Ну типа так:
SET 10%-5%
Gain 2
Stert boost 0.10
Warning 0.9
Limiter 20%
Пик получается 0.98
Ошибка по передуву 113, 116 или только 116.
Короче беда в самом контроллере, так как при выключенном контроллере все равно клапан остается закрыт.
Больше вопросов нет. _________________ Opel Vectra 2000 C20let (ПП)
Bandji
Да нк на. Он неубиваем ))
С актуатора на СОМ своим шлангом
С любого штуцера ПОСЛЕ дросселя хоть через тройник на NО
Родные шланги глушишь.
COM открывается при наборе заданного значения буста. Потому клапан и закрыт ))) балда.
И еще. пока не внедришь чип фазы будешь в передуве. Хотя и до 0,9 если отстроить гредди,то тачка едет интереснее. Внедряй фазочип и тогда гредди отстроишься как надо. _________________ 9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯhttp://turbocali.narod.ru/Bav.html коплю на ЭВО
Ну смотри, ставлю
SET - 0
Start boost - 0.01
warning - 0.03
и дую в него 0.1
Срабатывает warning и должен быть отскок, клапан при этом открывается?
А у меня при выключеном зажигании только и открывается.
Подозреваю выходной транзистор на соленоид или кто там за ключь служит. _________________ Opel Vectra 2000 C20let (ПП)
Если у тебя при выкл. заж. он открыт,а при вкл. на незаведенном закрыт,то все работает. На родной схеме управление вестом работает ?
Попробуй управлять через родной соленоид.
Или повесь светодиод на соленоид и выведи в салон. _________________ 9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯhttp://turbocali.narod.ru/Bav.html коплю на ЭВО