Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

привод правый, взаимо заменяемость На страницу Пред.  1, 2
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

23:08, 03.07.16 ответпрофильлс 
в случае подвесного шруза в 99% случаев проблема с ПАЛКОЙ
сам шруз вечный.
а палку нормальную найти фантастика...
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
shmel 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 11.09.2009... »»»

11:37, 04.07.16 ответпрофильлс 
fpg



по твоей ссылке он 20к стоит,если это он..
_________________

fpg 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 303
Зарегистрирован: 01.06.2010... »»»

18:25, 04.07.16 ответпрофильлс 
откуда ты такие цифры берешь? это правый внитрений шрус фирмы GSP он стоит 1500р

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=50900F7F&sr=81&Cat=Opel
вот с экзиста ссылка. но там дороже

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

http://yulsun.ru/index.php?setregion=71 вот еще на юлсане

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

если ссылки не работают то заходи на любой интернет магазин и вбивай 0374130. цен типо 20к я не находил.
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

20:45, 04.07.16 ответпрофильлс 
GSP нафик, наше это Lobro!
я их в сове время по 3500 пакупал.
но зря деньги потратил, проблема в левой палке на фото.
послушайте умного дятьку, не тратьте денег.
оно как болталось так и будет болтаться ))))
а шрузы должны люфтить, особенностьу них такая. на работу не влияет

ставте обычную палку и не трахайте себе мосг!
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
fpg 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 303
Зарегистрирован: 01.06.2010... »»»

22:00, 04.07.16 ответпрофильлс 
mrackspb писал(а):
GSP нафик, наше это Lobro!
я их в сове время по 3500 пакупал.
но зря деньги потратил, проблема в левой палке на фото.
послушайте умного дятьку, не тратьте денег.
оно как болталось так и будет болтаться ))))
а шрузы должны люфтить, особенностьу них такая. на работу не влияет

ставте обычную палку и не трахайте себе мосг!

согласен заменой шруса люфт не уберешь. но человек ищет шрус и ему почему то поподаются по 20к они. lamro щас стоит 6-7 к рублей. а gsp, mahle. ruvil. meyle в принципе тоже ходят

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

* lobro
shmel 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 11.09.2009... »»»

22:46, 04.07.16 ответпрофильлс 
по 20к вместе с приводом,отдельно не нашел.у меня разбит сам шрус,палка норм. обычная палка на замену тоже есть,просто удивился что никак в экзисте не найти отдельно этот промежуточный шрус...
fpg
спасибо Very Happy
_________________

fpg 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 303
Зарегистрирован: 01.06.2010... »»»

22:52, 04.07.16 ответпрофильлс 
shmel писал(а):
по 20к вместе с приводом,отдельно не нашел.у меня разбит сам шрус,палка норм. обычная палка на замену тоже есть,просто удивился что никак в экзисте не найти отдельно этот промежуточный шрус...
fpg
спасибо Very Happy
нашёл)
Чёрная молния 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2011... »»»

22:59, 04.07.16 ответпрофильлс 
mrackspb
Раводлинный привод не просто так воткнули, у вслучае с диффом повышенного трения, как в ф20 к примеру, когда ставишь обычную палку, при хорошем старте машину тянет в сторону,
_________________
Если под капотом LET то проблем с разгоном нет
+7 921 354 1236 Мой моб.
shmel 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 11.09.2009... »»»

00:08, 05.07.16 ответпрофильлс 
Чёрная молния
+
_________________

mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

01:07, 05.07.16 ответпрофильлс 
ага, учитывая гнилось кузова машину кидает и без этой палки
такчо результат от нее нулевой.

я ездил с сним и без. похрену обсалютно. кидает одинаково
так зачем плотить больше?
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
Чёрная молния 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2011... »»»

07:26, 05.07.16 ответпрофильлс 
mrackspb
Вы врун и болтун, вон у Жуса на ОВБ лет-ом, он себе специально воткнул равнодлинный, потому как на обычном приводе машину тянуло в сторону, сейчас это проблемы нет, то что износ шлицов почти на всех приводах с подвесным, это конечно проблема не отрицаю, но в идеале нужно что-бы стоял
_________________
Если под капотом LET то проблем с разгоном нет
+7 921 354 1236 Мой моб.
fpg 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 303
Зарегистрирован: 01.06.2010... »»»

10:40, 05.07.16 ответпрофильлс 
По поводу шлицов. Поговорил с токорем, сварщиком и инженером и все мою идею поддержали, но были сомнения в прочности, щас купил другую палку. И так как есть донор можно поэкспериментировать. Идея заключается в том что срезается часть левого внутреннего шруса со шлицами и эту часть привариваем к палке. При помощи токоря все центруется идеально и проваливается тоже достаточно хорошо. Есть мнения по такому колхозу. Может кто пытался уже?
ilyha 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12.03.2014... »»»

17:45, 12.07.16 ответпрофильлс 
а у меня такая ситуация
при скорости более 40 км/ч появился шум зависящий от оборотов, но не гул а словно шорканье. заехал на диагностику - сказали что подшипник который на правом приводе составном закусывает и внутренняя граната (шрус) там умирает + шаровые пора менять
я в общем решил перейти на цельный привод, нашел поставил - граната там нормальная. Шаровые тоже поменял, а шум в итоге не ушел =(
Че где смотреть не понятно. Пассажиры передние говорят что слева слышно, мне кажется что справа.
Когда машину вывесишь - и колеса крутишь то нифига не чувствую
fpg 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 303
Зарегистрирован: 01.06.2010... »»»

20:09, 12.07.16 ответпрофильлс 
ищи от куда шум идет. попробуй вывесить хоть одну сторону, завести и включить скорость

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

у меня шорканье от спидометра было. может он?
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

14:23, 13.07.16 ответпрофильлс 
а забить болт? и подождать когда отвалиться?
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
fpg 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 303
Зарегистрирован: 01.06.2010... »»»

20:26, 13.07.16 ответпрофильлс 
хороший стук всегда сам наружу выйдет)))
ilyha 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12.03.2014... »»»

12:13, 10.08.16 ответпрофильлс 
ступичный подшипник с водительской стороны оказался
Показать сообщения:   
Страница 2 из 2 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©