Автор | Сообщение |
Правильный
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01.04.2006... »»»
Возраст: 42 Откуда: г.Гомель не был с: 22:46, 19.04.16
|
|
16:13, 11.11.14 |
ответпрофильлс |
|
Что-то не могу найти толковую схему. Может есть у кого. Нужно разобраться в некоректной работе вентиляторов.
1996 год, NE с кондеем (2 вентилятора), механика.
Спасибо. _________________ Калибра не Опель.
|
|
|
Чёрная молния
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2011... »»»
Возраст: 39 Откуда: Ленинград не был с: 17:38, 10.11.22
|
|
16:20, 11.11.14 |
ответпрофильлс |
|
Правильный
Пиши mrakspb, Rashidusik
Тема недавно была у Bill Obama про кондей, поищи там вроде курили _________________ Если под капотом LET то проблем с разгоном нет
+7 921 354 1236 Мой моб.
|
|
|
Правильный
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01.04.2006... »»»
Возраст: 42 Откуда: г.Гомель не был с: 22:46, 19.04.16
|
|
17:41, 11.11.14 |
ответпрофильлс |
|
Работает радиатор внутренний. Вкл ароде на 100, может 105 шрадусах, охлаждает. Но должны вкл два одновременно раньше, но этого не происходит. На внешний вент подал 12 в работает. А если замкнуть контакты штекера на датчик (двухконтактный, плоский что в радиаторе) то ничего не происходит. А этот датчик вроде за первую ступень охлаждения отвечает когда 2 вентил вместе работают.
спасибо. _________________ Калибра не Опель.
|
|
|
Rashidusik (Рашид)
Сочувствующий
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04.03.2010... »»»
Возраст: 43 Откуда: Питер не был с: 11:37, 04.08.23
|
|
18:19, 11.11.14 |
ответпрофильлс |
|
Все верно двухконтактный датчик включает оба вентеля на первую скорость, если не будет работать внешний вентиль, то внутренний тоже не включится. Трехконтактный датчик включает внутренний вентиль на максималку и отключает компрессор кондея если он включен.
У тебя скорее всего проблема в реле и предохранителе, посмотри в коробку у левой стойки под капотом. _________________ Opel Vectra A Turbo 4x4
|
|
|
Правильный
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01.04.2006... »»»
Возраст: 42 Откуда: г.Гомель не был с: 22:46, 19.04.16
|
|
18:19, 11.11.14 |
ответпрофильлс |
|
под капотом предохр на 30А целый.
Добавлено спустя 1 минуту:
какое реле мое.
Добавлено спустя 32 секунды:
их там 4 шт.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Еще есть вариант. Круглый датчик 3 х контактный бывает двояко разомкнутый и одноразомкнутый. Может попутали и стоит не тот? _________________ Калибра не Опель.
|
|
|
mrackspb
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»
Возраст: 46 Откуда: Питер не был с: 20:26, 10.07.23
|
|
|
|
>>Lexus<<
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»
Возраст: 37 Откуда: палеозой не был с: 18:39, 12.03.20
|
|
10:01, 12.11.14 |
ответпрофильлс |
|
mrackspb
резисторы стоят на бескондеях _________________ колхоз-это наше всё! (с)
fuck the oil economy! (c)
_██_
(°ᴗƪ) 345hemi
|
|
|
Правильный
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01.04.2006... »»»
Возраст: 42 Откуда: г.Гомель не был с: 22:46, 19.04.16
|
|
20:44, 12.11.14 |
ответпрофильлс |
|
Все заработало. Нашел обрыв одного провода на двухконтактный датчик. Восстановил проводдку (вдоль усилителя бампера) и всё, появилось - включение 2-х вентиляторов одновременно. Работают тихо, температура не подымается. _________________ Калибра не Опель.
|
|
|
|