Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Нужна консультация по форсункам. На страницу 1, 2  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
asman 
Сочувствующий

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31.05.2008... »»»

10:40, 29.11.11 ответпрофильлс 
Есть c20xe дорест, есть желание сменить форсунки на 0280150785 или 0280150431. Вопрос: встанут ли без колхоза или они на рест двигатель?
_________________
Kadett E c20xe
>>Lexus<< 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»

10:45, 29.11.11 ответпрофильлс 
ты написал что имеешь дорестайл хе и спрашиваешь встанут ли форсунки на рестайловый мотор. логика не очень ясна

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

вышевыложенные номера принадлежат турбосаабам и турбовольвам. ставить их на двухлитровый атмосферник без тюнингов не очень целесообразно. при проблемах с дмрв даже завестись не сможешь на них
_________________
колхоз-это наше всё! (с)
fuck the oil economy! (c)

_██_
(°ᴗƪ) 345hemi
asman 
Сочувствующий

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31.05.2008... »»»

10:50, 29.11.11 ответпрофильлс 
Ну сорьки, постараюсь поточнее сформулировать вопрос: встанут ли без колхоза на мой дорест или они все таки разработаны для установки на рест двигатель?

Дорест с лексмалом и чипом. ДМРВ жив - при смене на идентичный с живой машины, характер поведения не изменился, отсюда желание сменить форсунки. Может на такие 0280150744? Стоят 5500 с доставкой в МСК, всяк дешевле оригинала нового.
И можно еще вопрос: мож посоветуете еще какие?
_________________
Kadett E c20xe
>>Lexus<< 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»

11:00, 29.11.11 ответпрофильлс 
08 17 420 вот такие - для тебя

Добавлено спустя 50 секунд:

08 17 437 вот эти для рестайлового мотора

чисто внешне они одинаковые и взаимозаменяемые, но имеют разную производительность и предназначены для работы с разными ЭБУ
_________________
колхоз-это наше всё! (с)
fuck the oil economy! (c)

_██_
(°ᴗƪ) 345hemi
asman 
Сочувствующий

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31.05.2008... »»»

11:06, 29.11.11 ответпрофильлс 
ок спасибо, закажу Bosch 0 280 150 744 они аналог 420х но есть с производительностью до 260 на ибее.
_________________
Kadett E c20xe
Shultz 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.10.2006... »»»

11:52, 29.11.11 ответпрофильлс 
Ты подожди не кипишуй ! Wink 744 - штатные на дорестайле (у меня такие стояли) производительность 214cc/min ! Тебе под Лексмаул и чип, по идее чуть пожирнее нужно ! Около 230 сс/min плюс минус имхо ! Но ездить нормально будет, при условии, что все исправно ! Wink А так заливаться будешь ! Бензин и деньги в трубу с черным дымом ! З.ы. Скачай в инете для себя таблицу производительности Бошевских форсов, и найди формулу примерного рассчета произв. для движков (на форуме Турбогараж вроде было)
_________________
Ирландский мексиканец с арийскими корнями !
asman 
Сочувствующий

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31.05.2008... »»»

11:58, 29.11.11 ответпрофильлс 
744 да сток, но в гермашке их предлагают переделанные под 260сс за 5500 с доставкой в мск http://www.ebay.de/itm/VAUXHALL-C20XE-REDTOP-ASTRA-RECON-INJECTORS-0280150744-/170730753774?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item27c0588eee#ht_1002wt_1163
_________________
Kadett E c20xe
Shultz 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.10.2006... »»»

12:11, 29.11.11 ответпрофильлс 
asman
260 это много для тебя ! Заливаться будешь....смысла нет имхо....быстрее не поедет, а бенз рекой ! Если заводиться вообще будет ! Wink з.ы. Подожди, щас опытные пацаны с отверткой в башке подтянутся....посоветуют !
_________________
Ирландский мексиканец с арийскими корнями !
asman 
Сочувствующий

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31.05.2008... »»»

12:37, 29.11.11 ответпрофильлс 
От ты меня расстраиваешь, платить за сток по 2300 за штуку имея возможность купить за 5500 4ре на 260сс...
Лан, подождем людей с ответртками)))
_________________
Kadett E c20xe
ильяgsi 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.08.2006... »»»

12:50, 29.11.11 ответпрофильлс 
на хе давка 3.0?
форсунки с ебея льют 260 при трёх барах...
_________________
opel corsa b x10xe 100edition(up C20XE) моя
opel corsa A C20XE брата- ПРОДАНА
asman 
Сочувствующий

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31.05.2008... »»»

12:54, 29.11.11 ответпрофильлс 
2и5 там со штатным клапаном
_________________
Kadett E c20xe
speed_runner 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.03.2007... »»»

12:56, 29.11.11 ответпрофильлс 
asman
А зачем?
_________________
ITS A CALIBRA
they were made so that they could donate there parts to cavalier turbos (c)
asman 
Сочувствующий

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31.05.2008... »»»

12:58, 29.11.11 ответпрофильлс 
speed_runner
Я ж писал выше - платить за сток по 2300 за штуку имея возможность купить за 5500 4ре на 260сс...
_________________
Kadett E c20xe
Shultz 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.10.2006... »»»

13:37, 29.11.11 ответпрофильлс 
Дык деньги выкинешь, а геммор купишь ! Тыж под форсунки не будешь же двигатель драконить ? Портинги шмортинги,вхлоп выхлоп, ЭБУ мин "Февраль" с настройкой Very Happy Наберись терпения и поищи форсы под свое железо ! Я при случае приобретал за 5.000 от Саабки 230сс (пролитые,с замененными фильтрами) !
_________________
Ирландский мексиканец с арийскими корнями !
speed_runner 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.03.2007... »»»

13:38, 29.11.11 ответпрофильлс 
а зачем тебе 260?
Не понимаешь к чему я веду? Если для твоего мотора были выпущены те форсунки, и под них прописана программа ЭБУ, видимо их и нужно купить.

ЗЫ
Правильно заметил Илья, там 260 на давлении 3.0
_________________
ITS A CALIBRA
they were made so that they could donate there parts to cavalier turbos (c)
asman 
Сочувствующий

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31.05.2008... »»»

13:49, 29.11.11 ответпрофильлс 
Так у меня-то 2и5, значит при таком давлении производительность будет меньше, по номеру форсунки совпадают с необходимыми мне...
_________________
Kadett E c20xe
Shultz 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.10.2006... »»»

13:53, 29.11.11 ответпрофильлс 
speed_runner
Глебка...дык афтар же сказал, у него рессивер и чипандос ЭБУ ! Так что чуть зажирнить бензом его можно имхо....знать бы что за чип ! З.ы. Щас придут вурдалаки Спиди с Слоником - и все матерясь обкакают Very Happy !
_________________
Ирландский мексиканец с арийскими корнями !
asman 
Сочувствующий

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31.05.2008... »»»

14:01, 29.11.11 ответпрофильлс 
эээм рискую конечно подвергнуться жесткой, но возможно вполне оправданной критике, но вот чип http://www.ebay.de/itm/VAUXHALL-C20XE-STAGE-2-ECU-CHIP-RED-TOP-2-0-16V-172-BHP-/290495583157
_________________
Kadett E c20xe
Shultz 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.10.2006... »»»

14:23, 29.11.11 ответпрофильлс 
Угу....приход - под портинг головы, 98 бенз, впуск выпуск, сдвинута отсечка на 7.200, и + в идеале желательно валы с х.з.какими параметрами Wink З.ы. А вот как узнать, что по топливной карте, и конечный ценник чипа х.з. сколько кстати....
_________________
Ирландский мексиканец с арийскими корнями !
asman 
Сочувствующий

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31.05.2008... »»»

14:32, 29.11.11 ответпрофильлс 
Ну надо сказать что момента приросло, шипы сниму - поеду на стенд. Надо форсунки сменить и выпук... а дальше будем посмотреть.
_________________
Kadett E c20xe
Показать сообщения:   
Страница 1 из 2 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©