Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Саб в бардачек
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Автозвук  
АвторСообщение
andreydriver 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.12.2007... »»»

22:19, 12.05.11 ответпрофильлс 
Подробности тут Wink
http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=40543&start=240

Очень рекомендую! Laughing
Легнум 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 18.07.2005... »»»

08:36, 13.05.11 ответпрофильлс 
Круто! Всегда мечтал (и мечтаю) о фронтальном басе, но ничего кроме установки больших динамиков в двери на ум не приходило. Очень мудрое решение! Респект!
_________________
Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
andreydriver 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.12.2007... »»»

18:46, 13.05.11 ответпрофильлс 
Легнум
Спасибо!) Я тоже мечтал) Очень мечтал Smile Если есть желание - надо ставить! Результат вознаградит все старания по максимуму!
_________________
Сalibra C20NE http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=40543
Dead_Morozzz 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2007... »»»

00:57, 19.05.11 ответпрофильлс 
Чейто я не очень понял - а для чего? Судя по зарытому ящику есть иллюзия получить музыкальность. Хотя откуда ей взяться у головки диаметром 8" (фактически будет работать в поршневом режиме). Если заставить саб помогать слабым передним колонкам (резать его выше 80 Гц) то получим кривую картину с четко слышимым местом расположения саба.
_________________
Пушистый засранец
http://images.people.overclockers.ru/200639.jpg
andreydriver 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.12.2007... »»»

20:13, 19.05.11 ответпрофильлс 
Dead_Morozzz
А что, головки 8 дюймов не могут быть музыкальными?



АЧХ в ящике 8 литров очень красивая.

Причём тут поршневой режим? Сабы Герц я когда-то и полюбил за то, что им нужно минимум объёма для хорошей работы.. Десятка Hertz ML 2500 идеально работает в 9-ти литрах Exclamation http://magnitola.net/content/3376-na_kovyor_sabvufer_hertz_mille_ml_25001_sovershenno_ponyatno.html
Это вообще мечта! Но не по средствам пока что...

Цитата:
Если заставить саб помогать слабым передним колонкам (резать его выше 80 Гц) то получим кривую картину с четко слышимым местом расположения саба.


Может я не совсем прав, но общепринятой частотой, выше которой человек способен локализовать звук, считается 120 Гц... То-есть саб можно резать именно на этой частоте + я немного разгрузил от баса передние динамики, добавив чистоты звука на очень высокой громкости.
Сейчас общий уровень громкости, на которой приятно слушать музыку, заметно повысился. Но мидбасы, подрезанные на 120Гц, могут играть ещё громче. Сейчас маленькая восьмёрка не способна поддерживать тот высокий уровень громкости, который могут выдавать мидбасы. Поэтому добавив второй сабвуфер сзади, я немного разгружу восьмёрку, ещё увеличив общий уровень громкости.
В планах восьмёрку подрезать снизу на частоте 40-45, и отдать этот спектр частот (25-45Гц) десятке))) Но это пока не по зарплате...

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Dead_Morozzz
Ты вообще хоть раз слышал систему с фронтальным сабом?)) Тут лучше послушать, чтобы сразу понять.. Всё равно саб, установленный сзади, выдаёт себя дребезжаниями в задней части машины.. В шумовиброизолированном салоне их вроде бы и нет, но всё равно что-то блин слышно.... Ну и + кроссовер не может полностью отрезать все частоты выше 120.... Что-то на саб всё равно подается.
D-Man 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.12.2005... »»»

20:11, 20.06.11 ответпрофильлс 
andreydriver, верное решение Wink
Как крепил ящик на месте? Уголками?
andreydriver 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.12.2007... »»»

21:01, 20.06.11 ответпрофильлс 
D-Man
Да) Уголками к торпеде и к моторному щиту. Всё скрыто, поэтому эстетика не нужна. Главное надёжное крепление.
Добавил второй сабвуфер. Задний саб играет полосу 20-50Гц, передний саб играет полосу 50-120Гц, остальное играет компонентный фронт Smile Теперь я удовлетворён полностью и видимо надолго)) Нравится результат безумно!
_________________
Сalibra C20NE http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=40543
Dead_Morozzz 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2007... »»»

16:32, 12.07.11 ответпрофильлс 
[quote="andreydriver"]Dead_Morozzz
А что, головки 8 дюймов не могут быть музыкальными?
[quote]
Головки конечно могут, а вот с сабами загвоздка... Мне за малый рабочий обьем ещё Art Sound очень понравились. По поводу музыкальности и режимов работы динамика - чем меньше размер диффузора тем выше у него резонансная частота и тем сильнее им нужно махать туда-сюда для создания громких звуковых колебаний низкой частоты. Отсюда и получаем поршневой режим - почти все малокалиберные сабвуферны имеют ОЧЕНЬ серьезный рабочий ход. На другой стороне баррикад малораспостраненные головки на 15", которые пользуются небольшим спросом, т.к. отличаются от 12" не максимальной мощностью, а именно качеством, за счет мЕньшего рабочего хода. (Я специально не беру в рассчет SPL монстров, там как раз опять имеем дикий ход пятнашки для достижения хорошего давления)

Бо частоте среза - если у тебя нет цифрового процессора в системе, и режешь ты сам средствами фильтра усилителя, то там в лучшем случае фильтр второго порядка, с соответсвующей кривой спада. Тоесть обрезание на 120 не означет, что 125, 130 и прочее не будет доходить до саба. НАсчет локализации 120Гц - ещё как локализуется, поэтому все стараются дотягивать фронт аж до 80-90 Гц, и только ниже включать в работу сабвуфер (то н ато и выходит, режем саб с 95, получаем плавный спад ндо 120, перекрывамый фронтальной акустикой)


Собственно все это ты и сам почувствовал (нехватка низких частот), осознав необходимость установки взрослого сабвуфера в багажник

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

да, и обрезал все верно, в идеале фронт состоит из пищалок, 6.5 среднечестотников и 6.5 мидбаса. В некотором роде роль мидбаса у тебя играет передний сабик. Конечно при этом динамики в дверях надо обрезать снизу, чтобы впустую их не насиловать (все равно ниже 100 они не играют, а вот искажений явно будет меньше)
_________________
Пушистый засранец
http://images.people.overclockers.ru/200639.jpg
andreydriver 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.12.2007... »»»

21:09, 12.07.11 ответпрофильлс 
Dead_Morozzz
Саб не в багажнике, а в спинке заднего сидения Wink Он там был давно;) Восьмидюймовый фронтальный саб подрезан снизу на 50 Гц и не играет то, что вызывает у него поршневой режим )) Фильтр там 12дб/окт. Собственно, поскольку саб спереди, ему не нужна более крутая частота среза. Пускай себе играет и то, что выше 120 Гц) А задний саб подрезан фильтром (ФНЧ и сабсоник) моноблока на 20-50 гц (24дб/окт) Wink Короче доволен как слон))
Dead_Morozzz 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2007... »»»

22:22, 12.07.11 ответпрофильлс 
Эх, завидую белой завистью... У самого руки не доходят нормально музыку сделать Sad
_________________
Пушистый засранец
http://images.people.overclockers.ru/200639.jpg
Показать сообщения:   
Страница 1 из 1 Часовой пояс: GMT + 3

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Автозвук

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©