Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Снежная КАЛЯлева - чувствую себя Каем ((( На страницу 1, 2  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
Vassa (Василий)
Сочувствующий

Сообщения: 385
Зарегистрирован: 28.02.2003... »»»

23:33, 07.01.04 ответпрофильлс 
С наступлением холодов машина все меньше и меньше прогревается. Заводится нормально. Но даже через 40-50 минут работы двигателя, на ходу (столько примерно я еду до работы), стрелка температуры не поднимается даже до первой риски на шкале. Замирает чуть выше синей зоны. В машине холод, стекла даже не отогреваются. В долгих пробках после продолжительного стояния движок нагревается до этой самой первой риски (60-70градусов), но после начала движения темп. снижается опять. При быстрой езде охлаждается вообще почти до синей зоны.

Сразу скажу - в системе охлаждения есть масло. Видимо из-за мертвой прокладки ГБЦ масло фигачит в тосол. В бачке уже маслянистая жидкость и всякого рода "образования". Капремонт планирую к началу весны. До этого времени смысла менять специально одну прокладку ГБЦ не вижу.

Вот и вопрос собственно: может ли наличие масла в системе охлаждения ТАК СИЛЬНО влиять на время прогрева? Достаточно ли просто промыть систему, залить свежий антифриз (как временное средство до капремонта) ??? Или это скорее всего причина в термостате? И менять его пора уже в независимости от сроков капремонта?
AntonioS (Тоша)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

00:34, 08.01.04 ответпрофильлс 
Термостат меняй и будет тебе счастье :)
_________________
Чем быстрее, тем мертевее ;)
DROSSEL (Андрей)
Сочувствующий

Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05.09.2003... »»»

00:52, 08.01.04 ответпрофильлс 
менял термостат по той же причине месяц назад.было достаточно тепло.сейчас такая же фигня Evil or Very Mad
_________________
волку снится страшный сон-приходят ноги и начинают его кормить
Vassa (Василий)
Сочувствующий

Сообщения: 385
Зарегистрирован: 28.02.2003... »»»

09:48, 08.01.04 ответпрофильлс 
Значит все-таки термостат?
Гаадство!
Dimon (Дмитрий)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 537
Зарегистрирован: 24.06.2003... »»»

10:08, 08.01.04 ответпрофильлс 
А у меня и со старым термостато и с новым родным GM не поднимается до первой риски, редко, когда долго стою с работающем мотором, правда мне до работы 15 мин и обратно столько же. Мне кажется этот диагноз неизлечимый.
_________________
Калибра - это стиль, а не марка.
Vassa (Василий)
Сочувствующий

Сообщения: 385
Зарегистрирован: 28.02.2003... »»»

10:11, 08.01.04 ответпрофильлс 
Dimon писал(а):
А у меня и со старым термостато и с новым родным GM не поднимается до первой риски, редко, когда долго стою с работающем мотором, правда мне до работы 15 мин и обратно столько же. Мне кажется этот диагноз неизлечимый.


Это у тебя так всегда или тока в холода? У меня только когда ниже -10. При более высокой температуре худо-бедно до 70С нагревается. А в пробке и до максимума,
Dimon (Дмитрий)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 537
Зарегистрирован: 24.06.2003... »»»

10:19, 08.01.04 ответпрофильлс 
Совершенно верно!!! Мотор c20ne. Антифриз новый, термостат новый
_________________
Калибра - это стиль, а не марка.
Zyak (Кирилл)
Сочувствующий

Сообщения: 547
Зарегистрирован: 16.02.2003... »»»

10:24, 08.01.04 ответпрофильлс 
Vassa писал(а):
С наступлением холодов машина все меньше и меньше прогревается. Заводится нормально. Но даже через 40-50 минут работы двигателя, на ходу (столько примерно я еду до работы), стрелка температуры не поднимается даже до первой риски на шкале. Замирает чуть выше синей зоны. В машине холод, стекла даже не отогреваются. В долгих пробках после продолжительного стояния движок нагревается до этой самой первой риски (60-70градусов), но после начала движения темп. снижается опять. При быстрой езде охлаждается вообще почти до синей зоны.

Сразу скажу - в системе охлаждения есть масло. Видимо из-за мертвой прокладки ГБЦ масло фигачит в тосол. В бачке уже маслянистая жидкость и всякого рода "образования". Капремонт планирую к началу весны. До этого времени смысла менять специально одну прокладку ГБЦ не вижу.

Вот и вопрос собственно: может ли наличие масла в системе охлаждения ТАК СИЛЬНО влиять на время прогрева? Достаточно ли просто промыть систему, залить свежий антифриз (как временное средство до капремонта) ??? Или это скорее всего причина в термостате? И менять его пора уже в независимости от сроков капремонта?


когда снимешь ГБЦ обязательно отвези ее на опресовку
Vassa (Василий)
Сочувствующий

Сообщения: 385
Зарегистрирован: 28.02.2003... »»»

11:15, 08.01.04 ответпрофильлс 
Это что такое? И зачем?
Кожаный 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2002... »»»

12:01, 08.01.04 ответпрофильлс 
Vassa писал(а):
Это что такое? И зачем?

Затем что в голове может быть трещина, и дело вовсе не в прокладке, но надежда умерает последней Crying or Very sad
OK (Oleg)
Сочувствующий

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21.11.2003... »»»

14:45, 08.01.04 ответпрофильлс 
Что касается температуры охлаждающей жидкости в холода, то у меня тоже самое! Разумеется это при закрытом с фронта радиаторе (если ещё это не зделал то обязательно ...) и при закрытом вентиляционном канале центральной консоли салона откуда поступает только холодный воздух.
До того как мне окончательно не переломали в сервисах защиту двигательного пространства с низу (пластмассовый поддон-чехол под двигателем) проблемы с прогревом двигателя не было. Возможно дело в этом. Но тогда жаовались бы все, т.к. эта самая защита - редкость на наших машинах (ломается при наезах на препятствия, хуже доступ к двигателю и т.д.) и большинство её снимают. Я хотел купить, но не на одном шроте такую даже не видели.

У меня вопрос: может ли отразиться то, что я заливал средство для восстановления радиатора (от течи) на отопление салона (печки в частности)?
® SaNeK © (Саша)
Сочувствующий

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04.11.2003... »»»

14:57, 08.01.04 ответпрофильлс 
Как было сказано выше, дело скорее всего в термостате, но еще немаловажное значение имеет утепление морды (у нас все-таки климат попрохладнее будет чем в Германии): во-первых решетка радиатора имеет два положения зима/лето (там жалюзи, посмотри и при необходимости закрой), ну и нижнюю ноздрю надо утеплить, зима же, после проделывания вышесказанного машина при движении будет, прогреваться если не до 92, то до 75-85 гр. точно. У меня при морозе -10 -15 гр. а/м прогревается до вышеуказанной температуры за 10-15 мин. движения.
® SaNeK © (Саша)
Сочувствующий

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04.11.2003... »»»

15:07, 08.01.04 ответпрофильлс 
OK писал(а):
Что касается температуры охлаждающей жидкости в холода, то у меня тоже самое! Разумеется это при закрытом с фронта радиаторе (если ещё это не зделал то обязательно ...) и при закрытом вентиляционном канале центральной консоли салона откуда поступает только холодный воздух.
До того как мне окончательно не переломали в сервисах защиту двигательного пространства с низу (пластмассовый поддон-чехол под двигателем) проблемы с прогревом двигателя не было. Возможно дело в этом. Но тогда жаовались бы все, т.к. эта самая защита - редкость на наших машинах (ломается при наезах на препятствия, хуже доступ к двигателю и т.д.) и большинство её снимают. Я хотел купить, но не на одном шроте такую даже не видели.

У меня вопрос: может ли отразиться то, что я заливал средство для восстановления радиатора (от течи) на отопление салона (печки в частности)?

1. Про ценральную консоль и холодный воздух из нее сказано верно (у меня она вообще заклеена изнутри)
2. Про защиту двигателя и большую теплоотдачу, я думаю это вряд ли, но у меня защита стоит.
3. По поводу герметика для системы охлаждения и забивания им радиатора печки -очень даже может быть, тут еще важно какой герметик ты использовал, левоту/порошком за 0,15 $ или какой-нибудь жидкий именитого производителя? Но все они (пусть в разной степени) на отопление салона действуют отрицательно.
Zyak (Кирилл)
Сочувствующий

Сообщения: 547
Зарегистрирован: 16.02.2003... »»»

15:14, 08.01.04 ответпрофильлс 
Кожаный писал(а):
Vassa писал(а):
Это что такое? И зачем?

Затем что в голове может быть трещина, и дело вовсе не в прокладке, но надежда умерает последней Crying or Very sad


ВЕЛИКИЙ ГУРУ ПРАВ Laughing Laughing Laughing
MaxV8 
Сочувствующий
<Аватара
не найдена>
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14.10.2003... »»»

16:21, 08.01.04 ответпрофильлс 
Было вобщем так как писали выше(стрелка температуры двигателя в синей зоне, в пробках под 90, разгоняешся опять падает в синюю зону) Evil or Very Mad .Вылечилось заменой термостата.
Vassa (Василий)
Сочувствующий

Сообщения: 385
Зарегистрирован: 28.02.2003... »»»

10:22, 09.01.04 ответпрофильлс 
® SaNeK © писал(а):
решетка радиатора имеет два положения зима/лето (там жалюзи, посмотри и при необходимости закрой.


А где этот переключатель зима/лето? Где искать, чтоб закрыть?
pacifier 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.10.2002... »»»

11:12, 09.01.04 ответпрофильлс 
Vassa писал(а):
® SaNeK © писал(а):
решетка радиатора имеет два положения зима/лето (там жалюзи, посмотри и при необходимости закрой.


А где этот переключатель зима/лето? Где искать, чтоб закрыть?

там не кнопка Laughing Laughing
Там типа кортонки в заводском исполнении. Wink
_________________
Игровые приставки в Петербурге www.game-spb.ru
® SaNeK © (Саша)
Сочувствующий

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04.11.2003... »»»

15:34, 09.01.04 ответпрофильлс 
pacifier писал(а):
Vassa писал(а):
® SaNeK © писал(а):
решетка радиатора имеет два положения зима/лето (там жалюзи, посмотри и при необходимости закрой.


А где этот переключатель зима/лето? Где искать, чтоб закрыть?

там не кнопка Laughing Laughing
Там типа кортонки в заводском исполнении. Wink


скорее типа шторки Smile. в верхней ноздре (между фарами) решетка черного цвета, открываешь капот и вытаскиваешь ее, далее на ней закрываешь вентиляционные отверстия, путем так сказать перемещения шторки, и ставишь на место. Smile
Vassa (Василий)
Сочувствующий

Сообщения: 385
Зарегистрирован: 28.02.2003... »»»

16:49, 09.01.04 ответпрофильлс 
® SaNeK © писал(а):
pacifier писал(а):
Vassa писал(а):
® SaNeK © писал(а):
решетка радиатора имеет два положения зима/лето (там жалюзи, посмотри и при необходимости закрой.


А где этот переключатель зима/лето? Где искать, чтоб закрыть?

там не кнопка Laughing Laughing
Там типа кортонки в заводском исполнении. Wink


скорее типа шторки Smile. в верхней ноздре (между фарами) решетка черного цвета, открываешь капот и вытаскиваешь ее, далее на ней закрываешь вентиляционные отверстия, путем так сказать перемещения шторки, и ставишь на место. Smile


ух ты! понял! ПАСИБА! Ща пойду искать шторки )))))))))
мото 
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: 505
Зарегистрирован: 12.08.2003... »»»

17:58, 09.01.04 ответпрофильлс 
может у меня с машиной что-то не так Question Smile
прошлой зимой заменил термостат и круглый год температура держится 92-95 градусов двигло xev
Показать сообщения:   
Страница 1 из 2 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©