Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Задачка. C20NE. M1.5. ХХ, ЭБУ, напряжение. (много букв) На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
bsbsb23 
Сочувствующий

Сообщения: 842
Зарегистрирован: 28.09.2009... »»»

21:44, 31.03.11 ответпрофильлс 
Попробуй у кого нибудь на тачке с ровными оборотами напряжение глянуть.
Мохнатый (Павлик)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.06.2003... »»»

12:37, 01.04.11 ответпрофильлс 
так выглядят эти самые скачки. мозг их видит на проводе земли с лямбды (10 пин). сама лямбда в этот момент лежала в багажнике, сигнальный провод лямбды отключен от мозга.






_________________
как юзать ПОИСК => http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=40923
Мохнатый (Павлик)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.06.2003... »»»

02:43, 03.04.11 ответпрофильлс 
судя по свежим графикам, повышение оборотов всё же делает скачки более выраженными. (графики ниже).
предположительно, источник - это нечто импульсное, плюс с которого пробивает на землю.
частота импульсов растет вместе с оборотами двигателя.
не получилось проверить пока (методом замены) ДПКВ, бегунок, крышку распределителя, катушку (хотя насчет нее у меня сомнения минимальные, т.к. брал ее пару лет назад как раз в поисках ровного ХХ).

ХХ


ХХ


обороты


обороты


_________________
как юзать ПОИСК => http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=40923
onidzuka 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 843
Зарегистрирован: 04.04.2008... »»»

11:49, 03.04.11 ответпрофильлс 
Может если скачет напряжение на входе в мозги, то есть смысл попробовать поставить элементарный фильтр(типа того что на магнитолу идёт). Если пульсация в мозгах пропадёт, то тогда копать остальное под капотом и проводку, а если останется, то тогда вскрывать мозги, заводить машину и смотреть осциллографом с какого пина датчиков, форсунок или ещё чего прут скачки. Так думаю проще будет найти, нежели перекапывать всё под капотом...ну или как вариант в мозгах электрика шалит.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Кстати попробуй стрельнуть для проверки тот блок, что Деду Морозу был задарен. на нём хх ровный был.
_________________
фото
[img][604:453]ссылка на картинку[/img]
Мохнатый (Павлик)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.06.2003... »»»

12:04, 03.04.11 ответпрофильлс 
onidzuka
ну а если пробивает где-то на общую массу, а не конкретный пин, то как место утечки вычислить?

про деда мороза да... тоже был такой вариант.
_________________
как юзать ПОИСК => http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=40923
onidzuka 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 843
Зарегистрирован: 04.04.2008... »»»

12:43, 03.04.11 ответпрофильлс 
ну так изолируй мозги через фильтры. или если аудио кондёр стоит, то зацепи всё питание мозгов через него.
_________________
фото
[img][604:453]ссылка на картинку[/img]
Мохнатый (Павлик)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.06.2003... »»»

01:32, 04.04.11 ответпрофильлс 
Цитата:
Кстати попробуй стрельнуть для проверки тот блок

проверили.
мозги деда мороза дают ту же картину.
_________________
как юзать ПОИСК => http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=40923
Temа74-опельнекромант... (Артем)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»

01:38, 04.04.11 ответпрофильлс 
может,проводку мозга махнуть?а вв часть не пробивает на массу?
_________________
опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!ремонт-лечение опель,запчасти 89262033377 с10до24х, мой ICQ-442516021.
Dead_Morozzz 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2007... »»»

11:08, 04.04.11 ответпрофильлс 
Мохнатый писал(а):
мозги деда мороза дают ту же картину.

Брутальненько...
_________________
Пушистый засранец
http://images.people.overclockers.ru/200639.jpg
CalibraX 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»

22:41, 04.04.11 ответпрофильлс 
Борюсь с ХХ с момента покупки Кали. Менял провода, катушку, чистил РХХ, свечки разные пробовал, менял форсы.... А тут ононоче! Куда глубже копають. Внимательно слежу за темой и надеюсь на положительное решение Smile
_________________
In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
Мохнатый (Павлик)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.06.2003... »»»

19:03, 06.04.11 ответпрофильлс 
новые бегунок, крышка, ВВ провода. изолировал катушку от кузова.
толку ноль.
_________________
как юзать ПОИСК => http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=40923
Temа74-опельнекромант... (Артем)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»

19:51, 06.04.11 ответпрофильлс 
Dead_Morozzz
от отжёг!!!ну молодец!!! Laughing Laughing Laughing Laughing уссалси кипятком!!!зачот дедморозище!!! Laughing Laughing Laughing

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

насчёт осциллографа-папа сказал-не даст,потому что если не умеешь пользоваться-сломаешь нахрен("он его убьёт, конечно")

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Мохнатый
эх,не успел ты с моей кали мозг потестить-она ж она как работала!(рхх с неё лежит пока Rolling Eyes ...и форсунки...и ваще кроме мозга фсё Rolling Eyes )
_________________
опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!ремонт-лечение опель,запчасти 89262033377 с10до24х, мой ICQ-442516021.
Мохнатый (Павлик)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.06.2003... »»»

22:54, 09.04.11 ответпрофильлс 
новости Smile

вчера мне в руки попал осциллограф. спасибо Вадиму Сорокину Smile
сегодня провел замеры и пофоткал графики.

первое, что стало ясно - скачки реально есть. это не глюк мозга.
далее пробую определить, что является их источником, сопоставляя частоты импульсов. (спасибо за идею Деду Морозу Smile)

верхний график - те самые скачки. сигнал с провода на 10 пин. т.е. земля на косе мозга относительно земли на аккуме.
нижний график - форсунки.




форсунки пшикают вдвое реже.

идем дальше.
ДПКВ. для начала прозвонил провода от датчика и его проводку до мозга. порядок.

нижний график - сигнал с ДПКВ.




ДПКВ дает 8 вольт переменного тока. взаимосвязи импульсов увидеть не удалось.

идем дальше.
нижний график - черный провод (+) катушки зажигания.




иии.... прямо бинго! (с)
полная синхронность импульсов.







соответственно, на 27 пине мозга тот же черный провод, что и на катушке (плюс к ним идет от замка зажигания) и те же скачки напряжения.
судя по всему именно по этому пину мозг мониторит напряжение бортовой сети.

осталось понять, почему так происходит Smile

на 37 пине мозга (плюс от реле бензонасоса) таких явных скачков нет.

подозрения скорее на проводку-контакты, чем на катушку.
ей года три. она "беру". сопротивление на первичной обмотке меньше ома, на вторичной 11 ком.
бралась в свое время в поисках ровного ХХ, но тогда ниче не изменилось.

вопросы:
провалы на плюсе (1,5-2 В) в момент срабатывания катушки - это нормально?
рыть в сторону плюса или плохая масса тоже может давать такие провалы?
может такое быть из-за того, что контактная группа замка зажигания плохо контачит?
насколько серьезной (количество и толщина проводов) должна быть масса на двигатель?
у меня в текущей конфигурации один штатный толстый провод от аккума на головку. земля на мозг отдельным проводом напрямую с акки.
в стоке к акке цепляется конденсатор. у меня его нет. может оно влиять?
_________________
как юзать ПОИСК => http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=40923
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

13:08, 10.04.11 ответпрофильлс 
я рад, что оказался прав - и про "два вольтметра не могут ошибатся" и про высоковольтную часть.

ещё я ОЧЕНь рад, что наконец-то ктото делает по уму, а не тупо меняет чтото-гдето-почемуто Wink

п.с. про 27 ногу не совсем понял. разве на пачке сока нету комутатора между мозгом и бобиной?

про конденсатор - если он там был, а щас нету - ОБЯЗАТЕЛьНО поставить. конденсатор, как раз, и занимается сглаживанием импульсов такого рода.
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Gorsh 
Calibra X25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.04.2005... »»»

13:16, 10.04.11 ответпрофильлс 
Мохнатый писал(а):
в стоке к акке цепляется конденсатор. у меня его нет. может оно влиять?

в сторону от темы: на сенаторе (c30se) от одного разъема катушки шел провод на площадку аккума через небольшой кондер, при отсоединении двиг начинало колбасить и в итоге глох... Rolling Eyes

зы: Паш, круто, что докопался до истины, респект Very Happy
_________________
Лэц ми спик фром май харт ин инглиш!! (с)

92б.б29-б7.47 ЖэнёГъ
Мохнатый (Павлик)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.06.2003... »»»

16:14, 10.04.11 ответпрофильлс 
Цитата:
п.с. про 27 ногу не совсем понял. разве на пачке сока нету комутатора между мозгом и бобиной?

про все пачки не скажу, но на M1.5, согласно мануалу, мозг сам усиливает сигнал.
Цитата:
Amplifier
The Motronic amplifier contains the circuitry for switching the coil negative terminal at the correct moment to instigate ignition.
The signal received by the amplifier from the trigger is of an insufficient level to complete the necessary coil switching. The
signal is thus amplified to a level capable of switching the coil negative terminal. The amplifier circuitry is contained within the
ECU itself
and the microprocessor holds a map containing the correct ignition dwell period for each condition of engine speed
and battery voltage. One disadvantage of an internal amplifier, is that if the amplifier fails, the whole ECU must be renewed.


и при том получается, что усиление идет по "минусу" (1 пин мозга, зеленый провод на катушку). при попытке на нем что-то измерить осциллографом, мотору становится плохо.
хотя, помнится, обычный мультиметр там показывал 13 вольт...
т.е. можно предположить, что усиливается некий минимальный сигнал до 12 вольт?

а плюс на катушку и 27 пин мозга подается от замка зажигания напрямую.

но у меня всё же как-то не складывается картина...
ладно провалы на плюсе. но на земле как они отражаются?

Цитата:
про конденсатор - если он там был, а щас нету - ОБЯЗАТЕЛьНО поставить. конденсатор, как раз, и занимается сглаживанием импульсов такого рода.

видел только на картинках в экзисте Smile
осталось придумать, как его подключить. в разрыв плюса перед катушкой?
Дед Мороз предложил попробовать жигулевский (25 р.).
но беглый поиск по инету выдал вот че
http://www.scorpion-team.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=598
нипанятна...

Цитата:
в сторону от темы: на сенаторе (c30se) от одного разъема катушки шел провод на площадку аккума через небольшой кондер, при отсоединении двиг начинало колбасить и в итоге глох...

как раз по теме. а как он был подключен? т.е. от + или - катушки и на + или - аккума? Smile
_________________
как юзать ПОИСК => http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=40923
Gorsh 
Calibra X25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.04.2005... »»»

17:01, 10.04.11 ответпрофильлс 
Мохнатый писал(а):
как он был подключен? т.е. от + или - катушки и на + или - аккума?

от минуса катушки провод на площадку аккума (тупо на массу, не сам аккум) через маленький кондер (по размеру как фишка юсб)

он у меня как-то обломился и просто болтался, все не мог понять почему обороты плавают (вибрации не ощущалось, наверно потому что рядная шестерка Smile )
в определенные моменты двиг тупо глох, но сразу же без проблем заводился

когда увидел этот болтающйся провод, решил воткнуть на массу, двиг был заведен, даже не успел поднести к кузову - прострел искры на массу, двиг глохнет.. ну видимо поэтому он и глох когда болтался..
решил прикрутить как надо (пока без кондера, я его только потом увидел), прикрутил, завел - провод начал плавиться Embarassed

только потом увидел кондер, припаялся к нему - все отлично Smile
_________________
Лэц ми спик фром май харт ин инглиш!! (с)

92б.б29-б7.47 ЖэнёГъ
ak720335 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.04.2007... »»»

17:30, 10.04.11 ответпрофильлс 
Мохнатый писал(а):
при попытке на нем что-то измерить осциллографом, мотору становится плохо

Аккуратнее с прибором ,в момент "отпускания "катушки там всплески напряжения до 300...500в.
Gorsh писал(а):
от минуса катушки

Ты уверен что от минуса ? В таком варианте вряд ли вообще работать будет.
Обычно ставится между плюсом и массой.
Мохнатый писал(а):
осталось придумать, как его подключить. в разрыв плюса перед катушкой?

Не в разрыв ,а параллельно +12в.
На NEшной катушке есть дублирующий разъём .которы и служит,в том числе ,для подключения конденсатора.
Мохнатый (Павлик)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.06.2003... »»»

17:36, 10.04.11 ответпрофильлс 
я тут нереально прозреваю в том, как че работает в моторе. Smile
раньше считал, что катушка дает искру, когда мозга дает на нее контакт.
а щас выясняется, что всё наоборот! мозг держит контакт, а когда нужна искра, размыкает его! Shocked Laughing

наконец-то стало понятно вот это (из мануала):
Цитата:
Dwell operation in Motronic is based upon the principle of the 'constant energy current limiting' system. This means that the
dwell period remains constant at around 4.0 to 5.0 ms, at virtually all engine running speeds. However, the dwell duty cycle,
when measured in percent or degrees, will vary as the engine speed varies. A current limiting hump is not visible when
viewing an oscilloscope waveform.

пояснение к термину "dwell"
http://www.motorera.com/dictionary/DW.HTM

правда, написано, что
Цитата:
A current limiting hump is not visible when viewing an oscilloscope waveform.

т.е. скачок в момент ограничения напряжения не виден на осциллоскопе. наверное, это в нормальных условиях.
а у меня виден. Smile

Gorsh
слушай, как-то это
Цитата:
от минуса катушки провод на площадку аккума (тупо на массу, не сам аккум)

и вот это
Цитата:
поднести к кузову - прострел искры на массу
прикрутил, завел - провод начал плавиться

не вяжется в моем понимании. Smile
стопудово уверен, что от минуса? может, всё-таки, кондер от плюса на катушке? Rolling Eyes

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

ak720335
Цитата:
Ты уверен что от минуса ? В таком варианте вряд ли вообще работать будет.
Обычно ставится между плюсом и массой.

во-во. Smile

Цитата:
Аккуратнее с прибором ,в момент "отпускания "катушки там всплески напряжения до 300...500в.

хм... на контактах первичной обмотки? куда они уходят?
кондер как раз для их сглаживания?

каково твое мнение насчет кондера от ВАЗ (в магазе есть для трамблера и для генератора)?
http://rus-treyd.ru/catalog.php?%D0%C0%C7%C4%C5%CB_22=1&BINN_CATALOG_1_ELEMENT_TITLE=%EA%EE%ED%E4%E5%ED%F1%E0%F2%EE%F0
покатит какой-то из них? (параметров в описании нет)

Цитата:
Не в разрыв ,а параллельно +12в.
На NEшной катушке есть дублирующий разъём .которы и служит,в том числе ,для подключения конденсатора.

ок! я этот разъем использовал для мониторинга Smile
_________________
как юзать ПОИСК => http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=40923

Последний раз редактировалось: Мохнатый (17:55, 10.04.11), всего редактировалось 1 раз
Gorsh 
Calibra X25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.04.2005... »»»

17:50, 10.04.11 ответпрофильлс 
Мохнатый писал(а):
стопудово уверен, что от минуса? может, всё-таки, кондер от плюса на катушке?

эээ.. Rolling Eyes вопщем, на катушке два разъема, на один приходит куча проводов из недр (от коммутатора, мозга или еще откуда), от второго идет один черный на массу (тот самый)
оба разъема с двумя "штырьками" внутри, на обоих подписано +15 -1 (или чето типа того)
других обозначений нет.. Rolling Eyes
я просто тупо логически подумал, что если на массу - значит минус Very Happy
_________________
Лэц ми спик фром май харт ин инглиш!! (с)

92б.б29-б7.47 ЖэнёГъ
Показать сообщения:   
Страница 2 из 4 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©