Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

кащей бессмертный! На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Разговоры обо всем  
АвторСообщение
Bill Obama 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.09.2006... »»»

00:52, 17.03.21 ответпрофильлс 
ну а кхуйли? Laughing
_________________
Ford Edge SEL 2016
3.5 L., V6, fWD
Tarantin 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2005... »»»

17:29, 17.03.21 ответпрофильлс 
Bill Obama писал(а):
Tarantin писал(а):
Bill Obama
а что за город?

этот: https://www.advantour.com/rus/tajikistan/khujand.htm





огонь!!
_________________
Пачотный сиськовед номер РАЗ Образцово - Показательной Семьи Калибра-Клуппа

Всех приезжающих из Москвы - встречу, проведу по городу, обую на бабки.
Bill Obama 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.09.2006... »»»

01:23, 18.03.21 ответпрофильлс 
Tarantin писал(а):
Bill Obama писал(а):
Tarantin писал(а):
Bill Obama
а что за город?

этот: https://www.advantour.com/rus/tajikistan/khujand.htm





огонь!!

Фигня, китайская плитка и каркасная подделка под древность. Наляпали лет 5 назад. За этим безобразием есть глинянная крепость проошлого века. Там долго была военная часть, а когда то там местный гарнизон Российской Империи был небольшой. А сам город Александрия Эсхата, заложенный Македонским когда-то по сути метров 10-15 под землей. Ну точнее то что от него осталось может быть Very Happy
_________________
Ford Edge SEL 2016
3.5 L., V6, fWD
Tarantin 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2005... »»»

21:56, 18.03.21 ответпрофильлс 
эх, понятно...
а фотки глинянной нет?
_________________
Пачотный сиськовед номер РАЗ Образцово - Показательной Семьи Калибра-Клуппа

Всех приезжающих из Москвы - встречу, проведу по городу, обую на бабки.
Bill Obama 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.09.2006... »»»

22:06, 18.03.21 ответпрофильлс 
Tarantin писал(а):
эх, понятно...
а фотки глинянной нет?







тут еще:
https://silkadv.com/en/content/hudzhandskaya-krepost
_________________
Ford Edge SEL 2016
3.5 L., V6, fWD
user 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.07.2004... »»»

06:12, 22.03.21 ответпрофильлс 
эх, как хорошо раньше жили.... Laughing
_________________
труд в россии делает из человека обезъяну
Tarantin 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2005... »»»

10:52, 22.03.21 ответпрофильлс 
Bill Obama
тысячилетия назад Таджикистан был куда величавее нынешнего..
а уж глинянная крепость восстановленная сейчас из кирпича(судя по фоткам) - жесть(
Вообще, давно хотел посетить несколько городов - Самарканд, Бухара и еще один(забыл) но так и не сложилось
_________________
Пачотный сиськовед номер РАЗ Образцово - Показательной Семьи Калибра-Клуппа

Всех приезжающих из Москвы - встречу, проведу по городу, обую на бабки.
Vabene (Воффко Стасикович)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.04.2004... »»»

14:11, 22.03.21 ответпрофильлс 
Tarantin писал(а):
Bill Obama
тысячилетия назад Таджикистан был куда величавее нынешнего..
а уж глинянная крепость восстановленная сейчас из кирпича(судя по фоткам) - жесть(
Вообще, давно хотел посетить несколько городов - Самарканд, Бухара и еще один(забыл) но так и не сложилось

Ну и хорошо что не сложилось, взяли бы тебя там в сексуальное рабство, там любят таких сисястых
_________________
Нельзя впихнуть
невпихуемое!!!


переходный возраст это когда пенсию ещё не дают, а девки уже не дают

ПЕАЧТАЮ КАЕЧСТЕНВНО И БЕС АИШБОК!
Bill Obama 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.09.2006... »»»

17:26, 22.03.21 ответпрофильлс 
Tarantin писал(а):
Bill Obama
тысячилетия назад Таджикистан был куда величавее нынешнего..
а уж глинянная крепость восстановленная сейчас из кирпича(судя по фоткам) - жесть(
Вообще, давно хотел посетить несколько городов - Самарканд, Бухара и еще один(забыл) но так и не сложилось

Самарканд и Бухара будут посимпатичнее. Они заточены под туристов.
Тысячелетия назад много чего было, но опять в большинстве своем глина и соответственно развалилось. Есть крепости на Памире, они каменные и древние, вот:



Крепость Ямчун, возраст более 2000 лет, находится черти где, ехать далеко и накладно. Но крепость конечно крута:
https://www.advantour.com/rus/tajikistan/pamir-highway/yamchun.htm

а вот рассказ одного путешественника с крутейшими фотками с дрона:
https://frantsouzov.livejournal.com/131103.html


А вот другая крепость:



Крепость Крепость Каах-Кха, там же на Памире. Рассказ о ней с фото того же путешественника:
https://frantsouzov.livejournal.com/130780.html
_________________
Ford Edge SEL 2016
3.5 L., V6, fWD
kondrik 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.07.2006... »»»

15:52, 24.03.21 ответпрофильлс 
Кукусики, комрады! Как дела? Very Happy
_________________
у одной феечки было обостренное чувство справедливости.. и хроническое чувство голода..
Звонить-- 10001011011110-10000010-10010001111011
Neutral
Tarantin 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2005... »»»

22:22, 24.03.21 ответпрофильлс 
Bill Obama
суперски! Завтра почитаю))))

Добавлено спустя 14 часов 16 минут 15 секунд:

Bill Obama
Цитата:
а вот рассказ одного путешественника с крутейшими фотками с дрона:
https://frantsouzov.livejournal.com/131103.html


офигенно!
_________________
Пачотный сиськовед номер РАЗ Образцово - Показательной Семьи Калибра-Клуппа

Всех приезжающих из Москвы - встречу, проведу по городу, обую на бабки.
Temа74-опельнекромант... 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»

06:25, 27.03.21 ответпрофильлс 
kondrik
мы жывы...иногда...местами...кхекхе... Rolling Eyes
_________________
опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
Показать сообщения:   
Страница 4 из 4 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Разговоры обо всем

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©