Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Схема включения вентиляторов
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
Правильный 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01.04.2006... »»»

16:13, 11.11.14 ответпрофильлс 
Что-то не могу найти толковую схему. Может есть у кого. Нужно разобраться в некоректной работе вентиляторов.

1996 год, NE с кондеем (2 вентилятора), механика.

Спасибо.
_________________
Калибра не Опель.
Чёрная молния 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2011... »»»

16:20, 11.11.14 ответпрофильлс 
Правильный
Пиши mrakspb, Rashidusik
Тема недавно была у Bill Obama про кондей, поищи там вроде курили
_________________
Если под капотом LET то проблем с разгоном нет
+7 921 354 1236 Мой моб.
Правильный 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01.04.2006... »»»

17:41, 11.11.14 ответпрофильлс 
Работает радиатор внутренний. Вкл ароде на 100, может 105 шрадусах, охлаждает. Но должны вкл два одновременно раньше, но этого не происходит. На внешний вент подал 12 в работает. А если замкнуть контакты штекера на датчик (двухконтактный, плоский что в радиаторе) то ничего не происходит. А этот датчик вроде за первую ступень охлаждения отвечает когда 2 вентил вместе работают.

спасибо.
_________________
Калибра не Опель.
Rashidusik (Рашид)
Сочувствующий

Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04.03.2010... »»»

18:19, 11.11.14 ответпрофильлс 
Все верно двухконтактный датчик включает оба вентеля на первую скорость, если не будет работать внешний вентиль, то внутренний тоже не включится. Трехконтактный датчик включает внутренний вентиль на максималку и отключает компрессор кондея если он включен.
У тебя скорее всего проблема в реле и предохранителе, посмотри в коробку у левой стойки под капотом.
_________________
Opel Vectra A Turbo 4x4
Правильный 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01.04.2006... »»»

18:19, 11.11.14 ответпрофильлс 
под капотом предохр на 30А целый.

Добавлено спустя 1 минуту:

какое реле мое.

Добавлено спустя 32 секунды:

их там 4 шт.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Еще есть вариант. Круглый датчик 3 х контактный бывает двояко разомкнутый и одноразомкнутый. Может попутали и стоит не тот?
_________________
Калибра не Опель.
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

08:14, 12.11.14 ответпрофильлс 
резисторы сдохли!!!
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
>>Lexus<< 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»

10:01, 12.11.14 ответпрофильлс 
mrackspb
резисторы стоят на бескондеях
_________________
колхоз-это наше всё! (с)
fuck the oil economy! (c)

_██_
(°ᴗƪ) 345hemi
Правильный 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01.04.2006... »»»

20:44, 12.11.14 ответпрофильлс 
Все заработало. Нашел обрыв одного провода на двухконтактный датчик. Восстановил проводдку (вдоль усилителя бампера) и всё, появилось - включение 2-х вентиляторов одновременно. Работают тихо, температура не подымается. Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Калибра не Опель.
Показать сообщения:   
Страница 1 из 1 Часовой пояс: GMT + 3

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©