Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

фаза 3 или 3.5 на ЛЕТ!на сколько хватит к16? На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
rur 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 16.01.2011... »»»

08:32, 01.02.12 ответпрофильлс 
c20xepower
ок! до опеля только в субботу доберусь!спасибо всем!попробую!
_________________
ауди Q 7 3.0 tdi , Астра Н ,1.7 cdti
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

09:15, 01.02.12 ответпрофильлс 
Laughing Laughing Laughing
От чрезмерного повышения надува живая турба умирает в самую последнюю очередь )))
А F3 или F3,5 можно понять только после сравнения прошитых в них карт.

Добавлено спустя 48 секунд:

Подозреваю,что разница только в максимуме надува.
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
rur 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 16.01.2011... »»»

09:18, 01.02.12 ответпрофильлс 
после капитвлки весной ехал домой и ехал без солиноида(баченок) и шланчик был подключен с турбины до вестгейта напрямую.и при обгоне на 3800 оборотов я ощутил не кислый подхъват улыбнула писец как! а после того как я все установил как надо,солиноид поставил и вакумные трубки все не прет так.
_________________
ауди Q 7 3.0 tdi , Астра Н ,1.7 cdti
Strik3r 
Сочувствующий

Сообщения: 732
Зарегистрирован: 30.04.2011... »»»

11:53, 01.02.12 ответпрофильлс 
а зачем ты после капиталки наваливал в обгон 3800 оборотов?
_________________
Opel Kadett E, 2 литра на Январе 5
rur 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 16.01.2011... »»»

12:01, 01.02.12 ответпрофильлс 
Strik3r
не успевал совершить обгон.3800 допустимо
_________________
ауди Q 7 3.0 tdi , Астра Н ,1.7 cdti
Iksan 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.03.2009... »»»

13:32, 01.02.12 ответпрофильлс 
rur
Не мучай сток-турбу) Покупай мою, и наваливай, сколько хочешь)
_________________
JOPCнах
rur 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 16.01.2011... »»»

13:39, 01.02.12 ответпрофильлс 
Iksan
а что там у тебя?пиши
_________________
ауди Q 7 3.0 tdi , Астра Н ,1.7 cdti
Iksan 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.03.2009... »»»

14:18, 01.02.12 ответпрофильлс 
rur
В подписи моей)
_________________
JOPCнах
rur 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 16.01.2011... »»»

14:54, 01.02.12 ответпрофильлс 
Iksan
нормальный режим этой турбины какой?сколько бар?и максимум сколько?
_________________
ауди Q 7 3.0 tdi , Астра Н ,1.7 cdti
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

17:34, 01.02.12 ответпрофильлс 
Цитата:
нормальный режим этой турбины какой?сколько бар?и максимум сколько?

рукалицо. с такими вопросами тебе не надо турбину
тебе пока надо свое починить.
сделай на своей чтобы дуло 0.9- будет ехать будет жить.
_________________
89265915118
icq 335777490
Чёрная молния 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2011... »»»

23:47, 01.02.12 ответпрофильлс 
Вот интересно если дуть больше 1 и до 1.5 но при этом следить по датчику температуры (исправил) за нагревом турбины можно продлить ей жизнь или пох она рушится в рабочем режиме?
Кто знает максимально допустимую температуру на турбине?
_________________
Если под капотом LET то проблем с разгоном нет
+7 921 354 1236 Мой моб.

Последний раз редактировалось: Чёрная молния (02:13, 10.02.12), всего редактировалось 1 раз
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

00:22, 02.02.12 ответпрофильлс 
Чёрная молния писал(а):
Вот интересно если дуть больше 1 и до 1.5 но при этом следить по датчику температуры наддува за нагревом турбины можно продлить ей жизнь или пох она рушится в рабочем режиме?
Кто знает максимально допустимую температуру на турбине?
очередной фейспалм .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
ильяgsi 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.08.2006... »»»

16:27, 02.02.12 ответпрофильлс 
Чёрная молния писал(а):
Вот интересно если дуть больше 1 и до 1.5 но при этом следить по датчику температуры наддува за нагревом турбины можно продлить ей жизнь или пох она рушится в рабочем режиме?
Кто знает максимально допустимую температуру на турбине?

температура от надува не зависит
если правельно настроенно не дриснет
дристнет от неправельной эксплуатации и темп режимов
турботаймер и настройка продлят жизнь
_________________
opel corsa b x10xe 100edition(up C20XE) моя
opel corsa A C20XE брата- ПРОДАНА
>>Lexus<< 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»

16:32, 02.02.12 ответпрофильлс 
Цитата:
температура от надува не зависит
попытка номер рас
_________________
колхоз-это наше всё! (с)
fuck the oil economy! (c)

_██_
(°ᴗƪ) 345hemi
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

17:02, 02.02.12 ответпрофильлс 
Laughing
_________________
89265915118
icq 335777490
Alex 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 28.09.2002... »»»

17:55, 02.02.12 ответпрофильлс 
Турбина - термонагруженый узел. Как так наддув и температура не связаны?
_________________
I live my life for quarter mile at the time... Nothing else maters. For those twelve seconds or less.... I'm free...
Моторы - как женщины, нужно знать где потрогать! © Enzo Ferrari
ZёBRA 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.06.2011... »»»

19:22, 02.02.12 ответпрофильлс 
тема агонь

_________________
Z16XER->Z20LEH->S54->C20NE->EJ20->Z20NET+C20LET
ильяgsi 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.08.2006... »»»

15:58, 03.02.12 ответпрофильлс 
Alex писал(а):
Турбина - термонагруженый узел. Как так наддув и температура не связаны?

оюбъясните тогда пожалуйста как связанны? прямопропорционально?
в стоке сколько дует и какая при этом температура? если увеличить надув вдвое температура тоже вырастит вдвое?
или на 1%
мысль была такая " координальное увеличение надува,например вдвое, температуру выхлопа вдвое не поднимает, а если поднимает то из за неправельной настройки блока управления"
В моём представлении температура растёт в пропорции с бустом только по одной причине-бедная смесь. исправляеться это настройкой мозга...
_________________
opel corsa b x10xe 100edition(up C20XE) моя
opel corsa A C20XE брата- ПРОДАНА
Doc (Серый)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.09.2004... »»»

16:29, 03.02.12 ответпрофильлс 
наша турбина не любит повышенных оборотов вращения, собственно это и создает наддув выше, заложенного инженерами. Конечно у нее есть запас по надежности, и помогают ей в этом хорошая балансировка, хорошая смазка, охлаждение, а также турботаймер и блоуофф. поэтому очень хорошо, что на нашей есть охлаждение антифризом. Температура газов на выпуске важна в первую очередь, как характеристика смеси (детонация). Это разрушит двигатель быстрее, чем выведет из строя турбину. у нас если не ошибаюсь диапазон от 550 до 950 гр. выше 1050 опастно для двигателя.
_________________
Спокойствие, только спокойствие, медицина тут бессильна...
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

21:14, 03.02.12 ответпрофильлс 
Doc писал(а):
наша турбина не любит повышенных оборотов вращения, собственно это и создает наддув выше, заложенного инженерами. Конечно у нее есть запас по надежности, и помогают ей в этом хорошая балансировка, хорошая смазка, охлаждение, а также турботаймер и блоуофф. поэтому очень хорошо, что на нашей есть охлаждение антифризом. Температура газов на выпуске важна в первую очередь, как характеристика смеси (детонация). Это разрушит двигатель быстрее, чем выведет из строя турбину. у нас если не ошибаюсь диапазон от 550 до 950 гр. выше 1050 опастно для двигателя.

ядумаю что у меня 1150 выдержит / хотелось бы Very Happy
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
Показать сообщения:   
Страница 2 из 3 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©