Автор | Сообщение |
Artemius
Сочувствующий
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22.12.2002... »»»
Возраст: 41 Откуда: Москва не был с: 18:02, 28.08.15
|
|
19:53, 16.10.11 |
ответпрофильлс |
|
Стоят стоковые тормоза NE со спортивными колодками и т.дисками. Думаю как улучшить.
Как я понимаю стандартный вариант - это поставить от турбы. Какой бюджет?
Еще есть нормальный вариант?
Спасибо за дельные советы и отсутствие флуда.
|
|
|
Dihl
Сочувствующий
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 23.09.2003... »»»
Возраст: 41 Откуда: Estonia-Tallinn-Narva не был с: 21:44, 22.03.15
|
|
|
|
Artemius
Сочувствующий
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22.12.2002... »»»
Возраст: 41 Откуда: Москва не был с: 18:02, 28.08.15
|
|
21:36, 16.10.11 |
ответпрофильлс |
|
Спасибо за ссылку. Там много флуда и мало конкретики. Не хочу ничего пересверливать на постоянной основе, т.к. каждая смена т.дисков будет с гемором.
Как лучше сделать? От какой-то подходят машины подходят? От Альфы?
Какая цена вопроса и что конкретно стоит менять?
|
|
|
sanich
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»
Возраст: 42 Откуда: SPb не был с: 14:56, 09.08.20
|
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
22:11, 16.10.11 |
ответпрофильлс |
|
Цитата: | Не хочу ничего пересверливать на постоянной основе, т.к. каждая смена т.дисков будет с гемором. |
пересверлить неспеша занимает час.
я старательно ушатывая тормоза диски меняю не чаще 1 раза в пару лет.
так может есть на тормоза 60 рублей, чтобы все придумали и сделали за тебя?
просто бюджеты то у всех разные _________________ 89265915118
icq 335777490
|
|
|
Artemius
Сочувствующий
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22.12.2002... »»»
Возраст: 41 Откуда: Москва не был с: 18:02, 28.08.15
|
|
22:23, 16.10.11 |
ответпрофильлс |
|
Спасибо за ссылку, но не сильно помогла - там мало конкретики.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Ты прав, что пересверлить не большая проблема. А что тогда лучше ставить и какая цена вопроса?
Я правильно понимаю, что вместе с дисками надо и суппорта-колодки-вакуумник-главный торм.цилиндр тоже менять? Какой общий бюджет вопроса? И на что лучше всего/оптимальнее всего менять?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
В качестве дополнения. Ездил на Альфе ГТ - там отличные тормоза, хоть и дерганные. Видел по поиску, что кто-то от Альфы ставил. Есть прецеденты-мнения? Или оптимальнее опелевские, но другие? Буду очень благодарен, если кто-то развернуто сможет отписаться!
Добавлено спустя 25 минут 55 секунд:
На всякий случай проясню, почему возник вопрос. Есть пара моментов, которые напрягают -
1. Первая треть педали ватная. Если резко и в пол нажать, то через 1-2 сек доходит дело до блокировки и АБС. То есть тормозят, но не сразу эффективно.
2. Задние тормозят паршивенько, ИМХО.
Все тормозные диски, колодки, жидкость и т.д. новое.
Если поставить более мощный вакуумный усилитель - поможет делу? Чтобы педаль была более четкая и жесткая? Армированные шланги?
Задача - получить четкую и жесткую, прогнозируемую тормозную педаль.
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
23:47, 16.10.11 |
ответпрофильлс |
|
Цитата: | Я правильно понимаю, что вместе с дисками надо и суппорта-колодки-вакуумник-главный торм.цилиндр тоже менять? Какой общий бюджет вопроса? И на что лучше всего/оптимальнее всего менять? |
...
менять только суппорта, диски и колодки. если все остальное исправно, то менять не надо.
цены посмотри на экзисте том же + добавь 1-2к за пару колец центровочных под диски.
что значит оптимальней? сколько денег готов потратить?
Цитата: | В качестве дополнения. Ездил на Альфе ГТ - там отличные тормоза, хоть и дерганные. Видел по поиску, что кто-то от Альфы ставил. Есть прецеденты-мнения? Или оптимальнее опелевские, но другие? Буду очень благодарен, если кто-то развернуто сможет отписаться! |
от альфы использовали только тормозные диски. толку от того что они от альфы 0.
Цитата: | 1. Первая треть педали ватная. |
вероятней всего гтц + тормозные шланги под замену.
Цитата: | Если резко и в пол нажать, то через 1-2 сек доходит дело до блокировки и АБС |
должно сразу же как нажал.
Цитата: | Все тормозные диски, колодки |
какие диски какие колодки?
да, кстати забыл сразу спросить
Цитата: | Стоят стоковые тормоза NE со спортивными колодками |
что есть спортивные? _________________ 89265915118
icq 335777490
|
|
|
U
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»
Возраст: 46
не был с: 20:48, 03.10.12
|
|
06:32, 17.10.11 |
ответпрофильлс |
|
nda... a malchik glamurnij... tipa v drugih temah jemu ne kuzjavo pisatj - tam zhe mnogo fluda... a sam, kak isterichnaja blandinka, floodit kak pri ponose v shtanishki... _________________
Неужто вам покой не по карману?
|
|
|
Artemius
Сочувствующий
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22.12.2002... »»»
Возраст: 41 Откуда: Москва не был с: 18:02, 28.08.15
|
|
11:07, 17.10.11 |
ответпрофильлс |
|
-c20xepower - спасибо
1. Шланги смотрели уже на поднятой машине и их не раздувает. ГТЦ как-то проверяется/диагностируется?
2. Какое-то время проходит до того, как ничинает работать АБС. На ауди, например, педаль жесткая и четкая, тут какая-то ватная. Что надоело и хочу исправить. Даже уже при заблокированных колесах, если поднажать на педаль, то можно дальше ее продавить. При этом воздуха нет, все прокачано, тормозуха новая, и т.д.
3. Диски Брембо вроде, колодки феродо ДС 2500 или 2000, не помню точно. Я имел в виду, что нормальные, не Китай.
4. Про бюджет - это не моя единственная машина. Она у меня 10+ лет и я езжу несколько раз за год на ней. Поэтому с одной стороны хочу, чтобы все работало на 5+, а с другой не охота отдавать много за несколько выездов в год.
-U - просил помочь разобраться с вопросом, для чего и создан этот форум, на котором я с 2002 года, а нежных и обидчивых форумчан, которые не могут помочь, а только огрызаются, встречаю первый раз тут за все время. Если есть что по делу и можешь подсказать как оптимальней улучшить тормоза, то вэлкам.
|
|
|
Doc (Серый)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.09.2004... »»»
Возраст: 46 Откуда: Москва не был с: 11:23, 14.06.18
|
|
11:10, 17.10.11 |
ответпрофильлс |
|
Artemius
тема не нова.
Нужно больший диаметр тормозного диска, под него суппорт, лучше 4-х поршневой, а колодки: по жестче или гражданские, на любителя или под задачи. Тогда и при обычном вакуумнике педаль будет острее.
Я ездил на АРрейсинг, хорошие тормоза, сколько сейчас стоят - не знаю. Есть от вектры I 500, но трудно купить такие, переделывают от порше и скайлайна. все здесь обсуждалось. Выбери, что по тебе и копай в этом направлении. _________________ Спокойствие, только спокойствие, медицина тут бессильна...
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
11:20, 17.10.11 |
ответпрофильлс |
|
Цитата: | колодки феродо ДС 2500 |
ты эти испытания проводишь после какого торможения по счету?
их как бы греть надо . разгоняйся до 120, тормози, опять разгоняйся тормози. короч раза 3-4 так сделай, потом попробуй .
на прошлой неделе корсу собрал, катался 3 дня прежде чем отдать товарищу. передние суппорта порше бокстер 4хпоршневые, с дисками 286мм собрали. колодки дс2500.
педаль тормоза работает наверху, как на современных ауди , на старом опеле такого не представлял. свободного хода нет, работает сразу. замедленние отличное.
до этого были 288ые опель, тормозили очень неплохо для своих денег, но педаль конечно была более ватной (но не в полу). гтц на обоих комплектах использовался стандартный 1.4 корсы.
но под кали вектро вес я бы все таки прикручивал больше размер. _________________ 89265915118
icq 335777490
|
|
|
Artemius
Сочувствующий
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22.12.2002... »»»
Возраст: 41 Откуда: Москва не был с: 18:02, 28.08.15
|
|
11:25, 17.10.11 |
ответпрофильлс |
|
Если прогреть, то существенно лучше и ваще без вопросов -втсает резко и четко (но ватность педали все равно остается). Только есть машины, та же Альфа, где и непрогретые отлично работают с первого торможения.
А во сколько обошлась замена, о которой ты пишешь? А есть мысли сколько аналогичная замена встанет на Калю?
Как думаешь, ГТЦ как-то диагностируется?
|
|
|
sanich
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»
Возраст: 42 Откуда: SPb не был с: 14:56, 09.08.20
|
|
11:40, 17.10.11 |
ответпрофильлс |
|
Artemius писал(а): | Если прогреть, то существенно лучше и ваще без вопросов -втсает резко и четко (но ватность педали все равно остается). Только есть машины, та же Альфа, где и непрогретые отлично работают с первого торможения. |
DS 2500 на любых машинах будут работать только после разогрева, потому как это уже не особо гражданские колодки. Что касается альфы gt - то там, могу предположить с полной уверенностью, тормозная система построена на несколько другом диаметре, чем у тебя. _________________ Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
11:46, 17.10.11 |
ответпрофильлс |
|
Цитата: | Только есть машины, та же Альфа, где и непрогретые отлично работают с первого торможения. |
ты прикрутил гоночные колодки, которые не работают без прогрева впринципе! так о чем речь то? прикрути обычные колодки, те же АТЕ, будут работать на холодную, но при нескольких торможениях перегреваться.
Цитата: | А во сколько обошлась замена, о которой ты пишешь? А есть мысли сколько аналогичная замена встанет на Калю? |
самый маленький комплект, как прикрутили на корсу, думаю в районе 30 где то за комплект под ключ. точнее надо считать.
большие (330х28 итд) под ключ будут 50+ стоить на нормальных компонентах.
суппорта бу в отличном состоянии (ближе к новым), все остальное новое. _________________ 89265915118
icq 335777490
|
|
|
Dimentiy
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.05.2003... »»»
Возраст: 48 Откуда: Санкт-Петербург,угол Кузнецовской\Кубинской не был с: 17:25, 08.02.22
|
|
12:20, 17.10.11 |
ответпрофильлс |
|
ключевое слово - спортивные тормоза , они не предназначены для городской езды .. _________________ т.8-911-914-73-21 С20ХЕ,203 л,с ,215.7 nm ,235км/ч. уже стало почти сток,тюнинг-зло ,трансформируюсь в с20let
|
|
|
GRIzzLI
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»
Возраст: 48 Откуда: Санкт-Петербург Купчино тел.955-06-55 не был с: 21:35, 03.07.20
|
|
|
|
Artemius
Сочувствующий
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22.12.2002... »»»
Возраст: 41 Откуда: Москва не был с: 18:02, 28.08.15
|
|
|
|
kicker55
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.03.2008... »»»
Возраст: 35 Откуда: москва не был с: 22:05, 06.12.20
|
|
|
|
Artemius
Сочувствующий
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22.12.2002... »»»
Возраст: 41 Откуда: Москва не был с: 18:02, 28.08.15
|
|
15:46, 17.10.11 |
ответпрофильлс |
|
А у кого-то есть опыт установки армированных тормозных шлангов? Они действительно улучшают тормоза и делают педаль более четкой, или улучшения от них есть, но существенно не заметны?
|
|
|
GRIzzLI
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»
Возраст: 48 Откуда: Санкт-Петербург Купчино тел.955-06-55 не был с: 21:35, 03.07.20
|
|
|
|
|
Страница 1 из 3 |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3 След. |
|