Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Разрезные шестерни XE На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
kicker55 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.03.2008... »»»

17:20, 15.04.09 ответпрофильлс 
Vadilo
коунтач,никон,хищник и лотус омега Very Happy
_________________
corsa a
Vadilo 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»

20:22, 15.04.09 ответпрофильлс 
еще мнения?
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

20:35, 15.04.09 ответпрофильлс 
355 spider f1 Smile
_________________
89265915118
icq 335777490
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

20:42, 15.04.09 ответпрофильлс 
биг блок решает .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
mblmpik 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21.06.2007... »»»

20:49, 15.04.09 ответпрофильлс 
Vadilo
F-40, зенит, шварценейгер и 8ER Laughing
_________________
не знаю толи плакать, толи радоваться
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

21:19, 15.04.09 ответпрофильлс 
Веротолет , амкар , калибра , фаза , арки
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

21:22, 15.04.09 ответпрофильлс 
GRIzzLI
Флудёр ... Laughing ....
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
гипножаба 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.09.2007... »»»

22:33, 15.04.09 ответпрофильлс 
G_N_I_D_O_I
все и че?, димультиплекатор, грюнтвендель, аксмодулятор.
_________________
нет у меня калибры. и вообще опеля.
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

22:39, 15.04.09 ответпрофильлс 
гипножаба
ничё сам ты дранклюкатор ... Laughing ....
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
гипножаба 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.09.2007... »»»

23:14, 15.04.09 ответпрофильлс 
G_N_I_D_O_I писал(а):
дранклюкатор

что это?????? Laughing Laughing Shocked Shocked
_________________
нет у меня калибры. и вообще опеля.
Vadilo 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»

23:28, 15.04.09 ответпрофильлс 
Господа , не отходим от темы.
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

09:37, 30.04.09 ответпрофильлс 
Есть нгесколько вопросов по разрезным шестерням и валам ХЕ и ЛЕТ.

То что они отличаются по подъёму ето понятно.

Кто нибудь знает фазу впускного и выпускного вала ЛЕТ и ХЕ?

На разрезных шестернях кто и какое пробовал ставить перекрытие в мм по подъёму клапана и какой результат был получен? С атмо всё более менее понятно...а вот с турбой.. Интересно бы узнать оригинальное перекрытие в мм на ХЕ и ЛЕТ.

Есть вот такая ссылка http://www.max-boost.co.uk/max-boost/cylhead/cams_C20LET.htm

Но они блин выставляют фазу перекрытия в градусах...а у меня все приборы под мм подёма клапана в ВМТ...
_________________
Let in Lanos
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

10:04, 30.04.09 ответпрофильлс 
RomaRovno
а зачем что то изобретать? там же вроде совершенно просто написано, пол зуба Smile
зачем велик изобретать?
_________________
89265915118
icq 335777490
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

10:49, 30.04.09 ответпрофильлс 
Пол зуба для стока..... у меня далеко не сток. И валы я для начала планирую оставить хе, а затем менять на Кент или Пайпер. Всё это естественно на разрезных шестернях.

Если бы я с таким подходом к фазам строил атмосферники то наверное мало что получилось. На 1,8 16 кл двигателе ВАЗ я препробовал более 8 пар распредвалов с фазами от 285 до 328 градусов и с подъёмами от 9,8 до 12,2 мм. Вариантов установки фаз было наверное окорло полусотни. Жигулёнок проехал квотер за 12,37....наверное это того стоило.

Так что фазы газораспределения это далеко не велик, и пообщатся и поделится опытом никогда не бывает лишним.
_________________
Let in Lanos
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

12:36, 30.04.09 ответпрофильлс 
хм, может конечно я не прав, можете поправить, но здесь нет людей кто бы
Цитата:
препробовал более 8 пар распредвалов
на хе или лете. думаю тот же спидстер ставил разные валы, но вряд ли перетыкал их по несколько пар на одной конфиге для сравнения.
на лете даже вал хе мало кто прикручивает. таких людей в клубе пальцев 2х рук хватит. не говоря уже про тюнингачие валы под лет.
оба вала от хе не айс.
да и пара валов тюнингачих на лет это 600 евро. сколько валов на таз можно купить на этот бюджет? хм, взять даже 3-4 комплекта по 600 евро, просто для сравнения... сделай это, выложи отчет, думаю всем будет интересно. думаю даже иностранцам такое будет интересно.
удачи Smile
_________________
89265915118
icq 335777490
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

13:22, 30.04.09 ответпрофильлс 
Валы на Лет и Хе стоят от 500 долл новые. Хорошие валы ВАЗ Стольников, СТИ и тд.от 300-400 у.е на Украине.
В принципе хороший ВАЗ атмосферный драговый стоит по кругу 7000 уе. такой же турбо ВАЗ около 8-10 кило у.е.

Так что лет для меня находка....пока бюджет всего 5000 долл...

Обязательно попробую хе и валики которые приедут и выложу отчет...
Только от ЛЕТа у меня остался только блок с коленом и колова с клапанами....врядли мои опыты пригодятся комуто.
_________________
Let in Lanos
марнук 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»

17:25, 30.04.09 ответпрофильлс 
RomaRovno
Мозг ?
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

17:36, 30.04.09 ответпрофильлс 
Январь 7.1

П.С. Тема то про шкивы Верньера и фазы..
_________________
Let in Lanos
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

21:48, 30.04.09 ответпрофильлс 
5000 - это мотор сток . про валы . есть установочные величины изготовителя . все иное - от лукавого . ну и далее подбираешь валы по своим задачам .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

09:32, 01.05.09 ответпрофильлс 
RomaRovno писал(а):
Пол зуба для стока..... у меня далеко не сток

Про ползуба.Баян.
Настраивали на 2ой фазе англичане.Уже не сток.
Крутили вал туда-сюда с графиками.Вот и вылезло ползуба.
Что дальше мусолить ? Very Happy
В ссылке с максбуста тоже всё расжевано.
Могу одно сказать.ХЕшный вал на впуске даёт едва ощютимую прибавку.Но на стоковой КККшке стало до 7000 "тяга" чувствоваться,до вала на 6000 был конец.
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
Показать сообщения:   
Страница 8 из 9 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©