Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

ДПРВ
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
Maxwell 
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»

17:36, 26.01.17 ответпрофильлс 
Короче история такая,в среднем раз в год начинает моросить ДПРВ.Моторь Х20XEV.Вылетает чек,тачка соответственно начинает тупить и ехать существенно хуже.Причем при пуске мотора на холодную,всегд, он работает как надо,но стоит заглушиться и завестись уже на горячем моторе,вылетает ошибка и начинается тупняк.Меняю датчик,все начинает работать как положенно,но в какой то момент спустя примерно год появляется эта проблема снова и так по кругу.Последняя ситуация,приехал на очередную замену датчика,разобрали,достали,но новый датчик не поставили т.к. он оказался не тем что нужно,соответственно собрали все в зад на старом ДПРВ и после сборки тачка заработала как положенно,без ошибок,поехала как надо и на холодном и на любых горячих запусках,стабильно и так продолжалось пару недель.Но вот сегодня снова вылетела присловутая ошибка по нему и на горячую уже не едет.
Собственно вопрос-если проблема в качестве датчиков,то ладно хер с ним,буду менять по мере появления очередной проблемы,меня это не тяготит.Но сдается мне что проблема в чем то другом.Ведь если датчик умер,то почему после его физической переустановки он какое то время работал корректно??Значит он исправен?Может дело в чем то другом?Может он там как то разбалтывается в месте крепления со временем и из за этого начинаются не корректные показания,или что то в этом роде?Вобщем какие мысли?Датчики ставлю не оригиналы,Сименсы помоему стоимостью что то в районе 1000р.Как то так..
_________________
FWD(x20xev)+RWD(m54b30)+4WD(FE20)
trainspotter 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 171
Зарегистрирован: 22.10.2014... »»»

19:34, 26.01.17 ответпрофильлс 
а там не может быть с проводкой датчика беды? Ну, раз замена датчика не помогает, логично было бы проверить состояние разъема и проводки..
onidzuka 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 843
Зарегистрирован: 04.04.2008... »»»

21:26, 27.01.17 ответпрофильлс 
ну как пример качества датчиков на z18xe
Загнул мне мудила расточник зубья импульсного диска при полировке коленвала, а другой мудила его поставил и не поправил. В итоге я получил геморрой на пол года в виде вылетающей ошибки рассинхронизации двигателя после 3к оборотов.
Сначала была мысль в проблемном дпкв и был куплен не оригинал на пробу. С ним на 3к происходила не ошибка, а жесткая отсечка по топливу. Машина не продолжала ехать с отсечкой по зажиганию в 2х цилиндрах как на оригинальном датчике, а резко клевала.
В итоге поправив диск я попробовал поставить новый датчик(не ориг) и получил рассинхрон уже на 5к без отсечки, а на старом оригинальном проблема исчезла вовсе.
_________________
фото
[img][604:453]ссылка на картинку[/img]
pendyk[EpRsT] (Дмитрий Гук)
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07.10.2004... »»»

10:13, 30.01.17 ответпрофильлс 
Привет!

Были такие же проблемы.

По своему опыту могу сказать (а у меня две кали с таким движком), что датчики ДПРВ и ДПКВ неоригинал долго не живут. Пробовал два раза, в результате поставил оригинал VDO (он же сименс) и там, и там.

И еще, провода к разъему датчика ДПРВ со временем дубеют, могут замыкать или ломаться внутри. Как ни странно за копейки подобрал похожий один в один разъем с куском проводов от "газели" в магазине запчастей для российских автомобилей, укоротил родные провода и припаял его.

На обеих машинах уже пару лет таких проблем больше не возникало
_________________
Лучше гор могут быть только горцы
Maxwell 
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»

15:26, 30.01.17 ответпрофильлс 
pendyk[EpRsT]
Спасибо)Тоже хочется верить в то что это датчики такие не долговечные.А вот с проводкой,как определить что дело в ней?
_________________
FWD(x20xev)+RWD(m54b30)+4WD(FE20)
Alex07 
Сочувствующий

Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19.04.2008... »»»

15:40, 30.01.17 ответпрофильлс 
У меня тоже чем-то напоминает ситуевина. Двигатель С20НЕ на январе 5.1, дроссель Эсперовский с РХХ ВАЗ. РХХ через месяц катания приказал долго жить, купил новый. Катался еще месяц - тоже сдох. Новый покупать было влом, поставил старый, который сдох за месяц до этого. И о чудо, он работает. Вот так на двух РХХ катаюсь, но тут уж 100% проблема в каестве ТАЗовской комплектухи.
_________________
ВАЗ 2112 + Vectra A 1994
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

20:17, 01.02.17 ответпрофильлс 
так нехрен тазовское пакупать.

я на Январе пользую только ЭБУ от таза..
все остальное Опель GM Bosh
а пакупая тазовское гавно будеш его менять по несколько раз вгод
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
Показать сообщения:   
Страница 1 из 1 Часовой пояс: GMT + 3

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©