идет как по маслу и только потом выясняется, что это снова был вазелин.
Показать сообщения:   
Страница 1 из 1 Часовой пояс: GMT + 3

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©