Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Январь 7.1 на c20ne На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

10:30, 25.08.11 ответпрофильлс 
Язычник писал(а):
Dead_Morozzz
доработка каналов ГБЦ и коллекторов способствует лучшему прохождению смеси, стало быть и лучшему наполнению цилиндров и лучшему удалению продуктов сгорания. из определения следует, что мощность должна подняться
не угадал .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
Язычник 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 584
Зарегистрирован: 29.07.2011... »»»

10:38, 25.08.11 ответпрофильлс 
speedster
Озадачил ты меня, однако. мне нужен верховой. но чтобы кулачки не стерлись после тысячи км. какая фирма - производитель себя зарекомендовала как более качественная?

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

speedster
чего я не учел? почему "не угадал"?
ильяgsi 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.08.2006... »»»

11:20, 25.08.11 ответпрофильлс 
Язычник писал(а):
speedster
Озадачил ты меня, однако. мне нужен верховой. но чтобы кулачки не стерлись после тысячи км. какая фирма - производитель себя зарекомендовала как более качественная?

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

speedster
чего я не учел? почему "не угадал"?

стандартный впуск и выпуск расчитаны на сток
увеличив каналы но не поменяв впуск и выпуск продувку и наполнения не увеличить
более того можно сделать только хуже, там есть что то типа обратной тяги... изменив форму каналов можно этот эффект истребить...

пс по поводу поршней seh там углубление меньше
есть ещё более злые поршни от xe
_________________
opel corsa b x10xe 100edition(up C20XE) моя
opel corsa A C20XE брата- ПРОДАНА
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

11:54, 25.08.11 ответпрофильлс 
Язычник писал(а):
speedster
Озадачил ты меня, однако. мне нужен верховой. но чтобы кулачки не стерлись после тысячи км. какая фирма - производитель себя зарекомендовала как более качественная?

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

speedster
чего я не учел? почему "не угадал"?
потому , что ты не знаешь, как работает мотор . вот и не угадал . стенрлись кулачки - я такого не видел . наверное, это потому, что я использую качественные комплектующие, а не говно не пойми откуда .
верховой мотор из НЕ сделать не сложно, зачем тебе ?
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
Язычник 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 584
Зарегистрирован: 29.07.2011... »»»

12:08, 25.08.11 ответпрофильлс 
впуск я стандартный оставлять не собираюсь. планирую поставить трубу, как на турбированных моторах, и нулевик. еще слышал про такую приблуду, как турбонатор, но терзают сомнения насчет его эффективности. а про обратную тягу где можно поподробнее почитать?

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

speedster
у меня сейчас стоковый распредвал, и на кулачках отчетливо видна выработка. но этому распредвалу уже 17 лет. боюсь, что куплю хрень китайскую, и на нем выработка появится уже после пары тысяч. вот и интересуюсь фирмой. а вопрос "зачем тебе" к чему адресуется? зачем верховой или зачем вообще тюненый распредвал?
Iksan 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.03.2009... »»»

12:23, 25.08.11 ответпрофильлс 
Язычник писал(а):
планирую поставить трубу, как на турбированных моторах, и нулевик. еще слышал про такую приблуду, как турбонатор, но терзают сомнения насчет его эффективности


Троллинг? Confused
_________________
JOPCнах
onidzuka 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 848
Зарегистрирован: 04.04.2008... »»»

14:01, 25.08.11 ответпрофильлс 
Язычник
Laughing Laughing Laughing

про турбонатор улыбнуло)
_________________
фото
[img][604:453]ссылка на картинку[/img]
Язычник 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 584
Зарегистрирован: 29.07.2011... »»»

16:19, 25.08.11 ответпрофильлс 
понимаю, название идиотское, но я всего лишь процитировал. принцип работы такой: девайс похож на куллер от компа. вставляется в воздушный патрубок на участке между ДМРВ и дроссельной заслонкой. крыльчатка раскручивается потоком воздуха и, обладая хорошей инерцией, продолжает крутиться и нагнетать воздух, одновременно закручивая его.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

если интересно, могу кинуть ссылку
onidzuka 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 848
Зарегистрирован: 04.04.2008... »»»

16:28, 25.08.11 ответпрофильлс 
китайскими чудесами техники не увлекаюсь)....ибо хлам это))))....это только мусор под капотом...типа так же как пылесос ракету ставили Laughing Laughing Laughing
_________________
фото
[img][604:453]ссылка на картинку[/img]
>>Lexus<< 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»

16:40, 25.08.11 ответпрофильлс 
эта тема реально работает!! я поставил себе четыре турбонатора-завихрителя по одному на каждый цилиндр, что позволило поднять мне мощность на 100!!!!л.с!!! по 25 кобыл с каждого цилиндра снял! момент вырос в общей сложности гдето на 18кг. теперь я с 28ми кубовым прицепом проезжаю литрового джиксера как стоячего рулоном и с места!
_________________
колхоз-это наше всё! (с)
fuck the oil economy! (c)

_██_
(°ᴗƪ) 345hemi
speed_runner 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.03.2007... »»»

16:45, 25.08.11 ответпрофильлс 
А под турбонатор нужно чиповаться?
_________________
ITS A CALIBRA
they were made so that they could donate there parts to cavalier turbos (c)
onidzuka 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 848
Зарегистрирован: 04.04.2008... »»»

16:47, 25.08.11 ответпрофильлс 
speed_runner
там свой мозг идёт
_________________
фото
[img][604:453]ссылка на картинку[/img]
speed_runner 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.03.2007... »»»

16:53, 25.08.11 ответпрофильлс 
А если на турбу ставить? он на атмомоторы или на любой тип двигателя? на дизель подойдет?
_________________
ITS A CALIBRA
they were made so that they could donate there parts to cavalier turbos (c)
>>Lexus<< 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»

16:55, 25.08.11 ответпрофильлс 
кто знает где можно купить метанолатор и нитронатор?
_________________
колхоз-это наше всё! (с)
fuck the oil economy! (c)

_██_
(°ᴗƪ) 345hemi
Iksan 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.03.2009... »»»

17:04, 25.08.11 ответпрофильлс 
>>Lexus<<
Видимо там же, где и вибратор)
_________________
JOPCнах
Язычник 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 584
Зарегистрирован: 29.07.2011... »»»

17:52, 25.08.11 ответпрофильлс 
хотел бы я посмотреть на эту конструкцию - на каждый цилиндр по турбонатору Very Happy
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

22:51, 25.08.11 ответпрофильлс 
очередная итерация - фейк .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
Язычник 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 584
Зарегистрирован: 29.07.2011... »»»

23:59, 25.08.11 ответпрофильлс 
speedster
Не мог бы ты расшифровать смысл сказанной тобою фразы?

Добавлено спустя 53 минуты 6 секунд:

кто-нибудь может мне объяснить в параметрах распредвала показатель
Ширина
фазы
открытия/
развал,
град. ПКВ
268/108
что подразумевается под развалом, в каких единицах измерения указываются цифры и какая часть кулачка имеется в виду, чтобы мне со своим стоковым сравнить.
еще такой параметр, как Перекрытие на 1,2 мм, мне остался непонятен.
буду очень признателен за пояснение

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

если я правильно понимаю, то развал определяет "остроту" кулачка, а ширина фазы открытия указывает угол, на который проворачивается распредвал от начала открытия клапана до момента его закрытия. поправьте, если в чем-то ошибся.
в перекрытие так и остается для меня тайной
VIK-ING 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.01.2007... »»»

07:14, 26.08.11 ответпрофильлс 
Язычник писал(а):
крыльчатка раскручивается потоком воздуха и, обладая хорошей инерцией, продолжает крутиться и нагнетать воздух, одновременно закручивая его


афтар, советую почитать, тема про тюненг Laughing
http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=64584
_________________
MMC Lancer Evolution 8 - 3.7 сек 0- 100км/ч 12.06 - 402м
ОВА 4х4 C20LET Phase 3.5- 5.3 сек0 -100км/ч
CalibraX 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»

20:36, 02.09.11 ответпрофильлс 
Ненене вычо?! Турбонатор рулит! Я себе поставил на стоковом железе и теперь машина пуляет так, что чуть напополам её не рвет!
А если по теме, то для того чтобы постичь азы форсировки мотора (да-да именно форсировка, а не это модногавённое слово тюнинг) нужно учить матчасть. Есть сайты, где всё (или почти всё) изложено. С чего начать, чего добавить, что расточить, как настроить. КК в этом не поможет. Ты сильно ошибаешься, если думаешь, что товарищ спидстер и его коллегооппоненты выложат тебе всё на блюде в горячем виде. Это наука, инженеры постигали это более века.
_________________
In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
Показать сообщения:   
Страница 2 из 3 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©