Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Долбаный генератор
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
srs-project 
Сочувствующий

Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14.08.2010... »»»

21:23, 17.10.15 ответпрофильлс 
Заманался я менять генераторы раз в год в среднем на турбе, каких фирм я ток не ставил. Подскажите у кого как долго ходят они? Вопрос именно к турбоводам, т.к. на второй кале с НЕшным моторым такой фигни не наблюдаю, в обоих случаях стоят версии 100А Delco Remy
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

14:23, 18.10.15 ответпрофильлс 
а силовые провода пробовал поменять?
какбы давно пора. возраст
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
W_E_R_T_E_L' 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.12.2006... »»»

15:07, 18.10.15 ответпрофильлс 
так а в чем именно заключается поломка? последнее время, любой механизм который покупаю(не важно будь то лобзик, или шаровая) разбираю м смазываю сразу т.к. все практически сухое (особенно касается подшипников)по поводу проводки, лично я бы не стал связывать смерть гены. с плохой пропускной способностью проводки( повреждения и замыкания не всчет)
_________________
Калибра как виагра:)с ней секс был есть и будет !!!
srs-project 
Сочувствующий

Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14.08.2010... »»»

23:44, 18.10.15 ответпрофильлс 
mrackspb писал(а):
а силовые провода пробовал поменять?
какбы давно пора. возраст

Да, провода менял и (+) и(-) и массу

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:

W_E_R_T_E_L' писал(а):
так а в чем именно заключается поломка? последнее время, любой механизм который покупаю(не важно будь то лобзик, или шаровая) разбираю м смазываю сразу т.к. все практически сухое (особенно касается подшипников)по поводу проводки, лично я бы не стал связывать смерть гены. с плохой пропускной способностью проводки( повреждения и замыкания не всчет)

Да чаще из-за подшипников все и случается, во всех генераторах что у меня были все поломки разные, то якорь вдруг умер с подшипниками, во втором генераторе почемуто задняя втулка внутрь гены вылетела все начало болтаться и опять якорь убило, в третьем генераторе и диодный мост ломался и релюха. И причем у делко есть говнястая особенность, передний подшипник вмонтирован в крышку гены и при замене его он там долго не держится, кернить это уже фигня тож не на долго. Один раз был случай что передний подшипник постепенно внутрь вышел и шкив об корпус тереться начал, я этого не заметил сразу и ездил, пока опять на лампочку горящую не нарвался и опять по накатанной. Да вообще их чинить легче новый опять купить Confused
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

13:20, 19.10.15 ответпрофильлс 
ну так нужно купить Бошш!! он дороже но ремонтировать гораздо удобнее
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
srs-project 
Сочувствующий

Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14.08.2010... »»»

23:04, 19.10.15 ответпрофильлс 
mrackspb писал(а):
ну так нужно купить Бошш!! он дороже но ремонтировать гораздо удобнее


Кстати, а версия бош 120 ампер реально через верх запихать в c20let? Потому что когда первый раз у меня гена сдох, мне предложили что то вроде этого сказали тоже самое ток мощней, я его и так и так, ну не смог впихать, этот генератор оказался больше, подозреваю что это и был версии Bosch, но могу и ошибаться. Он и delco то 100A в притирочку заходит между стаканом и впускным коллектором.
W_E_R_T_E_L' 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.12.2006... »»»

12:17, 20.10.15 ответпрофильлс 
а если заменить его на совершенно инородный например от бмв (за 5 лет обладания 1 раз ломался , и то не по своей вине- подшипник на ролике ремня разлетелся и шарик в гену попал, в следствии чего- размолотило обмотку- один раз его откапиталил задорого ( все запчасти оригинал, и высококвалифицированная работа! )более проблем не было, как вспомню с какой периодичностью лазил в калибру по поводу зарядки -шерсть встает(((( А для меня данная тема сейчас тоже актуальна, так как пересаживаюсь обратно на калибру)
_________________
Калибра как виагра:)с ней секс был есть и будет !!!
Jlexa 
Сочувствующий

Сообщения: 648
Зарегистрирован: 20.01.2011... »»»

13:20, 20.10.15 ответпрофильлс 
я уверен, что на бнв наверняка стоит бош)
_________________
Любой Калибровод желающий истинно быть им должен в своей жизни,надорвать пупок,на последние гроши купить ЛЕТ и кучу ништяков,прожить с ним в обнимку год,а потом устроить ярмарку изобилий!Это как путь самурая(с)
Maxiska 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»

17:53, 20.10.15 ответпрофильлс 
Delco 100 ампер. За 10000 пробега и 3 года два раза в ремонте.
Плюнул купил за 25 долларов бэу бош на сто ампер пол года назад.
Пока ездит.
Больше вообще ремонтировать не буду. Каждый раз брали по 50 за ремонт. А бэу уже 20 ку стоит.
Менял с ямы. Сверху не влазит.
_________________
Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
Doc (Серый)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.09.2004... »»»

13:21, 22.11.15 ответпрофильлс 
120 стоит у меня на турбе без проблем

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

бош конечно же
всем советую иметь в запасе такой или 2. на запчасти
_________________
Спокойствие, только спокойствие, медицина тут бессильна...
Показать сообщения:   
Страница 1 из 1 Часовой пояс: GMT + 3

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©