Автор | Сообщение |
Yahor
Calibra X20XEV,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.08.2006... »»»
Возраст: 40 Откуда: Minsk не был с: 00:21, 07.01.24
|
|
15:47, 27.07.09 |
ответпрофильлс |
|
Собственно..
Opel Calibra, 1996 г.в., мотор X20XEV (136 л.с.), синий. Куплен в конце августа 2006 года.
Вот несколько фотографий ещё из Германии (с сайта mobile.de):
Из сразу же обнаруженных (но далеко не сразу устранённых ) недостатков:
- помятое переднее водительское крыло;
- поломанный левый передний подкрылок;
- осутствующая пластиковая заглушка правого порога;
- провисшая и периодически проваливающаяся в багажник полка багажника;
- синие писялки)))
Естественно, первым делом поменял расходники: масло, фильтры (воздушный, масляный, топливный); помпу, ролики и ремень ГРМ (на РМ-Маркете). Купил заглушку порога (самое смешное, что дешевле вышло купить новую на Экзисте, чем потрепанную жизнью Б\У на авторынке в Малиновке).
Заменил поломанный пластиковый подкрылок (пришлось заказывать новый на Экзисте, т.к. Б\У найти не удалось).
Вот первая фотография моей Калибры сделанная в РБ:
Очень скоро меня ожидало и первое расстройство: не провела машина и недели на славной белорусской земле, как какой-то её обитатель нетрадиционной сексуальной ориентации, паркуясь во дворе, слегка примял своим бампером стык водительской двери и переднего крыла. Сцуко!
|
|
|
Yahor
Calibra X20XEV,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.08.2006... »»»
Возраст: 40 Откуда: Minsk не был с: 00:21, 07.01.24
|
|
13:27, 04.08.09 |
ответпрофильлс |
|
Застала ненадолго Calibra и предыдущую мою "машину":
Тем временем, отъездив несколько месяцев на Opel'e, я совершил страшную глупость: решил, что он чрезмерно жёсткий для наших дорог и заменил живую спортивную регулируемую по высоте и жётскости подвеску FK на Б\У сток (стойки, передние и задние пружины\амортизаторы).
Вопреки ожиданиям, стоковая подвеска оказалась немногим комфортнее спорта, однако управляемость ухудшилась весьма заметно.
В качестве ответной меры были установлены более жёсткие амортизаторы.
Между делом, меня ожидала встреча с очередным гомосеком. Гомосек зевнул при перестроении и притёрся ко мне своим передним бампером:
К счастью царапин не осталось, чёрные полоски смылись Уайт-Спиритом.
А эпопея с подвеской продолжалась.. Инсталяция жёстких амортизаторов положительно на управляемость не повлияла, а вот комфортность приблизилась ко временам спортивной подвески. В дополнение к этому лопнула передняя правая пружина, что стало последней каплей..
При содействии BMW-клуба, была заказана подвеска KW -40мм:
Поставил:
(за одно воткнул и родные передние брызговики)
Результатом остался доволен, т.к. по ощущениям передвижение по городу стало несколько комфортнее в сравнении с тем, что было до этого, а управляемость значительно повысилась.
|
|
|
Scorpio
Calibra C20XE,16V
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 05.06.2007... »»»
Возраст: 38 Откуда: Минск не был с: 22:10, 19.07.16
|
|
|
|
Yahor
Calibra X20XEV,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.08.2006... »»»
Возраст: 40 Откуда: Minsk не был с: 00:21, 07.01.24
|
|
09:03, 05.08.09 |
ответпрофильлс |
|
Со временем дошли руки и до провисшей полки багажного отделения.
Сделал новую полку из фанеры и обтянул кожзамом:
ИМХО, получилось вполне симпатично:
И снова невезёт.. Какой-то 3.14дор в ночи отодрал часть молдинга с переднего бампера и бросил рядом с машиной:
В качестве моральной компенсации (на материальную как-то не потянуло ), нашёл при разборе центральной консоли 2 пфенинга и коробок спичек:
После возвращения со Всебелорусского Калибра Съезда 2008 (в ночи в тумане) было решено в обязательном порядке поставить противотуманные фары. Поиски живых заводских фар с противотуманками результатов не дали, на китайский тюнинг я что-то особо не соблазнился, и поэтому остановил свой выбор на ПТФ Hella Micro DE -- линзованых галогеновых противотуманках:
Внешний вид машины несколько пострадал, но ввиду того, что противотуманки разместились ближе к дороге -- видимость в тумане стала по-лучше чем со встроенными в основную фару ПТФ.
|
|
|
Maxiska
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»
Возраст: 34 Откуда: Минск не был с: 21:33, 14.04.19
|
|
10:23, 05.08.09 |
ответпрофильлс |
|
Слушай тоже хочу допольнительный свет в машине с низу поставить.....Ибо так скучаю по батькиной машине када едешшь по пересеченной местности-там туманки включаешь и с самого ниха все видно.....А на калибре нифига-фары тока вперед светят...Расскажи де брал и почем... _________________ Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
|
|
|
AntiFreeze (Дима)
Сочувствующий
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 18.01.2007... »»»
Возраст: 38
не был с: 22:51, 11.09.12
|
|
10:29, 05.08.09 |
ответпрофильлс |
|
Maxiska, на экзисте он брал. Стоили в районе листа кажется. У меня такие же _________________
Запчасти для тюнинга моторов из Англии, Америки [Минск]
Компьютерная диагностика автомобилей Опель
|
|
|
Yahor
Calibra X20XEV,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.08.2006... »»»
Возраст: 40 Откуда: Minsk не был с: 00:21, 07.01.24
|
|
|
|
Yahor
Calibra X20XEV,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.08.2006... »»»
Возраст: 40 Откуда: Minsk не был с: 00:21, 07.01.24
|
|
10:48, 07.08.09 |
ответпрофильлс |
|
Наконец-то, добрался и до вмятины на крыле:
За одно в покраску был отдан преобретённый у Aramis'a спойлер Irmscher:
До самого последнего момента меня терзали сомнения в необходимости его установки. Особенно жалко было сверлить отверстия в девственной крышке багажника, но в конце концов я решился:
А вот что из этого всего получилось:
(крыло выравнено и покрашено)
(спойлер установлен)
Крышка багажника стала заметно тяжелей и при низкой температуре амортизаторы с ней не справляются. Уже разок получил багажником по макушке.
Но в целом я пока доволен. _________________ Ленин -- гриб
|
|
|
Scorpio
Calibra C20XE,16V
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 05.06.2007... »»»
Возраст: 38 Откуда: Минск не был с: 22:10, 19.07.16
|
|
|
|
GAR
Calibra C20XE,16V
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 04.02.2006... »»»
Возраст: 43
не был с: 21:45, 14.01.11
|
|
|
|
Sweex
Сочувствующий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09.07.2009... »»»
Возраст: 35 Откуда: Brest не был с: 20:13, 05.11.09
|
|
18:05, 07.08.09 |
ответпрофильлс |
|
а мну конкретно этот спойлер не нравится... мну нравится только высокие (на стойках), либо никакие... но опять ж эт имхо _________________ не пинайте плз за глупые вопросы... скоро они закончатся=)
|
|
|
cherepaha
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2007... »»»
Возраст: 45 Откуда: Новополоцк не был с: 20:58, 21.02.24
|
|
|
|
Sweex
Сочувствующий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09.07.2009... »»»
Возраст: 35 Откуда: Brest не был с: 20:13, 05.11.09
|
|
|
|
Skin
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.07.2009... »»»
Возраст: 37 Откуда: Светлогорск не был с: 16:57, 20.05.16
|
|
|
|
Yahor
Calibra X20XEV,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.08.2006... »»»
Возраст: 40 Откуда: Minsk не был с: 00:21, 07.01.24
|
|
12:36, 17.08.09 |
ответпрофильлс |
|
Далее последовала замена треснувшего родного чугунного XEV-ешного выпускного коллектора на выпускной коллектор от XE (попутно навеки ушла в сумрак система рециркуляции отработавших газов (EGR)):
Подробный отчёт выложен в Мастерской -- http://www.calibra-club.ru/topic38846.html .
Следующим этапом стала инсталяция в передние двери новой акустики -- 16-ти сантиметровых динамиков Hertz ESK 165.
Замеры на натуре выявили необходимость разрезания или дверных обшивок, или металла дверей. Т.к. выступающих за пределы дверных карт динамиков хотелось меньше всего, мне остался лишь вариант разрезания металла.
Сначала из 20мм МДФ я заготовил кольца-проставки:
Как уже было отмечено выше, дверь пришлось немного порезать , т.к. магнит динамиков через заводское отверстие не пролез:
Теперь нужно было как-то завести в дверь акустический провод (кстати, этот момент оказался для меня (да и не только для меня ) самым сложным).
Разъединяем фишку в двери и сверлим отверстие под новый провод:
Аналогично для второй части разъёма:
За одно я протянул через разъём и провода от сигнализации, заботливо протянутые предыдущим хозяином через (__!__) :
|
|
|
Berzh
Calibra C20XE,16V
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23.11.2006... »»»
Возраст: 41 Откуда: Минск не был с: 19:17, 06.09.11
|
|
|
|
andreydriver
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.12.2007... »»»
Возраст: 36 Откуда: Минск не был с: 11:13, 02.11.19
|
|
21:48, 17.08.09 |
ответпрофильлс |
|
Похвастаюсь, что гиморой с протяжкой акустических проводов в двери я тоже прошёл)) Два дня матерился, но делал!
Yahor Молодец)
|
|
|
Yahor
Calibra X20XEV,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.08.2006... »»»
Возраст: 40 Откуда: Minsk не был с: 00:21, 07.01.24
|
|
11:35, 18.08.09 |
ответпрофильлс |
|
Потом занялся шумоизоляцией дверей. На всё про всё ушло 5 листов Вибропласта М1 (0,53*0,75 м), один лист Сплэна 4мм (1*1,25 м) и один лист Сплэна 8мм (1*1,25 м).
Внутренняя поверхность двери была проклеена вибропластом:
Поверх Вибропласта был поклеен Сплэн 8мм:
Дверные карты обклеил Сплэном 4мм:
Низкочастотные динамики установлены, а технологические отверстия двери заклеены Вибропластом:
Твитеры решено было разместить не в стандартных калибровских местах, а на треугольниках зеркал заднего вида (наверняка, лучше всего было их повесить на стойки или под лобовым стеклом, как в Вектре-А, но заниматься этим было лениво, да и получилось вполне неплохо, по крайней мере теперь пищалка не закрывается локтем ):
Пока занимался акустикой и шумоизоляцией, проплавил насквозь водительский коврик переноской, а так как коврики итак уже просились на мусорку, порадовал себя и Калибру родными салонными коврами с Экзиста:
С помощь копеечной по стоимости детальки 01 60 587 (втулка ограничителя хода двери) избавился от хруста при открытии\закрытии водительской двери.
0,5$ + 3 минуты работы и противный хруст, мучавший меня 2 года, канул в Лету!
Ну а в середине текущего года прилетел неожиданный "бонус" из города Лиды: тётя из оттуда на Opel Vectra B стала причиной образования на заднем бампере трещины в краске и нескольких трещин в пластике:
Подробности тут -- http://www.calibra-club.ru/topic40209.html .
PS на этом, вроди как, пока всё..
|
|
|
viktor301080
Calibra C25XE,V6
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28.05.2008... »»»
Возраст: 43 Откуда: г. Ошмяны не был с: 15:20, 12.07.18
|
|
11:55, 18.08.09 |
ответпрофильлс |
|
Сорри, за оф. Улыбнуло:
Интересно это как? Наверное нолики плотнее стали писать друг к другу. _________________ Калибра не машина, Калибра это мечта, правда сбывшаяся...
|
|
|
andreydriver
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.12.2007... »»»
Возраст: 36 Откуда: Минск не был с: 11:13, 02.11.19
|
|
18:56, 18.08.09 |
ответпрофильлс |
|
Yahor писал(а): | Поверх Вибропласта был поклеен Сплэн 8мм: |
А этот сэндвич не мешает механизму стекла? вибра 2мм + сплэн 8 = 1 см.. Мне вот-вот это предстоит делать...
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Yahor писал(а): | Дверные карты обклеил Сплэном 4мм: |
А заводскую шумку с карт ободрал? или наверх наклеил? _________________ Сalibra C20NE http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=40543
|
|
|
|
Страница 1 из 6 |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. |
|