Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Различия задней подвески NE и LET На страницу 1, 2, 3, 4  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
CalibraX 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»

11:40, 04.12.11 ответпрофильлс 
В общем сабж. На экзисте при переходе на НЕ и ЛЕТ "задняя ось и подвеска" выходят две одинаковые страницы. Так как планируется ставить в переднеприводную НЕшку задний дифф от ЛЕТа назревает вопрос: Там че вообще все одинаковое? Даже траверса уже имеет отверстия под крепления дифференциала? З.ы. в яму пока слазить не успел, поэтому пишу тут.
_________________
In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

12:32, 04.12.11 ответпрофильлс 
kak eto mozhet bitj odinakovo, jesli:
1) 4 bolta na neshke, 5 na ventiljatornoi pachke soka?
2) stupici mogut bitj na dvuh raznih "glubinah" posazheni v richagah. ("starie" i "novie" - na let, pro pachki soka ja ne v kurse...)
3) pruzhini otlichajutsa (originalnie)
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
CalibraX 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»

13:01, 04.12.11 ответпрофильлс 
А диаметр посадочного под ЛЕТ-ступицу тот же?
_________________
In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
Dimentiy 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.05.2003... »»»

13:06, 04.12.11 ответпрофильлс 
там подшипники ступиц могут быт ьразными до 93г и после на турбах ,а так там даже места есть под привода ,можно ступицы оставить же свои ,только тормоза дорабатать. Есть Нэшки и ПП...
_________________
т.8-911-914-73-21 С20ХЕ,203 л,с ,215.7 nm ,235км/ч. уже стало почти сток,тюнинг-зло Smile,трансформируюсь в с20let
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

13:09, 04.12.11 ответпрофильлс 
CalibraX
ты вопрос неправильно задаешь.
лучше спроси, можно ли прикрутить привода на твои ступицы.
а то ща доспрашиваешься, что придется на 5 болтов переходить и колеса ещё менять со всеми тормозами Laughing
_________________
89265915118
icq 335777490
CalibraX 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»

14:55, 04.12.11 ответпрофильлс 
Dimentiy
c20xepower
Ага, спасибо. На самом деле, я и так собирался переходить на 5 болтов, но сначала собирался узнать про дифф. Так, понимаю с редуктором решено, подрамник один на все кали шёл, значит оставляем старый. Рычаги одинаковые как на НЕ, так и на ЛЕТе и на всех остальных. Остается заменить: подшипники, ступицы, торм. диски, тормоза, колеса. Дополнительно купить: редуктор с ЛСД, привода + крепеж.
Правильно всё расписал?
_________________
In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

15:15, 04.12.11 ответпрофильлс 
CalibraX
смысл? получить гемор с покупкой колес? 5х110 только на gm'е, 4х100 на каждом углу валяются.
_________________
89265915118
icq 335777490
CalibraX 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»

15:28, 04.12.11 ответпрофильлс 
Миша, смысл держать нагрузку 210+ хп на моноприводе. Я, конечно, расчеты не проводил, но мне кажется, что 4 болта не комильфо...
_________________
In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

15:38, 04.12.11 ответпрофильлс 
CalibraX
я ничего не говорил про монопривод, я сказал про то,что можно сделать 4х4 на 4х болтах.

4 болта более чем комфильфо и это только твои предрассудки.
_________________
89265915118
icq 335777490
CalibraX 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»

15:57, 04.12.11 ответпрофильлс 
c20xepower
а я тебе ничего не говорил про полный привод Smile значит можно оставить нетурбо ступицы? Есть еще мнения?
_________________
In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

15:59, 04.12.11 ответпрофильлс 
CalibraX
эм, а редуктор нахрена?

можно канечна. я хз где ты такой зацеп найдешь, чтобы ступицу оторвать.
посмотри просто какие машины есть на 4х болтах.
_________________
89265915118
icq 335777490
CalibraX 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»

16:08, 04.12.11 ответпрофильлс 
c20xepower
в смысле нахрена? Не понял вопрос. Когда писал "редуктор" имел в виду дифференциал.
_________________
In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

16:12, 04.12.11 ответпрофильлс 
Цитата:
а я тебе ничего не говорил про полный привод


Цитата:
эм, а редуктор нахрена?

_________________
89265915118
icq 335777490
CalibraX 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»

16:18, 04.12.11 ответпрофильлс 
задний привод Smile
_________________
In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

16:20, 04.12.11 ответпрофильлс 
CalibraX
мотор продольно?
_________________
89265915118
icq 335777490
CalibraX 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»

16:31, 04.12.11 ответпрофильлс 
Да, продольный мотор.
_________________
In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

21:23, 04.12.11 ответпрофильлс 
CalibraX писал(а):
Да, продольный мотор.

нуну
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
bsbsb23 
Сочувствующий

Сообщения: 842
Зарегистрирован: 28.09.2009... »»»

21:23, 04.12.11 ответпрофильлс 
Какой смысл на убогом кузове калибры что-то строить?
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

21:25, 04.12.11 ответпрофильлс 
bsbsb23
ну чёты постоянно серишь ... а что от восмёрки лучше Laughing Laughing
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
bsbsb23 
Сочувствующий

Сообщения: 842
Зарегистрирован: 28.09.2009... »»»

21:34, 04.12.11 ответпрофильлс 
Меня бесит кузов калибры вообще, сделан по-индиотски, какие-то убогие лонжероны, гниет как хз че. У БМВ например кузов проще и эргономичнее как-то) Хотя тоже гниет.
Показать сообщения:   
Страница 1 из 4 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©