Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Разговоры обо всем  
АвторСообщение
Vitos (Viktor)
Сочувствующий
<Аватара
не найдена>
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21.07.2003... »»»

08:51, 31.07.03 ответпрофильлс 
Я хочу поздравить всех с днем ражденья клуба!!! Я желаю Вам всем еще много лет, связанных с этим клубом и Вашими любимыми машинами!!!
Мне очень приятно быть членом этого клуба. И, хоть, я еще новичек в нем - я прочувствовал атмосферу сплаченности. Надеюсь, когда-нибудь я приеду из далекого Киева к Вам в гости и посмотрю что вы делаете из своих четырехколесых любимец.
Примите мои поздравления. Безпроблемной скорости Вам всем. Exclamation
_________________
Лучше машины - только Калибра.
Лучше Калибры - только ДВЕ Калибры...
БАБАЙ ( (Ринат)
Сочувствующий
<Аватара
не найдена>
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.07.2003... »»»

22:42, 31.07.03 ответпрофильлс 
Vitos писал(а):
Я хочу поздравить всех с днем ражденья клуба!!! Я желаю Вам всем еще много лет, связанных с этим клубом и Вашими любимыми машинами!!!
Мне очень приятно быть членом этого клуба. И, хоть, я еще новичек в нем - я прочувствовал атмосферу сплаченности. Надеюсь, когда-нибудь я приеду из далекого Киева к Вам в гости и посмотрю что вы делаете из своих четырехколесых любимец.
Примите мои поздравления. Безпроблемной скорости Вам всем. Exclamation

Very Happy Very Happy Присоединяюсь к твоим поздравлениям. Я тоже новичек. На самом деле Киев не так уж и далеко, а Москва ни такая уж маленькая, будешь долго думать точно не приедешь, забей на всё руки в ноги и впёрёд, карта есть, адрес тоже.
Привет Киеву от далёкой России.
_________________
ПРОСТО ЕДУ И КУРЮ.
Показать сообщения:   
Страница 1 из 1 Часовой пояс: GMT + 3