болтается на оси которая выходит из коробки со штопорного кольца не соскочил, шлицы на вид не разбиты. может ли быть хана этой оси. они все одинаковые или зависит от коробки
привод какой? длинный или кароткий?
если кароткий то:
это нормально, у всех так.
лечиться только заменой полуоси , а их нет нормальных в природе
старость типа. самый лучший выход - сменить на длинный привод
разницы в движухе ноль, гемора в разы меньше.
если длинный то:
это тоже нормально, тоже старость
износ дифференциала в каробке, лечиться заменой диференциала
либо забиванием на это дело до момента пока сальник в состоянии держать масло. как токо болтанка шруза дойдет до такой степени что сальник не удержит масло тогда каробка писец и ты просто менящ каробку на другую.
да и ваще учитывая что машин 20 летнее ведро с гайками озадачиваться стоит только тем что отваливаеться на ходу.
если машина едет то все нормально и не стоит мешать ей ездить. _________________ Вектра B C20LET Турбо в деле!
как я понимаю у меня короткий привод через подвесной. из за того что шрус болтается на оси идет сильная вибрация.
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
по поводу дифферициала. мне где то поподался червячного типа( с повышеным трением) ни кто не пробывал такой ставить? не так давно менял у себя на б/у обычного типа, и в нем опять появился люфт и как следствие удар при трогании.