Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Тесла. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Разговоры обо всем  
АвторСообщение
Vabene 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.04.2004... »»»

08:55, 31.03.16 ответпрофильлс 
Позавчера пересмотрел "люди в чёрном 2", там тоже тачка сама подъезжала... Вот только расстояние не знаю
_________________
Нельзя впихнуть
невпихуемое!!!


переходный возраст это когда пенсию ещё не дают, а девки уже не дают

ПЕАЧТАЮ КАЕЧСТЕНВНО И БЕС АИШБОК!
Tarantin 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2005... »»»

12:52, 31.03.16 ответпрофильлс 
Mer
ух ты, я давно курсы не смотрел. приятно, надо срочно что-то за баксы купить..
_________________
Пачотный сиськовед номер РАЗ Образцово - Показательной Семьи Калибра-Клуппа

Всех приезжающих из Москвы - встречу, проведу по городу, обую на бабки.
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

22:16, 31.03.16 ответпрофильлс 
Mer писал(а):
Tarantin
30*68=2040))))) это сегодня Cool
чо так дорого? Laughing

Добавлено спустя 46 секунд:

хотя для Питера, наверное, норм.
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Легнум 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 18.07.2005... »»»

22:53, 31.03.16 ответпрофильлс 
Вот уже пару дней по-инету гуляет разоблачительная статья про теслу, а тут до сих пор не обсуждаем. Я кстати по поводу "долговечности" аккумуляторов тоже сомневаюсь.
Цитата:
Нужны ли электромобили покупателям? Ответ ДА вроде очевидный — ведь так соблазнительно, чтобы заправка почти ничего не стоила! Более того, сейчас некоторые заправки для электромобилей TESLA полностью бесплатны! Серьезно, я не шучу — бесплатны. Уже одно это умному человеку говорит, что мы имеем дело с панамой, с разводом лохов. И, разумеется, при внимательном рассмотрении оказывается, что с электромобилями не всё так просто.

Рассмотрим технико-экономические параметры электромобиля на примере Tesla model s:

Как вы думаете — сколько стоит использование батареи (85KWH) для Tesla model s?

От производителя точно известно, что новая батарея стоит 45 000$, и гарантийный срок на батарею 8 лет. 8 лет вас успокаивает? Напрасно, ибо дьявол кроется в деталях этой гарантии.

Косвенно известно, в том числе путем разборки реальной батареи у Теслы-С, что она собирается из серийных аккумуляторов 18650 (я уже начал ржать) Li-Ion 3.7v. Производитель Sanyo (он же Panasonic), ёмкость каждой банки предположительно 2600mAh, а вес 48г. Вот таких:




По спецификации производителя (Sanyo), имеется 1000 гарантированных циклов перезарядки. Если бы батареи не деградировали, то 1000 циклов на 430 км (270 миль) пробега каждый = 430 000 км. Это за 8 лет получается по 54 000 в год. Вроде вполне прилично.

Но! Эти батареи такие же (по технологии), какие стоят в наших телефонах, и все знают – батареи со временем деградируют. И те 1000 циклов, что обещает Саньо — это отнюдь не циклы с сохранением номинальной емкости батареи, это циклы, пока батарея вообще остается в состоянии принимать какой-то заряд. Из этого следует 2 важных момента:

Первое. Со временем, всё сильнее сокращается длина пробега между зарядками, что, начиная с какого-то цикла зарядки, будет доставлять большой дискомфорт. Фактически, начиная с какой-то остаточной емкости в батарее, вы просто не сможете нормально пользоваться машиной — вам будет не хватать пробега доехать куда вам надо и даже просто дотянуть от зарядки к зарядке. При этом свежезаряженная машина в принципе едет — соответственно хрен вам поменяют батарею по гарантии, машина-то на ходу! И вы либо замените батарею за свои деньги (за 45К баксов) — либо перестанете пользоваться машиной, за которую заплатили 75K баксов (что еще хуже по деньгам). Именно на это ребята из Теслы и рассчитывают, давая вам гарантию 8 лет на аккумулятор. Вы не сможете пользоваться машиной гораздо раньше, чем аккумулятор сдохнет полностью, и наступит гарантийный случай!

Второе. Для простоты будем считать, что к концу 1000 цикла батарея совсем не заряжается, и пробег линейно падает в течении всего срока жизни батареи. Тогда нам надо брать средний пробег от 430 км в начале, до 0 в конце — интегрируя, получим 27 000 км в год на 8 лет, или 215 000 км всего.

На самом деле, конечно, вы будете вынуждены заменить батарею раньше, чем она совсем скиснет (откинем на это 10% гарантированного пробега). И не забываем, что использование кондиционера и отопителя (дарового тепла в такой машине практически нет!) также снижает дальность пробега на одной зарядке. Положим, в среднем, тоже на 10%.

Итого мы получаем средний пробег Теслы до замены аккумулятора около 172 000 км.

Дальше арифметика довольно проста — делим ценник батареи 45K$ на 172K км — получаем стоимость километра пробега в 26 центов, или 26 долларов на 100 км. На наши деньги это 1768 рублей по текущему курсу.

Я только что заезжал на заправку и заправлял свой драндулет бензином А-92 по 34 рубля с копейками за литр, и у меня 100 км пробега обходится дешевле 300 рублей.

300 рублей — и 1768 рублей. За 100 км пробега. Вы всё еще хотите сэкономить на электромобиле?

Экономия на ТО (по сравнению с обычной машиной) на этом фоне выглядит несерьезной. За мифические 172К км мне придется 17 раз поменять масло в двигателе за 800 рублей (материалы), плюс масляный фильтр за 120 рублей — итого 15640 рублей. Еще раза четыре придется сменить воздушный фильтр за 150 рублей — итого 600 рублей. Ну и на этом, собственно, разница с электромобилем заканчивается — остальные расходники, вроде шин, тормозных колодок и масла в редукторах трансмиссии у него те же самые.

15640+600=16240 рублей, это добавит к моим расходам на «обычный автомобиль» около 9 рублей на 100 км — как вы понимаете, на фоне 300 рублей за бензин это ничто, и картины принципиально не меняет.

И это я вообще не считал расходов на электричество — только стоимость замены АКБ. Если же АКБ не менять — то на том же пробеге в 172К км вы будете вынуждены выбросить уже всю машину Tesla-S, которая стоит (в США) 75K баксов. Это увеличит ваши расходы до 43 центов на километр, или 43 долларов (2924 рубля) за каждую сотню километров пробега.

Понимаете теперь расклад? Смысл Теслы — купить, короткое время попонтоваться новинкой перед всеми, почти ничего не платя за эксплуатацию, а затем сбыть ее лоху, пока подсадка аккума не стала заметной, а лох не понял, в чем смысл здешнего электрического развода.

PS. Смысл для Ололоши Маска в этих пепелацах вот какой: cейчас цена автомобиля Tesla-S составляет 75 000$. Но, по законодательству штата Калифорния, автомобильные компании должны наряду с обычными авто с ДВС продавать какую-то долю электромобилей. Они этого не делают, а просто покупают квоты у Тесла (как это и задумывалось законодателями, протолкнувшими закон). Цена «квоты» устанавливается по договоренности двух хозяйствующих субъектов и является коммерческой тайной Ололоши Маска, но оценивается в 35 000$ на каждый автомобиль Тесла.

Money for Nothing, браза! Как мы знаем, из 75K$ продажной цены 45K$ составляет батарея. Можно ли за оставшиеся 30K$ сделать тележку с электромоторами? Да как два пальца обоссать, это же не автомобиль, по сложности это нечто среднее между складским электрокаром и пластмассовым муляжом машины для рекламного стенда. И пока есть дураки, не умеющие считать свои расходы, и коррумпированные законодатели штата — Ололоша будет собирать дармовое бабло, трендя вам в уши о прогрессе.

_________________
Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

05:22, 01.04.16 ответпрофильлс 
вот тут в каментах, например, ответы http://fishki.net/auto/1901683-pochemu-jelektromobili-nikomu-ne-nuzhny.html
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
>>Lexus<< 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»

09:01, 01.04.16 ответпрофильлс 
срочно нужна революция в аккумуляторостроении! запускаем НИИ энергоемких носителей и изобретаем срочно вечную батарейку! айфончики сразу станут держать зарядочку по пять годочков
_________________
колхоз-это наше всё! (с)
fuck the oil economy! (c)

_██_
(°ᴗƪ) 345hemi
Mer (Володя)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.04.2010... »»»

09:24, 01.04.16 ответпрофильлс 
Легнум
теперь уже не актуально...
https://news.mail.ru/society/25321694/?frommail=10
Tarantin 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2005... »»»

09:33, 01.04.16 ответпрофильлс 
>>Lexus<<
так наши нии разрабатывают

http://newvz.ru/info/72871.html

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Mer
а, симпотный
_________________
Пачотный сиськовед номер РАЗ Образцово - Показательной Семьи Калибра-Клуппа

Всех приезжающих из Москвы - встречу, проведу по городу, обую на бабки.
>>Lexus<< 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»

11:06, 01.04.16 ответпрофильлс 
Tarantin
классно! скоро вместо облучения этих ваших уран-плутониевых топливных сборок, водо-водяных и прочих жидкометаллических корпусных реакторов с их ГЦНами, теплообменниками и турбинами будем облучать никель и сразу получать электричество! огнище!
Very Happy

ато как в каменном веке живем. кипятим ураном воду чтобы получить пар, который будет крутить турбину. эра паровозов скоро подойдет к концу. будут всякие там плазмы-куязмы и прочая высокотехнологичная хрень
_________________
колхоз-это наше всё! (с)
fuck the oil economy! (c)

_██_
(°ᴗƪ) 345hemi
sanich 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»

12:46, 01.04.16 ответпрофильлс 
Легнум
Ну, за исключением того, что чувак передергивает со стоимостью эксплуатации традиционного автомобиля, в целом есть зерно истины.

Ошибка у него в том, что он сравнивает машину с мощностью и динамикой суперкара со своим тазом, который заправляет 92 и заливает лукойл. Теслу стоит сравнивать в стоимости эксплуатации хотя бы с С классом с топовыми моторами.
_________________
Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.

Tarantin 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2005... »»»

14:33, 01.04.16 ответпрофильлс 
sanich
Цитата:
хотя бы с С классом с топовыми моторами.

есть один минус - это звук мотора, которого на тесла нет и который на спорт карах просто безбашенный
_________________
Пачотный сиськовед номер РАЗ Образцово - Показательной Семьи Калибра-Клуппа

Всех приезжающих из Москвы - встречу, проведу по городу, обую на бабки.
Mer (Володя)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.04.2010... »»»

14:50, 01.04.16 ответпрофильлс 
Tarantin писал(а):
sanich
Цитата:
хотя бы с С классом с топовыми моторами.

есть один минус - это звук мотора, которого на тесла нет и который на спорт карах просто безбашенный

но и одын плюс которого нет на суперкарах - это управляемость за счет низкого центра тяжести.
Tarantin 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2005... »»»

15:10, 01.04.16 ответпрофильлс 
Mer
супер кары с низким центром тяжести и пихлом посередине, не?)))
хотя, чего рассуждать. я не сидел ни в о чем круче калибры и уж тем более не рулит..
_________________
Пачотный сиськовед номер РАЗ Образцово - Показательной Семьи Калибра-Клуппа

Всех приезжающих из Москвы - встречу, проведу по городу, обую на бабки.
Mer (Володя)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.04.2010... »»»

15:55, 01.04.16 ответпрофильлс 
Tarantin
да фиг знает. сужу чисто из отзывов))) сам катался только на порше.
и да! действительно симпотичная

Tarantin 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2005... »»»

16:11, 01.04.16 ответпрофильлс 
был же тестдрайв от двух лопухов. Забыл как их зовут, один еще вечно (таджик) залезает в багажник. Там как раз хозяин сравнивал с бмв 6 серии. Так он капиталил пихло за какую-то астрономическую сумму не в миллион ли(на бумере)... там ему куда выгоднее на тесле гонять)

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

http://thisisusa.ru/salary_in_usa

исходя из этой таблички, новый тесла стоит меньше годовой зарплаты даже обычного врача и оператора станка)))
у нас у докторов порядка 30 тысяч зп вроде бы. итого на наши бабки должен стоит 600 000р
))))))))))))))
_________________
Пачотный сиськовед номер РАЗ Образцово - Показательной Семьи Калибра-Клуппа

Всех приезжающих из Москвы - встречу, проведу по городу, обую на бабки.
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

16:32, 04.04.16 ответпрофильлс 
всегда забавляло, на что Дениска выборочно внимание обращает. Laughing
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Tarantin 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2005... »»»

16:44, 04.04.16 ответпрофильлс 
Газелист
это информация для психологов, Сашулька))
_________________
Пачотный сиськовед номер РАЗ Образцово - Показательной Семьи Калибра-Клуппа

Всех приезжающих из Москвы - встречу, проведу по городу, обую на бабки.
Mer (Володя)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.04.2010... »»»

13:32, 11.02.17 ответпрофильлс 
прокатили Smile
за руль не пустили Crying or Very sad
ощущение от езды - космос

отзыв от водителя владельца за те 15 минут что общались - прет как самолет, печка не достаточно хорошо греет, заряжается всю ночь в теплом гараже, заряда в акурат на весь рабочий день шефа хватает.

будущее наступило, но цуко как дорого...
Tarantin 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2005... »»»

20:22, 11.02.17 ответпрофильлс 
в гранд туре порш гибридный натянул ваерон....

P.S. а этот самый поррш был натянут ниссаном патрулем с 1900 л.с.
))))))))))))))))))))))))))))
_________________
Пачотный сиськовед номер РАЗ Образцово - Показательной Семьи Калибра-Клуппа

Всех приезжающих из Москвы - встречу, проведу по городу, обую на бабки.
Vabene 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.04.2004... »»»

21:44, 11.02.17 ответпрофильлс 
Tarantin писал(а):
в гранд туре порш гибридный натянул ваерон....

P.S. а этот самый поррш был натянут ниссаном патрулем с 1900 л.с.
))))))))))))))))))))))))))))

А я натянул презерватив и он порвался!

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

А по теме;
Я, блять, почти три километра ехал с открытым окном рядом с этой падлой и кроме звука двигла своей нивы с шелестом шипоф об асфальт нихуа не услышал
_________________
Нельзя впихнуть
невпихуемое!!!


переходный возраст это когда пенсию ещё не дают, а девки уже не дают

ПЕАЧТАЮ КАЕЧСТЕНВНО И БЕС АИШБОК!
Показать сообщения:   
Страница 8 из 10 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Разговоры обо всем

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©