Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

2.0 или 2.5 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

08:47, 29.05.11 ответпрофильлс 
c20xepower
во первых - как я писал, я сравнивал ц20хе и в6. а не лет и в6. с турбой слишком мало знаком, чтобы иметь разностороннее мнение...
-----------------------------------------------------------------------
Цитата:
начинается гемор с трансмиссией...

а в6 то со своей коробкой очень безгеморный Laughing
- про коробку - это было к коменту турбовиков. а с полным приводом и большой мощностью - думаю не надо говорить про хрупкость стовокой коробки...
-------------------------------------------------------------
в твою юность с тобой заезжал валенок какой то.
потому как имели целковую в6, в которой сидел я за рулем и имели не первой свежести хе опять же с нормальным педалирующим. с ЛЮБОЙ скорости до 200км хе уезжал от в6 в щи.
про со 120 я вообще молчу, это эпик фэйл со стоковой коробкой в6...
но я очень надеялся что к 160ти в6 уже в нормальных оборотах и поедет, но даже там в6 снова сливала...
- я не утверждал, что ехал с опытными ездюками Wink
во вторых - судя по описанному - там не хе подубитий, а в6, да ещё в комплекте с неправильным ездоком...
так что - речь в твоем случае - не про моторы, а про ездюков. в моем случае - я сам там был.
-----------------------------------------------------------------
из плюсов в6 вижу- вы не беден и любите комфортный крузинг. да, очень решает. с низов тянет красиво и приятно, звук на 5+ Smile.
на автобане, как сказал ю, опять же очень приятно ехать. но! за эту приятность приходится платить очень хорошо на заправках- хе в любом случае значительно экономичней, в том числе и на скорости.
-економичность - немножко лучше на ц20хе. всётаки мотор более продвинутый...

--------------------------------------------------------------------------
кстати турба по трассе приятней в6. если все красиво, то дует шопепец. я думаю получить такое ускорение со 180 или 200+ на в6 будет стоить хорооошую пачку денег.
- турба - отдельный разговор.
---------------------------------------------------------------------------
любое обслуживание в6 гемор жуткий против хе и лета. к сожалению Sad.
- не надо ляля. снятие рхх, снятие впускного коллектора... в случае в6 - это в разы проще.
да, снятие генератора - труднее на в6. смена прокладок клапанной крышки - тоже больше работы.
ремень поменять - думаю примерно тоже самое.
---------------------------------------------------------------------
кстати, если очково за трансмиссию, то думаю переднеприводная турба будет оочень альтернатива автобанному в6. ехать будет значительно лучше изза отсутствия потерь на 4х4, экономичность супер, коробка уже в стоке супер.
короч переднеприводный лет, это отличный мотор для езды ходом- месит на все деньги Laughing
- про трансмиссию был коментарий к турбоводу на тему тюнинга, насколько помню Smile
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

09:18, 29.05.11 ответпрофильлс 
Парни не сритесь скоро соберу и раскажу как чё едет ... как чё месит ...
это всё бессмысленная перепалка ... Хапёр тоже бы сделал V-6 на двух дудках ... да нехочет денег многа тратить ... Мартин сто пудов будь возможность неотказался от такова маторчика ...
так что ребят дайте даделать и заедем и приедем и валить будет что клюв трещать будет ... Спакойствие только Спакойствие ...
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

10:33, 29.05.11 ответпрофильлс 
G_N_I_D_O_I писал(а):
Парни не сритесь скоро соберу и раскажу как чё едет ... как чё месит ...
это всё бессмысленная перепалка ... Хапёр тоже бы сделал V-6 на двух дудках ... да нехочет денег многа тратить ... Мартин сто пудов будь возможность неотказался от такова маторчика ...
так что ребят дайте даделать и заедем и приедем и валить будет что клюв трещать будет ... Спакойствие только Спакойствие ...
как только ты получишь реальные большие величины от мотора , встанешь по трансмиссии .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

11:24, 29.05.11 ответпрофильлс 
Gnidoi, v6 3.2s dvumja turbinami? kakoj smisl? na prjamoj dratj kakihnibudj mazhorov s tachkami stoimostju vsja tvoja zhiznj?
nu snjali lund performance s cadillac cts ili kak ego tam - motor, sudja po kartinke, 3.2 - dva ventiljatora - moshh 1000+.
pomerjali pisku na solenom ozere... dalshe-to chto?

i, kak uzhe ukazal tov. speedster, chego s transmissijej delatj budesh na takoj moshnosti?
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

11:30, 29.05.11 ответпрофильлс 
Цитата:
во первых - как я писал, я сравнивал ц20хе и в6. а не лет и в6. с турбой слишком мало знаком, чтобы иметь разностороннее мнение...

лет я тебе потом накидал. сначала было про хе

Цитата:
во вторых - судя по описанному - там не хе подубитий, а в6, да ещё в комплекте с неправильным ездоком...

ага. за рулем в6 сидел я, а я ездить не умею совсем, особенно по прямой.
состояние в6 было такое, на которое до сих пор вспоминаем и дрочим- 175 оригинального пробега и все время регулярное обслуживание у официалов. компрессия идеальная, голову скинули- поршни чуть желтые, налета на поршнях 0. хон идеален... досталась машина обкурышу, ушатал за 3 месяца в хлам Crying or Very sad

Цитата:
- про коробку - это было к коменту турбовиков. а с полным приводом и большой мощностью - думаю не надо говорить про хрупкость стовокой коробки...

коробка живет более чем. раздатка да, а коробка живет. про синхроны второй есть такое, но ты много раз слышал про поломки шестерен или чего то подобного? нет!

Цитата:
-економичность - немножко лучше на ц20хе. всётаки мотор более продвинутый...

мотор более продвинутый? эм, да ну, серьезно? Laughing
ты вообще как, на хе ездил? просто я то на в6 откатал около полутора месяцев и очень прилично на хе, сравнивать есть с чем.
комфортная езда на в6 это в районе 11.5 литров на 100. чтобы получить 10 литров, это уже надо каждый раз думать о расходе, прежде чем нажимать педаль.

на хе не думая о педали 10 получаешь легко, да и даже если начинать наваливать, расход особо никуда не прыгает, чего не сказать о в6- по трассе если начинали ехать, так у в6 стрелка бензы падала на глазах...

Цитата:
- не надо ляля. снятие рхх, снятие впускного коллектора... в случае в6 - это в разы проще.
да, снятие генератора - труднее на в6. смена прокладок клапанной крышки - тоже больше работы.
ремень поменять - думаю примерно тоже самое.

делал. знаю.
про ляля, это ты себе про ремень. только пару дней назад ребята на в6 приезжали, вместе смеялись, вспоминая процедуру замены грма на в6 Very Happy
Цитата:
- про трансмиссию был коментарий к турбоводу на тему тюнинга, насколько помню

на ф28 в переднеприводном варианте можно дуть на лете без проблем- момент 500 сильного лета коробка выдерживает без проблем.
_________________
89265915118
icq 335777490
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

13:38, 29.05.11 ответпрофильлс 
U писал(а):
dalshe-to chto?

нечево ... просто ездить как ездюк ...
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

13:45, 29.05.11 ответпрофильлс 
c20xepower,
ок, уточняю.
1) трансмиссию подразумевал в целом - а не коробка отдельно, раздатка отдельно. сразу оговорюсь - на блокировке не ездил с моноприводом.
2) замена ремня на в6 - уговорил _немножко_ больше работы. первый раз ремень на в6 я менял 3 дня, полтора средних из которых - просто не занималса этим Wink
3) возвращаясь к ц20хе <> в6 и технологичности - а что тебя удивляет? мощность на литр, тот же выхлоп, маховик, передаточные числа коробки...
4) а про экономию - вообще не буду. на ц20хе на шоссе 150кмх круиза - 15литров на сотню комп показывал... экономичним не назову. п.с. для экономии есть сестрина астра ф ц16нз. Wink
5) на ц20хе немножко ездил, сильно уставшым от жизни...
п.с. а о чем это мы тут, а? Wink
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Vadilo 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»

14:22, 29.05.11 ответпрофильлс 
А я бы вобще не советовал тюнить атмосферник для гражданской езды. Вопрос ведь так звучал?
Имею опыт. С20ХЕ Чип+ валы+ форсунки+ впуск+ портинг и вот вам более 15л/100км 98го. Жарили в пол с Range Rover Sport Supercharged по трассе Питер-Москау и вместе останавливались заправляться (в далёком 2008). У меня тогда выходило 17 л/100км, у него - больше, но и бак больше.

Последний раз редактировалось: Vadilo (14:24, 29.05.11), всего редактировалось 2 раз(а)
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

14:23, 29.05.11 ответпрофильлс 
G_N_I_D_O_I писал(а):
U писал(а):
dalshe-to chto?

нечево ... просто ездить как ездюк ...

a smisl? rashod pod 20litrov na sotnju, ezditj - negde...
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
vapdrak 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.05.2008... »»»

14:49, 29.05.11 ответпрофильлс 
лучше v12 вот это вещь, а остальное фуфел Laughing
_________________
Кузовня - Малярка - Тюнячка Smile)
+79818490509
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

17:09, 29.05.11 ответпрофильлс 
в6 спереди, в6 сзади.... вот и в12 Wink
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Vя4еsL@v 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 24.12.2007... »»»

17:23, 29.05.11 ответпрофильлс 
че вы тут дротите?)
автор купит матиз(в лучшем случае), купит бампер тунинх за 5т.р и так и будет тошнить на своей НЕхе
_________________
Аккаунт основан в 2007
Astra J GTC
8(***)-997-60-**
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

21:44, 29.05.11 ответпрофильлс 
Цитата:
4) а про экономию - вообще не буду. на ц20хе на шоссе 150кмх круиза - 15литров на сотню комп показывал... экономичним не назову. п.с. для экономии есть сестрина астра ф ц16нз.
5) на ц20хе немножко ездил, сильно уставшым от жизни...

попробуй обьеденить.

у друга вектра с20хе, расход изо дня в день с регулярными нажиманиями 9.5. потом начал увеличиваться и дошел до 12, после чего все же вылез чек с лямбдой. поменяли на новую, вернулось к 9.5.

я хз как надо утюнинговать хе, чтобы он начал жрать 15. это либо сил 230, либо это тюнинг с руками изада.

Цитата:
2) замена ремня на в6 - уговорил _немножко_ больше работы. первый раз ремень на в6 я менял 3 дня, полтора средних из которых - просто не занималса этим

с первого раза на хе ремень меняется часа за 2-3 неспеша. неплохо против 1.5 дней Laughing
Цитата:
3) возвращаясь к ц20хе <> в6 и технологичности - а что тебя удивляет? мощность на литр, тот же выхлоп, маховик, передаточные числа коробки...

150/2=75
170/2.5=68.
выхлоп в каком месте технологичный? у хе он в стоке хоть и говняный, но 4-2-1.
про маховик вообще не асилил...
http://www.calibrawiki.com/images/d/db/Vauxhall_Calibra_Designer_Interview.pdf
почитай, особенно про экономичность. и про технологичность потом расскажешь.

и, как думаешь, от чего с20хе пихают во все что движется, а вот про в6 такого сказать получится? вероятно от всех скрыли такой замечательный чудомотор?
Laughing
_________________
89265915118
icq 335777490
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

22:27, 29.05.11 ответпрофильлс 
c20xepower, 4 и 5 - два разных ц20хе.
15 литров - выедь на шоссе на ц20хе стоцк и скажи что покажет борткомпутер на скорости 150кмх?

3) технологичность - что непонятного? ц20хе больше получаемая мощь. эта-ли не показатель развития?
выхлоп от в6, судя по комменту - ты или не видел или страшно представить.... Wink
а маховик - скорость набирания оборотов. на пачках сока это происходит очень быстро. на в6 - с задержкой.

сцылка на статью и сравнение моторов, как минимум, 2 разных поколений - это о чем? рядная шестерка неплоха, но она более древняя и более "недотехнологичная". эта как сказать что дедушка лашара, потому как внук отжымается два раза больше дедушки... а то что дедушке 70, а внуку 25, да ещё регулярно тренируется - это "забывают" упоминать...

ц20хе пыхают потому, как:
1) распространенность.
2) легкость установки - пачки сока ж есть у всех, прально? Wink
3) великолепная отдача - сам же написал - 75 к 68.
4) и вообще - в6 это страшный мотор, никто ничего не знает, всё сложно-дорого-умунепостижимо Wink
сам же понимаешь, что среднестатистический тюнингатор по стенке наверх полезет, когда узнает что свечей надо будет менять больше чем на пачке сока в полтора раза... или что бобины нельзя будет подешевке засунуть от фикзнает чего, а надо будет модуль дис брать за целую кучу денех Wink

про скрытность - заходишь на мв6.де и смотришь - и турбины вешают и всё поездато.
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
velikiystas1 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 259
Зарегистрирован: 19.06.2010... »»»

00:18, 30.05.11 ответпрофильлс 
блин я ни как не пойму откуда такой расход у вас,у меня в активном стиле езды трасса-город...летом 9.3-9.8л зима 10.5-11.3 Embarassed
_________________
http://www.drive2.ru/cars/opel/calibra/calibra/velikiystas/
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

01:43, 30.05.11 ответпрофильлс 
velikiystas1
у большинства машины в очень плачевном состоянии.
поэтому для них расход хе в 10 литров кажется фантастикой.

если я тут сейчас напишу, что у меня на валящем нестоковом лете расход около 10, то точно запинают Laughing
_________________
89265915118
icq 335777490
AK_Maximus 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 13.07.2007... »»»

02:50, 30.05.11 ответпрофильлс 
c20xepower
не верю в твои утверждения с "смехотворным расходом" ибо бред. На что угодно готов поспорить, что при езде "тапка в пол" с20хе будет жрать больше 12 литров.

Да, я тоже умудрялся на с20лет 10литров на сотню по городу сжигать, но то была не езда, а так, монотонное передвижение в допусках ПДД. По трассе, соглашусь, с20лет - даже экономичнее: от 6,5 до 7,5 литров в зависимости от режимов езды и частоты обгонов. Было как-то, спешил сломя голову и 250км не совсем идеальных дорог пролетел за 2часа, при этом 1 раз останавливался и пару раз проезжал посты ДПС держась в пределах ПДД: тогда расход вышел около 9л на сотню (в обычных обстоятельствах тот же участок я проезжаю за 3-3,5часа).
По городу с хроническими отжигами расход ниже 15 литров не падал, а порой больше 20 был, но у меня был стабильный перелив на 470 форсах с давлением 4-4,5бар..
_________________
было: Opel Vectra A с20let FWD (V-Max Evo310) / было: BMW 328 e46 / было: Honda CBR900RR/ было BMW ALPINA B3 3,3 coupe
> www.youtube.com/user/AKMaksim
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

10:18, 30.05.11 ответпрофильлс 
Гыыы
Миху павера не переспорить )))
Получается я вовремя лЕТа продал,т.к. расход в городе доходил до 12 литров ))) постоянного жарева.
и это не в Мск или Спб,а в колхозе.где расстояние светофорами 200 метров максимум...

Не связывайтесь с 2,5. Мой в городе жрёт 15-18 )))
Наверно ему ппц уже Laughing
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
бахмар 
Сочувствующий

Сообщения: 642
Зарегистрирован: 05.04.2010... »»»

10:58, 30.05.11 ответпрофильлс 
я за семками
_________________
астра,A16LET GTC 2012
у тебя много свободного времени?у тебя есть лишние деньги?жизнь кажется серой,скучной и унылой?ты ушел в запой?КУПИ СЕБЕ КАЛИБРУ И ИЗМЕНИ СВОЮ ЖИЗНЬ))))
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

11:46, 30.05.11 ответпрофильлс 
Цитата:
Да, я тоже умудрялся на с20лет 10литров на сотню по городу сжигать, но то была не езда, а так, монотонное передвижение в допусках ПДД

при такой езде было по городу 9.
1 день катался с отованными болтами опоры и мотор был просто притянут к подрамнику стяжкой Smile.

Цитата:
По городу с хроническими отжигами расход ниже 15 литров не падал, а порой больше 20 был, но у меня был стабильный перелив на 470 форсах с давлением 4-4,5бар..

дуракам закон не писан...
а чего не 630 кубов сразу?
на 300 сильном лете со сток турбиной и разными чипиками даже 430сс под сток давлением уже дают перелив, надо снижать давку на пару десяток.

на спидранеровской полностью стоковой вектре турбе по городу получалось 10-11.
может вы как то педалируете особенно? Smile я впринципе таких видел- когда смотришь на езду, ощущение что у людей цель ушатать максимальное количество бензина на километр расстояния Laughing
_________________
89265915118
icq 335777490
Показать сообщения:   
Страница 2 из 4 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©