Автор | Сообщение |
Vassa (Василий)
Сочувствующий
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 28.02.2003... »»»
Возраст: 46 Откуда: Москва не был с: 08:38, 21.05.15
|
|
23:33, 07.01.04 |
ответпрофильлс |
|
С наступлением холодов машина все меньше и меньше прогревается. Заводится нормально. Но даже через 40-50 минут работы двигателя, на ходу (столько примерно я еду до работы), стрелка температуры не поднимается даже до первой риски на шкале. Замирает чуть выше синей зоны. В машине холод, стекла даже не отогреваются. В долгих пробках после продолжительного стояния движок нагревается до этой самой первой риски (60-70градусов), но после начала движения темп. снижается опять. При быстрой езде охлаждается вообще почти до синей зоны.
Сразу скажу - в системе охлаждения есть масло. Видимо из-за мертвой прокладки ГБЦ масло фигачит в тосол. В бачке уже маслянистая жидкость и всякого рода "образования". Капремонт планирую к началу весны. До этого времени смысла менять специально одну прокладку ГБЦ не вижу.
Вот и вопрос собственно: может ли наличие масла в системе охлаждения ТАК СИЛЬНО влиять на время прогрева? Достаточно ли просто промыть систему, залить свежий антифриз (как временное средство до капремонта) ??? Или это скорее всего причина в термостате? И менять его пора уже в независимости от сроков капремонта?
|
|
|
AntonioS (Тоша)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Откуда: Московская ТурбоСекта :) не был с: 09:32, 15.08.13
|
|
|
|
DROSSEL (Андрей)
Сочувствующий
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05.09.2003... »»»
Откуда: москва-алтуфьево не был с: 18:16, 15.06.04
|
|
00:52, 08.01.04 |
ответпрофильлс |
|
менял термостат по той же причине месяц назад.было достаточно тепло.сейчас такая же фигня _________________ волку снится страшный сон-приходят ноги и начинают его кормить
|
|
|
Vassa (Василий)
Сочувствующий
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 28.02.2003... »»»
Возраст: 46 Откуда: Москва не был с: 08:38, 21.05.15
|
|
|
|
Dimon (Дмитрий)
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 24.06.2003... »»»
Возраст: 48 Откуда: г. Дмитров 8-903-148-27-66 не был с: 13:13, 23.03.11
|
|
10:08, 08.01.04 |
ответпрофильлс |
|
А у меня и со старым термостато и с новым родным GM не поднимается до первой риски, редко, когда долго стою с работающем мотором, правда мне до работы 15 мин и обратно столько же. Мне кажется этот диагноз неизлечимый. _________________ Калибра - это стиль, а не марка.
|
|
|
Vassa (Василий)
Сочувствующий
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 28.02.2003... »»»
Возраст: 46 Откуда: Москва не был с: 08:38, 21.05.15
|
|
10:11, 08.01.04 |
ответпрофильлс |
|
Dimon писал(а): | А у меня и со старым термостато и с новым родным GM не поднимается до первой риски, редко, когда долго стою с работающем мотором, правда мне до работы 15 мин и обратно столько же. Мне кажется этот диагноз неизлечимый. |
Это у тебя так всегда или тока в холода? У меня только когда ниже -10. При более высокой температуре худо-бедно до 70С нагревается. А в пробке и до максимума,
|
|
|
Dimon (Дмитрий)
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 24.06.2003... »»»
Возраст: 48 Откуда: г. Дмитров 8-903-148-27-66 не был с: 13:13, 23.03.11
|
|
|
|
Zyak (Кирилл)
Сочувствующий
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 16.02.2003... »»»
Возраст: 46 Откуда: Москва не был с: 19:34, 12.04.12
|
|
10:24, 08.01.04 |
ответпрофильлс |
|
Vassa писал(а): | С наступлением холодов машина все меньше и меньше прогревается. Заводится нормально. Но даже через 40-50 минут работы двигателя, на ходу (столько примерно я еду до работы), стрелка температуры не поднимается даже до первой риски на шкале. Замирает чуть выше синей зоны. В машине холод, стекла даже не отогреваются. В долгих пробках после продолжительного стояния движок нагревается до этой самой первой риски (60-70градусов), но после начала движения темп. снижается опять. При быстрой езде охлаждается вообще почти до синей зоны.
Сразу скажу - в системе охлаждения есть масло. Видимо из-за мертвой прокладки ГБЦ масло фигачит в тосол. В бачке уже маслянистая жидкость и всякого рода "образования". Капремонт планирую к началу весны. До этого времени смысла менять специально одну прокладку ГБЦ не вижу.
Вот и вопрос собственно: может ли наличие масла в системе охлаждения ТАК СИЛЬНО влиять на время прогрева? Достаточно ли просто промыть систему, залить свежий антифриз (как временное средство до капремонта) ??? Или это скорее всего причина в термостате? И менять его пора уже в независимости от сроков капремонта? |
когда снимешь ГБЦ обязательно отвези ее на опресовку
|
|
|
Vassa (Василий)
Сочувствующий
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 28.02.2003... »»»
Возраст: 46 Откуда: Москва не был с: 08:38, 21.05.15
|
|
|
|
Кожаный
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2002... »»»
Возраст: 46 Откуда: Московская турбо-яма не был с: 18:06, 15.11.15
|
|
12:01, 08.01.04 |
ответпрофильлс |
|
Vassa писал(а): | Это что такое? И зачем? |
Затем что в голове может быть трещина, и дело вовсе не в прокладке, но надежда умерает последней
|
|
|
OK (Oleg)
Сочувствующий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21.11.2003... »»»
Возраст: 52 Откуда: Latvia не был с: 21:58, 23.03.06
|
|
14:45, 08.01.04 |
ответпрофильлс |
|
Что касается температуры охлаждающей жидкости в холода, то у меня тоже самое! Разумеется это при закрытом с фронта радиаторе (если ещё это не зделал то обязательно ...) и при закрытом вентиляционном канале центральной консоли салона откуда поступает только холодный воздух.
До того как мне окончательно не переломали в сервисах защиту двигательного пространства с низу (пластмассовый поддон-чехол под двигателем) проблемы с прогревом двигателя не было. Возможно дело в этом. Но тогда жаовались бы все, т.к. эта самая защита - редкость на наших машинах (ломается при наезах на препятствия, хуже доступ к двигателю и т.д.) и большинство её снимают. Я хотел купить, но не на одном шроте такую даже не видели.
У меня вопрос: может ли отразиться то, что я заливал средство для восстановления радиатора (от течи) на отопление салона (печки в частности)?
|
|
|
® SaNeK © (Саша)
Сочувствующий
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04.11.2003... »»»
Возраст: 48 Откуда: Нижний Новгород не был с: 21:51, 04.05.06
|
|
14:57, 08.01.04 |
ответпрофильлс |
|
Как было сказано выше, дело скорее всего в термостате, но еще немаловажное значение имеет утепление морды (у нас все-таки климат попрохладнее будет чем в Германии): во-первых решетка радиатора имеет два положения зима/лето (там жалюзи, посмотри и при необходимости закрой), ну и нижнюю ноздрю надо утеплить, зима же, после проделывания вышесказанного машина при движении будет, прогреваться если не до 92, то до 75-85 гр. точно. У меня при морозе -10 -15 гр. а/м прогревается до вышеуказанной температуры за 10-15 мин. движения.
|
|
|
® SaNeK © (Саша)
Сочувствующий
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04.11.2003... »»»
Возраст: 48 Откуда: Нижний Новгород не был с: 21:51, 04.05.06
|
|
15:07, 08.01.04 |
ответпрофильлс |
|
OK писал(а): | Что касается температуры охлаждающей жидкости в холода, то у меня тоже самое! Разумеется это при закрытом с фронта радиаторе (если ещё это не зделал то обязательно ...) и при закрытом вентиляционном канале центральной консоли салона откуда поступает только холодный воздух.
До того как мне окончательно не переломали в сервисах защиту двигательного пространства с низу (пластмассовый поддон-чехол под двигателем) проблемы с прогревом двигателя не было. Возможно дело в этом. Но тогда жаовались бы все, т.к. эта самая защита - редкость на наших машинах (ломается при наезах на препятствия, хуже доступ к двигателю и т.д.) и большинство её снимают. Я хотел купить, но не на одном шроте такую даже не видели.
У меня вопрос: может ли отразиться то, что я заливал средство для восстановления радиатора (от течи) на отопление салона (печки в частности)? |
1. Про ценральную консоль и холодный воздух из нее сказано верно (у меня она вообще заклеена изнутри)
2. Про защиту двигателя и большую теплоотдачу, я думаю это вряд ли, но у меня защита стоит.
3. По поводу герметика для системы охлаждения и забивания им радиатора печки -очень даже может быть, тут еще важно какой герметик ты использовал, левоту/порошком за 0,15 $ или какой-нибудь жидкий именитого производителя? Но все они (пусть в разной степени) на отопление салона действуют отрицательно.
|
|
|
Zyak (Кирилл)
Сочувствующий
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 16.02.2003... »»»
Возраст: 46 Откуда: Москва не был с: 19:34, 12.04.12
|
|
15:14, 08.01.04 |
ответпрофильлс |
|
Кожаный писал(а): | Vassa писал(а): | Это что такое? И зачем? |
Затем что в голове может быть трещина, и дело вовсе не в прокладке, но надежда умерает последней |
ВЕЛИКИЙ ГУРУ ПРАВ
|
|
|
MaxV8
Сочувствующий
<Аватара не найдена>
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14.10.2003... »»»
Возраст: 39 Откуда: Tallinn не был с: 05:31, 01.03.08
|
|
16:21, 08.01.04 |
ответпрофильлс |
|
Было вобщем так как писали выше(стрелка температуры двигателя в синей зоне, в пробках под 90, разгоняешся опять падает в синюю зону) .Вылечилось заменой термостата.
|
|
|
Vassa (Василий)
Сочувствующий
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 28.02.2003... »»»
Возраст: 46 Откуда: Москва не был с: 08:38, 21.05.15
|
|
10:22, 09.01.04 |
ответпрофильлс |
|
® SaNeK © писал(а): | решетка радиатора имеет два положения зима/лето (там жалюзи, посмотри и при необходимости закрой. |
А где этот переключатель зима/лето? Где искать, чтоб закрыть?
|
|
|
pacifier
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.10.2002... »»»
Возраст: 45 Откуда: Piter не был с: 19:09, 05.11.09
|
|
11:12, 09.01.04 |
ответпрофильлс |
|
Vassa писал(а): | ® SaNeK © писал(а): | решетка радиатора имеет два положения зима/лето (там жалюзи, посмотри и при необходимости закрой. |
А где этот переключатель зима/лето? Где искать, чтоб закрыть? |
там не кнопка
Там типа кортонки в заводском исполнении. _________________ Игровые приставки в Петербурге www.game-spb.ru
|
|
|
® SaNeK © (Саша)
Сочувствующий
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04.11.2003... »»»
Возраст: 48 Откуда: Нижний Новгород не был с: 21:51, 04.05.06
|
|
15:34, 09.01.04 |
ответпрофильлс |
|
pacifier писал(а): | Vassa писал(а): | ® SaNeK © писал(а): | решетка радиатора имеет два положения зима/лето (там жалюзи, посмотри и при необходимости закрой. |
А где этот переключатель зима/лето? Где искать, чтоб закрыть? |
там не кнопка
Там типа кортонки в заводском исполнении. |
скорее типа шторки . в верхней ноздре (между фарами) решетка черного цвета, открываешь капот и вытаскиваешь ее, далее на ней закрываешь вентиляционные отверстия, путем так сказать перемещения шторки, и ставишь на место.
|
|
|
Vassa (Василий)
Сочувствующий
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 28.02.2003... »»»
Возраст: 46 Откуда: Москва не был с: 08:38, 21.05.15
|
|
16:49, 09.01.04 |
ответпрофильлс |
|
® SaNeK © писал(а): | pacifier писал(а): | Vassa писал(а): | ® SaNeK © писал(а): | решетка радиатора имеет два положения зима/лето (там жалюзи, посмотри и при необходимости закрой. |
А где этот переключатель зима/лето? Где искать, чтоб закрыть? |
там не кнопка
Там типа кортонки в заводском исполнении. |
скорее типа шторки . в верхней ноздре (между фарами) решетка черного цвета, открываешь капот и вытаскиваешь ее, далее на ней закрываешь вентиляционные отверстия, путем так сказать перемещения шторки, и ставишь на место. |
ух ты! понял! ПАСИБА! Ща пойду искать шторки )))))))))
|
|
|
мото
Calibra X20XEV,16V
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 12.08.2003... »»»
Возраст: 49 Откуда: москва не был с: 13:42, 17.03.18
|
|
17:58, 09.01.04 |
ответпрофильлс |
|
может у меня с машиной что-то не так
прошлой зимой заменил термостат и круглый год температура держится 92-95 градусов двигло xev
|
|
|
|