Автор | Сообщение |
G_N_I_D_O_I
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»
Возраст: 48 Откуда: переферия Майкоп не был с: 22:31, 21.10.22
|
|
08:22, 07.05.10 |
ответпрофильлс |
|
понеслось уничтожение  _________________ *всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
Последний раз редактировалось: G_N_I_D_O_I (11:14, 10.06.14), всего редактировалось 10 раз(а)
|
|
|
uncle vania (иван)
Сочувствующий
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19.05.2009... »»»
Возраст: 43 Откуда: ТАГАНРОГ не был с: 20:27, 04.05.14
|
|
08:29, 07.05.10 |
ответпрофильлс |
|
как раз с каркасом гражданское авто опасней. _________________ Все машины когда то станут опелями. потому,что все стремится к идеалу!
|
|
|
>>Lexus<<
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»
Возраст: 36 Откуда: палеозой не был с: 18:39, 12.03.20
|
|
|
|
G_N_I_D_O_I
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»
Возраст: 48 Откуда: переферия Майкоп не был с: 22:31, 21.10.22
|
|
08:48, 07.05.10 |
ответпрофильлс |
|
понеслось уничтожение  _________________ *всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
Последний раз редактировалось: G_N_I_D_O_I (15:55, 29.05.12), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
Shultz
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.10.2006... »»»
Возраст: 21 Откуда: Челябинск не был с: 22:21, 23.07.21
|
|
08:56, 07.05.10 |
ответпрофильлс |
|
G_N_I_D_O_I
Каркас подразумевает собой наличие шлема на башке ! И сиденьки с четырехточечными ремнями ! иначе при столкновении или перевертыше - об каркас все поламать можно....начиная с башки !  _________________ Ирландский мексиканец с арийскими корнями !
Последний раз редактировалось: Shultz (08:59, 07.05.10), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
G_N_I_D_O_I
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»
Возраст: 48 Откуда: переферия Майкоп не был с: 22:31, 21.10.22
|
|
08:58, 07.05.10 |
ответпрофильлс |
|
понеслось уничтожение  _________________ *всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
Последний раз редактировалось: G_N_I_D_O_I (15:55, 29.05.12), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
speedster
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»
Возраст: 51 Откуда: Ленинград не был с: 00:50, 13.03.17
|
|
09:01, 07.05.10 |
ответпрофильлс |
|
чо хочу, не знаю . денег - нет . _________________ corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
|
|
|
G_N_I_D_O_I
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»
Возраст: 48 Откуда: переферия Майкоп не был с: 22:31, 21.10.22
|
|
09:03, 07.05.10 |
ответпрофильлс |
|
понеслось уничтожение  _________________ *всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
Последний раз редактировалось: G_N_I_D_O_I (15:56, 29.05.12), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
ильяgsi
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.08.2006... »»»
Возраст: 36 Откуда: москва запад не был с: 22:38, 08.12.20
|
|
09:17, 07.05.10 |
ответпрофильлс |
|
в моём видении из бюджетного
1 правильнеые колектора и полировать как у кота яйки(внутри полировать)
2 максимально состыковать впускные колектора с головой(что бы никаких ступенек и прокладка ничего не перекрывала)
3 испортинг головки блока
4 тепло эзоляция выпуска и впуска впуск выводить макс холодное место
5 кастомить с клапанами полировать(так же где то видел что ножку клапана фрезеруют под меньшую толщину...
6 мозг колхозить абит или др
7 дальше как обычно сцепа коробка колёса лёгкие и тд _________________ opel corsa b x10xe 100edition(up C20XE) моя
opel corsa A C20XE брата- ПРОДАНА
|
|
|
uncle vania (иван)
Сочувствующий
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19.05.2009... »»»
Возраст: 43 Откуда: ТАГАНРОГ не был с: 20:27, 04.05.14
|
|
09:17, 07.05.10 |
ответпрофильлс |
|
G_N_I_D_O_I писал(а): | если нада и намордник адену ... |
детям не наденешь..
при сминании кузова гасится энергия удара,у каркашеного авто с этим проблемы..
ну а самое простое-залазить не удобно(как и вылазить,а высаживать пассажиров,хотя бы на заправке прийдется(ты же о безопасности думаешь)),большАя часть пространства "съедена" каркасом,обслуживаемасть салона преврашается в ад...=это-доки,сертификаты,"здрасте,дядя милиционер" и деньги(которые можно направить в мирное русло)
speedster писал(а): | чо хочу, не знаю . денег - нет |
зря ты так Андрюха, иногда машины создают не для установления мировых рекордов,и не для выражения силы в прайде..
а потому,что-ХОЧУ,И ФСЕ!!!
прекращай кусаться . все мы тут чемпионы,ибо главную гонку в своей жизни выиграл,каждый родившийся. _________________ Все машины когда то станут опелями. потому,что все стремится к идеалу!
|
|
|
G_N_I_D_O_I
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»
Возраст: 48 Откуда: переферия Майкоп не был с: 22:31, 21.10.22
|
|
09:22, 07.05.10 |
ответпрофильлс |
|
понеслось уничтожение  _________________ *всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
Последний раз редактировалось: G_N_I_D_O_I (15:56, 29.05.12), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
uncle vania (иван)
Сочувствующий
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19.05.2009... »»»
Возраст: 43 Откуда: ТАГАНРОГ не был с: 20:27, 04.05.14
|
|
09:24, 07.05.10 |
ответпрофильлс |
|
ильяgsi писал(а): | 1 правильнеые колектора и полировать как у кота яйки(внутри полировать)
2 максимально состыковать впускные колектора с головой(что бы никаких ступенек и прокладка ничего не перекрывала) |
1 если впуск полировать в "яйки"-то эмульсионая пленка будет,достигать кз в виде капель,не будет успевать испаряться.
2 если авто городское то смещение канала в контакте голова-выпускной коллектор лучше оставить,не дураки придумали(низ сильнее) _________________ Все машины когда то станут опелями. потому,что все стремится к идеалу!
|
|
|
G_N_I_D_O_I
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»
Возраст: 48 Откуда: переферия Майкоп не был с: 22:31, 21.10.22
|
|
09:26, 07.05.10 |
ответпрофильлс |
|
понеслось уничтожение  _________________ *всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
Последний раз редактировалось: G_N_I_D_O_I (15:57, 29.05.12), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
ильяgsi
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.08.2006... »»»
Возраст: 36 Откуда: москва запад не был с: 22:38, 08.12.20
|
|
09:27, 07.05.10 |
ответпрофильлс |
|
uncle vania писал(а): | ильяgsi писал(а): | 1 правильнеые колектора и полировать как у кота яйки(внутри полировать)
2 максимально состыковать впускные колектора с головой(что бы никаких ступенек и прокладка ничего не перекрывала) |
1 если впуск полировать в "яйки"-то эмульсионая пленка будет,достигать кз в виде капель,не будет успевать испаряться.
2 если авто городское то смещение канала в контакте голова-выпускной коллектор лучше оставить,не дураки придумали(низ сильнее) |
1 полировать и убирать все неровности на выпуске...
на впуске плёнку убирать oilcatc'ем
2 я не про смещение а про то что в стоке голова и впуск бывает пересекаються есть ступенька...
зы на сток хе ваобще жесткач выпускной калектор там такие пересечения в окнах насрано сварки с каждой стороны около 2-2.5мм
соединения 2-1 ваобще безобразное в стоке внутри необработанные трубы кривые и выпирающие...
в идеале всё пилить и убирать все выступы... _________________ opel corsa b x10xe 100edition(up C20XE) моя
opel corsa A C20XE брата- ПРОДАНА
Последний раз редактировалось: ильяgsi (09:57, 07.05.10), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
G_N_I_D_O_I
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»
Возраст: 48 Откуда: переферия Майкоп не был с: 22:31, 21.10.22
|
|
09:28, 07.05.10 |
ответпрофильлс |
|
понеслось уничтожение  _________________ *всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
Последний раз редактировалось: G_N_I_D_O_I (15:57, 29.05.12), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»
Возраст: 48 Откуда: Петрозаводск не был с: 05:36, 15.11.22
|
|
|
|
G_N_I_D_O_I
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»
Возраст: 48 Откуда: переферия Майкоп не был с: 22:31, 21.10.22
|
|
09:34, 07.05.10 |
ответпрофильлс |
|
понеслось уничтожение  _________________ *всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
Последний раз редактировалось: G_N_I_D_O_I (15:58, 29.05.12), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
GRIzzLI
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»
Возраст: 48 Откуда: Санкт-Петербург Купчино тел.955-06-55 не был с: 21:35, 03.07.20
|
|
09:56, 07.05.10 |
ответпрофильлс |
|
G_N_I_D_O_I
У тя я так понял 25хе ?
Я не совсем понял что ты хочешь сделать ....
Похоже ты сам не понял .....
Кстати если бы ты меня спросил про вкладыши , то я тебе их не дорого продал бы
Не реально что то советовать когда нет цели .... Если ты захочешь турбировать или закись вдувать и т.д. , то надо с поршней под это начинать .... а если просто собрать тачку , то ты не в том разделе топик начал ... надо было в ремонте .
ФЛУД пошел .... вот я тебе и говорил .... и теперь глянь кто флудит а кто хоть что то пишет по теме ..... _________________ Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
|
|
|
RomaRovno
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»
Возраст: 41
не был с: 11:21, 14.12.12
|
|
09:56, 07.05.10 |
ответпрофильлс |
|
Если денег нет.....
Поршни НЕ, шатуны сток, коллектор впускной сток, выпускной коллектор из водопроводной трубы, мозги Жигули, Турбина ТКР 6.1
С головой ничего не делать.
250 сил . очень бодро и бюджетно.
Тфу...а что 6 цилиндров?
тогда хужее....с настройкой проблемы...
Лить 6 портовой закисью 200 сил в сток.... ))
дальше только бюджет...
Кстати сток разжатый 3,0 выдерживает до 1,5 бар наддува при грамотной настройке. _________________ Let in Lanos
Последний раз редактировалось: RomaRovno (10:01, 07.05.10), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
GRIzzLI
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»
Возраст: 48 Откуда: Санкт-Петербург Купчино тел.955-06-55 не был с: 21:35, 03.07.20
|
|
|
|
|