Автор | Сообщение |
Temа74-опельнекромант...
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»
Возраст: 50 Откуда: Москва,ЦАО не был с: 17:19, 07.06.21
|
|
22:55, 28.04.10 |
ответпрофильлс |
|
в этой теме вы можете лично у меня спросить совета или обратиться за-профессиональным ремонтом опель до 98 года,слесарка,механика,электрика,двигатель,ходовая,мозговой штурм и исследование проблем,консультация.
сначала-сюда:
http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=37704
если непонятно или непомогло,то велком!
предпочтительное время работы-вторая половина дня,возможен выезд к клиенту на место поломки.
качество гарантирую.  _________________ опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
Последний раз редактировалось: Temа74-опельнекромант... (22:43, 11.12.11), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
Temа74-опельнекромант...
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»
Возраст: 50 Откуда: Москва,ЦАО не был с: 17:19, 07.06.21
|
|
12:07, 30.04.10 |
ответпрофильлс |
|
вчера был случай интересный...машина работает потом вдруг скачок оборотов,самоподгазовка,потом нормально всё...мотор ХЕ,потом так помучалась и здохла(так говорят всегда бывает).нету давления.оказалось реле насоса накрывается.новое реле решило проблему эту,но насос шумит-нужно менять.он есть первопричина.это второй насос подохший за вчера первый пережог 20 а мегапредохранитель на вектре б и пожухла изоляция на проводах насоса и мозга.насос то работал потом то не дышал.замена.  _________________ опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
|
|
|
Dead_Morozzz
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2007... »»»
Возраст: 41 Откуда: Москва не был с: 09:47, 08.11.12
|
|
12:42, 30.04.10 |
ответпрофильлс |
|
Temа74-опельнекромант...
Темыч, такая проблема:
Мотор ХЕ.
После прохватов на оборотах 4000-6500 с полным газом начинают "зависать" ХХ в районе 3500, потом плавно (в течении 30 секунд) падают 1000.
Иногда "подвисание" ХХ лечится только выключением-включением зажигания, при этом все приходит в норму мнгновенно.
При плавной езде такого нет.
Также при нормальной езде расход на ХХ по БК 1,1, если передернуть зажигание расход падает до 0,9 до первого трогания.
В остальном нареканий на работу мотора нет.
Заслонка дросселя не "залипает", проверял нажатием на газ и его реским сбросом в момент "залипания" ХХ.
Возьмешся? _________________ Пушистый засранец
http://images.people.overclockers.ru/200639.jpg
|
|
|
>>Lexus<<
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»
Возраст: 38 Откуда: палеозой не был с: 15:29, 25.12.24
|
|
|
|
Temа74-опельнекромант...
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»
Возраст: 50 Откуда: Москва,ЦАО не был с: 17:19, 07.06.21
|
|
19:25, 30.04.10 |
ответпрофильлс |
|
Dead_Morozzz
можно глянуть...только 100% рабочего рхх у меня нету уже...
или он или лямбда зонд глючит... _________________ опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
|
|
|
Temа74-опельнекромант...
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»
Возраст: 50 Откуда: Москва,ЦАО не был с: 17:19, 07.06.21
|
|
10:03, 04.05.10 |
ответпрофильлс |
|
калибра с20NE, постояла пару дней при влажной тёплой погоде и ремонт (помпа)был под дождём.завелась хорошо.прогрелась.при попытке уехать заглохла и с трудом,чихая,завелась.при прогазовке были хлопки во впуск и падение оборотов.
причина:подпротёртые провода и возможно крышка трамблёра.ВРЕМЕННО проблема решилась распылением на провода и внутрь крышки распределителя жидкости WD40
Добавлено спустя 3 часа 40 минут 59 секунд:
кстати...болтики шкива для от 93 г. подходят от жигулёвского сцепления корзины( головка на  _________________ опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
|
|
|
Redline_oz
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 656
Зарегистрирован: 23.08.2007... »»»
Возраст: 37 Откуда: MOCKBA не был с: 23:28, 13.12.14
|
|
|
|
ВАСЯ 312
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 13.03.2008... »»»
Возраст: 46 Откуда: питер не был с: 19:01, 12.04.25
|
|
|
|
Dead_Morozzz
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2007... »»»
Возраст: 41 Откуда: Москва не был с: 09:47, 08.11.12
|
|
|
|
speedster
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»
Возраст: 53 Откуда: Ленинград не был с: 00:50, 13.03.17
|
|
09:45, 05.05.10 |
ответпрофильлс |
|
есть проблема по опелю 1987 года . как собирать мотор ? на длинном шатуне на 86 колене или на длинном шатуне на 94.4 колене ? высокий блок есть . валы oval track 320\12.8 . только с выкладками  _________________ corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
|
|
|
Temа74-опельнекромант...
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»
Возраст: 50 Откуда: Москва,ЦАО не был с: 17:19, 07.06.21
|
|
10:39, 05.05.10 |
ответпрофильлс |
|
speedster/n
укажи название ШТАТНОГО мотора и суть НЕИСПРАВНОСТИ.а так-
это тема для раздела тюнинг.
там и спрашивай что колхозить во что(не имею в виду что это плохо,но тут люди и со штатными проблемами бьются ,а ты про запиханки спрашиваешь,хоть роторнопоршневой себе ставь,мне то что?)
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
ВАСЯ 312/n
это начало конца!
Андрею не до вас.у него есть чем заняться в свободное от ремонта время.
я чащще всего пишу в перерывах с коммуникатора.
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 37 секунд:
Dead_Morozzz
набирай...помучаем пуфыстика  _________________ опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
|
|
|
Admin
Site Admin
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 27.08.2002... »»»
Откуда: Москва не был с: 01:10, 19.02.25
|
|
|
|
onidzuka
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 848
Зарегистрирован: 04.04.2008... »»»
Возраст: 38 Откуда: Тольятти не был с: 17:50, 01.04.22
|
|
21:48, 13.05.10 |
ответпрофильлс |
|
Temа74-опельнекромант...
начал постепенно готовить один из моторов(LET) к переборке и возникли вопросы по маслонасосу.
1. его вскрывали до меня и хотелось бы убедиться в правильности установки внешнего зубчатого кольца. у него с одной стороны точка, а с другой триугольник. какой стороной правильно оно должно быть установлено, если смотреть со стороны снятой крышки?
2. есть небольшая выработка(круговые насечки) на крышке(ногтём почти не чувствуется). такая же выработка есть на основном корпусе и зубчатых кольцах. Если собрать, то присутствует люфт около 0.5мм. насколько это критично будет в работе?
Спасибо за внимание) _________________ фото
[img][604:453]ссылка на картинку[/img]
|
|
|
Temа74-опельнекромант...
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»
Возраст: 50 Откуда: Москва,ЦАО не был с: 17:19, 07.06.21
|
|
10:27, 14.05.10 |
ответпрофильлс |
|
насос меряется щупами.максимальный"люфт" зазор между шестернями =0.2 мм,крышку шлифовать,шестерни ,если сильный износ-менять.точка и треугольник наружу установка. _________________ опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
|
|
|
onidzuka
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 848
Зарегистрирован: 04.04.2008... »»»
Возраст: 38 Откуда: Тольятти не был с: 17:50, 01.04.22
|
|
11:15, 14.05.10 |
ответпрофильлс |
|
Temа74-опельнекромант...
а как поставить точку и триугольник наружу?)...они на одной шестерне, только с разных сторон) _________________ фото
[img][604:453]ссылка на картинку[/img]
|
|
|
Temа74-опельнекромант...
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»
Возраст: 50 Откуда: Москва,ЦАО не был с: 17:19, 07.06.21
|
|
11:21, 14.05.10 |
ответпрофильлс |
|
наружу,это значит к крышке.чтобы не перепутать наружнюю бу уже притёртую. _________________ опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
|
|
|
onidzuka
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 848
Зарегистрирован: 04.04.2008... »»»
Возраст: 38 Откуда: Тольятти не был с: 17:50, 01.04.22
|
|
11:51, 14.05.10 |
ответпрофильлс |
|
то что к крышке это понятно, я имею ввиду что либо точка, либо триугольник будут с ОБРАТНОЙ стороны от крышки, тоесть к корпусу.
вот и интересно что к крышке ставить. Триугольник или точку)
|
|
|
Temа74-опельнекромант...
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»
Возраст: 50 Откуда: Москва,ЦАО не был с: 17:19, 07.06.21
|
|
11:54, 14.05.10 |
ответпрофильлс |
|
ты что,реально не понял,что я написал? ненадо тебе лезть в насос,купи новый ... а корпус-это внутри...тогда меточку не видненько,она перевёрнута,понятненько так???  _________________ опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
|
|
|
onidzuka
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 848
Зарегистрирован: 04.04.2008... »»»
Возраст: 38 Откуда: Тольятти не был с: 17:50, 01.04.22
|
|
12:03, 14.05.10 |
ответпрофильлс |
|
чёт я туплю)...тоесть точка и триугольник даны только для ориентации и если при снятии был со стороны крышки триугольник, то триугольник и ставить, а если точка, то ставить точкой. так чтоли?)
просто метки с разных сторон внешнего кольца, вот и интересно было, есть ли разница в этих метках при установке, кроме ориентации по притёртости) _________________ фото
[img][604:453]ссылка на картинку[/img]
|
|
|
sanich
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»
Возраст: 43 Откуда: SPb не был с: 14:56, 09.08.20
|
|
19:46, 14.05.10 |
ответпрофильлс |
|
Temа74-опельнекромант... писал(а): | кстати...болтики шкива для от 93 г. подходят от жигулёвского сцепления корзины( головка на |
Тема, поясни, что значит "головка на " _________________ Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.

|
|
|
|