Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Переделка подсветки приборов и кнопок.ВОПРОС...? ГДЕ? На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
Шкив 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.09.2006... »»»

10:21, 05.06.12 ответпрофильлс 
Родной габарит желый... а штатно ксенон стоит... не красиво смотрится...
_________________
Один из пачотных засранецев калиппра-клуппа...

8-921-3040636

451-039-329 - новая аська... старую сперли...
Shultz 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.10.2006... »»»

11:08, 05.06.12 ответпрофильлс 
Шкив
Если там есть встроенный стабилизатор - поживут ! Если стаба нет, либо он кривой - будешь менять как семечки ! З.ы. Если фара греется и габарит рядом с источником температуры - будут жить недолго (сами кристаллы smd не любят нагрева) ! Rolling Eyes Короче возможен вариант - деньги на ветер ! З.ы. Посмотри на бесцокольные габаритные лампочки (как штатные) от KOITO или PIAA....у них есть белые и бело голубые Wink

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Romka_Gorets
Ога...видел твою. Плату на ШИМ делали ? Не фоткал как выглядит и куда разместили ? Греется ?
_________________
Ирландский мексиканец с арийскими корнями !
Шкив 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.09.2006... »»»

11:49, 05.06.12 ответпрофильлс 
Shultz
спасибо) попробую че-нить тут найти... та хрень тож в штатные места втыкается. Стоит 150р комплект) Просто светит хорошо, можно фары днем не включать.
_________________
Один из пачотных засранецев калиппра-клуппа...

8-921-3040636

451-039-329 - новая аська... старую сперли...
Romka_Gorets 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.12.2007... »»»

11:56, 05.06.12 ответпрофильлс 
плата вставляется вместо штатной. всё работает чётко. я её заказывал , 10 $ кажется.

вот вырезка из лички:

Такс. Мануальчик. по плате регулятора. Сделал его вот в таком виде:
http://m.io.ua/img_aa/medium/2031/56/20315658.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/2031/56/20315660.jpg
Плата на несколько мм больше, чем место под нее. Сделал так, потому что конструкции переключателей бывают разные. По месту лишнее можно будет обрезать подручными средствами (ножницы по металлу, наждак, напильник и т.д.). подготовленный переключатель должен выглядеть примерно так:
http://m.io.ua/img_aa/medium/2028/79/20287963.jpg
Еще есть версия переключателя с такой начинкой:
http://m.io.ua/img_aa/medium/2031/56/20315662.jpg
И есть еще промежуточный вариант. Там резистор такой же на катушке, а начинка как на первой фотке.
Суть остается та же.
Теперь что резать и что куда паять:
http://g.io.ua/img_aa/large/2031/68/20316855.jpg
Зеленым дорисовал уже ампутированные части. Красным - места, где нужно организовать разрыв в штатных медных проводниках. Желтые точки - места подключения платы нового регулятора.
И на премере другого, еще не тронутого переключателя:
http://g.io.ua/img_aa/large/2031/68/20316856.jpg

Родной резистор тоже выбрасывается.
Подключать в следующей последовательности:
Белый провод - точка номер 2. Здесь появляется +12 когда должна загореться панель.
Черный провод - точна номер 3. Это масса.
Желтый провод - точка номер 4. Выход непосредственно на подсветку приборки.
Красный провод - точка номер 1. Пластина, по которой елозит бегунок. Я подпаял просто куском очищенного от изоляции луженого провода вот так:
http://m.io.ua/img_aa/medium/2028/79/20287964.jpg
Заодно и жесткость некоторая появилась. Но нужно следить, что бы не было замыкания с верхним слоем.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/opel/calibra/calibra/romka-gorets/

Последний раз редактировалось: Romka_Gorets (12:59, 08.06.12), всего редактировалось 2 раз(а)
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

17:46, 05.06.12 ответпрофильлс 
фотке не кажет...
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Romka_Gorets 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.12.2007... »»»

09:14, 07.06.12 ответпрофильлс 
у меня на работе админ заблокировал этот фотохостинг...поэтому могу только в таком виде...
_________________
http://www.drive2.ru/cars/opel/calibra/calibra/romka-gorets/
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

10:11, 07.06.12 ответпрофильлс 
неправильные сцылки (неполные)
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Romka_Gorets 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.12.2007... »»»

11:17, 07.06.12 ответпрофильлс 
вечером постараюсь скинуть нормальные фото.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/opel/calibra/calibra/romka-gorets/
Romka_Gorets 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.12.2007... »»»

12:59, 08.06.12 ответпрофильлс 
поправил ссылки на фото.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/opel/calibra/calibra/romka-gorets/
Stas652 (Cтас)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.02.2008... »»»

13:53, 08.06.12 ответпрофильлс 
Romka_Gorets
Фу, бортовик голый-без надписей... фу Laughing
_________________
А нет у меня на багажнике шильдика turbo, хе, хе.
Romka_Gorets 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.12.2007... »»»

14:08, 08.06.12 ответпрофильлс 
надеюсь ему там не долго быть осталось)))когда мотор поменяю буду тулить январь и большой бортовик с климатом под январь.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/opel/calibra/calibra/romka-gorets/
Показать сообщения:   
Страница 7 из 7 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©