Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

давление турбины , может кто мерил? проверка байпаса ККК16
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

05:26, 03.10.18 ответпрофильлс 
интересны замеры на сток ЛЕТе , ну или не сток

на турбине и под дроселем.

под дросселем это все и так мерят, смотрят , дрочат , и тд и тп
поскольку у большинства подключен показометр буста в салоне на трубку на мозгах
а вот кто нить догадался воткнуть бустомер на сосок турбины который на актуатор вестгейта идет? чтобы оценить сколько дует турбина риально?

у меня выходит что турбина дует 0.8 , но с дросселя мериться 0.4
т е кудато теряеться 0.4 очка буста ....

а как у вас ?
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
ZёBRA 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.06.2011... »»»

20:36, 10.03.19 ответпрофильлс 
на полностью открытом дросселе 0,4 проебалось?
_________________
Z16XER->Z20LEH->S54->C20NE->EJ20->Z20NET+C20LET
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

14:47, 09.01.20 ответпрофильлс 
да так. воевал воевал, осталось найти куда 0.16 теряються
на турбине 0.8 на дросселе 0.64 счас. вроде уже все перебрал позатыкал уплотнил.
думаю сделаю на турбине 1 бар и норм. хрен сним с потерями
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

23:58, 12.01.20 ответпрофильлс 
сфоткай конфиг, станет понятно.
у тебя ж там полюбому по традиции из говна и палок
_________________
89265915118
icq 335777490
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

01:21, 18.03.20 ответпрофильлс 
та я уже нашол причину. это кулек Апекси!
пашол в AJS и купил новый китай за 4000 ру.
потери упали меньше 0.1 ну можно списать на погрешность
на кульке Апекси стабильные 0.3 бара потерь.
кульки одинакового размера и типа. хз мистика, но факт есть факт
вобщем закрывайте. разрулил сам . два бустомера решают
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
Показать сообщения:   
Страница 1 из 1 Часовой пояс: GMT + 3

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©