Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

с20хе не тянет На страницу 1, 2  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
fpg 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 303
Зарегистрирован: 01.06.2010... »»»

15:04, 21.07.16 ответпрофильлс 
привет проблема появилась уже давно пропала тяга двигателя. сегодня замерил компрессию по 13 ровно во всех. топливо 3 как на холостых так и на оборотах. на холостых двигатель работает ровно за исключением случаев когда нагревается до 95 градусов обороты начинают плавать примерно 500-1200. иногда выскакивает ошибка на детонацию. двигатель дорестаил. свечи черные как при богатой смеси. ее вообще как-то можно отрегулировать? недавно была заменена лямбда после ее замены стало лучше но не намного.
Alex 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 28.09.2002... »»»

16:20, 21.07.16 ответпрофильлс 
Логично проверить ДТОЖ
_________________
I live my life for quarter mile at the time... Nothing else maters. For those twelve seconds or less.... I'm free...
Моторы - как женщины, нужно знать где потрогать! © Enzo Ferrari
ильяgsi 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.08.2006... »»»

17:45, 21.07.16 ответпрофильлс 
датчик температуры, поменял 3шт сейчас болеее или мение, новый проработал корректно 2 дня, сейчас б\у от v6 там помоему такой же.
_________________
opel corsa b x10xe 100edition(up C20XE) моя
opel corsa A C20XE брата- ПРОДАНА
fpg 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 303
Зарегистрирован: 01.06.2010... »»»

19:26, 21.07.16 ответпрофильлс 
поподробнее. тот что на стрелку на термостате? или на радиаторе там их два один на включение вентеля его только поменял а второй хз что за датчик
Beavis_cool 
Сочувствующий

Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03.10.2007... »»»

19:54, 21.07.16 ответпрофильлс 
на термостате.
_________________
Mercedes W203 C240
fpg 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 303
Зарегистрирован: 01.06.2010... »»»

20:29, 21.07.16 ответпрофильлс 
но стрелка же работает. по идее и он в порядке
shmel 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 11.09.2009... »»»

20:31, 21.07.16 ответпрофильлс 
fpg
на стрелку одиночный проводок,рядом двух контактный штекер

Добавлено спустя 52 секунды:

вот он на ДОЖ на моск
_________________

fpg 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 303
Зарегистрирован: 01.06.2010... »»»

20:39, 21.07.16 ответпрофильлс 
точняк про него то я и забыл)

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

еще вопрос не совсем в тему. у меня полопался патрубок что идет от воздушного фильтра к дмрв. его номер90 298 943. он ни где не бьется. кто нибудь покупал новые такие или их больше нет. если есть киньте номер
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

02:32, 22.07.16 ответпрофильлс 
вот патрубок вероятнее всего виноват
иначе я бы сказал что расходомер помирает.
плавающие обороты это неправильная смесь
виноват либо подсос либо расходомер


датчики температуры пофигу от чего, главное чтоб был БОШ и голубенький. не синий и не чорный. а имено бледно голубой

патрубок расходомер короб фильтра ты уже не закажеш, но можно поставить от волги.
патрубок банка сфи -расходомер могу забарыжить, есть новый 1 штука
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
ильяgsi 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.08.2006... »»»

11:17, 22.07.16 ответпрофильлс 
на ne патрубок волга идеально и новое
_________________
opel corsa b x10xe 100edition(up C20XE) моя
opel corsa A C20XE брата- ПРОДАНА
fpg 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 303
Зарегистрирован: 01.06.2010... »»»

19:44, 22.07.16 ответпрофильлс 
обороты плавают только когда машина сильно нагрета. при 90 все ровно. да и подсос получался перед расходомером
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

00:19, 23.07.16 ответпрофильлс 
а там и под банкой сфи сосет неплохо если криво прикручено
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
fpg 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 303
Зарегистрирован: 01.06.2010... »»»

11:06, 23.07.16 ответпрофильлс 
через резиновое кольцо?
akushnir 
Сочувствующий

Сообщения: 149
Зарегистрирован: 15.07.2010... »»»

14:29, 23.07.16 ответпрофильлс 
"3 на холостых и на оборотах" - это неправильно. На холостых должно быть 2,5, а на оборотах возрасти на 0,3-0,5 бар. 3 бар - это со снятым патрубком рег-а давления.
_________________
Стране нужны герои, а "она" рожает дураков!
fpg 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 303
Зарегистрирован: 01.06.2010... »»»

15:29, 23.07.16 ответпрофильлс 
3 это просто подсоеденил к нипелю монометр и завел
akushnir 
Сочувствующий

Сообщения: 149
Зарегистрирован: 15.07.2010... »»»

17:45, 23.07.16 ответпрофильлс 
Должно быть 2,5. 3 бар - это со снятым патрубком РД. Посмотри патрубок - может подсасывает воздух или не работает регулятор давления ( в итоге - переливает).
Звякни ( 8-926-4494149 ) - объясню.
_________________
Стране нужны герои, а "она" рожает дураков!
fpg 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 303
Зарегистрирован: 01.06.2010... »»»

00:18, 24.07.16 ответпрофильлс 
хорошо если завтра будет время машиной занятся наберу. но суть примерно понял
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

00:39, 24.07.16 ответпрофильлс 
2.5 -3 это на доресте с РДТ 2.5 мозги FX

3-3.5 это доресты ресты турбы с РДТ 3.0 и кучей эбу

РДТ 2.5 это тока самые первые ХЕшки 89-91 годов
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
fpg 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 303
Зарегистрирован: 01.06.2010... »»»

20:29, 08.08.16 ответпрофильлс 

подскажите что это и почему к нему идет только один шлаг

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

и еще вопрос про рхх вроде так он называется, вообщем датчик который через патрубки соединяет впускной коллектор и крышку над заслонкай. суть в том что когда заводишь машину патрубок который идет к коллектору сплющиает
shmel 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 11.09.2009... »»»

22:58, 08.08.16 ответпрофильлс 
fpg
Патробок который у тебя плющит должен быть сантимов 6,рхх стоит почти вплотную к впускному коллектору.
_________________

Показать сообщения:   
Страница 1 из 2 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©