Автор | Сообщение |
mrackspb
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»
Возраст: 47 Откуда: Питер не был с: 20:26, 10.07.23
|
|
|
|
trainspotter
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 22.10.2014... »»»
Возраст: 32 Откуда: MO не был с: 18:21, 12.07.24
|
|
11:19, 22.06.16 |
ответпрофильлс |
|
пользую. Около 1,5 бара на горячую кажут
Последний раз редактировалось: trainspotter (19:18, 22.06.16), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
mrackspb
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»
Возраст: 47 Откуда: Питер не был с: 20:26, 10.07.23
|
|
12:34, 22.06.16 |
ответпрофильлс |
|
мне очень интересна пиковая температура масла на ХЕ LET маторах
по давке у мну все годно свои 3-5 насос дает
а вот температура у меня доходит до 130 градусов ,
когда наваливаю 200+ по кольцу _________________ Вектра B C20LET Турбо в деле!
|
|
|
ZёBRA
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.06.2011... »»»
Возраст: 37
не был с: 21:25, 25.01.24
|
|
13:21, 22.06.16 |
ответпрофильлс |
|
130 уже много для масла.так сильно по идее греться не должно,если у маслорадика обдув хороший _________________ Z16XER->Z20LEH->S54->C20NE->EJ20->Z20NET+C20LET
|
|
|
mrackspb
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»
Возраст: 47 Откуда: Питер не был с: 20:26, 10.07.23
|
|
21:25, 22.06.16 |
ответпрофильлс |
|
у меня нету маслорадика, т к машина ОВБ и шланги не лезут..
нада делать кастомные шланги под мой кузов.
счас папробую прикрутить этиже датчики на машину с маслорадиком
и сравнить
а патом на машину где нет клапана в блоке и сравнить.
впариватиься в иследование так впариваться, _________________ Вектра B C20LET Турбо в деле!
|
|
|
speedster
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»
Возраст: 53 Откуда: Ленинград не был с: 00:50, 13.03.17
|
|
19:06, 24.06.16 |
ответпрофильлс |
|
маслокулер точно с маслом ? _________________ corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
|
|
|
mrackspb
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»
Возраст: 47 Откуда: Питер не был с: 20:26, 10.07.23
|
|
03:17, 25.06.16 |
ответпрофильлс |
|
дык НЕТ его !!!
те на машине его нет.
счас с китая едет проставка чтоб и банжо присрать на радик и пару нпт на датчики было и конечно термос стоял. качество китайских термосов под вопросом, но доработать напильником не проблема.
вот ее приделаю и отпишусь чо будет. вопрос погуглил уже
а покамест собераю статистику.. но походе все ездят абы как.
нов принципе на ХЕ без радика наваливать можно.
по городу валить норм. около 110 держиться
проблема только ехать долго с оборотами более 5000.
мне важно чтоб не очкуя валить 200+ в течении 30+ минут
а то я был в непонятках почему так масло быстро горит после того как в Приозерск слетаю и обратно _________________ Вектра B C20LET Турбо в деле!
|
|
|
speedster
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»
Возраст: 53 Откуда: Ленинград не был с: 00:50, 13.03.17
|
|
10:14, 25.06.16 |
ответпрофильлс |
|
200+ - это сколько ? 202 или 290 ? _________________ corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
|
|
|
ильяgsi
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.08.2006... »»»
Возраст: 37 Откуда: москва запад не был с: 22:38, 08.12.20
|
|
17:05, 26.06.16 |
ответпрофильлс |
|
стас почеу не оставить сток проставку с термостатом? нахуа колхоз с китаем? _________________ opel corsa b x10xe 100edition(up C20XE) моя
opel corsa A C20XE брата- ПРОДАНА
|
|
|
mrackspb
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»
Возраст: 47 Откуда: Питер не был с: 20:26, 10.07.23
|
|
00:42, 27.06.16 |
ответпрофильлс |
|
патамучто в ней нет места чтоб врезать датчики!!
и речь не о проставке. чо куда поставить я сам соображу.
китай не колхоз, а вполне нормальные вещи, если знать что брать и правильно их применять.
мне интересует статистика по температуре масла и давлению на разных конфигах. отвечаем по сабжу и не сношаем мосг. _________________ Вектра B C20LET Турбо в деле!
|
|
|
Beavis_cool
Сочувствующий
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03.10.2007... »»»
Возраст: 37 Откуда: СПБ не был с: 11:34, 20.02.19
|
|
18:44, 27.06.16 |
ответпрофильлс |
|
А у тебя что за датчики стоят?
А то я чую что билтема и автогага врут безбожно:
Датчик темп масла(автогага) - около 120 рабочая температура. Маслокулек холодный
Датчик давления(билтема) - на прогретую на нуле, хотя штатная лампа не загорается. на оборотах около 4х бар. _________________ Mercedes W203 C240
|
|
|
mrackspb
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»
Возраст: 47 Откуда: Питер не был с: 20:26, 10.07.23
|
|
00:19, 28.06.16 |
ответпрофильлс |
|
ты доедь до меня, сравним
те что у меня вполне годно работают
а 120 и кулек холодный это нужно вопросы термостату в проставке задать.
а так температура масла не может быть меньше температуры антифриза
она может быть больше в зависимости от езды , но не меньше
также влияет как подключены датчики, если подключал долпоеп то могут показывать погоду на марсе.
также влияет куда подключены. _________________ Вектра B C20LET Турбо в деле!
|
|
|
Beavis_cool
Сочувствующий
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03.10.2007... »»»
Возраст: 37 Откуда: СПБ не был с: 11:34, 20.02.19
|
|
13:22, 28.06.16 |
ответпрофильлс |
|
Подключены в штатные места (под впускным коллектором)
Вечерком наберу тебя... мож подкачу к тебе _________________ Mercedes W203 C240
|
|
|
mrackspb
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»
Возраст: 47 Откуда: Питер не был с: 20:26, 10.07.23
|
|
|
|
sanich
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»
Возраст: 43 Откуда: SPb не был с: 14:56, 09.08.20
|
|
09:22, 01.07.16 |
ответпрофильлс |
|
На мой взгляд, ерунду какую-то придумал.
Надо было поставить штатную шайбу, купить в гидросканде шланги и поставить штатный маслокулер от ХЕ. Купить датчик от фронтеры с двумя контактами, на лампочку и на давление и поставить в штатное место.
А датчик температуры воткнуть в разрыв масляного шланга на кулер в удобное место, или врезать в поддон - наварить там гайку с резьбой и все. _________________ Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.
|
|
|
mrackspb
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»
Возраст: 47 Откуда: Питер не был с: 20:26, 10.07.23
|
|
02:11, 29.05.17 |
ответпрофильлс |
|
ну штатную неинтересно, я поставил копию Гредди
с трубками устал , но сделал парктически все свое, т к нихера не подошло от ОВА на ОВБ. посокльку стояла задача оставить кондиционер.
вобщем радиатор НУЖЕН. счас жег по кольцу, как ни старался больше 110 градусов неразогрел масло. я даволен ))
осталось тока шланги местами поминять, я походу их перепутал и сыкучесть местами устранить, и подрезать рамку т к бампер недоконца оделся, упираеться в радиатор.
вобщем я целый год рожал и сделал это! теперь масло не будет гореть.
а то у меня как загород так масло под 150градусов. _________________ Вектра B C20LET Турбо в деле!
|
|
|
ZёBRA
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.06.2011... »»»
Возраст: 37
не был с: 21:25, 25.01.24
|
|
00:42, 30.08.17 |
ответпрофильлс |
|
mrackspb писал(а): |
а то у меня как загород так масло под 150градусов. | слабоумие и отвага _________________ Z16XER->Z20LEH->S54->C20NE->EJ20->Z20NET+C20LET
|
|
|
|