Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

CALIBRA.Y32SE.Quattro На страницу 1, 2, 3 ... 33, 34, 35  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

08:22, 07.05.10 ответпрофильлс 
понеслось уничтожение Arrow
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39

Последний раз редактировалось: G_N_I_D_O_I (11:14, 10.06.14), всего редактировалось 10 раз(а)
uncle vania (иван)
Сочувствующий

Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19.05.2009... »»»

08:29, 07.05.10 ответпрофильлс 
как раз с каркасом гражданское авто опасней.
_________________
Все машины когда то станут опелями. потому,что все стремится к идеалу!
>>Lexus<< 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»

08:45, 07.05.10 ответпрофильлс 
G_N_I_D_O_I
атмо или турбо?
_________________
колхоз-это наше всё! (с)
fuck the oil economy! (c)

_██_
(°ᴗƪ) 345hemi
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

08:48, 07.05.10 ответпрофильлс 
понеслось уничтожение Arrow
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39

Последний раз редактировалось: G_N_I_D_O_I (15:55, 29.05.12), всего редактировалось 1 раз
Shultz 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.10.2006... »»»

08:56, 07.05.10 ответпрофильлс 
G_N_I_D_O_I
Каркас подразумевает собой наличие шлема на башке ! И сиденьки с четырехточечными ремнями ! иначе при столкновении или перевертыше - об каркас все поламать можно....начиная с башки ! Rolling Eyes
_________________
Ирландский мексиканец с арийскими корнями !

Последний раз редактировалось: Shultz (08:59, 07.05.10), всего редактировалось 1 раз
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

08:58, 07.05.10 ответпрофильлс 
понеслось уничтожение Arrow
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39

Последний раз редактировалось: G_N_I_D_O_I (15:55, 29.05.12), всего редактировалось 1 раз
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

09:01, 07.05.10 ответпрофильлс 
чо хочу, не знаю . денег - нет .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

09:03, 07.05.10 ответпрофильлс 
понеслось уничтожение Arrow
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39

Последний раз редактировалось: G_N_I_D_O_I (15:56, 29.05.12), всего редактировалось 1 раз
ильяgsi 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.08.2006... »»»

09:17, 07.05.10 ответпрофильлс 
в моём видении из бюджетного
1 правильнеые колектора и полировать как у кота яйки(внутри полировать)
2 максимально состыковать впускные колектора с головой(что бы никаких ступенек и прокладка ничего не перекрывала)
3 испортинг головки блока
4 тепло эзоляция выпуска и впуска впуск выводить макс холодное место
5 кастомить с клапанами полировать(так же где то видел что ножку клапана фрезеруют под меньшую толщину...
6 мозг колхозить абит или др
7 дальше как обычно сцепа коробка колёса лёгкие и тд
_________________
opel corsa b x10xe 100edition(up C20XE) моя
opel corsa A C20XE брата- ПРОДАНА
uncle vania (иван)
Сочувствующий

Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19.05.2009... »»»

09:17, 07.05.10 ответпрофильлс 
G_N_I_D_O_I писал(а):
если нада и намордник адену ...

детям не наденешь..
при сминании кузова гасится энергия удара,у каркашеного авто с этим проблемы..
ну а самое простое-залазить не удобно(как и вылазить,а высаживать пассажиров,хотя бы на заправке прийдется(ты же о безопасности думаешь)),большАя часть пространства "съедена" каркасом,обслуживаемасть салона преврашается в ад...=это-доки,сертификаты,"здрасте,дядя милиционер" и деньги(которые можно направить в мирное русло)
speedster писал(а):
чо хочу, не знаю . денег - нет

зря ты так Андрюха, иногда машины создают не для установления мировых рекордов,и не для выражения силы в прайде..
а потому,что-ХОЧУ,И ФСЕ!!!
прекращай кусаться Very Happy . все мы тут чемпионы,ибо главную гонку в своей жизни выиграл,каждый родившийся.
_________________
Все машины когда то станут опелями. потому,что все стремится к идеалу!
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

09:22, 07.05.10 ответпрофильлс 
понеслось уничтожение Arrow
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39

Последний раз редактировалось: G_N_I_D_O_I (15:56, 29.05.12), всего редактировалось 1 раз
uncle vania (иван)
Сочувствующий

Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19.05.2009... »»»

09:24, 07.05.10 ответпрофильлс 
ильяgsi писал(а):
1 правильнеые колектора и полировать как у кота яйки(внутри полировать)
2 максимально состыковать впускные колектора с головой(что бы никаких ступенек и прокладка ничего не перекрывала)

1 если впуск полировать в "яйки"-то эмульсионая пленка будет,достигать кз в виде капель,не будет успевать испаряться.
2 если авто городское то смещение канала в контакте голова-выпускной коллектор лучше оставить,не дураки придумали(низ сильнее)
_________________
Все машины когда то станут опелями. потому,что все стремится к идеалу!
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

09:26, 07.05.10 ответпрофильлс 
понеслось уничтожение Arrow
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39

Последний раз редактировалось: G_N_I_D_O_I (15:57, 29.05.12), всего редактировалось 1 раз
ильяgsi 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.08.2006... »»»

09:27, 07.05.10 ответпрофильлс 
uncle vania писал(а):
ильяgsi писал(а):
1 правильнеые колектора и полировать как у кота яйки(внутри полировать)
2 максимально состыковать впускные колектора с головой(что бы никаких ступенек и прокладка ничего не перекрывала)

1 если впуск полировать в "яйки"-то эмульсионая пленка будет,достигать кз в виде капель,не будет успевать испаряться.
2 если авто городское то смещение канала в контакте голова-выпускной коллектор лучше оставить,не дураки придумали(низ сильнее)

1 полировать и убирать все неровности на выпуске...
на впуске плёнку убирать oilcatc'ем
2 я не про смещение а про то что в стоке голова и впуск бывает пересекаються есть ступенька...
зы на сток хе ваобще жесткач выпускной калектор там такие пересечения в окнах насрано сварки с каждой стороны около 2-2.5мм
соединения 2-1 ваобще безобразное в стоке внутри необработанные трубы кривые и выпирающие...
в идеале всё пилить и убирать все выступы...
_________________
opel corsa b x10xe 100edition(up C20XE) моя
opel corsa A C20XE брата- ПРОДАНА

Последний раз редактировалось: ильяgsi (09:57, 07.05.10), всего редактировалось 1 раз
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

09:28, 07.05.10 ответпрофильлс 
понеслось уничтожение Arrow
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39

Последний раз редактировалось: G_N_I_D_O_I (15:57, 29.05.12), всего редактировалось 1 раз
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

09:32, 07.05.10 ответпрофильлс 
G_N_I_D_O_I писал(а):
Гризли давай мой матор разложим ..
Сразу гаварю мазгов нет ..

Конкретнее. Мозгов у кого нет ?
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

09:34, 07.05.10 ответпрофильлс 
понеслось уничтожение Arrow
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39

Последний раз редактировалось: G_N_I_D_O_I (15:58, 29.05.12), всего редактировалось 1 раз
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

09:56, 07.05.10 ответпрофильлс 
G_N_I_D_O_I
У тя я так понял 25хе ?
Я не совсем понял что ты хочешь сделать ....
Похоже ты сам не понял .....
Кстати если бы ты меня спросил про вкладыши , то я тебе их не дорого продал бы Wink

Не реально что то советовать когда нет цели .... Если ты захочешь турбировать или закись вдувать и т.д. , то надо с поршней под это начинать .... а если просто собрать тачку , то ты не в том разделе топик начал ... надо было в ремонте .

ФЛУД пошел .... вот я тебе и говорил .... и теперь глянь кто флудит а кто хоть что то пишет по теме .....
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

09:56, 07.05.10 ответпрофильлс 
Если денег нет.....

Поршни НЕ, шатуны сток, коллектор впускной сток, выпускной коллектор из водопроводной трубы, мозги Жигули, Турбина ТКР 6.1
С головой ничего не делать.
250 сил . очень бодро и бюджетно.

Тфу...а что 6 цилиндров?
тогда хужее....с настройкой проблемы...
Лить 6 портовой закисью 200 сил в сток....Smile))
дальше только бюджет...

Кстати сток разжатый 3,0 выдерживает до 1,5 бар наддува при грамотной настройке.
_________________
Let in Lanos

Последний раз редактировалось: RomaRovno (10:01, 07.05.10), всего редактировалось 1 раз
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

09:59, 07.05.10 ответпрофильлс 
RomaRovno
у него 2.5 Wink
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
Показать сообщения:   
Страница 1 из 35 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 33, 34, 35  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©