Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

2.0 или 2.5 На страницу 1, 2, 3, 4  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
vektriuman (vektriuman)
Сочувствующий

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09.01.2011... »»»

16:39, 28.05.11 ответпрофильлс 
помогите определиться есть 2.0 хотел делать тюнинг . но теперь жена пошла на права сдавать и хочет тоже калибру. я думаю отдать ей ету а себе не знаю какую.но калибру точно. брать еще одну 2.0 и делать тюнинг или 2.5 и делать тюнинг "вид и т.д.".подскажите кто что знает.интерисует коробка.цены.обслуживание.сцепление и тормоза.может кто еще что-нибудь добавит.спасибо.
sanich 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»

16:45, 28.05.11 ответпрофильлс 
Все 2.0 кроме турбы в обслуживании и ремонте дешевле, чем 2,5
По тюнингу мотора - 2.5 дороже, чем атмосферные двойки, хотя и двойки то же дорого и неблагодарно.
На внешний вид двигатель не влияет.
_________________
Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.

U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

16:46, 28.05.11 ответпрофильлс 
2.5 Cool
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
OCA 
Calibra X25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.03.2011... »»»

17:20, 28.05.11 ответпрофильлс 
2.5))
_________________
Opel Calibra V6 X30XE, МКПП-F28, 4WD

Драйв 2: http://www.drive2.ru/r/opel/288230376151842121/
sanich 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»

18:02, 28.05.11 ответпрофильлс 
Некоторые факты об ораторах, которые отписались после меня
U - машина стоит в огороде на березовых чурках последние 3,5 года
OCA - купил машину 2 месяца назад


Razz
_________________
Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.

VIK-ING 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.01.2007... »»»

19:33, 28.05.11 ответпрофильлс 
если нодо мощность - то 2.0 турбо
_________________
MMC Lancer Evolution 8 - 3.7 сек 0- 100км/ч 12.06 - 402м
ОВА 4х4 C20LET Phase 3.5- 5.3 сек0 -100км/ч
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

19:43, 28.05.11 ответпрофильлс 
если надо, чтобы ехало, то 2.0 однозначно.


если ты ахулеардер и у тебя комплекс "хочу не как все", то бери и строй 2.5.

в стоке 2.5 едет никак, если совсем совсем в стоке, то хуже с20хе значительно. тюнинг в адекватном бюджете можно асилить сил до 200 только.
_________________
89265915118
icq 335777490
OCA 
Calibra X25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.03.2011... »»»

20:39, 28.05.11 ответпрофильлс 
тем не менее я ни разу не видел калибру с xe вживую..только ne и V6..и у Маши xev...
_________________
Opel Calibra V6 X30XE, МКПП-F28, 4WD

Драйв 2: http://www.drive2.ru/r/opel/288230376151842121/
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

20:40, 28.05.11 ответпрофильлс 
sanich,
1) 235/45/R17
2) я деньги в твоем кошельке - не считаю, будь добр - не лезь в мой, ок?
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Iksan 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.03.2009... »»»

20:40, 28.05.11 ответпрофильлс 
А мне на самом деле V6 очень понравился... Вот думаю, запродать теперь свой мегаЛЕТ что-ли Laughing
_________________
JOPCнах
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

20:41, 28.05.11 ответпрофильлс 
VIK-ING писал(а):
если нодо мощность - то

начинается гемор с трансмиссией...
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Tarantin 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2005... »»»

20:41, 28.05.11 ответпрофильлс 
sanich
Я за 2.5)))))
правда омега была)
_________________
Пачотный сиськовед номер РАЗ Образцово - Показательной Семьи Калибра-Клуппа

Всех приезжающих из Москвы - встречу, проведу по городу, обую на бабки.
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

20:48, 28.05.11 ответпрофильлс 
ну... тупое "лучше Х или У или Й" - на то оно и тупое. если сравнивать ц20хе и в6, то:
для картинговой трассы (если говорить о стоковой форме) - пачка сока лучше
для автобана (опять же в стоковой форме) - в6
в юность мою - поставили мою подубитую(это, правда, я узнал несколько лет спустя Wink в6 рядышком с чипованной ц20хе - до третьей скорости ехали вровень, а дальше медленно и необратимо уежал...

п.с. это относится к тем, кто даже салесброшуры не читал, где опиль открытым текстом написал - для автобана....
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

22:46, 28.05.11 ответпрофильлс 
OCA
Цитата:
тем не менее я ни разу не видел калибру с xe вживую..только ne и V6..и у Маши xev...

ты пошутил сейчас?
значит ты вообще не видел калибр...

U
Цитата:
начинается гемор с трансмиссией...

а в6 то со своей коробкой очень безгеморный Laughing
Цитата:
в юность мою - поставили мою подубитую(это, правда, я узнал несколько лет спустя в6 рядышком с чипованной ц20хе - до третьей скорости ехали вровень, а дальше медленно и необратимо уежал...

в твою юность с тобой заезжал валенок какой то.
потому как имели целковую в6, в которой сидел я за рулем и имели не первой свежести хе опять же с нормальным педалирующим. с ЛЮБОЙ скорости до 200км хе уезжал от в6 в щи.
про со 120 я вообще молчу, это эпик фэйл со стоковой коробкой в6...
но я очень надеялся что к 160ти в6 уже в нормальных оборотах и поедет, но даже там в6 снова сливала...

из плюсов в6 вижу- вы не беден и любите комфортный крузинг. да, очень решает. с низов тянет красиво и приятно, звук на 5+ Smile.
на автобане, как сказал ю, опять же очень приятно ехать. но! за эту приятность приходится платить очень хорошо на заправках- хе в любом случае значительно экономичней, в том числе и на скорости.

кстати турба по трассе приятней в6. если все красиво, то дует шопепец. я думаю получить такое ускорение со 180 или 200+ на в6 будет стоить хорооошую пачку денег.

любое обслуживание в6 гемор жуткий против хе и лета. к сожалению Sad.

кстати, если очково за трансмиссию, то думаю переднеприводная турба будет оочень альтернатива автобанному в6. ехать будет значительно лучше изза отсутствия потерь на 4х4, экономичность супер, коробка уже в стоке супер.
короч переднеприводный лет, это отличный мотор для езды ходом- месит на все деньги Laughing
_________________
89265915118
icq 335777490
mrdee 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 949
Зарегистрирован: 22.10.2007... »»»

23:09, 28.05.11 ответпрофильлс 
да не интересно он месит на переднем приводе... всё время срывается в пробуксовку. полноприводная субара 100 сил, и та едед лучше. щя меня будуд бить Smile
OCA 
Calibra X25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.03.2011... »»»

23:14, 28.05.11 ответпрофильлс 
на смотру ездили 4 V6 и 5 ne и 1 xev и 1 let..xe не видел..уж както так..
только у Пашки в гараже на чумовой корсе..но это другое)
_________________
Opel Calibra V6 X30XE, МКПП-F28, 4WD

Драйв 2: http://www.drive2.ru/r/opel/288230376151842121/
Аракис 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.10.2010... »»»

23:30, 28.05.11 ответпрофильлс 
ХЕ и ЛЕТ рулит Rolling Eyes В6 кака. НЕ - вечный.
_________________
Запчасти 8-950-017-57-76
Iksan 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.03.2009... »»»

00:17, 29.05.11 ответпрофильлс 
Именно благодаря В6 понял, что такое настоящая приятная езда... Турба че-то такой овощь снизу, если честно) Но потом да, клюв начинает потрескивать)
_________________
JOPCнах
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

02:53, 29.05.11 ответпрофильлс 
mrdee
Цитата:
да не интересно он месит на переднем приводе... всё время срывается в пробуксовку. полноприводная субара 100 сил, и та едед лучше. щя меня будуд бить

без подвески на говнорезине и без блоки не удивлен.
с подвеской резиной и блокой очень даже разгоняется. а то что вторую букусует на раз, ну так чего удивляться при 400+ нм? за то на третей бодрячком Very Happy

OCA
Цитата:
на смотру ездили 4 V6 и 5 ne и 1 xev и 1 let..xe не видел..уж както так..
только у Пашки в гараже на чумовой корсе..но это другое)

маладой Laughing Laughing Laughing
у паши к сожалению в виду отсутствия средств хе совсем не бодр. надеюсь в этом году асилит сделать нормально Smile.

Iksan
Цитата:
Турба че-то такой овощь снизу, если честно) Но потом да, клюв начинает потрескивать)

низы это у дизеля. а если ты про низы в6, то у нормальной турбы снизу все более чем бодро.
_________________
89265915118
icq 335777490
VIK-ING 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.01.2007... »»»

08:20, 29.05.11 ответпрофильлс 
у меня турба с 2000уже очень приятно едет, дует 0.5
_________________
MMC Lancer Evolution 8 - 3.7 сек 0- 100км/ч 12.06 - 402м
ОВА 4х4 C20LET Phase 3.5- 5.3 сек0 -100км/ч
Показать сообщения:   
Страница 1 из 4 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©