Автор | Сообщение |
rur
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 16.01.2011... »»»
Возраст: 36 Откуда: Краснодар не был с: 16:16, 12.12.22
|
|
08:32, 01.02.12 |
ответпрофильлс |
|
c20xepower
ок! до опеля только в субботу доберусь!спасибо всем!попробую! _________________ ауди Q 7 3.0 tdi , Астра Н ,1.7 cdti
|
|
|
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»
Возраст: 49 Откуда: Петрозаводск не был с: 05:36, 15.11.22
|
|
09:15, 01.02.12 |
ответпрофильлс |
|
От чрезмерного повышения надува живая турба умирает в самую последнюю очередь )))
А F3 или F3,5 можно понять только после сравнения прошитых в них карт.
Добавлено спустя 48 секунд:
Подозреваю,что разница только в максимуме надува. _________________ 9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО
|
|
|
rur
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 16.01.2011... »»»
Возраст: 36 Откуда: Краснодар не был с: 16:16, 12.12.22
|
|
09:18, 01.02.12 |
ответпрофильлс |
|
после капитвлки весной ехал домой и ехал без солиноида(баченок) и шланчик был подключен с турбины до вестгейта напрямую.и при обгоне на 3800 оборотов я ощутил не кислый подхъват улыбнула писец как! а после того как я все установил как надо,солиноид поставил и вакумные трубки все не прет так. _________________ ауди Q 7 3.0 tdi , Астра Н ,1.7 cdti
|
|
|
Strik3r
Сочувствующий
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 30.04.2011... »»»
Возраст: 35
не был с: 00:02, 17.10.16
|
|
|
|
rur
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 16.01.2011... »»»
Возраст: 36 Откуда: Краснодар не был с: 16:16, 12.12.22
|
|
|
|
Iksan
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.03.2009... »»»
Возраст: 35 Откуда: Кемь - Питер не был с: 01:06, 07.12.23
|
|
|
|
rur
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 16.01.2011... »»»
Возраст: 36 Откуда: Краснодар не был с: 16:16, 12.12.22
|
|
|
|
Iksan
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.03.2009... »»»
Возраст: 35 Откуда: Кемь - Питер не был с: 01:06, 07.12.23
|
|
|
|
rur
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 16.01.2011... »»»
Возраст: 36 Откуда: Краснодар не был с: 16:16, 12.12.22
|
|
14:54, 01.02.12 |
ответпрофильлс |
|
Iksan
нормальный режим этой турбины какой?сколько бар?и максимум сколько? _________________ ауди Q 7 3.0 tdi , Астра Н ,1.7 cdti
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
17:34, 01.02.12 |
ответпрофильлс |
|
Цитата: | нормальный режим этой турбины какой?сколько бар?и максимум сколько? |
рукалицо. с такими вопросами тебе не надо турбину
тебе пока надо свое починить.
сделай на своей чтобы дуло 0.9- будет ехать будет жить. _________________ 89265915118
icq 335777490
|
|
|
Чёрная молния
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2011... »»»
Возраст: 39 Откуда: Ленинград не был с: 17:38, 10.11.22
|
|
23:47, 01.02.12 |
ответпрофильлс |
|
Вот интересно если дуть больше 1 и до 1.5 но при этом следить по датчику температуры (исправил) за нагревом турбины можно продлить ей жизнь или пох она рушится в рабочем режиме?
Кто знает максимально допустимую температуру на турбине? _________________ Если под капотом LET то проблем с разгоном нет
+7 921 354 1236 Мой моб.
Последний раз редактировалось: Чёрная молния (02:13, 10.02.12), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
speedster
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»
Возраст: 52 Откуда: Ленинград не был с: 00:50, 13.03.17
|
|
00:22, 02.02.12 |
ответпрофильлс |
|
Чёрная молния писал(а): | Вот интересно если дуть больше 1 и до 1.5 но при этом следить по датчику температуры наддува за нагревом турбины можно продлить ей жизнь или пох она рушится в рабочем режиме?
Кто знает максимально допустимую температуру на турбине? | очередной фейспалм . _________________ corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
|
|
|
ильяgsi
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.08.2006... »»»
Возраст: 36 Откуда: москва запад не был с: 22:38, 08.12.20
|
|
16:27, 02.02.12 |
ответпрофильлс |
|
Чёрная молния писал(а): | Вот интересно если дуть больше 1 и до 1.5 но при этом следить по датчику температуры наддува за нагревом турбины можно продлить ей жизнь или пох она рушится в рабочем режиме?
Кто знает максимально допустимую температуру на турбине? |
температура от надува не зависит
если правельно настроенно не дриснет
дристнет от неправельной эксплуатации и темп режимов
турботаймер и настройка продлят жизнь _________________ opel corsa b x10xe 100edition(up C20XE) моя
opel corsa A C20XE брата- ПРОДАНА
|
|
|
>>Lexus<<
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»
Возраст: 37 Откуда: палеозой не был с: 18:39, 12.03.20
|
|
16:32, 02.02.12 |
ответпрофильлс |
|
Цитата: | температура от надува не зависит | попытка номер рас _________________ колхоз-это наше всё! (с)
fuck the oil economy! (c)
_██_
(°ᴗƪ) 345hemi
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
|
|
Alex
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 28.09.2002... »»»
Возраст: 35 Откуда: Ставропольский Край г Пятигорск не был с: 18:21, 22.08.23
|
|
17:55, 02.02.12 |
ответпрофильлс |
|
Турбина - термонагруженый узел. Как так наддув и температура не связаны? _________________ I live my life for quarter mile at the time... Nothing else maters. For those twelve seconds or less.... I'm free...
Моторы - как женщины, нужно знать где потрогать! © Enzo Ferrari
|
|
|
ZёBRA
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.06.2011... »»»
Возраст: 37
не был с: 21:25, 25.01.24
|
|
|
|
ильяgsi
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.08.2006... »»»
Возраст: 36 Откуда: москва запад не был с: 22:38, 08.12.20
|
|
15:58, 03.02.12 |
ответпрофильлс |
|
Alex писал(а): | Турбина - термонагруженый узел. Как так наддув и температура не связаны? |
оюбъясните тогда пожалуйста как связанны? прямопропорционально?
в стоке сколько дует и какая при этом температура? если увеличить надув вдвое температура тоже вырастит вдвое?
или на 1%
мысль была такая " координальное увеличение надува,например вдвое, температуру выхлопа вдвое не поднимает, а если поднимает то из за неправельной настройки блока управления"
В моём представлении температура растёт в пропорции с бустом только по одной причине-бедная смесь. исправляеться это настройкой мозга... _________________ opel corsa b x10xe 100edition(up C20XE) моя
opel corsa A C20XE брата- ПРОДАНА
|
|
|
Doc (Серый)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.09.2004... »»»
Возраст: 46 Откуда: Москва не был с: 11:23, 14.06.18
|
|
16:29, 03.02.12 |
ответпрофильлс |
|
наша турбина не любит повышенных оборотов вращения, собственно это и создает наддув выше, заложенного инженерами. Конечно у нее есть запас по надежности, и помогают ей в этом хорошая балансировка, хорошая смазка, охлаждение, а также турботаймер и блоуофф. поэтому очень хорошо, что на нашей есть охлаждение антифризом. Температура газов на выпуске важна в первую очередь, как характеристика смеси (детонация). Это разрушит двигатель быстрее, чем выведет из строя турбину. у нас если не ошибаюсь диапазон от 550 до 950 гр. выше 1050 опастно для двигателя. _________________ Спокойствие, только спокойствие, медицина тут бессильна...
|
|
|
G_N_I_D_O_I
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»
Возраст: 49 Откуда: переферия Майкоп не был с: 22:31, 21.10.22
|
|
21:14, 03.02.12 |
ответпрофильлс |
|
Doc писал(а): | наша турбина не любит повышенных оборотов вращения, собственно это и создает наддув выше, заложенного инженерами. Конечно у нее есть запас по надежности, и помогают ей в этом хорошая балансировка, хорошая смазка, охлаждение, а также турботаймер и блоуофф. поэтому очень хорошо, что на нашей есть охлаждение антифризом. Температура газов на выпуске важна в первую очередь, как характеристика смеси (детонация). Это разрушит двигатель быстрее, чем выведет из строя турбину. у нас если не ошибаюсь диапазон от 550 до 950 гр. выше 1050 опастно для двигателя. |
ядумаю что у меня 1150 выдержит / хотелось бы _________________ *всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
|
|
|
|