Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Задачка. C20NE. M1.5. ХХ, ЭБУ, напряжение. (много букв) На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
Swazzi 
Сочувствующий

Сообщения: 289
Зарегистрирован: 01.09.2011... »»»

11:10, 21.03.17 ответпрофильлс 
пля. интересная тема.
в итоге конденсатор как должен стоять относительно выводов -1 и +15 на катушке ?
Мохнатый (Павлик)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.06.2003... »»»

00:49, 22.03.17 ответпрофильлс 
Swazzi
Я х.з... У меня в один прекрасный момент стали гореть мозги. Решил проблему заменой косы на стоковую (без конденсатора). ))

Ну и, если кому интересно, какого-то завершения у эпопеи с ХХ так и не случилось. Максимум, что удалось - это вывести некоторые закономерности, которые, вероятно, ведут к неровному ХХ. Но как решить проблему - для меня так и осталось загадкой.
Mission Impossible короче. Laughing
_________________
как юзать ПОИСК => http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=40923
protein (Андрей)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 158
Зарегистрирован: 17.10.2006... »»»

00:13, 17.05.17 ответпрофильлс 
С такими познаниями в электронике, осцилограф не поможет. Laughing Laughing Laughing
Swazzi 
Сочувствующий

Сообщения: 289
Зарегистрирован: 01.09.2011... »»»

10:07, 17.05.17 ответпрофильлс 
та не мультиметром не проверить скачки 0.1В это херня полная )
это как и лямбду проверять мультиметром что то там прыгает, а что конкретно не понятно )
onidzuka 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 848
Зарегистрирован: 04.04.2008... »»»

18:28, 17.05.17 ответпрофильлс 
может рхх виноват? просто недавно наблюдал у себя на рав4 интересную картину. Сдох акб и после замены его не новый исчез стабильный холостой. машина дёргала заслонку туда-сюда(электропедаль). Суть оказалась в следующем - со временем в дросселе появляются отложения, но в работе это не заметно т.к. эбу компенсирует угол открытия заслонки, а после сброса она забывает то положение, которое у него считалось за 0. В итоге пока не проедешь 10-15км эбу не научится нужным параметрам. Может быть как вариант с грязным рхх или износом его и поэтому мозги(не думаю что они на калибре могут адаптироваться в этом плане) не могут адекватно с ним работать. Отсюда и плавающий холостой.
_________________
фото
[img][604:453]ссылка на картинку[/img]
protein (Андрей)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 158
Зарегистрирован: 17.10.2006... »»»

22:11, 17.05.17 ответпрофильлс 
дроссель помой для начала, а потом осцилограф мучай.
onidzuka 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 848
Зарегистрирован: 04.04.2008... »»»

20:30, 18.05.17 ответпрофильлс 
protein
На калибре то дроссель причём???
там рхх внешний. но не факт что его мойка поможет. возможны залипания, подклинивания из-за износа.
_________________
фото
[img][604:453]ссылка на картинку[/img]
protein (Андрей)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 158
Зарегистрирован: 17.10.2006... »»»

17:18, 19.05.17 ответпрофильлс 
ПРИТОМ!!!Запомните уже все. При не стабильном ХХ, первое что надо делать - это мыть дроссель!!!!!!! Когда зазор в дросселе забит говном, мотору не хватает воздуха, холостой падает, мозг подключает РХХ. Т.к. РХХ на этом моторе имеет 2 положения(ВКЛ, ВЫКЛ), то воздуха становится много, мозг его отключает и воздуха опять становится мало и так постоянно. Именно по-этому холостой становится не стабильным и заслонка расходомера бегает туда-сюда. А чтобы не было заклиниваний РХХ после промывки, его полезно пропшикать WDшкой.
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

03:26, 20.05.17 ответпрофильлс 
это кто тебе такую ерунду сказал?

а исчо в дроселе дырочку сверлят.. зачем нужен рхх непонятно, лишняя деталь

но одно по существу, если в дроселе гавно - матор пара ремонтировать
ему пистец
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
onidzuka 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 848
Зарегистрирован: 04.04.2008... »»»

21:59, 20.05.17 ответпрофильлс 
protein
Чушь не пори. на нехе дросель закрывается полностью. остально-колхоз. для холостого придумана такая вещь как рхх. Это не авто с электронной педалью, где регулировка заслонкой идёт. Сечение у рхх достаточно большое при этом. там нет как в тазе тонкого канала, который засирается настолько критично.
По поводу рхх. На сене б с с26не вроде такой же рхх и я его разбирал и чистил. Всё что там надо сделать помимо мытья, это очень мелкой шкуркой шток пройтись, ибо во время работы он полируется так, что залипает. Всё. после этого проблем хх на сене небыло вообще.
А вдшка НЕ смазка. Она отлично смывает смазку так если ничё.
_________________
фото
[img][604:453]ссылка на картинку[/img]
protein (Андрей)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 158
Зарегистрирован: 17.10.2006... »»»

23:08, 20.05.17 ответпрофильлс 
НУ-НУ Very Happy Very Happy Very Happy Кто-нибудь смотрел на просвет дроссель на НЕ. Он там есть!!! И уже не одна машина мной вылечена. Была тут девочка одна, КСЮ, с такой проблемой. Что ей только не советовали, денег потратила кучу, потом приехала ко мне, я ей дроссель снял, помыл и все прошло. На сколько я помню топикстартер писал что у него при отключении РХХ заслонка расходомера успокаевается. Ни о чем не говорит???
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

03:43, 23.05.17 ответпрофильлс 
не не сритесь, на древних ведрах дроссель физически не может полностью закрываться. тупо износ... дыра будет покругу у всех

вы оба правы, но мыть дросселя это риально для идиотов. норм система сама адаптируется, проблемы начинаються когда система уже не может адаптироваться, т е заводской запас выбран.
и тут умный вася решает памыть дросель и вуаля все починил!
на самом деле продлил агонию. ну на полгодика, годик.

если на параметры впрыска начинает влиять дросель то это пистец системе. и двигателю тоже плохо.

про РХХ тоже верно, все причины глюков тупо в его заклинивинии
вд прикать бестолково, лучше масла налейте в него побольше. чистить с разбором тот еще геморой и шансы успеха 50х50. ну а листануть 3000 ру за новый этоже дорого... на такие ведрах одна голота ездит

поэтому нинада страдать с ситемами каторым за 20 лет!! выбросте вы свои лопаты и залистайте бабло за новую систему на Январе ( патамучто самое дешовое и реомонтопригодное)
раз листанете денег и дальше можете пререставлять с тачки на тачку а ведра сдавать в утиль на металл.
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
Показать сообщения:   
Страница 4 из 4 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©