Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Спадает напруга+танцы с поджиганием На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
Миха 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 04.11.2004... »»»

20:19, 31.07.15 ответпрофильлс 
старость это. Основное надо уже на новое менять или реставрировать.
_________________
Калибра - лучшая в мире машина для моего внутреннего я (с) triada.ru
Maxiska 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»

19:57, 10.08.15 ответпрофильлс 
Народ тема остаётся актуальной...
Провода на плюс и минус решили проблему с зарядкой.
Только вот одно но.
На мои просеры это никак не повлияло.
Т.е. на холодную машина едет.
Сток турбина.
Дует 1.2 норм.
Стоит машине разогреться (лето на дворе)-как начинается срачь.
Тоесть едешь едешь на третьей, тапку в пол, закидываеи 0.7 наддув потом хоп и 1.2.
И как только закидывает 1.2 наначинается пердежь из трубы и пользы и КПД никакого.
Я поменял катушку на тюнинг МСД. Я проколил свои свечи старые bosch f5dpor. Я поменял крышку трамплера. Проверил провода.
Поменял воздушный фильтр (старый был плохой).
С дуру купил новые иридиевые свечи ngk и выставил зазор 0.7-0.8.
Польза есть. Теперь если не дать тапку в пол, а почти в пол то она дует 0.9 стабильно (хотя раньше на разогретую не могла выше 0.7).
Но все равно при нажатии тапки в пол начинаются пропуски зажигания.
Если честно то Не знаю куда уже рыть...
_________________
Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
Alex 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 28.09.2002... »»»

22:12, 10.08.15 ответпрофильлс 
А что с форсами, и давлением в рампе?
_________________
I live my life for quarter mile at the time... Nothing else maters. For those twelve seconds or less.... I'm free...
Моторы - как женщины, нужно знать где потрогать! © Enzo Ferrari
Миха 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 04.11.2004... »»»

22:40, 10.08.15 ответпрофильлс 
дпдз есть на турбе?
от тепла датчик пистит, или другой датчик. лето, жара- сопротивление увеличивается, на горячую еще больше. неверная смесь.
надо проф комп и на режимах посмотреть значения параметров. бк ошибку может и не показывать.
_________________
Калибра - лучшая в мире машина для моего внутреннего я (с) triada.ru
Maxiska 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»

23:01, 10.08.15 ответпрофильлс 
Сегодня на тестах начал вырубаться генератор.
Едешь валишь валишь хуяк и красная лампочка на табло.
Секунд 20 и снова заряд появляется но слабый очень. Пос епенно выравнивается.
Завтра выброшу это гену нах и поставлю 120ку.
У меня есть два набора:
1)сток Форсы и регулятор на 4.5
2)Форсы 440 и регулятор на 2.5

Во втором наборе идёт жуткий перелив на холостых,машина жрет топливо как семечки. Плюс к тому при тапке в пол может изредка захлебнуться и клюнуть носом.
Поэтому я езжу на первом комплекте.
Тут и холостые в порядке и смесь более грамотная во всем диапазоне и расход норм.
В обоих случаях все одинаково. Пердежь при выходе на 1+ бар.
Тупо не дожигается топливо.
плюс ко всему при включении потребителей типа вентиля охлаждения ситуация ухудшается.
Поэтому кроме как на поджиг не знаю что и думать.
Завтра закрою окончательно вопрос по напруге.
Кажется что все таки в гене есть какой то косяк.
Например коротко замкнутый виток в обмотке, как мне сказали, очень похож по симптомам на то что я сейчас имею.
ТипА заряд есть, но он непостоянный и не четкий и при возрастании потребления энергии гена пеиегревается и на лицо то что я как раз и имею. Ко всему начал резко пропадать заряд как писал вначале сообщения
Ладно завтра будет видно.
Просто устал уже воевать. По машины по кругу новые. Будет очень обидно что вкинул стока денег на всякие свечи катушки и прочее а окажется дело в сраной какой нить мелочевке типа генератора *бучего.
_________________
Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

01:00, 12.08.15 ответпрофильлс 
а ты пробовал сток форсы и РДТ 3.0 как должно быть у тебя?
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
Doc (Серый)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.09.2004... »»»

11:34, 12.08.15 ответпрофильлс 
Maxiska
чтото давление низкое.
2,5\3.0 в стоке. у меня 440 см3, а рдт 3.0-3,5 был
сейчас стоит 2,5-3.0

А свечи - не 0,7, а 0,6 зазор

кстати, проверь крышку распределителя. очисти изнутри и контакты тоже.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

на счет лампочки!!!!
проверь, нет ли КЗ на массу от ГЕНЕРАТОРА. Был прецедент в клубе, чуть не сгорела
_________________
Спокойствие, только спокойствие, медицина тут бессильна...
Maxiska 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»

12:31, 12.08.15 ответпрофильлс 
Doc
вчера ночью заменен генератор.
Старый стоял Делко 100 ампер. В гараж ехал на лампочке отсутствия заряда аккума.
Постаавил Бош на сотку.
Разницы не заметил.
Ну выбора все равно не было.

Крышка распределителя куплена и поставлена новая.

Что я имею со всеми этими танцами: стабильный наддув поднялся с 0.6 до 0.9. Плюсы есть.
Но мне нужны мои 1.2 Smile

Сегодня зазор выставлю 0.6.

Кстати откуда инфа про регулятор.
У меня фаза 3.5
По калькулятору на этот конфиг нужны форсы 430-440 + регулятор 2.5
Или регулятор на 4.5+сток форсы
Или форсы от сааба 365 + регулятор 3.5

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

вечером дадут мне сто% рабочие ВВ провода
+ уменьшу зазор до 0.6

Дальше я уже не знаю куда рыть.

Тороплюсь, потому что в пятницу еду на выходные на мероприятие, где будут гонки и тд. Еду ради удовольствия больше, чем что то там занять.
Но все равно нужно разобраться с машиной.

Добавлено спустя 5 секунд:

вечером дадут мне сто% рабочие ВВ провода
+ уменьшу зазор до 0.6

Дальше я уже не знаю куда рыть.

Тороплюсь, потому что в пятницу еду на выходные на мероприятие, где будут гонки и тд. Еду ради удовольствия больше, чем что то там занять.
Но все равно нужно разобраться с машиной.
_________________
Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
Doc (Серый)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.09.2004... »»»

13:18, 16.08.15 ответпрофильлс 
Maxiska
регулятор на 3,5 у меня был в комплекте фазы.
тут про калькулятор не знаю.
я мерил давление в рампе.
теперь поставил сток новый. на холостых 2,5, при нагрузке 3.0 должно быть, но еще не мерил.

на коробке свечей бош, что у тебя, написан зазор 0,6

чтобы можно было увеличить зазор, надо увеличивать энергию разряда.
а это катушки другие
_________________
Спокойствие, только спокойствие, медицина тут бессильна...
Maxiska 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»

18:37, 16.08.15 ответпрофильлс 
Проблема решена.
Бегунок новый + зазор на 0.6.
Машина поехала без просеров.

Короче вся система поджигания считай новая.....

Да вот долго не катался.
Спустя два дня радости у меня после хорошего пинка под зад глохнет тачка...
Заводу а она тыр пыр дыр, из трубы чёрный дым.
Выкруиил свечи а они все чёрные.
Сснял фишку с расходомера-машина завелась.
Приехали короче. Мыл мыл свой да толку. Одеваешь фишку начинает заливать свечи что дурные
_________________
Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

19:18, 16.08.15 ответпрофильлс 
нафик его мыть? в магазин за новым идти нужно.
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
Doc (Серый)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.09.2004... »»»

21:56, 16.08.15 ответпрофильлс 
Maxiska
ошибок нет?
_________________
Спокойствие, только спокойствие, медицина тут бессильна...
Maxiska 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»

23:24, 16.08.15 ответпрофильлс 
ошибок нет.
Машина заводится и очень сильно захлебывается. Скидываешь фишку и все становится норм.

Экзист бьет что новых расходомеров нет.
Так в каком магазине его купить новым(
_________________
Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
Doc (Серый)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.09.2004... »»»

10:31, 17.08.15 ответпрофильлс 
Maxiska
я чистил разьем, когда неустойчивая работа была. и пролудил его
_________________
Спокойствие, только спокойствие, медицина тут бессильна...
DeimonNG 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»

01:16, 21.08.15 ответпрофильлс 
Maxiska
а смесь глянуть так и не родил, мой юный друг Rolling Eyes
по свечам - бедно как на атмо евро5)))
_________________
Vectra 2000 20XEJ>C20LET - frozen
Corsa B 20XE - in progress
Maxiska 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»

14:10, 22.08.15 ответпрофильлс 
С чего ж ты взял шо там бедно бедно....
Я думаю так все в порядке.
_________________
Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
Чёрная молния 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2011... »»»

22:18, 23.08.15 ответпрофильлс 
Maxiska
У меня конфиг:
Мозг как у тебя, фаза 3.5
Сток турба после ребилда.
Выпуск сток, без ката только
Впуск, не очень хороший, фронтальник+длинный тракт+ ко всему не герметичен (скорее всего)
Форсы были от сааба (они кстати 359 сс)
регулятор штатные 3.0 бар
Форсы сменил на 440 сс (Lucas) регулятор прежний
Насос 909 бош и что немаловажно на него новые провода кинуты от реле, после того как провода кинули новые, он жужать стал бодрее, старые провода на насос полный шлак, если у тебя не меняны, тащи новые провода от релюхи
Бенз 98 лукойл онли, проблем с пуском в любых режимах нету

ВВ провода у меня сток, оригинал BERU
Свечи 5дпор, зазор сток на них
Крышка распределителя, новая бош

вместо штатного соленоида, управление наддувом Apexi AVCR

Как первый раз после свапа завёлся, проблем не было ни когда, всегда заводится, прихожу в паркинг, после 2-3 месяцев простоя и заводится с пол тычка

Пока холодно, дует 1.15, со снятой трубочкой 1.6 дует, т.е. турба исправна, после того как нагреется 0.98 дует, но это сто пудов калитка гейта самоходом открывается, пружина штатного не расчитана на такой буст+со временем она сто пудов ослабла, нужно ставить дополнительное сопротивление в виде ещё пружинки, реализация кто на что способен, как то так

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:

Maxiska

Цитата:
по свечам - бедно как на атмо евро5)))


он тебе говорит это по описанию нагара на твоих свечах, черным черно, смесь говно Laughing

Добавлено спустя 36 секунд:

Maxiska

Цитата:
по свечам - бедно как на атмо евро5)))


он тебе говорит это по описанию нагара на твоих свечах, черным черно, смесь говно Laughing
_________________
Если под капотом LET то проблем с разгоном нет
+7 921 354 1236 Мой моб.
Maxiska 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»

01:53, 24.08.15 ответпрофильлс 
Все терь работает.
Слетел патрубок с кулера.
Все оказалось отчасти просто.

Дует стабильно 1.2 Овер 1.5.
Пружина стоит самоделка на вест.
Но видимо справляется)

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Чёрная молния
Не знаю как у тебя так получается.
Насос тоже 909.
Суть не в этом
На форсах 440 и регуляторе 2.5 у меня во всем диапазоне перелив.
Хотя у аналогичных машин с фазой 3 все норм.
И вот ты пишешь что норм.
Хз.
Надо подрубать комп и смотреть в динамике, а не много думать
_________________
Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
Чёрная молния 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2011... »»»

10:38, 24.08.15 ответпрофильлс 
Maxiska
Провода на насос кинь новые, штатные провода не один мотор загубили
_________________
Если под капотом LET то проблем с разгоном нет
+7 921 354 1236 Мой моб.
Maxiska 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»

13:15, 24.08.15 ответпрофильлс 
По хорошему желательно всю косу перебрать) И не только провода на насос.
_________________
Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
Показать сообщения:   
Страница 2 из 3 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©