Автор | Сообщение |
TUNING.MD (OLEG)
Сочувствующий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01.03.2004... »»»
Возраст: 47 Откуда: Moldova, Kishinev не был с: 12:52, 02.07.07
|
|
22:09, 23.03.04 |
ответпрофильлс |
|
Кто ставил нулевик на C20NE? Фильтр я купил а вот как его присобачить туда пока не знаю. Может кто ставил, раскажите плиз...
А за фото ваще огромнейшее человеческое спасибо!!!
|
|
|
Кожаный
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2002... »»»
Возраст: 46 Откуда: Московская турбо-яма не был с: 18:06, 15.11.15
|
|
11:21, 24.03.04 |
ответпрофильлс |
|
TUNING.MD писал(а): | Кто ставил нулевик на C20NE? Фильтр я купил а вот как его присобачить туда пока не знаю. Может кто ставил, раскажите плиз...
А за фото ваще огромнейшее человеческое спасибо!!! |
Переходник нужен, из штатного корпуса можно изготовить. _________________ KWD Motorsport!
+7-495-544-85-22
+7-495-509-21-02
+7-925-544-85-22
+7-925-509-21-02
kwd@bk.ru
Ремонт опелей любой сложности! Тюнинг. Запчасти.
www.kwd-motors.ru
|
|
|
KOSTYAN (Костя)
Сочувствующий
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06.02.2004... »»»
|
|
|
screen (Павел)
Calibra C20XE,16V
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 18.04.2003... »»»
Возраст: 50 Откуда: Санкт-Петербург не был с: 17:09, 16.05.14
|
|
18:42, 24.03.04 |
ответпрофильлс |
|
KOSTYAN писал(а): | от него толку ни кокого правда места стало больше под капотом |
Как это толку никакого?
А "ПОНТЫ"?! _________________ Как оно было тогда - так оно и есть.
Сегодня я прощаюсь, послезавтра я опять буду здесь
|
|
|
KOSTYAN (Костя)
Сочувствующий
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06.02.2004... »»»
|
|
|
Vadilo
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»
Возраст: 41 Откуда: Питер не был с: 13:33, 08.01.23
|
|
23:54, 25.03.04 |
ответпрофильлс |
|
3 недели не был в нэте и вот выхожу а тут. ооооо.аааааа. НУЛЕВИК нулевик лучше в корпусе оставить чтоб теплый воздух не сосал
|
|
|
Zombi (Андрей)
Сочувствующий
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03.03.2004... »»»
Возраст: 44 Откуда: Москва не был с: 18:56, 28.04.07
|
|
15:16, 26.03.04 |
ответпрофильлс |
|
vadilo писал(а): | 3 недели не был в нэте и вот выхожу а тут. ооооо.аааааа. НУЛЕВИК нулевик лучше в корпусе оставить чтоб теплый воздух не сосал |
Вот, это интересное решение. Поделись как это лучше сделать И насколько интересней стало ездть _________________ любитель ветра
|
|
|
БАБАЙ ( (Ринат)
Сочувствующий
<Аватара не найдена>
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.07.2003... »»»
Возраст: 54
не был с: 00:33, 06.04.06
|
|
23:30, 26.03.04 |
ответпрофильлс |
|
TUNING.MD писал(а): | Кто ставил нулевик на C20NE? Фильтр я купил а вот как его присобачить туда пока не знаю. Может кто ставил, раскажите плиз...
А за фото ваще огромнейшее человеческое спасибо!!! |
Выкинь свой нулевик или сдай обратно. Кроме ПОНТОВ толку нет _________________ ПРОСТО ЕДУ И КУРЮ.
|
|
|
Vadilo
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»
Возраст: 41 Откуда: Питер не был с: 13:33, 08.01.23
|
|
01:19, 27.03.04 |
ответпрофильлс |
|
Zombi писал(а): | vadilo писал(а): | 3 недели не был в нэте и вот выхожу а тут. ооооо.аааааа. НУЛЕВИК нулевик лучше в корпусе оставить чтоб теплый воздух не сосал |
Вот, это интересное решение. Поделись как это лучше сделать И насколько интересней стало ездть |
если не смотря на все уговоры ты берешь нулевик- то бери его той же формы и размеров как стандартный фильтр и ставь вместо него в корпус. Так ты по крайней мере не будешь кормить мотор теплым воздухом от двигателя. ( тёплый воздух менее плотный и содержит меньше кислорода по объему) если ты уже взял "конус"- то твори для него переходной патрубок в верхней части корпуса и устанавливай внутри него, всё ради того же... но эффект от нулевика сомнителен в любом случае
|
|
|
Валерик
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 23.03.2004... »»»
Возраст: 47 Откуда: Подольск не был с: 10:26, 03.01.24
|
|
20:07, 27.03.04 |
ответпрофильлс |
|
vadilo писал(а): | Zombi писал(а): | vadilo писал(а): | 3 недели не был в нэте и вот выхожу а тут. ооооо.аааааа. НУЛЕВИК нулевик лучше в корпусе оставить чтоб теплый воздух не сосал |
Вот, это интересное решение. Поделись как это лучше сделать И насколько интересней стало ездть |
если не смотря на все уговоры ты берешь нулевик- то бери его той же формы и размеров как стандартный фильтр и ставь вместо него в корпус. Так ты по крайней мере не будешь кормить мотор теплым воздухом от двигателя. ( тёплый воздух менее плотный и содержит меньше кислорода по объему) если ты уже взял "конус"- то твори для него переходной патрубок в верхней части корпуса и устанавливай внутри него, всё ради того же... но эффект от нулевика сомнителен в любом случае |
прошу прощения, но .....
я не очень силен в тунинге авто, но, к примеру установка нулевика на
мотоцикле (спортбайке) дает ощутимый эффект...
П.С. Но правда в комплекте с полным прямоточным выпуском и последующей установкой более производительных жиклеров в карбы.
Поясите, плиз, почему на авто нулевик не актуален ???
|
|
|
БАБАЙ ( (Ринат)
Сочувствующий
<Аватара не найдена>
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.07.2003... »»»
Возраст: 54
не был с: 00:33, 06.04.06
|
|
20:26, 27.03.04 |
ответпрофильлс |
|
Валерик писал(а): | vadilo писал(а): | Zombi писал(а): | vadilo писал(а): | 3 недели не был в нэте и вот выхожу а тут. ооооо.аааааа. НУЛЕВИК нулевик лучше в корпусе оставить чтоб теплый воздух не сосал |
Вот, это интересное решение. Поделись как это лучше сделать И насколько интересней стало ездть |
если не смотря на все уговоры ты берешь нулевик- то бери его той же формы и размеров как стандартный фильтр и ставь вместо него в корпус. Так ты по крайней мере не будешь кормить мотор теплым воздухом от двигателя. ( тёплый воздух менее плотный и содержит меньше кислорода по объему) если ты уже взял "конус"- то твори для него переходной патрубок в верхней части корпуса и устанавливай внутри него, всё ради того же... но эффект от нулевика сомнителен в любом случае |
прошу прощения, но .....
я не очень силен в тунинге авто, но, к примеру установка нулевика на
мотоцикле (спортбайке) дает ощутимый эффект...
П.С. Но правда в комплекте с полным прямоточным выпуском и последующей установкой более производительных жиклеров в карбы.
Поясите, плиз, почему на авто нулевик не актуален ??? |
Выкинь из багажника домкрат.... и это тебе заменит нулевик. _________________ ПРОСТО ЕДУ И КУРЮ.
|
|
|
Vadilo
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»
Возраст: 41 Откуда: Питер не был с: 13:33, 08.01.23
|
|
|
|
Валерик
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 23.03.2004... »»»
Возраст: 47 Откуда: Подольск не был с: 10:26, 03.01.24
|
|
|
|
Газелист
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»
Возраст: 53 Откуда: Москва не был с: 11:28, 23.12.23
|
|
12:25, 28.03.04 |
ответпрофильлс |
|
Валерик писал(а): |
я не очень силен в тунинге авто, но, к примеру установка нулевика на
мотоцикле (спортбайке) дает ощутимый эффект...
П.С. Но правда в комплекте с полным прямоточным выпуском и последующей установкой более производительных жиклеров в карбы.
Поясите, плиз, почему на авто нулевик не актуален ??? |
А ещё замена распредвала на большие углы опережения, установка более широких впускных клапанов (и выпускных - чтоб прямоток работал так, как должен),
и далее: чиповка, расточка блока, замена поршнй, шатунов и колена, установка других передаточных чисел в коробке, турбина, фаза, замена всей машины на импрезу 500 лосей и заново: установка фильтра нулевого сопротивления _________________ Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
|
|
|
|