Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Выпускной коллектор от XЕ на XЕV (фото) На страницу 1, 2, 3  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
Yahor 
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.08.2006... »»»

15:52, 14.04.09 ответпрофильлс 
Будучи в глубокой озадаченности близкой к озабоченности природою неприятных посторонних шумов из-под капота, открутил защитный щиток выпускного коллектора. Под ним была обнаружена безбожно секущая прокладка между выхлопным патрубком и головой + глубокая трещина в коллекторе.

Варить чугуний смысла особого не имело, поиски Б\У-шного коллектора на разборках и по авторынкам показали, что, во-первых, сабж -- достаточно большая редкость, во-вторых, если и удаётся его найти, то он уже вареный (цена: от 5$ до 20$ в зависимости от наглости продавца), в-третьих, есть возможность привезти под заказ Б\У-шный коллектор без трещин из-за бугра, но стоить это удовольствие будет порядка 150-200$.
Цена на новый коллектор была в районе 300-350$.

В раздумьях к какому из вариантов склониться, случайно затронул эту тему в разговоре с тов. <AD> на сходке Белорусского КК в Гродно. И он предложил достаточно неожиданное для меня решение моей проблемы: приколхозить вместо шняжного чугуниевого родного XEV-шного коллектора -- паук из нержавейки от C20XE.

Коллектор от C20XE нашёлся достаточно быстро: продавал его на сайте Белорусского Опель Клуба Дима-AntiFreeze. Сделка стала взаимовыгодной, т.к. Дима хотел оставить фланец от своего коллектора, а мне он был как раз без надобности.
Более того, Дима выказал интерес к моей переделке и стал куратором проекта.


Был составлен следующий план мероприятий:
1. Черновая примерка
2. Изготовление фланца
3. Установка


Этап 1.
Вечерком собрались в Димином гараже, открутили мой коллектор, штаны и т.п., для сравнения с ХЕ-шным выпуском. К сожалению, примерить ХЕ-шный выпуск на машине не получилось, т.к. помешали трубки свежезаправленного кондиционера. Ограничились общей прикидкой, но было решено, что с установкой особых трудностей возникнуть не должно, а следовательно, поставленная цель вполне достижима. Единственное: возможно придётся гнуть\переносить трубки кондиционера.


Этап 2.
Чтобы пристыковать паук к голове, требовалось изготовить для него фланец. Чертеж фланца без долгих раздумий был срисован мною с прокладки выхлопного патрубка X20XEV:






К сожалению, найти подходящий кусок нержавейки для фланца не получилось. Пришлось ограничиться 14мм листовой сталью.

По чертежу, фрезировщик выточил фланец:






Чуть позже, с подачи Димы, было решено спилить центральную перегородку в окнах фланца:




Этап 3.
Помещение и оборудование для сборки и установки любезно предоставил Дима-DeimonNG. Он же выполнил все сварочные работы.
Собственно, практически всё сделали AntiFreeze и DeimonNG. Я, естественно, честно пытался помогать, но хорошо, если у меня получилось хотя бы особо не мешать..

Первым делом с машины был демонтирован выпускной коллектор и штаны:



Был удален клапан EGR:



Выкинуты все сопутствующие EGR-у девайсы:



Катализатор уступил место гофре.

Дальше нас ожидал неприятный сюрприз, связанный с различиями в выхлопных систем C20XE и X20XEV:



У X20XEV выхлопная труба (если стоять лицом к переду машины) огибает масляный поддон справа; соответственно, у C20XE изгиб идёт в другую сторону, и если пыться поставить XE-шный коллектор as is, то он уверенно упирается в этот самый масляный поддон.
Решением стало разрезание коллектора от XE в нескольких местах и поворот труб для придания нужной формы изгиба.

Отрезаем часть, примеряем, прихватываем..



Отрезаем часть, примеряем, прихватываем..



И т.д., пока не получаем в итоге изгибы нужной формы:



Из-за смены направления изгиба трубы гайка под лямбда-зонд оказалась с обратной стороны, пришлось вварить новую гайку в нужном месте:



Окончательно завариваются все стыки труб, коллектор готов к установке:




А вот, наконец, финальный результат ночного бодрствования в гараже трёх суровых мужчин.
Вид под капотом:






Вид из-под машины:





Напоследок ещё несколько слов об установке:
- пришлось слегка согнуть трубку масляного щупа, т.к. она уткнулась в новый коллектор;
- также пришлось немного подогнуть трубки кондиционера, чтобы они не упирались в паук и не попадали в лопасти вентилятора;
- по идее, после заглушки клапана EGR вместо него надо было бы поставить резистр, но на удивление, после пуска двигателя лампочка Check Engine не загорелась, резистор ставить не стали;
- после замены выпуска под капотом стало заметно теплее, поэтому в самое ближайшее время, обмотаю паука термоизоляционной лентой.



ЗЫ огромное человеческое спасибо, а также респект и уважуха Дмитрию AntiFreeze-у и Дмитрию DeimonNG-у за проделанную работу.

Дмитрий-AntiFreeze (слева) и Дмитрий-DeimonNG (справа) за работой:

U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

15:57, 14.04.09 ответпрофильлс 
vsjo konechno kruto - toka mne ne ponjatno - izza takogo gemora - ne proshe li svaritj kollektor s nulja?!
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

16:01, 14.04.09 ответпрофильлс 
Молодцы.
Не слишком близко к трубкам кондея?
Цитата:
по идее, после заглушки клапана EGR вместо него надо было бы поставить резистр, но на удивление, после пуска двигателя лампочка Check Engine не загорелась, резистор ставить не стали;
Ну скорее всего выдаст позже.У меня на додже хоть и с резистором,но если не глушить двиг более часа,то зажигает чек.Но на это можно забить.
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
sanich 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»

16:25, 14.04.09 ответпрофильлс 
Очень хороший пост. Надо бы его засунуть в Faq по ремонту, что бы не потерялся.
Жаль что пришлось штаны варить.
_________________
Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.

AntiFreeze (Дима)
Сочувствующий

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 18.01.2007... »»»

16:27, 14.04.09 ответпрофильлс 
U, бюджет переделки был 100 у.е. За эти деньги даже отводов не купишь Laughing Laughing
404й, коллектор будет обмотан термолентой, трубки ещё немного подвинем - пока кондей не заправлен, это не критично.
_________________


Запчасти для тюнинга моторов из Англии, Америки [Минск]
Компьютерная диагностика автомобилей Опель
>>Lexus<< 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»

17:26, 14.04.09 ответпрофильлс 
в фак!!
_________________
колхоз-это наше всё! (с)
fuck the oil economy! (c)

_██_
(°ᴗƪ) 345hemi
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

18:21, 14.04.09 ответпрофильлс 
Antifreeze, po dengam material na kollektor - budet primerno tozhe samoe.
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

18:39, 14.04.09 ответпрофильлс 
а чо как поехало то?
разница есть или нету?
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
AntiFreeze (Дима)
Сочувствующий

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 18.01.2007... »»»

18:40, 14.04.09 ответпрофильлс 
U, бюджет переделки включал работу. Сделать коллектор из XEшного было на порядок проще, чем делать его с нуля.
Есть конкретная задача - есть конкретное решение.
U, ещё вопросы ?
_________________


Запчасти для тюнинга моторов из Англии, Америки [Минск]
Компьютерная диагностика автомобилей Опель
sanich 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»

20:50, 14.04.09 ответпрофильлс 
U
Мартин, блин, зануда несчастная! Very Happy
_________________
Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.

speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

20:57, 14.04.09 ответпрофильлс 
сварные швы стоит спрятать от посторонних)))
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
AntiFreeze (Дима)
Сочувствующий

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 18.01.2007... »»»

21:56, 14.04.09 ответпрофильлс 
speedster, есть такой момент Very Happy
Отмечу только, что варил не я и аргона на тот момент не было Rolling Eyes ..
Чуть позже выложу фото своей работы по выпуску на турбу Wink
_________________


Запчасти для тюнинга моторов из Англии, Америки [Минск]
Компьютерная диагностика автомобилей Опель
<AD> 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.12.2006... »»»

22:18, 14.04.09 ответпрофильлс 
speedster писал(а):
сварные швы стоит спрятать от посторонних)))


я думаю это не совсем главное ,главное ,что люди пытаются чтото сделать сами и причем своими руками,а швы не у всех сразу получаются идеальными всес опытом Wink
AntiFreeze писал(а):
Чуть позже выложу фото своей работы по выпуску на турбу

я на счет швов точно загонятся не буду Laughing Laughing Laughing
mrackspb писал(а):
а чо как поехало то?
разница есть или нету?


а вот действительно как Question
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

22:24, 14.04.09 ответпрофильлс 
AntiFreeze писал(а):
speedster, есть такой момент Very Happy
Отмечу только, что варил не я и аргона на тот момент не было Rolling Eyes ..
Чуть позже выложу фото своей работы по выпуску на турбу Wink
а то , шо вы таки это сделали - круто .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
мото 
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: 505
Зарегистрирован: 12.08.2003... »»»

23:53, 14.04.09 ответпрофильлс 
Молодцы, только под рециркуляцию можно было профрезеровать канал в 4 окне.
Тоже себе делал, но так и не поставил.

Последний раз редактировалось: мото (00:11, 15.04.09), всего редактировалось 1 раз
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

00:03, 15.04.09 ответпрофильлс 
Yahor писал(а):

К сожалению, найти подходящий кусок нержавейки для фланца не получилось. Пришлось ограничиться 14мм листовой сталью.

По чертежу, фрезировщик выточил фланец:


Вопрос :
Куда бы вы были посланы фрезировщиком , если бы вам получилось найти ему подходящий кусок 14мм нержавейки ??? Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
AntiFreeze (Дима)
Сочувствующий

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 18.01.2007... »»»

00:14, 15.04.09 ответпрофильлс 
GRIzzLI, у нас уже практически налажена и лазерная, и гидро-образивная резка. Вот например мои детальки:

Фланец, нержавейка 14мм:





Усилитель блока, нержавейка, 10 мм:





Просто бюджет данного мероприятия сии излишества не предусматривал Laughing
_________________


Запчасти для тюнинга моторов из Англии, Америки [Минск]
Компьютерная диагностика автомобилей Опель
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

00:18, 15.04.09 ответпрофильлс 
ясно Laughing
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
Yahor 
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.08.2006... »»»

00:24, 15.04.09 ответпрофильлс 
mrackspb, <AD>, мне в целом нравилось, как машинко ехало и до этого.. Перемен в худшую сторону после переделки
100% замечено не было, а реальных замеров мощности\скорости не проводилось. Да и переделка была направлена на избавление от убогой чугуниевой конструкции, а не на получение доп. л.с. Smile

speedster, сварные швы из-под капота не видны Wink

мото, имея шикарную возможность избавиться от EGR-a, грех от него не избавиться.

GRIzzLI, была бы нержавейка был бы другой разговор с фрезировщиком. Smile
_________________
Ленин -- гриб
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

00:24, 15.04.09 ответпрофильлс 
Yahor
Laughing

Добавлено спустя 23 секунды:

т.е. не 2 бутылки пива а 3 !? SmileSmileSmileWink
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
Показать сообщения:   
Страница 1 из 3 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©