Автор | Сообщение |
Maxwell
Calibra X20XEV,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»
Возраст: 96 Откуда: СПБ не был с: 02:10, 18.08.23
|
|
17:36, 26.01.17 |
ответпрофильлс |
|
Короче история такая,в среднем раз в год начинает моросить ДПРВ.Моторь Х20XEV.Вылетает чек,тачка соответственно начинает тупить и ехать существенно хуже.Причем при пуске мотора на холодную,всегд, он работает как надо,но стоит заглушиться и завестись уже на горячем моторе,вылетает ошибка и начинается тупняк.Меняю датчик,все начинает работать как положенно,но в какой то момент спустя примерно год появляется эта проблема снова и так по кругу.Последняя ситуация,приехал на очередную замену датчика,разобрали,достали,но новый датчик не поставили т.к. он оказался не тем что нужно,соответственно собрали все в зад на старом ДПРВ и после сборки тачка заработала как положенно,без ошибок,поехала как надо и на холодном и на любых горячих запусках,стабильно и так продолжалось пару недель.Но вот сегодня снова вылетела присловутая ошибка по нему и на горячую уже не едет.
Собственно вопрос-если проблема в качестве датчиков,то ладно хер с ним,буду менять по мере появления очередной проблемы,меня это не тяготит.Но сдается мне что проблема в чем то другом.Ведь если датчик умер,то почему после его физической переустановки он какое то время работал корректно??Значит он исправен?Может дело в чем то другом?Может он там как то разбалтывается в месте крепления со временем и из за этого начинаются не корректные показания,или что то в этом роде?Вобщем какие мысли?Датчики ставлю не оригиналы,Сименсы помоему стоимостью что то в районе 1000р.Как то так.. _________________ FWD(x20xev)+RWD(m54b30)+4WD(FE20)
|
|
|
trainspotter
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 22.10.2014... »»»
Возраст: 32 Откуда: MO не был с: 18:21, 12.07.24
|
|
19:34, 26.01.17 |
ответпрофильлс |
|
а там не может быть с проводкой датчика беды? Ну, раз замена датчика не помогает, логично было бы проверить состояние разъема и проводки..
|
|
|
onidzuka
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 04.04.2008... »»»
Возраст: 37 Откуда: Тольятти не был с: 17:50, 01.04.22
|
|
21:26, 27.01.17 |
ответпрофильлс |
|
ну как пример качества датчиков на z18xe
Загнул мне мудила расточник зубья импульсного диска при полировке коленвала, а другой мудила его поставил и не поправил. В итоге я получил геморрой на пол года в виде вылетающей ошибки рассинхронизации двигателя после 3к оборотов.
Сначала была мысль в проблемном дпкв и был куплен не оригинал на пробу. С ним на 3к происходила не ошибка, а жесткая отсечка по топливу. Машина не продолжала ехать с отсечкой по зажиганию в 2х цилиндрах как на оригинальном датчике, а резко клевала.
В итоге поправив диск я попробовал поставить новый датчик(не ориг) и получил рассинхрон уже на 5к без отсечки, а на старом оригинальном проблема исчезла вовсе. _________________ фото
[img][604:453]ссылка на картинку[/img]
|
|
|
pendyk[EpRsT] (Дмитрий Гук)
Calibra X20XEV,16V
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 07.10.2004... »»»
Возраст: 51 Откуда: г. Томск не был с: 12:01, 29.09.20
|
|
10:13, 30.01.17 |
ответпрофильлс |
|
Привет!
Были такие же проблемы.
По своему опыту могу сказать (а у меня две кали с таким движком), что датчики ДПРВ и ДПКВ неоригинал долго не живут. Пробовал два раза, в результате поставил оригинал VDO (он же сименс) и там, и там.
И еще, провода к разъему датчика ДПРВ со временем дубеют, могут замыкать или ломаться внутри. Как ни странно за копейки подобрал похожий один в один разъем с куском проводов от "газели" в магазине запчастей для российских автомобилей, укоротил родные провода и припаял его.
На обеих машинах уже пару лет таких проблем больше не возникало _________________ Лучше гор могут быть только горцы
|
|
|
Maxwell
Calibra X20XEV,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»
Возраст: 96 Откуда: СПБ не был с: 02:10, 18.08.23
|
|
15:26, 30.01.17 |
ответпрофильлс |
|
pendyk[EpRsT]
Спасибо)Тоже хочется верить в то что это датчики такие не долговечные.А вот с проводкой,как определить что дело в ней? _________________ FWD(x20xev)+RWD(m54b30)+4WD(FE20)
|
|
|
Alex07
Сочувствующий
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19.04.2008... »»»
Возраст: 50 Откуда: Чебоксары не был с: 06:23, 15.11.23
|
|
15:40, 30.01.17 |
ответпрофильлс |
|
У меня тоже чем-то напоминает ситуевина. Двигатель С20НЕ на январе 5.1, дроссель Эсперовский с РХХ ВАЗ. РХХ через месяц катания приказал долго жить, купил новый. Катался еще месяц - тоже сдох. Новый покупать было влом, поставил старый, который сдох за месяц до этого. И о чудо, он работает. Вот так на двух РХХ катаюсь, но тут уж 100% проблема в каестве ТАЗовской комплектухи. _________________ ВАЗ 2112 + Vectra A 1994
|
|
|
mrackspb
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»
Возраст: 47 Откуда: Питер не был с: 20:26, 10.07.23
|
|
20:17, 01.02.17 |
ответпрофильлс |
|
так нехрен тазовское пакупать.
я на Январе пользую только ЭБУ от таза..
все остальное Опель GM Bosh
а пакупая тазовское гавно будеш его менять по несколько раз вгод _________________ Вектра B C20LET Турбо в деле!
|
|
|
|
Страница 1 из 1 |
Часовой пояс: GMT + 3
|
|