Автор | Сообщение |
bsbsb23
Сочувствующий
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 28.09.2009... »»»
Возраст: 34 Откуда: СПб не был с: 11:26, 19.12.12
|
|
|
|
Мохнатый (Павлик)
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.06.2003... »»»
Возраст: 40 Откуда: Москва, ВАО не был с: 16:38, 30.07.17
|
|
|
|
Мохнатый (Павлик)
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.06.2003... »»»
Возраст: 40 Откуда: Москва, ВАО не был с: 16:38, 30.07.17
|
|
02:43, 03.04.11 |
ответпрофильлс |
|
судя по свежим графикам, повышение оборотов всё же делает скачки более выраженными. (графики ниже).
предположительно, источник - это нечто импульсное, плюс с которого пробивает на землю.
частота импульсов растет вместе с оборотами двигателя.
не получилось проверить пока (методом замены) ДПКВ, бегунок, крышку распределителя, катушку (хотя насчет нее у меня сомнения минимальные, т.к. брал ее пару лет назад как раз в поисках ровного ХХ).
ХХ
ХХ
обороты
обороты
_________________ как юзать ПОИСК => http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=40923
|
|
|
onidzuka
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 04.04.2008... »»»
Возраст: 37 Откуда: Тольятти не был с: 17:50, 01.04.22
|
|
11:49, 03.04.11 |
ответпрофильлс |
|
Может если скачет напряжение на входе в мозги, то есть смысл попробовать поставить элементарный фильтр(типа того что на магнитолу идёт). Если пульсация в мозгах пропадёт, то тогда копать остальное под капотом и проводку, а если останется, то тогда вскрывать мозги, заводить машину и смотреть осциллографом с какого пина датчиков, форсунок или ещё чего прут скачки. Так думаю проще будет найти, нежели перекапывать всё под капотом...ну или как вариант в мозгах электрика шалит.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Кстати попробуй стрельнуть для проверки тот блок, что Деду Морозу был задарен. на нём хх ровный был. _________________ фото
[img][604:453]ссылка на картинку[/img]
|
|
|
Мохнатый (Павлик)
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.06.2003... »»»
Возраст: 40 Откуда: Москва, ВАО не был с: 16:38, 30.07.17
|
|
|
|
onidzuka
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 04.04.2008... »»»
Возраст: 37 Откуда: Тольятти не был с: 17:50, 01.04.22
|
|
12:43, 03.04.11 |
ответпрофильлс |
|
ну так изолируй мозги через фильтры. или если аудио кондёр стоит, то зацепи всё питание мозгов через него. _________________ фото
[img][604:453]ссылка на картинку[/img]
|
|
|
Мохнатый (Павлик)
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.06.2003... »»»
Возраст: 40 Откуда: Москва, ВАО не был с: 16:38, 30.07.17
|
|
|
|
Temа74-опельнекромант...
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»
Возраст: 49 Откуда: Москва,ЦАО не был с: 17:19, 07.06.21
|
|
01:38, 04.04.11 |
ответпрофильлс |
|
может,проводку мозга махнуть?а вв часть не пробивает на массу? _________________ опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
|
|
|
Dead_Morozzz
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2007... »»»
Возраст: 41 Откуда: Москва не был с: 09:47, 08.11.12
|
|
|
|
CalibraX
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»
Возраст: 35 Откуда: Красноярск не был с: 22:07, 14.03.19
|
|
22:41, 04.04.11 |
ответпрофильлс |
|
Борюсь с ХХ с момента покупки Кали. Менял провода, катушку, чистил РХХ, свечки разные пробовал, менял форсы.... А тут ононоче! Куда глубже копають. Внимательно слежу за темой и надеюсь на положительное решение _________________ In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
|
|
|
Мохнатый (Павлик)
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.06.2003... »»»
Возраст: 40 Откуда: Москва, ВАО не был с: 16:38, 30.07.17
|
|
|
|
Temа74-опельнекромант...
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»
Возраст: 49 Откуда: Москва,ЦАО не был с: 17:19, 07.06.21
|
|
19:51, 06.04.11 |
ответпрофильлс |
|
Dead_Morozzz
от отжёг!!!ну молодец!!! уссалси кипятком!!!зачот дедморозище!!!
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
насчёт осциллографа-папа сказал-не даст,потому что если не умеешь пользоваться-сломаешь нахрен("он его убьёт, конечно")
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Мохнатый
эх,не успел ты с моей кали мозг потестить-она ж она как работала!(рхх с неё лежит пока ...и форсунки...и ваще кроме мозга фсё ) _________________ опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
|
|
|
Мохнатый (Павлик)
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.06.2003... »»»
Возраст: 40 Откуда: Москва, ВАО не был с: 16:38, 30.07.17
|
|
22:54, 09.04.11 |
ответпрофильлс |
|
новости
вчера мне в руки попал осциллограф. спасибо Вадиму Сорокину
сегодня провел замеры и пофоткал графики.
первое, что стало ясно - скачки реально есть. это не глюк мозга.
далее пробую определить, что является их источником, сопоставляя частоты импульсов. (спасибо за идею Деду Морозу )
верхний график - те самые скачки. сигнал с провода на 10 пин. т.е. земля на косе мозга относительно земли на аккуме.
нижний график - форсунки.
форсунки пшикают вдвое реже.
идем дальше.
ДПКВ. для начала прозвонил провода от датчика и его проводку до мозга. порядок.
нижний график - сигнал с ДПКВ.
ДПКВ дает 8 вольт переменного тока. взаимосвязи импульсов увидеть не удалось.
идем дальше.
нижний график - черный провод (+) катушки зажигания.
иии.... прямо бинго! (с)
полная синхронность импульсов.
соответственно, на 27 пине мозга тот же черный провод, что и на катушке (плюс к ним идет от замка зажигания) и те же скачки напряжения.
судя по всему именно по этому пину мозг мониторит напряжение бортовой сети.
осталось понять, почему так происходит
на 37 пине мозга (плюс от реле бензонасоса) таких явных скачков нет.
подозрения скорее на проводку-контакты, чем на катушку.
ей года три. она "беру". сопротивление на первичной обмотке меньше ома, на вторичной 11 ком.
бралась в свое время в поисках ровного ХХ, но тогда ниче не изменилось.
вопросы:
провалы на плюсе (1,5-2 В) в момент срабатывания катушки - это нормально?
рыть в сторону плюса или плохая масса тоже может давать такие провалы?
может такое быть из-за того, что контактная группа замка зажигания плохо контачит?
насколько серьезной (количество и толщина проводов) должна быть масса на двигатель?
у меня в текущей конфигурации один штатный толстый провод от аккума на головку. земля на мозг отдельным проводом напрямую с акки.
в стоке к акке цепляется конденсатор. у меня его нет. может оно влиять? _________________ как юзать ПОИСК => http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=40923
|
|
|
U
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»
Возраст: 46
не был с: 20:48, 03.10.12
|
|
13:08, 10.04.11 |
ответпрофильлс |
|
я рад, что оказался прав - и про "два вольтметра не могут ошибатся" и про высоковольтную часть.
ещё я ОЧЕНь рад, что наконец-то ктото делает по уму, а не тупо меняет чтото-гдето-почемуто
п.с. про 27 ногу не совсем понял. разве на пачке сока нету комутатора между мозгом и бобиной?
про конденсатор - если он там был, а щас нету - ОБЯЗАТЕЛьНО поставить. конденсатор, как раз, и занимается сглаживанием импульсов такого рода. _________________
Неужто вам покой не по карману?
|
|
|
Gorsh
Calibra X25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.04.2005... »»»
Возраст: 40 Откуда: Москва не был с: 12:36, 13.07.23
|
|
13:16, 10.04.11 |
ответпрофильлс |
|
Мохнатый писал(а): | в стоке к акке цепляется конденсатор. у меня его нет. может оно влиять? |
в сторону от темы: на сенаторе (c30se) от одного разъема катушки шел провод на площадку аккума через небольшой кондер, при отсоединении двиг начинало колбасить и в итоге глох...
зы: Паш, круто, что докопался до истины, респект _________________ Лэц ми спик фром май харт ин инглиш!! (с)
92б.б29-б7.47 ЖэнёГъ
|
|
|
Мохнатый (Павлик)
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.06.2003... »»»
Возраст: 40 Откуда: Москва, ВАО не был с: 16:38, 30.07.17
|
|
16:14, 10.04.11 |
ответпрофильлс |
|
Цитата: | п.с. про 27 ногу не совсем понял. разве на пачке сока нету комутатора между мозгом и бобиной? |
про все пачки не скажу, но на M1.5, согласно мануалу, мозг сам усиливает сигнал.
Цитата: | Amplifier
The Motronic amplifier contains the circuitry for switching the coil negative terminal at the correct moment to instigate ignition.
The signal received by the amplifier from the trigger is of an insufficient level to complete the necessary coil switching. The
signal is thus amplified to a level capable of switching the coil negative terminal. The amplifier circuitry is contained within the
ECU itself and the microprocessor holds a map containing the correct ignition dwell period for each condition of engine speed
and battery voltage. One disadvantage of an internal amplifier, is that if the amplifier fails, the whole ECU must be renewed. |
и при том получается, что усиление идет по "минусу" (1 пин мозга, зеленый провод на катушку). при попытке на нем что-то измерить осциллографом, мотору становится плохо.
хотя, помнится, обычный мультиметр там показывал 13 вольт...
т.е. можно предположить, что усиливается некий минимальный сигнал до 12 вольт?
а плюс на катушку и 27 пин мозга подается от замка зажигания напрямую.
но у меня всё же как-то не складывается картина...
ладно провалы на плюсе. но на земле как они отражаются?
Цитата: | про конденсатор - если он там был, а щас нету - ОБЯЗАТЕЛьНО поставить. конденсатор, как раз, и занимается сглаживанием импульсов такого рода. |
видел только на картинках в экзисте
осталось придумать, как его подключить. в разрыв плюса перед катушкой?
Дед Мороз предложил попробовать жигулевский (25 р.).
но беглый поиск по инету выдал вот че
http://www.scorpion-team.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=598
нипанятна...
Цитата: | в сторону от темы: на сенаторе (c30se) от одного разъема катушки шел провод на площадку аккума через небольшой кондер, при отсоединении двиг начинало колбасить и в итоге глох... |
как раз по теме. а как он был подключен? т.е. от + или - катушки и на + или - аккума? _________________ как юзать ПОИСК => http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=40923
|
|
|
Gorsh
Calibra X25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.04.2005... »»»
Возраст: 40 Откуда: Москва не был с: 12:36, 13.07.23
|
|
17:01, 10.04.11 |
ответпрофильлс |
|
Мохнатый писал(а): | как он был подключен? т.е. от + или - катушки и на + или - аккума? |
от минуса катушки провод на площадку аккума (тупо на массу, не сам аккум) через маленький кондер (по размеру как фишка юсб)
он у меня как-то обломился и просто болтался, все не мог понять почему обороты плавают (вибрации не ощущалось, наверно потому что рядная шестерка )
в определенные моменты двиг тупо глох, но сразу же без проблем заводился
когда увидел этот болтающйся провод, решил воткнуть на массу, двиг был заведен, даже не успел поднести к кузову - прострел искры на массу, двиг глохнет.. ну видимо поэтому он и глох когда болтался..
решил прикрутить как надо (пока без кондера, я его только потом увидел), прикрутил, завел - провод начал плавиться
только потом увидел кондер, припаялся к нему - все отлично _________________ Лэц ми спик фром май харт ин инглиш!! (с)
92б.б29-б7.47 ЖэнёГъ
|
|
|
ak720335
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.04.2007... »»»
Возраст: 47 Откуда: Санкт-Петербург. не был с: 08:33, 31.03.21
|
|
17:30, 10.04.11 |
ответпрофильлс |
|
Мохнатый писал(а): | при попытке на нем что-то измерить осциллографом, мотору становится плохо |
Аккуратнее с прибором ,в момент "отпускания "катушки там всплески напряжения до 300...500в.
Gorsh писал(а): | от минуса катушки |
Ты уверен что от минуса ? В таком варианте вряд ли вообще работать будет.
Обычно ставится между плюсом и массой. Мохнатый писал(а): | осталось придумать, как его подключить. в разрыв плюса перед катушкой? |
Не в разрыв ,а параллельно +12в.
На NEшной катушке есть дублирующий разъём .которы и служит,в том числе ,для подключения конденсатора.
|
|
|
Мохнатый (Павлик)
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.06.2003... »»»
Возраст: 40 Откуда: Москва, ВАО не был с: 16:38, 30.07.17
|
|
17:36, 10.04.11 |
ответпрофильлс |
|
я тут нереально прозреваю в том, как че работает в моторе.
раньше считал, что катушка дает искру, когда мозга дает на нее контакт.
а щас выясняется, что всё наоборот! мозг держит контакт, а когда нужна искра, размыкает его!
наконец-то стало понятно вот это (из мануала):
Цитата: | Dwell operation in Motronic is based upon the principle of the 'constant energy current limiting' system. This means that the
dwell period remains constant at around 4.0 to 5.0 ms, at virtually all engine running speeds. However, the dwell duty cycle,
when measured in percent or degrees, will vary as the engine speed varies. A current limiting hump is not visible when
viewing an oscilloscope waveform. |
пояснение к термину "dwell"
http://www.motorera.com/dictionary/DW.HTM
правда, написано, что
Цитата: | A current limiting hump is not visible when viewing an oscilloscope waveform. |
т.е. скачок в момент ограничения напряжения не виден на осциллоскопе. наверное, это в нормальных условиях.
а у меня виден.
Gorsh
слушай, как-то это
Цитата: | от минуса катушки провод на площадку аккума (тупо на массу, не сам аккум) |
и вот это
Цитата: | поднести к кузову - прострел искры на массу
прикрутил, завел - провод начал плавиться |
не вяжется в моем понимании.
стопудово уверен, что от минуса? может, всё-таки, кондер от плюса на катушке?
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
ak720335
Цитата: | Ты уверен что от минуса ? В таком варианте вряд ли вообще работать будет.
Обычно ставится между плюсом и массой. |
во-во.
Цитата: | Аккуратнее с прибором ,в момент "отпускания "катушки там всплески напряжения до 300...500в. |
хм... на контактах первичной обмотки? куда они уходят?
кондер как раз для их сглаживания?
каково твое мнение насчет кондера от ВАЗ (в магазе есть для трамблера и для генератора)?
http://rus-treyd.ru/catalog.php?%D0%C0%C7%C4%C5%CB_22=1&BINN_CATALOG_1_ELEMENT_TITLE=%EA%EE%ED%E4%E5%ED%F1%E0%F2%EE%F0
покатит какой-то из них? (параметров в описании нет)
Цитата: | Не в разрыв ,а параллельно +12в.
На NEшной катушке есть дублирующий разъём .которы и служит,в том числе ,для подключения конденсатора. |
ок! я этот разъем использовал для мониторинга _________________ как юзать ПОИСК => http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=40923
Последний раз редактировалось: Мохнатый (17:55, 10.04.11), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
Gorsh
Calibra X25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.04.2005... »»»
Возраст: 40 Откуда: Москва не был с: 12:36, 13.07.23
|
|
17:50, 10.04.11 |
ответпрофильлс |
|
Мохнатый писал(а): | стопудово уверен, что от минуса? может, всё-таки, кондер от плюса на катушке? |
эээ.. вопщем, на катушке два разъема, на один приходит куча проводов из недр (от коммутатора, мозга или еще откуда), от второго идет один черный на массу (тот самый)
оба разъема с двумя "штырьками" внутри, на обоих подписано +15 -1 (или чето типа того)
других обозначений нет..
я просто тупо логически подумал, что если на массу - значит минус _________________ Лэц ми спик фром май харт ин инглиш!! (с)
92б.б29-б7.47 ЖэнёГъ
|
|
|
|
Страница 2 из 4 |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. |
|