Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Нулевик на C20NE
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
TUNING.MD (OLEG)
Сочувствующий

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01.03.2004... »»»

22:09, 23.03.04 ответпрофильлс 
Кто ставил нулевик на C20NE? Фильтр я купил а вот как его присобачить туда пока не знаю. Может кто ставил, раскажите плиз...
А за фото ваще огромнейшее человеческое спасибо!!! Laughing
Кожаный 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2002... »»»

11:21, 24.03.04 ответпрофильлс 
TUNING.MD писал(а):
Кто ставил нулевик на C20NE? Фильтр я купил а вот как его присобачить туда пока не знаю. Может кто ставил, раскажите плиз...
А за фото ваще огромнейшее человеческое спасибо!!! Laughing

Переходник нужен, из штатного корпуса можно изготовить.
_________________
KWD Motorsport!
+7-495-544-85-22
+7-495-509-21-02
+7-925-544-85-22
+7-925-509-21-02
kwd@bk.ru
Ремонт опелей любой сложности! Тюнинг. Запчасти.
www.kwd-motors.ru
KOSTYAN (Костя)
Сочувствующий

Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06.02.2004... »»»

14:34, 24.03.04 ответпрофильлс 
мне на заводе токаря делали переходник от него толку ни кокого правда места стало больше под капотом
screen (Павел)
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 768
Зарегистрирован: 18.04.2003... »»»

18:42, 24.03.04 ответпрофильлс 
KOSTYAN писал(а):
от него толку ни кокого правда места стало больше под капотом

Как это толку никакого? Shocked
А "ПОНТЫ"?! Very Happy
_________________
Как оно было тогда - так оно и есть.
Сегодня я прощаюсь, послезавтра я опять буду здесь
KOSTYAN (Костя)
Сочувствующий

Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06.02.2004... »»»

11:37, 25.03.04 ответпрофильлс 
ну да понты дороже денег
Vadilo 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»

23:54, 25.03.04 ответпрофильлс 
3 недели не был в нэте и вот выхожу а тут. ооооо.аааааа. НУЛЕВИК Laughing нулевик лучше в корпусе оставить чтоб теплый воздух не сосал
Zombi (Андрей)
Сочувствующий

Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03.03.2004... »»»

15:16, 26.03.04 ответпрофильлс 
vadilo писал(а):
3 недели не был в нэте и вот выхожу а тут. ооооо.аааааа. НУЛЕВИК Laughing нулевик лучше в корпусе оставить чтоб теплый воздух не сосал

Вот, это интересное решение. Поделись как это лучше сделать Wink И насколько интересней стало ездть Question
_________________
любитель ветра
БАБАЙ ( (Ринат)
Сочувствующий
<Аватара
не найдена>
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.07.2003... »»»

23:30, 26.03.04 ответпрофильлс 
TUNING.MD писал(а):
Кто ставил нулевик на C20NE? Фильтр я купил а вот как его присобачить туда пока не знаю. Может кто ставил, раскажите плиз...
А за фото ваще огромнейшее человеческое спасибо!!! Laughing


Very Happy Выкинь свой нулевик или сдай обратно. Кроме ПОНТОВ толку нет Very Happy Very Happy
_________________
ПРОСТО ЕДУ И КУРЮ.
Vadilo 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»

01:19, 27.03.04 ответпрофильлс 
Zombi писал(а):
vadilo писал(а):
3 недели не был в нэте и вот выхожу а тут. ооооо.аааааа. НУЛЕВИК Laughing нулевик лучше в корпусе оставить чтоб теплый воздух не сосал

Вот, это интересное решение. Поделись как это лучше сделать Wink И насколько интересней стало ездть Question


если не смотря на все уговоры ты берешь нулевик- то бери его той же формы и размеров как стандартный фильтр и ставь вместо него в корпус. Так ты по крайней мере не будешь кормить мотор теплым воздухом от двигателя. ( тёплый воздух менее плотный и содержит меньше кислорода по объему) если ты уже взял "конус"- то твори для него переходной патрубок в верхней части корпуса и устанавливай внутри него, всё ради того же... но эффект от нулевика сомнителен в любом случае
Валерик 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 370
Зарегистрирован: 23.03.2004... »»»

20:07, 27.03.04 ответпрофильлс 
vadilo писал(а):
Zombi писал(а):
vadilo писал(а):
3 недели не был в нэте и вот выхожу а тут. ооооо.аааааа. НУЛЕВИК Laughing нулевик лучше в корпусе оставить чтоб теплый воздух не сосал

Вот, это интересное решение. Поделись как это лучше сделать Wink И насколько интересней стало ездть Question


если не смотря на все уговоры ты берешь нулевик- то бери его той же формы и размеров как стандартный фильтр и ставь вместо него в корпус. Так ты по крайней мере не будешь кормить мотор теплым воздухом от двигателя. ( тёплый воздух менее плотный и содержит меньше кислорода по объему) если ты уже взял "конус"- то твори для него переходной патрубок в верхней части корпуса и устанавливай внутри него, всё ради того же... но эффект от нулевика сомнителен в любом случае



прошу прощения, но .....

я не очень силен в тунинге авто, но, к примеру установка нулевика на
мотоцикле (спортбайке) дает ощутимый эффект...


П.С. Но правда в комплекте с полным прямоточным выпуском и последующей установкой более производительных жиклеров в карбы.


Поясите, плиз, почему на авто нулевик не актуален ???
БАБАЙ ( (Ринат)
Сочувствующий
<Аватара
не найдена>
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.07.2003... »»»

20:26, 27.03.04 ответпрофильлс 
Валерик писал(а):
vadilo писал(а):
Zombi писал(а):
vadilo писал(а):
3 недели не был в нэте и вот выхожу а тут. ооооо.аааааа. НУЛЕВИК Laughing нулевик лучше в корпусе оставить чтоб теплый воздух не сосал

Вот, это интересное решение. Поделись как это лучше сделать Wink И насколько интересней стало ездть Question


если не смотря на все уговоры ты берешь нулевик- то бери его той же формы и размеров как стандартный фильтр и ставь вместо него в корпус. Так ты по крайней мере не будешь кормить мотор теплым воздухом от двигателя. ( тёплый воздух менее плотный и содержит меньше кислорода по объему) если ты уже взял "конус"- то твори для него переходной патрубок в верхней части корпуса и устанавливай внутри него, всё ради того же... но эффект от нулевика сомнителен в любом случае



прошу прощения, но .....

я не очень силен в тунинге авто, но, к примеру установка нулевика на
мотоцикле (спортбайке) дает ощутимый эффект...


П.С. Но правда в комплекте с полным прямоточным выпуском и последующей установкой более производительных жиклеров в карбы.


Поясите, плиз, почему на авто нулевик не актуален ???




Rolling Eyes Very Happy Выкинь из багажника домкрат.... и это тебе заменит нулевик. Very Happy
_________________
ПРОСТО ЕДУ И КУРЮ.
Vadilo 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»

02:12, 28.03.04 ответпрофильлс 
у двухтактника разряжение на впуске меньше. поэтому нулевик актуальнее.
Валерик 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 370
Зарегистрирован: 23.03.2004... »»»

08:19, 28.03.04 ответпрофильлс 
у какого еще двухтактнка??? Evil or Very Mad

Речь идет Honda СBR900RR FireBlade , 4 цилиндра, 4 такта, 4 клапана на цилиндр
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

12:25, 28.03.04 ответпрофильлс 
Валерик писал(а):


я не очень силен в тунинге авто, но, к примеру установка нулевика на
мотоцикле (спортбайке) дает ощутимый эффект...


П.С. Но правда в комплекте с полным прямоточным выпуском и последующей установкой более производительных жиклеров в карбы.


Поясите, плиз, почему на авто нулевик не актуален ???

А ещё замена распредвала на большие углы опережения, установка более широких впускных клапанов (и выпускных - чтоб прямоток работал так, как должен),
Laughing и далее: чиповка, расточка блока, замена поршнй, шатунов и колена, установка других передаточных чисел в коробке, турбина, фаза, замена всей машины на импрезу 500 лосей и заново: установка фильтра нулевого сопротивления Laughing
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Показать сообщения:   
Страница 1 из 1 Часовой пояс: GMT + 3

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©