Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Личная мастерская Temа74-опельнекромант... На страницу 1, 2, 3 ... 75, 76, 77  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
Temа74-опельнекромант... 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»

22:55, 28.04.10 ответпрофильлс 
в этой теме вы можете лично у меня спросить совета или обратиться за-профессиональным ремонтом опель до 98 года,слесарка,механика,электрика,двигатель,ходовая,мозговой штурм и исследование проблем,консультация.
сначала-сюда:
http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=37704
если непонятно или непомогло,то велком!
предпочтительное время работы-вторая половина дня,возможен выезд к клиенту на место поломки.
качество гарантирую. Cool
_________________
опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.

Последний раз редактировалось: Temа74-опельнекромант... (22:43, 11.12.11), всего редактировалось 2 раз(а)
Temа74-опельнекромант... 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»

12:07, 30.04.10 ответпрофильлс 
вчера был случай интересный...машина работает потом вдруг скачок оборотов,самоподгазовка,потом нормально всё...мотор ХЕ,потом так помучалась и здохла(так говорят всегда бывает).нету давления.оказалось реле насоса накрывается.новое реле решило проблему эту,но насос шумит-нужно менять.он есть первопричина.это второй насос подохший за вчера Shocked первый пережог 20 а мегапредохранитель на вектре б и пожухла изоляция на проводах насоса и мозга.насос то работал потом то не дышал.замена. Cool
_________________
опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
Dead_Morozzz 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2007... »»»

12:42, 30.04.10 ответпрофильлс 
Temа74-опельнекромант...
Темыч, такая проблема:
Мотор ХЕ.

После прохватов на оборотах 4000-6500 с полным газом начинают "зависать" ХХ в районе 3500, потом плавно (в течении 30 секунд) падают 1000.
Иногда "подвисание" ХХ лечится только выключением-включением зажигания, при этом все приходит в норму мнгновенно.

При плавной езде такого нет.
Также при нормальной езде расход на ХХ по БК 1,1, если передернуть зажигание расход падает до 0,9 до первого трогания.

В остальном нареканий на работу мотора нет.
Заслонка дросселя не "залипает", проверял нажатием на газ и его реским сбросом в момент "залипания" ХХ.

Возьмешся?
_________________
Пушистый засранец
http://images.people.overclockers.ru/200639.jpg
>>Lexus<< 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»

12:55, 30.04.10 ответпрофильлс 
Dead_Morozzz
такая же проблема на хе была у вадилы в свое время. чем решилась не помню. поищи
http://www.calibra-club.ru/post519364.html
_________________
колхоз-это наше всё! (с)
fuck the oil economy! (c)

_██_
(°ᴗƪ) 345hemi
Temа74-опельнекромант... 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»

19:25, 30.04.10 ответпрофильлс 
Dead_Morozzz
можно глянуть...только 100% рабочего рхх у меня нету уже... Sad
или он или лямбда зонд глючит...
_________________
опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
Temа74-опельнекромант... 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»

10:03, 04.05.10 ответпрофильлс 
калибра с20NE, постояла пару дней при влажной тёплой погоде и ремонт (помпа)был под дождём.завелась хорошо.прогрелась.при попытке уехать заглохла и с трудом,чихая,завелась.при прогазовке были хлопки во впуск и падение оборотов.
причина:подпротёртые провода и возможно крышка трамблёра.ВРЕМЕННО проблема решилась распылением на провода и внутрь крышки распределителя жидкости WD40
Cool

Добавлено спустя 3 часа 40 минут 59 секунд:

кстати...болтики шкива для от 93 г. подходят от жигулёвского сцепления корзины( головка на Cool
_________________
опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
Redline_oz 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 656
Зарегистрирован: 23.08.2007... »»»

16:26, 04.05.10 ответпрофильлс 
Тём а мож провода силиконом лучше будет облить? он вроде получше водичку отталкивает чем ВД?? =)
_________________
♂ ツ
ICQ: 556-190-041 √ιק
http://vkontakte.ru/id4377999?17342

calibra c20ne
bmw 325 e36 m50b25
ВАСЯ 312 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 13.03.2008... »»»

22:59, 04.05.10 ответпрофильлс 
Осталось Кусаку личную мастерскую открыть Laughing
_________________
ВСЕ Турбы мертвые кроме Моей 8911-221-52-92
Теперь моя http://turbocali.narod.ru/Bav.html
http://www.youtube.com/watch?v=MDhCsyG8D9Q
ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ МОЙ ТЕЛ. 8911-221-52-92
Dead_Morozzz 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2007... »»»

09:38, 05.05.10 ответпрофильлс 
Redline_oz
Провода лучше поменять.

Temа74-опельнекромант...
Сегодня наберу )
_________________
Пушистый засранец
http://images.people.overclockers.ru/200639.jpg
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

09:45, 05.05.10 ответпрофильлс 
есть проблема по опелю 1987 года . как собирать мотор ? на длинном шатуне на 86 колене или на длинном шатуне на 94.4 колене ? высокий блок есть . валы oval track 320\12.8 . только с выкладками Cool
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
Temа74-опельнекромант... 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»

10:39, 05.05.10 ответпрофильлс 
speedster/n
укажи название ШТАТНОГО мотора и суть НЕИСПРАВНОСТИ.а так-
это тема для раздела тюнинг.
там и спрашивай что колхозить во что(не имею в виду что это плохо,но тут люди и со штатными проблемами бьются ,а ты про запиханки спрашиваешь,хоть роторнопоршневой себе ставь,мне то что?)

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

ВАСЯ 312/n
это начало конца! Laughing
Андрею не до вас.у него есть чем заняться в свободное от ремонта время. Rolling Eyes
я чащще всего пишу в перерывах с коммуникатора. Cool

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 37 секунд:

Dead_Morozzz
набирай...помучаем пуфыстика Laughing
_________________
опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
Admin 
Site Admin

Сообщения: 755
Зарегистрирован: 27.08.2002... »»»

00:36, 06.05.10 ответпрофильлс 
ВАСЯ 312
Если нужна, пусть напишет об этом. Rolling Eyes
_________________
Это временная временная подпись!
onidzuka 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 848
Зарегистрирован: 04.04.2008... »»»

21:48, 13.05.10 ответпрофильлс 
Temа74-опельнекромант...

начал постепенно готовить один из моторов(LET) к переборке и возникли вопросы по маслонасосу.

1. его вскрывали до меня и хотелось бы убедиться в правильности установки внешнего зубчатого кольца. у него с одной стороны точка, а с другой триугольник. какой стороной правильно оно должно быть установлено, если смотреть со стороны снятой крышки?

2. есть небольшая выработка(круговые насечки) на крышке(ногтём почти не чувствуется). такая же выработка есть на основном корпусе и зубчатых кольцах. Если собрать, то присутствует люфт около 0.5мм. насколько это критично будет в работе?
Спасибо за внимание)
_________________
фото
[img][604:453]ссылка на картинку[/img]
Temа74-опельнекромант... 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»

10:27, 14.05.10 ответпрофильлс 
насос меряется щупами.максимальный"люфт" зазор между шестернями =0.2 мм,крышку шлифовать,шестерни ,если сильный износ-менять.точка и треугольник наружу установка.
_________________
опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
onidzuka 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 848
Зарегистрирован: 04.04.2008... »»»

11:15, 14.05.10 ответпрофильлс 
Temа74-опельнекромант...

а как поставить точку и триугольник наружу?)...они на одной шестерне, только с разных сторон)
_________________
фото
[img][604:453]ссылка на картинку[/img]
Temа74-опельнекромант... 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»

11:21, 14.05.10 ответпрофильлс 
наружу,это значит к крышке.чтобы не перепутать наружнюю бу уже притёртую.
_________________
опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
onidzuka 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 848
Зарегистрирован: 04.04.2008... »»»

11:51, 14.05.10 ответпрофильлс 
то что к крышке это понятно, я имею ввиду что либо точка, либо триугольник будут с ОБРАТНОЙ стороны от крышки, тоесть к корпусу.
вот и интересно что к крышке ставить. Триугольник или точку)
Temа74-опельнекромант... 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»

11:54, 14.05.10 ответпрофильлс 
ты что,реально не понял,что я написал? Shocked ненадо тебе лезть в насос,купи новый ... Twisted Evil а корпус-это внутри...тогда меточку не видненько,она перевёрнута,понятненько так??? Laughing
_________________
опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
onidzuka 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 848
Зарегистрирован: 04.04.2008... »»»

12:03, 14.05.10 ответпрофильлс 
чёт я туплю)...тоесть точка и триугольник даны только для ориентации и если при снятии был со стороны крышки триугольник, то триугольник и ставить, а если точка, то ставить точкой. так чтоли?)
просто метки с разных сторон внешнего кольца, вот и интересно было, есть ли разница в этих метках при установке, кроме ориентации по притёртости)
_________________
фото
[img][604:453]ссылка на картинку[/img]
sanich 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»

19:46, 14.05.10 ответпрофильлс 
Temа74-опельнекромант... писал(а):
кстати...болтики шкива для от 93 г. подходят от жигулёвского сцепления корзины( головка на

Тема, поясни, что значит "головка на Cool "
_________________
Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.

Показать сообщения:   
Страница 1 из 77 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 75, 76, 77  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©