Автор | Сообщение |
kicker55
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.03.2008... »»»
Возраст: 35 Откуда: москва не был с: 22:05, 06.12.20
|
|
|
|
Vadilo
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»
Возраст: 41 Откуда: Питер не был с: 13:33, 08.01.23
|
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
|
|
speedster
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»
Возраст: 52 Откуда: Ленинград не был с: 00:50, 13.03.17
|
|
|
|
mblmpik
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21.06.2007... »»»
Возраст: 39 Откуда: Питер не был с: 15:25, 21.08.19
|
|
|
|
GRIzzLI
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»
Возраст: 48 Откуда: Санкт-Петербург Купчино тел.955-06-55 не был с: 21:35, 03.07.20
|
|
|
|
G_N_I_D_O_I
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»
Возраст: 49 Откуда: переферия Майкоп не был с: 22:31, 21.10.22
|
|
|
|
гипножаба
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.09.2007... »»»
Возраст: 40
не был с: 14:31, 26.01.17
|
|
22:33, 15.04.09 |
ответпрофильлс |
|
G_N_I_D_O_I
все и че?, димультиплекатор, грюнтвендель, аксмодулятор. _________________ нет у меня калибры. и вообще опеля.
|
|
|
G_N_I_D_O_I
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»
Возраст: 49 Откуда: переферия Майкоп не был с: 22:31, 21.10.22
|
|
|
|
гипножаба
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.09.2007... »»»
Возраст: 40
не был с: 14:31, 26.01.17
|
|
|
|
Vadilo
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»
Возраст: 41 Откуда: Питер не был с: 13:33, 08.01.23
|
|
|
|
RomaRovno
Сочувствующий
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»
Возраст: 41
не был с: 11:21, 14.12.12
|
|
09:37, 30.04.09 |
ответпрофильлс |
|
Есть нгесколько вопросов по разрезным шестерням и валам ХЕ и ЛЕТ.
То что они отличаются по подъёму ето понятно.
Кто нибудь знает фазу впускного и выпускного вала ЛЕТ и ХЕ?
На разрезных шестернях кто и какое пробовал ставить перекрытие в мм по подъёму клапана и какой результат был получен? С атмо всё более менее понятно...а вот с турбой.. Интересно бы узнать оригинальное перекрытие в мм на ХЕ и ЛЕТ.
Есть вот такая ссылка http://www.max-boost.co.uk/max-boost/cylhead/cams_C20LET.htm
Но они блин выставляют фазу перекрытия в градусах...а у меня все приборы под мм подёма клапана в ВМТ... _________________ Let in Lanos
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
10:04, 30.04.09 |
ответпрофильлс |
|
RomaRovno
а зачем что то изобретать? там же вроде совершенно просто написано, пол зуба
зачем велик изобретать? _________________ 89265915118
icq 335777490
|
|
|
RomaRovno
Сочувствующий
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»
Возраст: 41
не был с: 11:21, 14.12.12
|
|
10:49, 30.04.09 |
ответпрофильлс |
|
Пол зуба для стока..... у меня далеко не сток. И валы я для начала планирую оставить хе, а затем менять на Кент или Пайпер. Всё это естественно на разрезных шестернях.
Если бы я с таким подходом к фазам строил атмосферники то наверное мало что получилось. На 1,8 16 кл двигателе ВАЗ я препробовал более 8 пар распредвалов с фазами от 285 до 328 градусов и с подъёмами от 9,8 до 12,2 мм. Вариантов установки фаз было наверное окорло полусотни. Жигулёнок проехал квотер за 12,37....наверное это того стоило.
Так что фазы газораспределения это далеко не велик, и пообщатся и поделится опытом никогда не бывает лишним. _________________ Let in Lanos
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
12:36, 30.04.09 |
ответпрофильлс |
|
хм, может конечно я не прав, можете поправить, но здесь нет людей кто бы Цитата: | препробовал более 8 пар распредвалов | на хе или лете. думаю тот же спидстер ставил разные валы, но вряд ли перетыкал их по несколько пар на одной конфиге для сравнения.
на лете даже вал хе мало кто прикручивает. таких людей в клубе пальцев 2х рук хватит. не говоря уже про тюнингачие валы под лет.
оба вала от хе не айс.
да и пара валов тюнингачих на лет это 600 евро. сколько валов на таз можно купить на этот бюджет? хм, взять даже 3-4 комплекта по 600 евро, просто для сравнения... сделай это, выложи отчет, думаю всем будет интересно. думаю даже иностранцам такое будет интересно.
удачи _________________ 89265915118
icq 335777490
|
|
|
RomaRovno
Сочувствующий
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»
Возраст: 41
не был с: 11:21, 14.12.12
|
|
13:22, 30.04.09 |
ответпрофильлс |
|
Валы на Лет и Хе стоят от 500 долл новые. Хорошие валы ВАЗ Стольников, СТИ и тд.от 300-400 у.е на Украине.
В принципе хороший ВАЗ атмосферный драговый стоит по кругу 7000 уе. такой же турбо ВАЗ около 8-10 кило у.е.
Так что лет для меня находка....пока бюджет всего 5000 долл...
Обязательно попробую хе и валики которые приедут и выложу отчет...
Только от ЛЕТа у меня остался только блок с коленом и колова с клапанами....врядли мои опыты пригодятся комуто. _________________ Let in Lanos
|
|
|
марнук
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»
Возраст: 44 Откуда: москва не был с: 17:27, 07.12.18
|
|
|
|
RomaRovno
Сочувствующий
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»
Возраст: 41
не был с: 11:21, 14.12.12
|
|
|
|
speedster
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»
Возраст: 52 Откуда: Ленинград не был с: 00:50, 13.03.17
|
|
21:48, 30.04.09 |
ответпрофильлс |
|
5000 - это мотор сток . про валы . есть установочные величины изготовителя . все иное - от лукавого . ну и далее подбираешь валы по своим задачам . _________________ corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
|
|
|
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»
Возраст: 49 Откуда: Петрозаводск не был с: 05:36, 15.11.22
|
|
09:32, 01.05.09 |
ответпрофильлс |
|
RomaRovno писал(а): | Пол зуба для стока..... у меня далеко не сток |
Про ползуба.Баян.
Настраивали на 2ой фазе англичане.Уже не сток.
Крутили вал туда-сюда с графиками.Вот и вылезло ползуба.
Что дальше мусолить ?
В ссылке с максбуста тоже всё расжевано.
Могу одно сказать.ХЕшный вал на впуске даёт едва ощютимую прибавку.Но на стоковой КККшке стало до 7000 "тяга" чувствоваться,до вала на 6000 был конец. _________________ 9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО
|
|
|
|