Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

а позьзует кто датчики температуры и давления масла?
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

04:06, 22.06.16 ответпрофильлс 
чо показуют?
тут прикрутил. хочу посравнивать
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
trainspotter 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22.10.2014... »»»

11:19, 22.06.16 ответпрофильлс 
пользую. Около 1,5 бара на горячую кажут

Последний раз редактировалось: trainspotter (19:18, 22.06.16), всего редактировалось 1 раз
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

12:34, 22.06.16 ответпрофильлс 
мне очень интересна пиковая температура масла на ХЕ LET маторах
по давке у мну все годно свои 3-5 насос дает
а вот температура у меня доходит до 130 градусов ,
когда наваливаю 200+ по кольцу
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
ZёBRA 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.06.2011... »»»

13:21, 22.06.16 ответпрофильлс 
130 уже много для масла.так сильно по идее греться не должно,если у маслорадика обдув хороший
_________________
Z16XER->Z20LEH->S54->C20NE->EJ20->Z20NET+C20LET
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

21:25, 22.06.16 ответпрофильлс 
у меня нету маслорадика, т к машина ОВБ и шланги не лезут..
нада делать кастомные шланги под мой кузов.

счас папробую прикрутить этиже датчики на машину с маслорадиком
и сравнить
а патом на машину где нет клапана в блоке и сравнить.
впариватиься в иследование так впариваться,
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

19:06, 24.06.16 ответпрофильлс 
маслокулер точно с маслом ? Very Happy
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

03:17, 25.06.16 ответпрофильлс 
дык НЕТ его !!!
те на машине его нет.
счас с китая едет проставка чтоб и банжо присрать на радик и пару нпт на датчики было и конечно термос стоял. качество китайских термосов под вопросом, но доработать напильником не проблема.
вот ее приделаю и отпишусь чо будет. вопрос погуглил уже

а покамест собераю статистику.. но походе все ездят абы как.

нов принципе на ХЕ без радика наваливать можно.
по городу валить норм. около 110 держиться

проблема только ехать долго с оборотами более 5000.
мне важно чтоб не очкуя валить 200+ в течении 30+ минут
а то я был в непонятках почему так масло быстро горит после того как в Приозерск слетаю и обратно
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

10:14, 25.06.16 ответпрофильлс 
200+ - это сколько ? 202 или 290 ?
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
ильяgsi 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.08.2006... »»»

17:05, 26.06.16 ответпрофильлс 
стас почеу не оставить сток проставку с термостатом? нахуа колхоз с китаем?
_________________
opel corsa b x10xe 100edition(up C20XE) моя
opel corsa A C20XE брата- ПРОДАНА
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

00:42, 27.06.16 ответпрофильлс 
патамучто в ней нет места чтоб врезать датчики!!
и речь не о проставке. чо куда поставить я сам соображу.
китай не колхоз, а вполне нормальные вещи, если знать что брать и правильно их применять.

мне интересует статистика по температуре масла и давлению на разных конфигах. отвечаем по сабжу и не сношаем мосг.
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
Beavis_cool 
Сочувствующий

Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03.10.2007... »»»

18:44, 27.06.16 ответпрофильлс 
А у тебя что за датчики стоят?
А то я чую что билтема и автогага врут безбожно:

Датчик темп масла(автогага) - около 120 рабочая температура. Маслокулек холодный
Датчик давления(билтема) - на прогретую на нуле, хотя штатная лампа не загорается. на оборотах около 4х бар.
_________________
Mercedes W203 C240
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

00:19, 28.06.16 ответпрофильлс 
ты доедь до меня, сравним
те что у меня вполне годно работают
а 120 и кулек холодный это нужно вопросы термостату в проставке задать.
а так температура масла не может быть меньше температуры антифриза
она может быть больше в зависимости от езды , но не меньше

также влияет как подключены датчики, если подключал долпоеп то могут показывать погоду на марсе.
также влияет куда подключены.
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
Beavis_cool 
Сочувствующий

Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03.10.2007... »»»

13:22, 28.06.16 ответпрофильлс 
Подключены в штатные места (под впускным коллектором)

Вечерком наберу тебя... мож подкачу к тебе
_________________
Mercedes W203 C240
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

19:20, 28.06.16 ответпрофильлс 
давай, я в гараж варить опору на каробку
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
sanich 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»

09:22, 01.07.16 ответпрофильлс 
На мой взгляд, ерунду какую-то придумал.
Надо было поставить штатную шайбу, купить в гидросканде шланги и поставить штатный маслокулер от ХЕ. Купить датчик от фронтеры с двумя контактами, на лампочку и на давление и поставить в штатное место.
А датчик температуры воткнуть в разрыв масляного шланга на кулер в удобное место, или врезать в поддон - наварить там гайку с резьбой и все.
_________________
Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.

mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

02:11, 29.05.17 ответпрофильлс 
ну штатную неинтересно, я поставил копию Гредди
с трубками устал , но сделал парктически все свое, т к нихера не подошло от ОВА на ОВБ. посокльку стояла задача оставить кондиционер.

вобщем радиатор НУЖЕН. счас жег по кольцу, как ни старался больше 110 градусов неразогрел масло. я даволен ))

осталось тока шланги местами поминять, я походу их перепутал и сыкучесть местами устранить, и подрезать рамку т к бампер недоконца оделся, упираеться в радиатор.
вобщем я целый год рожал и сделал это! теперь масло не будет гореть.
а то у меня как загород так масло под 150градусов.
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
ZёBRA 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.06.2011... »»»

00:42, 30.08.17 ответпрофильлс 
mrackspb писал(а):

а то у меня как загород так масло под 150градусов.
слабоумие и отвага Laughing
_________________
Z16XER->Z20LEH->S54->C20NE->EJ20->Z20NET+C20LET
Показать сообщения:   
Страница 1 из 1 Часовой пояс: GMT + 3

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©