Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Прокладка головы Cometic На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
Шустряк 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 387
Зарегистрирован: 01.03.2007... »»»

13:19, 04.01.12 ответпрофильлс 
Насколько Cometic лучше Z20LET прокладки? Турбина сейчас TD05HR ,в ближайших планах 3076! Есть смысл (острая необходимость) в кометике или ставить Z? Шпильки уже стоят!
Или другими словами- какой надув\мощность максимально держат обе прокладки?

А если совсем другими словами! Довольно часто вскрываю мотор... и реально давит жаба ставить прокладку за кучу денег! Laughing
_________________

Alex 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 28.09.2002... »»»

13:28, 04.01.12 ответпрофильлс 
35 гаррет, мотор на Z прокладке
_________________
I live my life for quarter mile at the time... Nothing else maters. For those twelve seconds or less.... I'm free...
Моторы - как женщины, нужно знать где потрогать! © Enzo Ferrari
Misanthrop 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 744
Зарегистрирован: 04.01.2010... »»»

15:17, 04.01.12 ответпрофильлс 
Шустряк
проверь личку Smile
_________________
перешёл на тёмную сторону...
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

15:10, 05.01.12 ответпрофильлс 
Шустряк писал(а):
Насколько Cometic лучше Z20LET прокладки? Турбина сейчас TD05HR ,в ближайших планах 3076! Есть смысл (острая необходимость) в кометике или ставить Z? Шпильки уже стоят!
Или другими словами- какой надув\мощность максимально держат обе прокладки?

А если совсем другими словами! Довольно часто вскрываю мотор... и реально давит жаба ставить прокладку за кучу денег! Laughing
кометики не очень хорошие .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
Шустряк 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 387
Зарегистрирован: 01.03.2007... »»»

11:06, 10.01.12 ответпрофильлс 
Дабы не создавать кучу тем -спрошу в этой!

Спеки мотора:
Поршня JE степень 8.5
Шатуны Н-ки К1
Колено нового образца
Вкладыши Glyco
Маслофорсунки
Уселитель блока
Прокладка Z
Шпильки ARP
Впуск 63мм
Куллер 600х300х100
Выпуск 76мм
Коллектор правильный нерж 42х3
Гейт Tial 44mm
Турбина Garrett GT3076R + Tial горячка A\R 0.86
Пшакалка HKS SSQV
Февраль 7.2 на катушках
Форсунки 1200СС PTE низкоомники + блок
Насос Walbro 2шт+магистраль 10х1
А вот Голова почти сток! Чуть попиленые каналы и полный ребилд!

Есть ли смысл на этом всем ставить ХЕ валы\вал? Ставить только впуск? Или оба? Нужно ли при таких спеках и настройке мозга сдвигать на пол зуба?

И последний вопрос... Внимание опрос для калибра клуба)))) Сколько по вашему мнению получится мощность двигателя? Laughing
_________________

ZёBRA 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.06.2011... »»»

12:32, 10.01.12 ответпрофильлс 
сил пиццот должно получится
_________________
Z16XER->Z20LEH->S54->C20NE->EJ20->Z20NET+C20LET
Шустряк 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 387
Зарегистрирован: 01.03.2007... »»»

12:51, 10.01.12 ответпрофильлс 
Твои слова, да богу в уши! Laughing
_________________

speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

14:11, 10.01.12 ответпрофильлс 
валы хе - однозначно ставить .
больше 1.3-1.5 дуть бессмысленно . на 98 бензине сил к 400 . это если валы ХЕ и повертеть .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

14:17, 10.01.12 ответпрофильлс 
а зачем 1200сс? спирт чтоли?

слова спидстера повторять не буду. +1.
даже если на хе валах снять 450 сил максимум, смысл такую турбину прикручивать? валы надо нормальные.
да и на 500 сил я бы впуск делал 70 точно уже.

фото правильного коллектора?
_________________
89265915118
icq 335777490
Шустряк 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 387
Зарегистрирован: 01.03.2007... »»»

14:24, 10.01.12 ответпрофильлс 
speedster писал(а):
валы хе - однозначно ставить .
больше 1.3-1.5 дуть бессмысленно . на 98 бензине сил к 400 . это если валы ХЕ и повертеть .


Оба вала? И вертеть оба нужно?

c20xepower писал(а):
а зачем 1200сс? спирт чтоли?


Так настройщик закомандовал!

c20xepower писал(а):
даже если на хе валах снять 450 сил максимум, смысл такую турбину прикручивать? валы надо нормальные.
да и на 500 сил я бы впуск делал 70 точно уже.


Не все сразу !
c20xepower писал(а):
фото правильного коллектора?


Варю. Скоро фото! Жду V-band фланцы для него
Хотя один уже готовый есть! правда под Эво турбину! Если интерестно могу пофоткать и выложить!

Добавлено спустя 29 минут 13 секунд:

http://i021.radikal.ru/1201/97/93e128631c62.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1201/62/35f3a8dae272.jpg

Все что нашел на рабочем компе))) Яйца на бывшую эво турбину в процессе !
_________________

speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

15:49, 10.01.12 ответпрофильлс 
валы от ХЕ - оба . и вертеть оба .
приемка - гавно . http://www.awdmotorsports.com/ProductDetails.asp?ProductCode=MAP+EVO-O2E-SS вот так оно должно выглядеть . для 400 сил 800 форсунок с запасом .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
Шустряк 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 387
Зарегистрирован: 01.03.2007... »»»

10:20, 11.01.12 ответпрофильлс 
На самом деле внутри приемка сделана как надо! Имеется плотная перегородка между гейтом и выходом турбины! (Влом фоткать, но попытаюсь) Laughing

Сделано по этому принципу, только диаметр побольше
http://www.maperformance.com/products/map_Evo-O2-Vband1.jpg

А между собой они сварены у меня для компактности!! Так ,как места с этой турбиной маловато будет!! Уж больно она неудобная! Laughing

Вопрос по валам- впускной нужно крутить на пол зуба ,на запаздывание! А вот выпуск куда крутить? Тоже на запаздывание или на опережение? И на сколько? Я ж по стробоскопу не выставлю мля!
_________________

yJIuTkO 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.05.2009... »»»

13:49, 11.01.12 ответпрофильлс 
а усилитель блока на сколько актуален?
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

13:58, 11.01.12 ответпрофильлс 
Шустряк писал(а):
На самом деле внутри приемка сделана как надо! Имеется плотная перегородка между гейтом и выходом турбины! (Влом фоткать, но попытаюсь) Laughing

Сделано по этому принципу, только диаметр побольше
http://www.maperformance.com/products/map_Evo-O2-Vband1.jpg

А между собой они сварены у меня для компактности!! Так ,как места с этой турбиной маловато будет!! Уж больно она неудобная! Laughing

Вопрос по валам- впускной нужно крутить на пол зуба ,на запаздывание! А вот выпуск куда крутить? Тоже на запаздывание или на опережение? И на сколько? Я ж по стробоскопу не выставлю мля!
надо крутить не на пол зуба, а на максимум отдачи .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

15:34, 11.01.12 ответпрофильлс 
speedster
Андрюх а можешь вывесить сюда что они предлагают по моему Y32SE пажалуста а то у меня тока форум и открывает этот антернед Crying or Very sad
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

16:45, 11.01.12 ответпрофильлс 
Gnidoi, gde po y32se chtoto?! Very Happy
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

16:47, 11.01.12 ответпрофильлс 
U писал(а):
Gnidoi, gde po y32se chtoto?! Very Happy

ну я спросил у него в этой теме и что Very Happy
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

17:31, 11.01.12 ответпрофильлс 
Gnidoi, netu ni na odnom iz scilochnih saitov nichego pro v6.
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

19:16, 15.01.12 ответпрофильлс 
G_N_I_D_O_I писал(а):
speedster
Андрюх а можешь вывесить сюда что они предлагают по моему Y32SE пажалуста а то у меня тока форум и открывает этот антернед Crying or Very sad
1 . кто такие они?
2. чего тебе не хватает для счастья ?)
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

08:56, 16.01.12 ответпрофильлс 
Вектра А,3076,ХЕшные валы.Буст 1.8.АИ-98.
До замера машина 2 года получала под жопу,ребилдов не было.
При желании можно уйти за 500 сил,но эт оникому не нужно


_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
Показать сообщения:   
Страница 1 из 5 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©