Автор | Сообщение |
U
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»
Возраст: 46
не был с: 20:48, 03.10.12
|
|
08:47, 29.05.11 |
ответпрофильлс |
|
c20xepower
во первых - как я писал, я сравнивал ц20хе и в6. а не лет и в6. с турбой слишком мало знаком, чтобы иметь разностороннее мнение...
-----------------------------------------------------------------------
Цитата: | начинается гемор с трансмиссией... |
а в6 то со своей коробкой очень безгеморный
- про коробку - это было к коменту турбовиков. а с полным приводом и большой мощностью - думаю не надо говорить про хрупкость стовокой коробки...
-------------------------------------------------------------
в твою юность с тобой заезжал валенок какой то.
потому как имели целковую в6, в которой сидел я за рулем и имели не первой свежести хе опять же с нормальным педалирующим. с ЛЮБОЙ скорости до 200км хе уезжал от в6 в щи.
про со 120 я вообще молчу, это эпик фэйл со стоковой коробкой в6...
но я очень надеялся что к 160ти в6 уже в нормальных оборотах и поедет, но даже там в6 снова сливала...
- я не утверждал, что ехал с опытными ездюками
во вторых - судя по описанному - там не хе подубитий, а в6, да ещё в комплекте с неправильным ездоком...
так что - речь в твоем случае - не про моторы, а про ездюков. в моем случае - я сам там был.
-----------------------------------------------------------------
из плюсов в6 вижу- вы не беден и любите комфортный крузинг. да, очень решает. с низов тянет красиво и приятно, звук на 5+ .
на автобане, как сказал ю, опять же очень приятно ехать. но! за эту приятность приходится платить очень хорошо на заправках- хе в любом случае значительно экономичней, в том числе и на скорости.
-економичность - немножко лучше на ц20хе. всётаки мотор более продвинутый...
--------------------------------------------------------------------------
кстати турба по трассе приятней в6. если все красиво, то дует шопепец. я думаю получить такое ускорение со 180 или 200+ на в6 будет стоить хорооошую пачку денег.
- турба - отдельный разговор.
---------------------------------------------------------------------------
любое обслуживание в6 гемор жуткий против хе и лета. к сожалению .
- не надо ляля. снятие рхх, снятие впускного коллектора... в случае в6 - это в разы проще.
да, снятие генератора - труднее на в6. смена прокладок клапанной крышки - тоже больше работы.
ремень поменять - думаю примерно тоже самое.
---------------------------------------------------------------------
кстати, если очково за трансмиссию, то думаю переднеприводная турба будет оочень альтернатива автобанному в6. ехать будет значительно лучше изза отсутствия потерь на 4х4, экономичность супер, коробка уже в стоке супер.
короч переднеприводный лет, это отличный мотор для езды ходом- месит на все деньги
- про трансмиссию был коментарий к турбоводу на тему тюнинга, насколько помню _________________
Неужто вам покой не по карману?
|
|
|
G_N_I_D_O_I
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»
Возраст: 49 Откуда: переферия Майкоп не был с: 22:31, 21.10.22
|
|
09:18, 29.05.11 |
ответпрофильлс |
|
Парни не сритесь скоро соберу и раскажу как чё едет ... как чё месит ...
это всё бессмысленная перепалка ... Хапёр тоже бы сделал V-6 на двух дудках ... да нехочет денег многа тратить ... Мартин сто пудов будь возможность неотказался от такова маторчика ...
так что ребят дайте даделать и заедем и приедем и валить будет что клюв трещать будет ... Спакойствие только Спакойствие ... _________________ *всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
|
|
|
speedster
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»
Возраст: 52 Откуда: Ленинград не был с: 00:50, 13.03.17
|
|
10:33, 29.05.11 |
ответпрофильлс |
|
G_N_I_D_O_I писал(а): | Парни не сритесь скоро соберу и раскажу как чё едет ... как чё месит ...
это всё бессмысленная перепалка ... Хапёр тоже бы сделал V-6 на двух дудках ... да нехочет денег многа тратить ... Мартин сто пудов будь возможность неотказался от такова маторчика ...
так что ребят дайте даделать и заедем и приедем и валить будет что клюв трещать будет ... Спакойствие только Спакойствие ... | как только ты получишь реальные большие величины от мотора , встанешь по трансмиссии . _________________ corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
|
|
|
U
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»
Возраст: 46
не был с: 20:48, 03.10.12
|
|
11:24, 29.05.11 |
ответпрофильлс |
|
Gnidoi, v6 3.2s dvumja turbinami? kakoj smisl? na prjamoj dratj kakihnibudj mazhorov s tachkami stoimostju vsja tvoja zhiznj?
nu snjali lund performance s cadillac cts ili kak ego tam - motor, sudja po kartinke, 3.2 - dva ventiljatora - moshh 1000+.
pomerjali pisku na solenom ozere... dalshe-to chto?
i, kak uzhe ukazal tov. speedster, chego s transmissijej delatj budesh na takoj moshnosti? _________________
Неужто вам покой не по карману?
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
11:30, 29.05.11 |
ответпрофильлс |
|
Цитата: | во первых - как я писал, я сравнивал ц20хе и в6. а не лет и в6. с турбой слишком мало знаком, чтобы иметь разностороннее мнение... |
лет я тебе потом накидал. сначала было про хе
Цитата: | во вторых - судя по описанному - там не хе подубитий, а в6, да ещё в комплекте с неправильным ездоком... |
ага. за рулем в6 сидел я, а я ездить не умею совсем, особенно по прямой.
состояние в6 было такое, на которое до сих пор вспоминаем и дрочим- 175 оригинального пробега и все время регулярное обслуживание у официалов. компрессия идеальная, голову скинули- поршни чуть желтые, налета на поршнях 0. хон идеален... досталась машина обкурышу, ушатал за 3 месяца в хлам
Цитата: | - про коробку - это было к коменту турбовиков. а с полным приводом и большой мощностью - думаю не надо говорить про хрупкость стовокой коробки... |
коробка живет более чем. раздатка да, а коробка живет. про синхроны второй есть такое, но ты много раз слышал про поломки шестерен или чего то подобного? нет!
Цитата: | -економичность - немножко лучше на ц20хе. всётаки мотор более продвинутый... |
мотор более продвинутый? эм, да ну, серьезно?
ты вообще как, на хе ездил? просто я то на в6 откатал около полутора месяцев и очень прилично на хе, сравнивать есть с чем.
комфортная езда на в6 это в районе 11.5 литров на 100. чтобы получить 10 литров, это уже надо каждый раз думать о расходе, прежде чем нажимать педаль.
на хе не думая о педали 10 получаешь легко, да и даже если начинать наваливать, расход особо никуда не прыгает, чего не сказать о в6- по трассе если начинали ехать, так у в6 стрелка бензы падала на глазах...
Цитата: | - не надо ляля. снятие рхх, снятие впускного коллектора... в случае в6 - это в разы проще.
да, снятие генератора - труднее на в6. смена прокладок клапанной крышки - тоже больше работы.
ремень поменять - думаю примерно тоже самое. |
делал. знаю.
про ляля, это ты себе про ремень. только пару дней назад ребята на в6 приезжали, вместе смеялись, вспоминая процедуру замены грма на в6
Цитата: | - про трансмиссию был коментарий к турбоводу на тему тюнинга, насколько помню |
на ф28 в переднеприводном варианте можно дуть на лете без проблем- момент 500 сильного лета коробка выдерживает без проблем. _________________ 89265915118
icq 335777490
|
|
|
G_N_I_D_O_I
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»
Возраст: 49 Откуда: переферия Майкоп не был с: 22:31, 21.10.22
|
|
13:38, 29.05.11 |
ответпрофильлс |
|
U писал(а): | dalshe-to chto? |
нечево ... просто ездить как ездюк ... _________________ *всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
|
|
|
U
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»
Возраст: 46
не был с: 20:48, 03.10.12
|
|
13:45, 29.05.11 |
ответпрофильлс |
|
c20xepower,
ок, уточняю.
1) трансмиссию подразумевал в целом - а не коробка отдельно, раздатка отдельно. сразу оговорюсь - на блокировке не ездил с моноприводом.
2) замена ремня на в6 - уговорил _немножко_ больше работы. первый раз ремень на в6 я менял 3 дня, полтора средних из которых - просто не занималса этим
3) возвращаясь к ц20хе <> в6 и технологичности - а что тебя удивляет? мощность на литр, тот же выхлоп, маховик, передаточные числа коробки...
4) а про экономию - вообще не буду. на ц20хе на шоссе 150кмх круиза - 15литров на сотню комп показывал... экономичним не назову. п.с. для экономии есть сестрина астра ф ц16нз.
5) на ц20хе немножко ездил, сильно уставшым от жизни...
п.с. а о чем это мы тут, а? _________________
Неужто вам покой не по карману?
|
|
|
Vadilo
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»
Возраст: 41 Откуда: Питер не был с: 13:33, 08.01.23
|
|
14:22, 29.05.11 |
ответпрофильлс |
|
А я бы вобще не советовал тюнить атмосферник для гражданской езды. Вопрос ведь так звучал?
Имею опыт. С20ХЕ Чип+ валы+ форсунки+ впуск+ портинг и вот вам более 15л/100км 98го. Жарили в пол с Range Rover Sport Supercharged по трассе Питер-Москау и вместе останавливались заправляться (в далёком 2008). У меня тогда выходило 17 л/100км, у него - больше, но и бак больше.
Последний раз редактировалось: Vadilo (14:24, 29.05.11), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
U
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»
Возраст: 46
не был с: 20:48, 03.10.12
|
|
14:23, 29.05.11 |
ответпрофильлс |
|
G_N_I_D_O_I писал(а): | U писал(а): | dalshe-to chto? |
нечево ... просто ездить как ездюк ... |
a smisl? rashod pod 20litrov na sotnju, ezditj - negde... _________________
Неужто вам покой не по карману?
|
|
|
vapdrak
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.05.2008... »»»
Возраст: 41 Откуда: Санкт-Петербург не был с: 10:37, 12.11.18
|
|
|
|
U
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»
Возраст: 46
не был с: 20:48, 03.10.12
|
|
|
|
Vя4еsL@v
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 24.12.2007... »»»
Возраст: 36 Откуда: Москва не был с: 10:59, 02.02.20
|
|
17:23, 29.05.11 |
ответпрофильлс |
|
че вы тут дротите?)
автор купит матиз(в лучшем случае), купит бампер тунинх за 5т.р и так и будет тошнить на своей НЕхе _________________ Аккаунт основан в 2007
Astra J GTC
8(***)-997-60-**
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
21:44, 29.05.11 |
ответпрофильлс |
|
Цитата: | 4) а про экономию - вообще не буду. на ц20хе на шоссе 150кмх круиза - 15литров на сотню комп показывал... экономичним не назову. п.с. для экономии есть сестрина астра ф ц16нз.
5) на ц20хе немножко ездил, сильно уставшым от жизни... |
попробуй обьеденить.
у друга вектра с20хе, расход изо дня в день с регулярными нажиманиями 9.5. потом начал увеличиваться и дошел до 12, после чего все же вылез чек с лямбдой. поменяли на новую, вернулось к 9.5.
я хз как надо утюнинговать хе, чтобы он начал жрать 15. это либо сил 230, либо это тюнинг с руками изада.
Цитата: | 2) замена ремня на в6 - уговорил _немножко_ больше работы. первый раз ремень на в6 я менял 3 дня, полтора средних из которых - просто не занималса этим |
с первого раза на хе ремень меняется часа за 2-3 неспеша. неплохо против 1.5 дней
Цитата: | 3) возвращаясь к ц20хе <> в6 и технологичности - а что тебя удивляет? мощность на литр, тот же выхлоп, маховик, передаточные числа коробки... |
150/2=75
170/2.5=68.
выхлоп в каком месте технологичный? у хе он в стоке хоть и говняный, но 4-2-1.
про маховик вообще не асилил...
http://www.calibrawiki.com/images/d/db/Vauxhall_Calibra_Designer_Interview.pdf
почитай, особенно про экономичность. и про технологичность потом расскажешь.
и, как думаешь, от чего с20хе пихают во все что движется, а вот про в6 такого сказать получится? вероятно от всех скрыли такой замечательный чудомотор?
_________________ 89265915118
icq 335777490
|
|
|
U
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»
Возраст: 46
не был с: 20:48, 03.10.12
|
|
22:27, 29.05.11 |
ответпрофильлс |
|
c20xepower, 4 и 5 - два разных ц20хе.
15 литров - выедь на шоссе на ц20хе стоцк и скажи что покажет борткомпутер на скорости 150кмх?
3) технологичность - что непонятного? ц20хе больше получаемая мощь. эта-ли не показатель развития?
выхлоп от в6, судя по комменту - ты или не видел или страшно представить....
а маховик - скорость набирания оборотов. на пачках сока это происходит очень быстро. на в6 - с задержкой.
сцылка на статью и сравнение моторов, как минимум, 2 разных поколений - это о чем? рядная шестерка неплоха, но она более древняя и более "недотехнологичная". эта как сказать что дедушка лашара, потому как внук отжымается два раза больше дедушки... а то что дедушке 70, а внуку 25, да ещё регулярно тренируется - это "забывают" упоминать...
ц20хе пыхают потому, как:
1) распространенность.
2) легкость установки - пачки сока ж есть у всех, прально?
3) великолепная отдача - сам же написал - 75 к 68.
4) и вообще - в6 это страшный мотор, никто ничего не знает, всё сложно-дорого-умунепостижимо
сам же понимаешь, что среднестатистический тюнингатор по стенке наверх полезет, когда узнает что свечей надо будет менять больше чем на пачке сока в полтора раза... или что бобины нельзя будет подешевке засунуть от фикзнает чего, а надо будет модуль дис брать за целую кучу денех
про скрытность - заходишь на мв6.де и смотришь - и турбины вешают и всё поездато. _________________
Неужто вам покой не по карману?
|
|
|
velikiystas1
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 19.06.2010... »»»
Возраст: 39 Откуда: г.Таганрог не был с: 08:14, 30.03.15
|
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
01:43, 30.05.11 |
ответпрофильлс |
|
velikiystas1
у большинства машины в очень плачевном состоянии.
поэтому для них расход хе в 10 литров кажется фантастикой.
если я тут сейчас напишу, что у меня на валящем нестоковом лете расход около 10, то точно запинают _________________ 89265915118
icq 335777490
|
|
|
AK_Maximus
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 13.07.2007... »»»
Возраст: 46 Откуда: Санкт-Петербург не был с: 13:56, 28.06.20
|
|
02:50, 30.05.11 |
ответпрофильлс |
|
c20xepower
не верю в твои утверждения с "смехотворным расходом" ибо бред. На что угодно готов поспорить, что при езде "тапка в пол" с20хе будет жрать больше 12 литров.
Да, я тоже умудрялся на с20лет 10литров на сотню по городу сжигать, но то была не езда, а так, монотонное передвижение в допусках ПДД. По трассе, соглашусь, с20лет - даже экономичнее: от 6,5 до 7,5 литров в зависимости от режимов езды и частоты обгонов. Было как-то, спешил сломя голову и 250км не совсем идеальных дорог пролетел за 2часа, при этом 1 раз останавливался и пару раз проезжал посты ДПС держась в пределах ПДД: тогда расход вышел около 9л на сотню (в обычных обстоятельствах тот же участок я проезжаю за 3-3,5часа).
По городу с хроническими отжигами расход ниже 15 литров не падал, а порой больше 20 был, но у меня был стабильный перелив на 470 форсах с давлением 4-4,5бар.. _________________ было: Opel Vectra A с20let FWD (V-Max Evo310) / было: BMW 328 e46 / было: Honda CBR900RR/ было BMW ALPINA B3 3,3 coupe
> www.youtube.com/user/AKMaksim
|
|
|
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»
Возраст: 49 Откуда: Петрозаводск не был с: 05:36, 15.11.22
|
|
10:18, 30.05.11 |
ответпрофильлс |
|
Гыыы
Миху павера не переспорить )))
Получается я вовремя лЕТа продал,т.к. расход в городе доходил до 12 литров ))) постоянного жарева.
и это не в Мск или Спб,а в колхозе.где расстояние светофорами 200 метров максимум...
Не связывайтесь с 2,5. Мой в городе жрёт 15-18 )))
Наверно ему ппц уже _________________ 9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО
|
|
|
бахмар
Сочувствующий
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 05.04.2010... »»»
Возраст: 34 Откуда: Москва,м.Красногвардейская не был с: 00:38, 20.08.13
|
|
10:58, 30.05.11 |
ответпрофильлс |
|
я за семками _________________ астра,A16LET GTC 2012
у тебя много свободного времени?у тебя есть лишние деньги?жизнь кажется серой,скучной и унылой?ты ушел в запой?КУПИ СЕБЕ КАЛИБРУ И ИЗМЕНИ СВОЮ ЖИЗНЬ))))
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
11:46, 30.05.11 |
ответпрофильлс |
|
Цитата: | Да, я тоже умудрялся на с20лет 10литров на сотню по городу сжигать, но то была не езда, а так, монотонное передвижение в допусках ПДД |
при такой езде было по городу 9.
1 день катался с отованными болтами опоры и мотор был просто притянут к подрамнику стяжкой .
Цитата: | По городу с хроническими отжигами расход ниже 15 литров не падал, а порой больше 20 был, но у меня был стабильный перелив на 470 форсах с давлением 4-4,5бар.. |
дуракам закон не писан...
а чего не 630 кубов сразу?
на 300 сильном лете со сток турбиной и разными чипиками даже 430сс под сток давлением уже дают перелив, надо снижать давку на пару десяток.
на спидранеровской полностью стоковой вектре турбе по городу получалось 10-11.
может вы как то педалируете особенно? я впринципе таких видел- когда смотришь на езду, ощущение что у людей цель ушатать максимальное количество бензина на километр расстояния _________________ 89265915118
icq 335777490
|
|
|
|
Страница 2 из 4 |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. |
|