Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

project ТАЗ На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

22:43, 22.07.07 ответпрофильлс 
В последнее время на эту ветку форума стало скучно заходить.Новых тем мало,интересных и того меньше.Думаю что эта тема немного подогеет интерес к форуму "тюнинг и стайлинг" Rolling Eyes

Некоторое время назад один человек решился сделать из своей не самой слабой машины,а это ваз-21106 со 150 сильным двигателем опель,нечто более быстрое.После долгих размышлений и подсчетов решено было сваять из его с20хе более интересный c20let,а чтобы мало не казалось усугубить все это дело фазой 3.5 от ЕДС и моим 63 мм впуском с большим интеркуллером.Сию процедуру решено было назвать "project ТАЗ"Как будут идти работы по этой машине и что в итоге получится будет описано здесь...




_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

00:33, 23.07.07 ответпрофильлс 
так никто ничего не делает . потому и скучно . привод полный ?
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

00:37, 23.07.07 ответпрофильлс 
на полный мало у кого денег хватит... Rolling Eyes
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

01:25, 23.07.07 ответпрофильлс 
358 с 1,75 (?) всё равно не обгонишь. Laughing Laughing Laughing
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

10:10, 23.07.07 ответпрофильлс 
а его никто обгонять и не хочет.на сколько я знаю таз с двигателем опель и турбиной еще никто не делал.кроме этого кривая мощности и момента на опеле будет значительно красивее чем на вазе.и спмое главное-мощность опелевского двигателя можно поднять еще в 2 раза а вазовского уже нет.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
PLAZ 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15.11.2006... »»»

10:14, 23.07.07 ответпрофильлс 
задумка на самом деле неплохая! Но бюджет получиться впечатляющий! а как будут укреплять кузов и тормоза? тут надо реально продумать это все! А это машина будет кататься по городу, или это чистый драгмобиль?
_________________
"Я снимаю шляпу перед проезжающим мимо Альфа Ромео"
Генри Форд
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

12:10, 23.07.07 ответпрофильлс 
PLAZ писал(а):
А это машина будет кататься по городу, или это чистый драгмобиль?

с мотором и фазой 3.5 - это вполне гражданский авто

MIKE
круто, но это будет настоящий уничтожитель асфальта и резины Very Happy
кстати, а коробка ф28 будет пихаться? если да, то по максималке это будет точно самый быстрый таз Cool

Газелист писал(а):
358 с 1,75 (?) всё равно не обгонишь

после 120-150км/ч соснет Twisted Evil
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

15:18, 23.07.07 ответпрофильлс 
я имел в виду, что снято с 1.7.
имхо, оба варианта негражданские, а для представления графиков замеров.
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

16:17, 23.07.07 ответпрофильлс 
Цитата:
задумка на самом деле неплохая! Но бюджет получиться впечатляющий! а как будут укреплять кузов и тормоза? тут надо реально продумать это все! А это машина будет кататься по городу, или это чистый драгмобиль?

Бюджет переделки 6000 евро.
Кузов укреплять не планируем.На 106 он и так усилен+подрамник стоит+чашки обварены+распорка жесткая стоит.
Тормоза там и так не маленькие,но по желанию хозяина машины поствалю какие ему угодно.Пока это не обсуждали.
Машина будет обычная-городская и немного для драга.
Цитата:
круто, но это будет настоящий уничтожитель асфальта и резины
кстати, а коробка ф28 будет пихаться? если да, то по максималке это будет точно самый быстрый таз

Коробка на обкатку остается ф-20.Далее планируется ставить ф-28
Цитата:
имхо, оба варианта негражданские, а для представления графиков замеров.

Наш вариант очень даже гражданский.

На самом деле примерно половина работы уже сделана.Я просто начал этот пост позже,чтобы не затягивать его надолго.Мотор собран,сейчас идут работы над впуском и охлаждением...вечером напишу как все было и покажу фотки.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
squeak (Артем)
Сочувствующий

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16.06.2006... »»»

20:57, 23.07.07 ответпрофильлс 
давай, выкладывай, очень ждем. Smile
~Алекс~ 
Сочувствующий

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26.03.2007... »»»

21:19, 25.07.07 ответпрофильлс 
Парни,у меня тоже 106,так что ооочень интересно какой будет результат!!! Smile
_________________
Движение-жизнь...!
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

23:57, 25.07.07 ответпрофильлс 
извиняйте,времени нет писать....целыми днями занимаюсь ТАЗиком.постараюсь завтра написать продолжение...
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
tom-cat 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.02.2006... »»»

00:22, 26.07.07 ответпрофильлс 
MIKE, очень, очень ждём! Smile
_________________
Вездесущий, Всевидящий и Всемогущий йог калибра-клуба
асько 197580085 так что вэлкам Smile
PLAZ 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15.11.2006... »»»

10:33, 26.07.07 ответпрофильлс 
фоты в студию!очень хочется глянуть на ЛЕТ по капотом ТАЗА!Smile)) буджет на самом деле приемлемый, но без укрепления кузова выдержит ле он?нового веса и нагрузок???тормоза то стопудово не остановят ЭТО!Smile))
_________________
"Я снимаю шляпу перед проезжающим мимо Альфа Ромео"
Генри Форд
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

00:02, 27.07.07 ответпрофильлс 
начнем:
Пробег данной машины не большой не смотря на 7 летний возраст,правда кузов уже немного потрепан прежними хозяевами.Все детали запасались заранее,по этому сейчас работа идет достаточно быстро и без особых проблем.
Первым делом я разобрал мотор и промерил его.Состояние поршневой группы близко к идеальному,головку блока 1000 км назад отдавали в портинг,так что работа по двигателю свелась к следующему:
замена поршней на ЛЕТовские.Они имеют вот такой вид,по сравнению с оригинальными:


Замена болтов шатунов так как родные не выдержат предполагаемых нагрузок.Болты естественно американской фирмы ARP


кроме этого были сделаны подвод и слив масла турбины.
После этого блок был собран


работы по головке блока свелись к замене распредвалов т.к. ХЕшные имеют большую высоту подьема и не подходят для турбы

затем головка была установлена на блок с металлической прокладкой от двигателя ЗЕТ20ЛЕТ,на впускном коллекторе заменен ХЕшный дроссель на ЛЕТовский.
Надо сказать что ВАЗовцы решини сэкономить на системе охлаждения и оставили родной радиатор.На 150 силах он уже справлялся со своей работой хреново по этому было решено забарыжить его на ближайший пункт приема цветмета т.к. он оказался медным Shocked .Подобрать другой радиатор в тазик оказалось довольно сложно...размеры рамки под радиатор вазовцы рассчитывали явно не 150 сил а тем более не для 300...ни один из опелевских радиаторов от двигателей мощнее 75 сил туда не лез...пришлось достать из закромов Родины б\ушный ЛЕТовский радиатор и спилить с него все лишнее.Кроме этого понадобилось выпиливать окно в рамке для того чтобы этот радиатор встал на свое место.
два радиатора для сравнения(ЛЕТовский внизу)

толщина ЛЕТовского в 2 раза больше

Помучившись пару часов радиатор удалось таки вкарячить в предназначенное для него место,но тут появилась другая проблема..
после пробной установки турбины в сборе с коллектором оказалось что она упирается в радиатор.Опять пришлось брать в руки кувалду и лом Laughing ---шутка...пришлось резать кромки радиатора еще больше и топить его вглубь панели передка.Вот что осталось после пиления радиатора:

только после этого турбина встала на свое место,да и то почти в притык к радиатору

дальше было больше...но об этом в другой раз.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
Mitrofan 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.04.2005... »»»

09:21, 27.07.07 ответпрофильлс 
MIKE писал(а):
по этому было решено забарыжить его на ближайший пункт приема цветмета

Laughing Laughing Laughing ненуачо(с)
Shultz 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.10.2006... »»»

10:58, 27.07.07 ответпрофильлс 
MIKE Cool Ну Вы монстрокулибины !!! Ждемс продолжения...!!! интересный ТАЗик получится походу.... Very Happy
_________________
Ирландский мексиканец с арийскими корнями !
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

01:00, 28.07.07 ответпрофильлс 
Дальше решено было заняться проводкой.Оригинальная проводка ТАЗа представляла собой адский микс опелевской ХЕшной проводки и ТАЗовской.После демонтажа всей этой ляпоты были обнаружены непонятные разьемы и сопли.Заменить пучок ХЕшых проводов на ЛЕТовский в принципе не составляет особого труда.Срастить ЛЕТовский пучок с ВАЗовским оказалось посложнее.Надо было сохранить диагностический разьем и ТАЗа и Опеля,подключить датчики скорости и температуры чтобы нормально работала приборка.В конечном итоге все проводки нашли свое место и проводка была установлена на место.Возможно проблемы еще появятся т.к. мотор не заводился и даже зажигание пока не включалось.В любом случае при появлении ошибок они будут оперативно устраняться до начала эксплуатации.

После установки проводки появилась возможность поставить на двигатель стартер и генератор,впускной коллектор,дроссель и прочую дребедень.Воздушный фильтр планировалось поставить K&Nовский,но чтобы это сделать понадобилось отпилить часть верхней панели передка иначе не пролезал воздуховод расходомер-турбина.
Затем настала пора установить интеркуллер и заняться впуском...

Для того чтобы кулер влез под родной бампер понадобилось пилить переднюю стенку поперечины передка.Это не скажется на жесткости кузова т.к. снизу идет мощная труба-поперечина подрамника.После работы болгаркой все швы были зачищены и покрыти Тектилом.


был навешен кулер для разметки отверстий под крепеж

далее кулер был прикручен к кузову вот так:


снизу тоже имеются 2 кронштейна за которые кулер прикручен к нижней поперечине.
Затем настала очередь вести трубы впуска.Впуск делался из 63 мм алюминия.Процесс виден на фото...










Здесь поясню что впуск я делаю сначала от турбины до куллера,потом делаю крышку дросселя,потом от куллера до крышки дросселя.Каждая часть набирается из отдельных фрагментов прямых и гнутых труб.Затем все фрагменты свариваются между собой.Важно чтобы на всем своем протяжении труба не подходила ближе 10 мм ни к одной поверхности.Это позволяет исключить задевание впуска при работе двигателя за всякие провода,шланги,лонжероны и прочее....после того,как впуск будет полностью сварен он будет отполирован.Как это будет выглядеть покажу позже.


_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

09:56, 28.07.07 ответпрофильлс 
MIKE, a kak vi TAKIE trubi iznutri poliruete???
p.s. na rabotu v MUD-motorsport mozhno popastj? Very Happy
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Саид (Вадим)
Сочувствующий

Сообщения: 151
Зарегистрирован: 02.10.2006... »»»

10:33, 28.07.07 ответпрофильлс 
MIKE
Детали двигателя слишком близко подходят к деталям кузова.
Не будут ли они задевать за них при пуске/переключениях?

А так очень интересно.
Показать сообщения:   
Страница 1 из 15 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©