Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Спадает напруга+танцы с поджиганием На страницу 1, 2, 3  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
Maxiska 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»

13:16, 22.07.15 ответпрофильлс 
Спрошу здесь заодно.
Гена после ремонта.
На аккум приходит 13.8
Проблема в том, что при большом еаддуве на горячуюю начинаются пропуски зажигания.
Только на горячую.
Опишу процесс. На холодную машина валит идеально.
Стоит подкапотному нагреться, как пропадает напруга в борт сети. За ним недополучает нужную силу тока катушка и не поджигает по нормальному топливо. Это моя логика.
При этом на аккум приходит все нормально. А по сети при включенных потребителя напруга может сползти до 12.3 12.5.
Вот какие вопросы у меня.
1. Грешу на провод в салон от аккума . кто что думает?
2 . если моя логика не верна, тогда что посоветуете сделать исходя из изложенного.
3. Расскажите чем питается катушка и вообще вся борт сеть машины и мозги. Тоесть от аккума должен же идти провод, куда он идёт и сложно ли его поменять?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Забыл добавить. Есть где то жор тока. За три четыре дня простоя аккум высаживается почти в ноль.
_________________
Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))

Последний раз редактировалось: Maxiska (10:59, 11.08.15), всего редактировалось 1 раз
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

13:25, 22.07.15 ответпрофильлс 
вот и ищи жор тока, тамже и причина всего остального

удали сигналку, мафон и тд и тп. потом дергай преды и мерь вольтаж
где будет скачок, цепь того преда под пристальное изучение

вобщем обычный гемор древнего ведра
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
Doc (Серый)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.09.2004... »»»

14:25, 22.07.15 ответпрофильлс 
Maxiska
свечи надо с зазором 0,6. и не будет пропусков. проходил лет 8 назад.
про напряжение: дополнительнуй массу от двигателя надо и место,куда приходят все минусы очмстить надо или убедиться, что все гуд.

Просто с ростом температуры увеличивается сопротивление проводника.

кстати плюсовой провод от генератора должен иметь хороший контакт. Токи большие, это тоже может разогревать место плохого контакта, что приведет к увеличению сопротивления и к падению напряжения по закону Ома.
_________________
Спокойствие, только спокойствие, медицина тут бессильна...
Maxiska 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»

14:50, 22.07.15 ответпрофильлс 
Doc
Зазор самому выставлять или есть какие то свечи посоветуешь
_________________
Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

20:56, 22.07.15 ответпрофильлс 
помнится, после установки фазы искру начало "сдувать". Долго искал причины провала наддува и всё решилось свечами. Тогда свечи какие-то ездил покупать дорггие-дефицитные. Поиск по форуму не работает, блин. Sad
Может, Док помнит.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

эти штоль ф5дпор бош
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Doc (Серый)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.09.2004... »»»

10:15, 23.07.15 ответпрофильлс 
Maxiska
идут на астры ОПЦ. Газелист по-моему прав.
уменьшение зазора на обычных даст результат - тысячи на 2-3 км.
_________________
Спокойствие, только спокойствие, медицина тут бессильна...
Maxiska 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»

11:05, 23.07.15 ответпрофильлс 
У меня сейчас такие и стоят бош.
Зазор на них 0.7
Машина стабильно едет 0.8 наддув. 1.1 1.2 уже не держит на горячую.
Правда на них уже тысяч 10 машина отьездила и достались мне от старого владельца мотора.

Добавлено спустя 25 минут 40 секунд:

Каталог на астру h
Бьёт свечи типа

Перейти в карточку товара
DENSO PK20PR-P8

Здесь же на форуме советуют свечи типа denso ik22
На обоих зазор 0.8

Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:

Как часто вообще нужно менять свечи на фазе
_________________
Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
Alex 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 28.09.2002... »»»

19:47, 23.07.15 ответпрофильлс 
Ф5ДПОР и на большем наддуве не сдувает, и на другой улитке
От аккума напрямую к мозгу идёт один красный провод. Остальное через зажигания. возьми схему покури.
На исправном гене допустимая просадка не больше вольта. Ищи где что отгнило, или сажает всю цепь
_________________
I live my life for quarter mile at the time... Nothing else maters. For those twelve seconds or less.... I'm free...
Моторы - как женщины, нужно знать где потрогать! © Enzo Ferrari
Doc (Серый)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.09.2004... »»»

12:06, 24.07.15 ответпрофильлс 
Maxiska
у меня стоят ирридиевые NGK. нет проблем. стандартные стояли - при наддуве более 0,6 не работали вообще - клевала машина.


Alex прав, надо проверить все + и массы
_________________
Спокойствие, только спокойствие, медицина тут бессильна...
Maxiska 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»

13:50, 24.07.15 ответпрофильлс 
Doc
скажи модель

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Начну с простого.
Капну схему свечи-катушка-провода.

Кстати в сырую погоду при даже легкой попадании на катушки воды-машина вообще буст не держит никакой.
У меня жабры в капоте.
Катушка не в зоне слива, но при определенных условиях вода можео попасть
_________________
Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
Doc (Серый)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.09.2004... »»»

22:12, 24.07.15 ответпрофильлс 
Maxiska
посмотрю, это надо одну выкрутить. может и правда, пробивает твою катушку при увеличении энергии пробоя на свече? заменить нечем для проверки?
_________________
Спокойствие, только спокойствие, медицина тут бессильна...
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

10:42, 25.07.15 ответпрофильлс 
массу зачисть на двиго в первую очередь. а во вторую на кузов. )))
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Maxiska 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»

08:12, 26.07.15 ответпрофильлс 
Короче подкину сегодня генератор 120-ку
В общем вношу изменения.

Тестером просмотрел все в разных режимах.

Без потребителей 14.2-14.3 на холостых.
Музыка забрала 0.3
Включенный вентиль охлаждения еще 0.8
Поврубал весь свет, печку, обогрев стекла, аварийку иии...
Чуть не охренел. На аккум добралось всего 11.7. Притом когда включился вентиль охлаждения и забрал до 11.7- у меня потух ксенон в ближнем от резкого скачка...
В таком комплекте решил стартануть- машина не выдержала буста даже 0.7.

Выкрутил свои свечи- все в порядке.

Поеду ща забирать генератор 120-ку.

Есть катушка нейкий тюнинг у друга. Буду подкидывать. Отдаст к след выходным.
Вот такая вот.


_________________
Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
shmel 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 11.09.2009... »»»

10:06, 26.07.15 ответпрофильлс 
Maxiska
поставь ,дополнительно,хороший медный плюсовой провод от гены к акуме и массу с гены на двиг. потом замерь, разницу сразу увидишь.была похожая проблема,замена гены на более мощный проблему не решила.
_________________

Doc (Серый)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.09.2004... »»»

14:54, 26.07.15 ответпрофильлс 
shmel
я тоже заменил генератор на 120-ку на всякий случай. Тоже не решило проблему, пока не кинул дополнительно провода с головки блока на массу кузова (у левой фары) (+0,5 вольта сразу дало) и дополнительно массу на аккумулятор. Теперь ниже 13,4 не падает при езде в пробках (когда проводники более горячие, растет сопротивление), на шоссе от 13,7 до 14,2.


Maxiska
расскажи потом про катушку.

Кстати, есть мысли на индивидуальные катушки перейти. Это увеличит энергию разряда=можно больший зазор=увеличивает фронт поджига смеси=горит лучше=лучше едет

Добавлено спустя 37 секунд:

Ктонить делал, интересно?
_________________
Спокойствие, только спокойствие, медицина тут бессильна...
Maxiska 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»

09:18, 27.07.15 ответпрофильлс 
Проблему с напругой решил.
Доп провод от гены на аккум, доп провод от корпуса гены на аккум и доп провод от корпуса гены на массу.
Теперь ниже 13.5 никак не спускается.
Но...
Проблему с пропусками зажигания это никак не решило.
Жду катушку.
_________________
Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
shmel 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 11.09.2009... »»»

15:33, 27.07.15 ответпрофильлс 
как я и говорил...
_________________

Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

00:16, 28.07.15 ответпрофильлс 
Maxiska писал(а):

Проблему с пропусками зажигания это никак не решило.
Жду катушку.
тут я нашёл свою борьбу с пропусками зажигания http://www.calibra-club.ru/post914158.html#914158
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Maxiska 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»

06:50, 28.07.15 ответпрофильлс 
Газелист
Спасибо.
Действительно очень все сходится, как и у тебя. И звук поносящего человека точь в точь.
Только вот у меня уже стоят такие свечи, хоть и не новые уже давно.
Не хочу выбрасывать с ходу деньги, сначала подкину эту катушку (бесплатно) а потом уже перезакажу свечи/провода.
_________________
Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

16:43, 28.07.15 ответпрофильлс 
просто купить новые силовые провода видимо не догадаться?
уж на всех форумах 100500 писали, нужно купить новые ВАЗ ЕВРО силовые провода. они совсем такиеже как 20летние родные.

ну и есно снять старые и поставить новые.!!
зачем этот гемор с доп проводами? хреновые силы отлично выявляються китайским мультиметром, после демонтажа проводов из под капота

ну а про сдувание искры тут тоже писали. яндекс, забить калибра клуб и поиск по сайту. усе ищеться нештатным поисковиком
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
Показать сообщения:   
Страница 1 из 3 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©